
сам бы заплатил ....черт его знает сколько...в экономике существует функция предельной полезности, исходя из которой - после личного "простояния" в очереди, чел готов заплатить намного больше, чем до стояния, ибо не знает еще что это такое, поэтому полезность данной штуки (замены себя) еще не прочувствовал и не понял, причем именно в данном месте, в данное время и в данное учреждение! - ну наверное по первости...так сказать тестовые продажи должны быть относительно дешевыми и доступными ну типа 100 рублей ....ессно пока в минус
а вообще, мне кажется для бизнеса или просто для очень занятых людей это очень нужная штука, которая давно была нужна..
естественно, вопрос только создания репутации, доверия и т.д
да кризис...и у части людей, теперь появилось много свободного времени....но когда они перестанут воспринимать Вашу услугу - как тех "ухарей - перекупщиков-спекулянтов", что тусуются у многих лакомых "сильно-очередных" мест, а поймут, что Вы:
а) не имеете "заточек" и иных связей с "окнами касс" в которые стоит очередь, а сотрудник фирмы приезжает туда также в первый раз, как и тот, кто должен был бы стоять в очереди...
б) предлагаете реальную экономию времени
то можно предполжить, что у такой услуги есть будущее, по сути, это ведь агентство.....похоже на курьерское, но несколько модернизирвованное...
вот в принципе, учесть эти аспекты в рекламе и иных коммуникациях - вот вам уже и кой-какие идеи по продвижению.
естественно, спрос будет там...где есть потребность, поэтому, если все "очередные" места будут тем или иным (официальным или партизанским образом) заклеены афишами - дескать, стоишь в очереди, а мог бы ведь не стоять, а заниматься семьей, домом, фитнессом, поеданием чипасов с пивом и т.д. если бы обратился к нам ! - думаю все будет ок! - как там говорится - лучший смех это смех над собой, вот и посмеются люди в очереди - надо же и правда вот я тупица какой....услуга есть же сидел бы щас пиво пил бы
Ну и подсознательно навязывается образ некого опрятного молодого человека, на которого будет одета некая униформа и обязатяльно с фирменым стилем и также веселыми надписями на ней ну типа на спине:
"перед тобой мог бы стоять человек, который сейчас пьет пиво, потому что нанял нас постоять за него в очереди "
ессно все навсикду, думал пять минут, но можно из этого сделать прекрасный концепт о котором будут говорить даже на уровне федерации.
главное....чтоб курьеров....не побила очередь.....завидующая челу за которого он стоит!
