Погода: 18 °C
25.0617...20облачно, без осадков
26.0620...23ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Штрафы за не соблюдение режима работы

  • А:yes.gif:у человека с авто, авто поломаться не может или в пробке постоять. Аварию не рассматриваете вообще? Это на полдня как минимум и потом сколько еще мотаться по разборам да страховым.

  • Арендодателю какое дело до посещаемости? ОН с арендной платы (вероятно, с откатов от сервис-фирм) живет. Вот теперь еще конские штрафы вводит :спок: Пять-шесть нарушений менеджера и можно за зарплатой не приходить, ушла на погашение.... :death:

    С уважением

  • В ответ на: Арендодателю какое дело до посещаемости? ОН с арендной платы (вероятно, с откатов от сервис-фирм) живет.
    В общем и целом оно конечно да.
    Но вот поставьте себя на место покупателя. Вот пришел я купить колбасы в колбасном отделе - увидел в соседнем пирожные. На завтра зашел купить пирожные - в соседнем приглядел салаты, тоже купил. Ну и т.д. Я доволен, я знаю, что придя в этот ТЦ я _всегда_ куплю все из предлагаемого ассортимента даже не подозревая, что это разные арендаторы.
    И совсем другая, часто видимая картинка: пришел купить линолеум, плинтус, гвозди - пока мерял линолеум - отдел с плинтусом закрылся на "в туалет". А с гвоздями еще чего приключилось. Они товар, видите ли, принимают. В итоге час просто тупо ходишь кругами и ждешь когда ж они назанимаются своими "важными" делами. Разумеется, в след. раз я пойду в тот ТЦ, в котором я смогу купить что хочу и когда хочу, а не так, что приезжаешь в 10 утра, т.к. ТЦ работает с 10, а оказывается, что отдел диванов только с 11, отдел ковров вообще не понятно когда откроется и откроется ли, ну и с лампочками тоже "не срослось" где-то у кого-то: пробки, засоры и т.д.

    Так что мотивы администраторов мне, конечно, не известны (я дажу думаю что они банальны в смысле побольше денег урвать), но в общем и целом - я за такую дисциплину кнутом, т.к., увы, по другому раздолбайство не лечится, а оно, к сожалению, многими воспринимается как совершенно само собою празумеющееся.

    Ах да, тама подъехал более важный клиент, который берет 3 машины, потому все продавцы срочно убежали грузить. Вроде опять все логично, но нафик ты держишь эту розничную точку тогда?!

  • В ответ на: Арендодателю какое дело до посещаемости? ОН с арендной платы (вероятно, с откатов от сервис-фирм) живет. Вот теперь еще конские штрафы вводит :спок: Пять-шесть нарушений менеджера и можно за зарплатой не приходить, ушла на погашение.... :death:
    очень большое дело (должно быть)
    есть посещаемость - у арендаторов есть выручка и прибыль, следовательно и у ТЦ она есть.
    Нет посещаемости - нет арендаторов (а на хрена они впустую будут деньги палить на аренду, зарплату, товар), нет прибыли у ТЦ.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Да но есть такая проблема - в Большую медведицу на общественном транспорте фиг доберешься, фирменные автобусы могут опаздывать и ломаться ( да и вообще - они, как говорит администрация, "не для вас, а для клиентов", хотя по расписанию один рейс идет за полчаса до открытия), а опоздание на 10 минут арается штрафами. Ну и как собственно поступить? Брать сотрудников с собственными авто? Лучше бы они подумали как увеличить посещаемость, а то сейчас бродит по всему огромному ТЦ человек 20-30 - капля в море.
    Есть такая проблема, работникам в БМ ездить крайне сложно. С утра в один единственный автобус набивается такое кол-во народа :безум: Многие не хотят туда идти работать.
    И из-за отдаленности покупатели туда едут в основном вечером или в выходной день. А работники сидят и "вешаются" от безделья...

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: ннп
    у ТЦ есть проблема - несоблюдение арендодателями графика работы (опоздание, перекуры, раннее закрытие).
    Это негативно влияет на доходвы не только арендатора, но и популярность ТЦ (если отделы работают абы как, то и покупатели будут предпочитать более дисциплинированные ТЦ, где не приходимтся ждать продавцов).
    Понижение популярности .ТЦ негативно влияет на доходы арендаторов и следовательно доходы ТЦ.
    ТЦ вынужден влиять на арендаторов таким образом, чтобы продавцы арендатора соблюдали режим работы.
    Как он может влиять помимо выставления штрафов?
    Так то оно так. И как потребитель с Вами полностью согласна и как арендатор.
    Но есть некоторое ощущение какой-то крайности всего происходящего. Неплохо было бы взамен такого строго отношения к арендаторам, обеспечить максимально высокую проходимость и удобства для потребителя. А то получается мы Вас всех построим и Вы стойте, а то ради чего Вы здесь стоИте, это уже вторично.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: есть посещаемость - у арендаторов есть выручка и прибыль, следовательно и у ТЦ она есть.
    Нет посещаемости - нет арендаторов (а на хрена они впустую будут деньги палить на аренду, зарплату, товар), нет прибыли у ТЦ.
    Нет, комрад, позволю себе не согласиться. Пох арендодателю на мою выручку. Есть она, нет ее - плати аренду. Не платишь? Ага, проедаем залоговый (страховой) и съезжаем.
    Нет у меня ощущения, что арендодателей реально задел кризис. Вида, во всяком случае, не подают. При спаде торговли на мебелях на 40-60% (на направлении индивидуальной под заказ) снижение арендных ставок на 10-15%. Я, конечно, не скажу за всех, а только за то что сам трогал (то бишь ИМХО).
    По предложениям АН также нет ощутимых подвижек в цене. :спок:
    Так чтааа.... ждемссс :зло: прояснения сознания держателей площадей. :appl:

    С уважением

  • В целом я с Вами согласен. Правда, аналогия с продуктами питания (ИМХО) не канает. Клиент, пришедший за компьютерным столиком вряд ли начнет покупать спальню или закажет встроенную прихожую.

    И согласен с жесткостью требований к арендаторам, с позиции клиента.... Но, время еще не самое трудное (судя по всему). Если бываете в мебелях над Практиком посмотрите что будет через месяц - два... :спок: Сдуваются фирмы, проработавшие ни год, ни два на рынке.

    И поэтому весьма критично набирать доп персонал, чтобы закрывать "туалетное" время и время начала дня, когда и во второй половине дня клиенты наперечет. Это же денежки, а клиент просел и, если забрел, то ищет вариантов "задаром". А тут и "правильный" арендодатель выходит на манеж со штрафами, которые соизмеримы с оплатой одного-двух спецов. :зло: Правда, при этом скидок с базовой аренды не предлагает.

    С уважением

  • :secret:"в век когда космические корабли бороздят просторы вселенной" (c) приключения Шурика...мы говорим о том...как бы продавцу успеть во время....если у ТЦ директивное правило- чтобы магаз работал и в нем можно было бы осуществить покупки ....то какие проблемы?

    раз кризис - сокращаете продавцов!
    убираете глухие двери! - они открыты круглосуточно....свет в магазе включит автоматика!
    вводите полную автоматизацию!
    больше ставите манекенов!
    ставите автомат а-ля как пополняют счет на мобилы чтоб можно было купить про штрих коду или введя инфу с него...
    товаровед или мерч приходит только развесить новые товары
    антикража? ах и это вас заботит? - а камеры? 2009 год на дворе! А антикражный маячок на который регирует охрана ТЦ, который вы как бы платите? и много еще разных охранных фишек имеется у нских специалистов...

    и фактически и юридически магаз открыт....он работает...торговля ведется....придраться не к чему ....и вы еще и в выигрыше...заплатить раз автоматизаторам-интеграторам....Вы сможете создать эффективную выживаемую во время кризиса не только точку, но и ритейл-структуру! :dnknow:

  • Имхо, интересный маркетинговый ход мог бы быть для той же Верды - не навешивать штрафы, а наоборот - предоставлять скидки за чёткое соблюдения распорядка дня.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :ха-ха!: :agree: только это уже не магазин будет, а автоматизированный склад :улыб:одна из моих любимых тем - "различия между магазином и складом" или "между продажей и отпуском товара":улыб:
    з.ы. ннп что касаемо "успевания продавца вовремя" - проверено не на одном десятке розничных точек, вопрос исключительно в организации работы. Ежели сотрудник работает один - он ещё жёстче должен осознавать необходимость совевременного прибытия на рабочее место. Иначе тут уже не штрафы от арендодателя начнут составлять основные потери, а упущенная выгода от несовершённых покупок.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну ниша то пустая, кто первый сделает такой бизнес формат в НСКе...пусть даже это будет зваться "складом"....тот привлечет к себе кучу внимания покупателей, коллег, прессы - только ради любопытства будут приходить тысячи людей и пусть даже 10% из них делает покупки - уже за глаза! :yes.gif:
    ну только опять же надо делать все правильно и с рекламой и позиционированием и с работой с прессой....а не так провинциально, как у нас делает ряд операторов, кто кличет себя "бутиками" :biggrin:

  • В ответ на: Не совсем понятна позиция арендодателя. Есть заключенный договор с прописанными условиями. И вдруг приносят правила работы ТЦ, в которых по новой излагается суть взаимоотношения арендатора и арендодателя. И за каждый неверный шаг - штраф. Такое ощущение, что это битва за выживание. Или своего рода "добирание" денег во время падающих ставок на аренду. :dnknow:
    А кто-нибудь сталкивался с такой "жесткой" арендой?
    В ТРЦ Гагаринский штраф 40000 рублей за несоблюдение режима (на опозданиях на 10 минут каждый день кого-нибудь да ловят)

  • В ответ на: В ТРЦ Гагаринский штраф 40000 рублей за несоблюдение режима (на опозданиях на 10 минут каждый день кого-нибудь да ловят)
    и никто в судебном порядке условия не признал недействительными?

    ВВ

    Помогаем.

  • а как? речь же не о трудовом договоре, а о договоре аренды между ТЦ и арендатором торговой площади. Раз подписался на такое в договоре, то приходится следовать.

  • плюсую
    и потом, м.б. арендодатель считает исключительно важным (а так оно и есть), скажем, повышение лояльности посетителя к ТЦ в целом... а о какой лояльности можно говорить, если ТЦ зияет пустыми отделами - это уже вред. наносимый арендодателю и его другим клиентам, подлежащий возмещению - ну, допустим, он эти 40 тыр на акцию какую направит, клоуна пригласит для детей или для взрослых:хехе: договорились ведь

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • и никто в судебном порядке условия не признал недействительными?
    _________
    признать то можно...хоть и не просто.
    основная проблема что делать там (в данном ТЦ) после суда уже нечего.
    или последствия не так важны :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: а как? речь же не о трудовом договоре, а о договоре аренды между ТЦ и арендатором торговой площади. Раз подписался на такое в договоре, то приходится следовать.
    В ГК РФ есть раздел про сделки. Есть в них и про недействительность. Как вариант, ничтожными (недействительными) являются те сделки, которые содержат условия противоречащие законодательству. К подобному могут быть отнесены те, которые ограничивают правоспособность юрлица.

    Раз подписался на такое в договоре, то еще не значит, что написанное законно и подлежит исполнению.
    К тому же, стоит принимать во внимание, что заключая договор с собственником ТЦ, мы по сути имеем дело с лицо, диктующим условия. Является ли подобное поведение добросовестным это еще вопрос. А коль вопрос, то и насчет последствий с т.з. антимонопольного стоит подумать.

    Помогаем.

  • В ответ на: признать то можно...хоть и не просто.
    основная проблема что делать там (в данном ТЦ) после суда уже нечего.
    или последствия не так важны
    последствия и не так важны.
    остается только понять что мы под ними понимаем, для кого и почему.
    а то ведь и для тц негативные последствия могут быть больше.

    Помогаем.

  • В ответ на: последствия и не так важны.
    Громкая фраза... Или это - очепятка?

  • последствия и не так важны.
    ____________
    это слова юриста :eek:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Раз подписался на такое в договоре, то еще не значит, что написанное законно и подлежит исполнению.
    Вы анархист-индивидуалист?:)
    Данное ограничение законно, никакого ограничения правоспособности или конкуренции здесь нет. Максимум - 333-я.

  • речь даже не об этом.
    собрался судится с арендатором = собирай вещи для переезда.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: это слова юриста :eek:
    к сожалению, Сервантес - не настольный писатель у них

    мы имеем дело с несчастным случаем на производстве ©

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: последствия и не так важны.

    Громкая фраза... Или это - очепятка?
    нисколько, если читаете в контексте.
    если вырывать, то да, громкая фраза.
    а если они уж, то обсуждение темы о незаконности штрафов в тц это лишь обсуждение без оценки условий, перспектив, переговоров и тех целей, которые стоят перед началом любого действия.
    естественно, затевать какой-либо процесс стоит только при ясном понимании целей.
    на мой взгляд, выезд) не есть цель.

    Помогаем.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: