Погода: 18 °C
22.0624...28небольшая облачность, без осадков
23.0623...25небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Штрафы за не соблюдение режима работы

  • Не сравнивай опоздание - оно не материально - и прямой ущерб. Любое опоздание вызывает материальный ущерб, даже если денег платить не надо, но ТК защищает опоздунов надежно.:улыб:
    Твой работник оспорит штраф, даже если он прописан в ТД и договоре о ПМО.
    А вот не дать ему часть премии за добросовестное выполнение трудовых обязанностей, прописанную в ТД в размере энного количества процентов от оклада, как раз равную "как бы ущербу" - это в твоих силах и это проще, чем доказать ущерб.
    Все довольны - все смеются. ТК не нарушен, работник наказан.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Таки условие о штрафе в договоре законно? Ну обозвать это хоть как можно....
    Наташа, я чуть ранее сказал, что без просмотра документов ответить на конкретный вопрос можно только через гадание.
    В этой теме мы, если я понял, обсуждаем в целом возможность установление санкций за нарушение графика работы и пр.

    а с учетом..
    В ответ на: У нас вон есть переменная часть аренды, а на самом деле коммуналка, которую нельзя перевыставлять....
    штраф за нарушение) мы можем понимать по-разному)

    Помогаем.

  • В ответ на:
    В ответ на: Для этого в договоре о материальной ответственности вводишь пункт о взыскании штрафа с продавца, если это его личная вина (опаздание). Правильно?
    нет

    договор о полной - не панацея.
    заключать со всеми подряд нельзя.
    ответственность наступает не за любые убытки.

    В ответ на: К томуже ТЦ действительно спишет сумму штрафа сразу с обеспечительного, и как потом добиться возврата???
    недоплатить арендную, взыскать после расторжение, но в пределах исковой.

    В ответ на: Как ни крути, глупо рубить сук на котором сидишь. [/цитата
    согласен.
    ибо поэтому и повторю сказанное мною ранее.
    можно получить из текущей ситуации дополнительные аргументы и преимущества. знать о них и понимать когда использовать.

    Помогаем.

  • В ответ на: А вот снизить премию приказом за опоздание можно, опять же если она прописана в трудовом договоре.
    уточню только.
    это в случае, если зп состоит не только из оклада, но и стимулирующих выплат. Если условием для предоставления последних является соблюдение каких-то обязанностей и пр. В этом случае, цель будет достигнута.

    Но с подобным стоит правильно работать, иначе наткнетесь на особо умного работника.

    ВВ

    Помогаем.

  • Ну да, все так. :agree:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Прочитала часть темы и решила спросить. Столкнулись с проблемой необразованной администрации одного ТК. Пришла бумага об установлении режима рабочего дня для торговых точек, а именно (малозначительные пункты и название опущены):
    "Правила торговли и внутреннего распорядка торгового комплекса по адресу...
    1.1...
    1.2. Режим работы ТК ... для лиц, осуществляющих свою деятельность в торговых точках (павильонах), устанавливается с 10-00 до 20-00 часов, ежедневно.
    1.3. Режим работы ТК... для первого этажа устанавливается с 8-00 до 21-00 часов, ежедневно.
    1.4. Режим работы ТК ... для второго этажа устанавливается с 10-00 до 20-00 часов, ежедневно.
    1.5...
    1.6. Арендаторы обязаны устанавливать свой режим работы в рамках работы ТК... при наличии соответствующей вывески..."
    Осуществляется работа в торговом павильоне с 11 до 20 при наличии вывески, но администратор утверждает, что режим нарушился, потому как обязаны работать с 10 утра и до 8 вечера и грозит штрафом в 5000т.р. или расторжением договора аренды. Собственно, вопрос стандартный: кто прав и что предпринимать в данной ситуации?
    P.S. о переезде речь пока не идет)

  • ну вот пришел покупатель в ТК к 10, как заявлено, и именно к вам, а вы с 11ти, злой, больше не придет сюда! И нас кой ляд ТК такой арендатор?

  • п. 1,6 конечно написан не корректно по вине администрации.
    Но арендатору его следует читать так:
    - Режим работы ТК с 10 ди 20 обязателен для всех арендателей второго этажа!
    - "Свой режим работы" относится к регламенту внутренних перерывов по 10-15 минут и обед, которые вы сами устанавливаете, и он обычно подписывается у администрации ТЦ.

    Коли съезжать не планируете, то и не надо с ними спорить. Синхронизируйте свой режим с режимом ТЦ + свои перерывы и все будет хорошо.
    Чтобы "отмазаться" от штрафа, скромно объясните, что неверно истолковали п.1.6, все исправим и будем паиньками...

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

    Исправлено пользователем Мариман (24.06.12 13:17)

  • Прав арендодатель. Что делать - работать с 10-ти до 20-ти. Причем, желательно до 20-05 и с 9-55.
    Единственно, для вашего ТЦ что-то штраф великоват.

  • То есть, такое распоряжение не противоречит закону и в данно формулировке? На сколько знаю и уже прочла на юр. форумах, только арендатор может устанавливать режим работы арендуемой площади. Арендодатель может устанавливать режим работы для всего здания, но не для конкретного сдаваемого в аренду помещения. :dnknow:

  • Если вы не согласны с условиями договора, вы можете его не заключать. Заключили - выполняйте.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Попросите у работодательницы договор аренды... Скорее всего, там русским по белому прописан регламент работы.
    Когда писал, что арендодатель прав - имел ввиду, что прав он "чисто по понятиям". Я не юрист и в лезть в дебри законов у меня тупо не хватит знаний. Зато, хватает понимания того, что если у меня сосед в ТЦ свой магазин будет держать закрытым, то это очень больно ударит и по мне.

  • Нет, в договоре аренды нет пункта о времени работы. Там совершенно не прописано ничего по этому поводу. Вот я и хотела комментарии юриста почитать на данную тему. И цитаты привела. Но как видела в предыдущих постах, кажется, мы не совсем зря возмущаемся :dnknow:
    Тогда по логике вещей, (люди-покупатели не знают внутреннего распорядка, а тк начинает работу в 8 утра, заканчивает в 9 вечера, т.е. открытие и закрытие дверей), мы должны уже в 8 утра быть открытыми, а закрытыми не ранее 9, ведь народ идет все это время. Это больше к комментарию tukk.
    На тему, если закрыт "сосед"...Я покупатель, и мне, например, нужно ежедневно себе и собаке приобретать еду. Так мне совершенно неважно, открыт рядом с немало известным магазином зоотоваров магазин детской одежды или нет :злорадство: Или с теми же продуктами отдел бижутерии.
    P.S. Вывеска о режиме работы имеется в полном наличии. Все ее видят и никаких нареканий от покупателей не получали за время существования отдела.

  • А вы не интересовались в следующем отделе, сколько покупателей не дошло до них, в тот момент, когда ваш отдел не работал?
    Люди они ведь такие - тут закрыто, дальше не пойду....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А вы не интересовались в следующем отделе, сколько покупателей не дошло до них, в тот момент, когда ваш отдел не работал?
    Люди они ведь такие - тут закрыто, дальше не пойду....
    Через нас пройдут, так как дальше продукты, а свернуть просто некуда :biggrin: (спальный район, маленькое помещение) Повторюсь, что если человек приходит за чем-то конкретным, то он это найдет, не смотря на остальные отделы. Или считается, что он слабоумный какой-либо, который не видит дальше носа или не может дойти до необходимых товаров, даже если прочие торговые точки закрыты?

    Кстати, соседние отделы в таком же шоке, так как добираются с пригорода некоторые.

    Исправлено пользователем Guinda (26.06.12 01:17)

  • ваш арендодатель старается стать более "цивилизованным" и это нормально.
    а чем это вызвано просто желанием или сменой администрации уже не важно.
    в вашем случае наблюдается "отторжение" изменений...не видите плюсов. (обычная реакция людей)
    а они есть.для меня достаточно один раз зайти в какой нибудь из таких тц увидеть пару закрытых киосков,
    тут же развернусь и не пойду дальше т.к. ТЦ с часто меняющимися "вывесками" или закрытыми киосками
    это признак ТЦ со слабым трафиком что автоматически = риск покупки несвежих продуктов,завышенных цен и тд тп.
    неадекватным меня сложно назвать. просто у меня своя логика. искать что мне нужно я не буду.
    проще доехать туда где это точно есть и работает.

    p.s. делать "ставку" на "местных-безлошадных" можно...только недальновидно.
    т.к. чек покупки минимален.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Вам известно понятие - импульсная покупка? Именно на это рассчитана всякая ненужная мелочь у кассы, именно на это рассчитано отсутствие закрытых отделов - покупатель должен идти и "пучить глаза" на витрины, отсутствие возможности купить вызовет у него изменение маршрута.
    Нет, он не слабоумный, просто таков человек.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Это я все понимаю, сама являюсь потребителем.
    Показать скрытый текст
    Но Вы не видели и не знаете о каком именно ТК речь идет.
    За свежесть продуктов сама лично вижу и промолчу. СЭС далеко не первый раз приезжает с проверками и штрафами более 2-х раз в год. И всего 14 отделов, не считая продуктового.

    И да, плюсов я не вижу, так как для меня со временем на дорогу рабочий день в 12 часов выливается, при 5-й рабочей неделе. Я молчу про то, что летом духота, а зимой не было отопления, и не факт, что будет в этом году. райские условия, короче говоря
    Скрыть текст

    Но речь не об этом. Обсудить мы уже все обсудили на работе. Похоже, пойти надо к юристу, не дожидаясь ответа здесь.

  • Сейчас в отпуске, на форуме редко бываю

    К юристу идти нужно)
    Но могу помочь советом. Скиньте договор с приложениями мне на почту


    Ветров

    Помогаем.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: