В ответ на: а стоит воротилам рынка подмазать кого надо
так и без "подмазывания", есть нормы, которые не позволяют работать "вне цеха", уже выше говорили мы про это
другой вопрос, зачем это кому надо...ведь "воротила рынка" то...по сути... один - "Сибирский гурман", стоит просто зайти в любой крупный магаз и посмотреть присутствие на прилавках, на лицо - захват товарной категории "пельмени" вообще в принципе! не знаю точно, сколько составляет его доля рынка, но навскидку больше 60 % ....
остальные 40% (опять же условно и субъективно ) у "Алекона", "Трапезы" + попытки "мясозаводов", сделать некие подобия или субституты пельменям... + "мелочь", который остается 10-15% рынка...и то еще вопрос...
вот и получается... чтоб ИП "деревенские пельмени" сразу поколебало позиции "воротил" -
это очень сложно представить, даже в самых прогрессивных мечтах, рынок, в достаточной степени уже структуирован-дифферинцирован, сети заняты (точнее войти можно - но чтоб быть замеченным на прилавках - нужен брендинг) , да и работать с сетями под отсрочку платежа, "морозя" оборотку, даже крупному оператору не просто ...нужны альтернативные возможности...
поэтому и остается метить только в суперпремиум сегмент, окупая себестоимость, доставку и обосновывая "суперкачеством", реально вложиться в упаковку, бренд и доставку, что уже и выбрал уже топик-стартер, соответственно, если подобной услуги нет ны рынке - она легко займет свою нишу.
А чтоб кто-то (пофантазируем) "натравил" спецслужбы на ИП, у него у самого должен быть подобный продукт, причем в этой же нише...а ведь нету ни у кого ...