Погода: 18 °C
24.0617...21переменная облачность, небольшие дожди
25.0617...20облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Штрафы за не соблюдение режима работы

  • Организация арендует площади в одном из торговых центров. В договоре есть пункт о том, что организация, арендующая площади, должна соблюдать режим работы данного торгового центра, поддерживать высокий уровень сервиса и пр. В случае несоблюдения - штраф.
    Работник нашей организации не вышел 31 декабря на работу, в последствии нам принесли акт с зафиксированным нарушением, а через некоторое время была выставлена претензия с требование в течение трех дней заплатить штраф, при неоплате штраф высчитывается с обеспечительного взноса.
    Такой косяк за нашей организацией был - мы не сопротивлялись.
    Недавно нам приносят правила, в которых размер штрафа увеличился в 5 раз! Что составляет около 15 % от арендной платы.
    И спустя пару дней акт, что с утра в течение 30 минут после открытия ТЦ мы не работали. Следовательно, у работника, не может случиться форс-мажор, заболеть живот, сломаться по дороге автобус и прочее, потому что есть вероятность, что именно в этот момент будет проходить администратор и зафиксирует факт отсутствия. А мы как организация должны будем платить внушительные штрафы за каждый факт нарушения.
    Что делать в данном случае не совсем понятно… :umnik: Что скажите, господа и дамы?

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • ничего не понял, арендодатель арендатора что ли штрафует за то, что работники арендатора не соблюдают трудовую дисциплину? :dnknow:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Соблюдать условия договора, что делать :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ничего не понял, арендодатель арендатора что ли штрафует за то, что работники арендатора не соблюдают трудовую дисциплину? :dnknow:
    Именно так

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Полностью согласна. Но в некоторых случаях это сложно. Я понимаю, что как организация мы несем ответственность за своих сотрудников и за их присутствие на рабочем месте. В данном случае мы несем материальную ответственность. И данная ответственность является, по отношению к той же арендной плате, достаточно большой.
    А работник не может нести материальную ответственность за свои опоздания.

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • 1.Роспотребнадзор, Трудовая инспекция и тп
    2.Арбитраж (или эрзац-суды иже с ними заменители судов)
    3.досудебный порядок урегулирования
    4.плата "за особые условия работы" сверх аренды

    а вообще пишется протокол согласования к договору, которым Вы может воспротивиться или изменить навязываемые условия.

    а ещё: собственник "хозяин и барин".
    если это не касается урегулирования вопросов , касающиххся действующего законодательства в прямую и подписанного договора, то он делает , что угодно (это касается условий работы, которые он должен обеспечить для нормальной работы на сдаваемом недвижимом имуществе (согласно договора аренды и техническим нормам эксплуатации)и прямых нарушений (действующих нормативно - правовых актов всех уровней) , вроде "снег падать будет-дырка башка делать" :ха-ха!:

    --------------------------------------------------------
    спорить надо с улыбкой ,а не кулаком в лицо (с)

  • Тут скорее вопрос к юристам по возможности применения положений ТК РФ о материальной ответственности работника. Имхо, всё равно ответственность персонально на том сотруднике, кто нарушает режим работы, соответственно он должен осознавать материальные последствия для компании и для себя лично. Я ведь правильно понимаю, что место в этом торговом центре Вам интересно? Значит, нужно вписываться в условия работы. Ну а сотрудник должен понимать, что он должен выезжать на работу не так, чтобы приехать ровно в N часов, а хотя бы за полчаса до того. И интересоваться прогнозом погоды и выглядывать в окно - ведь можно весьма точно спрогнозировать где и когда возникнут транспортные проблемы из-за мороза и/или снегопада/гололёда.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Можно я поумничаю?
    В ответ на: потому что есть вероятность, что именно в этот момент будет проходить администратор
    Наверное вам стоит пересмотреть приоритеты. Вы разве работаете для администратора?
    Исходя из этого выстраивать и работу с сотрудниками, и свою работу вообще, видимо. По-моему, это правильно.
    Хотя, конечно, условия бредовые в том смысле что придуманы, они, очевидно, для взимания доп. денег с арендаторов. Ну если вы действительно к работе арендодателя не имеет прямого отношения.

  • В ответ на: а ещё: собственник "хозяин и барин".
    если это не касается урегулирования вопросов , касающихся действующего законодательства в прямую и подписанного договора, то он делает , что угодно (это касается условий работы, которые он должен обеспечить для нормальной работы на сдаваемом недвижимом имуществе (согласно договора аренды и техническим нормам эксплуатации)и прямых нарушений (действующих нормативно - правовых актов всех уровней)
    Да, в этом есть реальная жизнь, но возникает другой момент. Я, сцуко, тебе арендную плату плачу в срок и регулярно, а ты, нехороший человек, еще и минное поле кругом разложил.

    Что такое аренда? Аренда по-другому называется «имущественный наем». Это договор, по которому одна из сторон должна предоставить другой стороне имущество во временное пользование. Первая сторона должна за это заплатить. Также арендой называется непосредственно плата за временное пользование объектом.

    А тут "хозяин-барин" говорит кто, когда и как должен работать.... Ну, я бы понял.... мат. часть не похабить, громко не ругаться, дабы не наносить урон другим арендаторам. А это.... :шок: ни в какие ворота. Ты деньги поднял? Какого хрена лезешь во внутренние проблемы? ИМХО, эти штрафы искусственный прием поднять еще кусочек от арендаторов. :tantrum:

    С уважением

  • Не совсем понятна позиция арендодателя. Есть заключенный договор с прописанными условиями. И вдруг приносят правила работы ТЦ, в которых по новой излагается суть взаимоотношения арендатора и арендодателя. И за каждый неверный шаг - штраф. Такое ощущение, что это битва за выживание. Или своего рода "добирание" денег во время падающих ставок на аренду. :dnknow:
    А кто-нибудь сталкивался с такой "жесткой" арендой?

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Не совсем понятна позиция арендодателя.
    А можно узнать из любопытства: вы просто арендуете условно говоря автономный киосочек на площадях ТЦ или как-то взаимодействуете с сотрудниками тругих отделов ТЦ помимо администратора?

  • У нас в центре только грозятся ввести такие штрафы, но мы стоим не в Меге и не в Рояле, поэтому не будут они такого делать, т.к. центр не ахти(((
    Но когда у меня один работник часто опаздывал, то я его оштрафовал, мативируя этим самым штрафом ТЦ. Работник после этого стал как шелковый!

  • Мы тоже не в Меге и не в Рояле. Интересно, там тоже такие штрафы...
    Проблема еще в том, что работник весь 10-часовой день работает один, в данный период времени непозволительная роскошь держать большее кол-во персонала. А работнику надо выходить в туалет, а пока из отдела до туалета дойдешь и обратно, минут 10 точно надо, а если еще и покушать работник захотел, так это все...
    Получается дешевле второго работника взять, чем платить такие штрафы :хммм:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на: Получается дешевле второго работника взять, чем платить такие штрафы
    Совершенно верно, может, к этому Вас и подвигают?:улыб:з.ы. самый большой беспредел среди Нских ТЦ наблюдал в Большой Медведице - вот место, где персонал в любом количестве в любое время рабочего дня (по крайней мере в прошлом году) мог честно "выйти в туалет", в лучшем случае оставив на час-другой отсутствия записку "перерыв 15 минут, телефон 8 913 ...":улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мы арендуем энное кол-во площадей на территории ТЦ, это не автономный киоск, это один отдел из ряда других отделов.
    Не совсем поняла вопрос про взаимодействие с сотрудниками других отделов.

    А с администратором ТЦ мы взаимодействуем в одном разрезе, он моим работникам "под роспись" претензии отдает для руководства

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: Получается дешевле второго работника взять, чем платить такие штрафы
    Совершенно верно, может, к этому Вас и подвигают?:улыб:
    Может быть...:улыб:Эх... времечко сейчас не самое легкое... но будем что-то делать.

    В ответ на: з.ы. самый большой беспредел среди Нских ТЦ наблюдал в Большой Медведице - вот место, где персонал в любом количестве в любое время рабочего дня (по крайней мере в прошлом году) мог честно "выйти в туалет", в лучшем случае оставив на час-другой отсутствия записку "перерыв 15 минут, телефон 8 913 ...":улыб:
    Да, есть там такая ерунда, только сейчас уже гораздо меньше :миг:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Так и арендаторов... меньше:миг:
    Имхо, по поводу технических перерывов - жёстко стоять на своём, если Вам достаточно одного сотрудника, ни к чему принимать второго, пусть будут просто регламентированные перерывы, прописанные в договоре с арендодателем.
    А что касается дисциплины и времени открытия... нет проблем, имхо.:улыб:Справитесь, заменив "опоздуна" на "жаворонка".

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Так и арендаторов... меньше ;)
    На удивление, но в Большой медведице достаточно небольшой процент арендаторов съехал.

    В ответ на: Имхо, по поводу технических перерывов - жёстко стоять на своём, если Вам достаточно одного сотрудника, ни к чему принимать второго, пусть будут просто регламентированные перерывы, прописанные в договоре с арендодателем.
    А что касается дисциплины и времени открытия... нет проблем, имхо.:улыб:Справитесь, заменив "опоздуна" на "жаворонка".
    Спасибо :agree:

    - Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
    - А жизнь – это серьёзно?
    - О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень… (с)

  • Ну значит это только начало. При таком дебилизьме многие сЪедут. :спок:

    Удачи Вам.

    С уважением

  • В ответ на: достаточно небольшой процент
    ну... всё относительно...:улыб:я так понимаю, в абсолютных величинах - объём незанятых арендаторами площадей у них увеличился. А те, кто не съехал, приготовил себе запасные площадки. Имхо. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Честно не понимаю такого правила. Аренду плачу, не гажу, а распорядок, пардон, моя головная, читай финансовая боль. Бред, имхо.

  • ннп
    у ТЦ есть проблема - несоблюдение арендодателями графика работы (опоздание, перекуры, раннее закрытие).
    Это негативно влияет на доходвы не только арендатора, но и популярность ТЦ (если отделы работают абы как, то и покупатели будут предпочитать более дисциплинированные ТЦ, где не приходимтся ждать продавцов).
    Понижение популярности .ТЦ негативно влияет на доходы арендаторов и следовательно доходы ТЦ.
    ТЦ вынужден влиять на арендаторов таким образом, чтобы продавцы арендатора соблюдали режим работы.
    Как он может влиять помимо выставления штрафов?

    We will troll you!!!

  • имхо, рассуждения на уровне барахолки... ничего личного

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ну это само собой - куда уж нам, сиволапым
    только несогласованность работы отделов характерно как раз для барахолки.
    а сами по себе продавцы/арендаторы не организуются. их пинать надо..
    Хотя, вам, понятно, виднее

    We will troll you!!!

  • Да но есть такая проблема - в Большую медведицу на общественном транспорте фиг доберешься, фирменные автобусы могут опаздывать и ломаться ( да и вообще - они, как говорит администрация, "не для вас, а для клиентов", хотя по расписанию один рейс идет за полчаса до открытия), а опоздание на 10 минут арается штрафами. Ну и как собственно поступить? Брать сотрудников с собственными авто? Лучше бы они подумали как увеличить посещаемость, а то сейчас бродит по всему огромному ТЦ человек 20-30 - капля в море.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: