Re: .....а в эти дни 100 лет назад в нашем городе:
[Re: Alippa] #2039144808 15.08.22 13:09
Советская Сибирь, №182, от 15.8.1922
Наши письма
Нам вновь пишут про инженера Туренко, начальника головных ремонтных поездов №3 и 19, все еще подымающих затонувший пароход «Совнарком». Пишут следующее:
«Часть инвентаря поездов, заключавшегося в большем количестве технического и хозяйственного оборудования, была намечена к аукционной распродаже.
Инженером Туренко была созвана оценочная комиссия с участием агента Р. К. И. и о распродаже было объявлено в газетах.
Один покупатель давал за один электро-мотор триста миллионов руб.
По уходе покупателя инженер созвал оценочную комиссию вторично и неожиданно весь инвентарь, в том числе два мотора, были проданы десятник Буковскому за двести шестьдесят миллионов рублей.
Характерно то, что покупатель живет и и работает вместе с инженером.
В заключение, автор, имя которого мы знаем, заявляет, что органам Р.К.И. надлежит обратить серьезное внимание на подобную торговлю.
О железнодорожных порядках нам пишет А. Л. под заглавием «преступное разгильдяйство».
5 августа 1922 провожая своего родственника из Ново-Николаевска с поездом № 21, я стал у кассы в очередь для покупки билета; продажа которых началась с 9 часов утра, т. е. за полутора часа до отхода поезда.
Желающих выехать собралось у кассы человек 15—20, большинство из них беженцы Поволжья, которые торопятся в родные места убрать новый урожай.
Выдача билетов производилась довольно вяло, кассир был не в духе, почему обращался со всеми довольно грубо, после выдачи одного билета отвлекался от прямых обязанностей и занимался пустыми разговорами; томящиеся долгим ожиданием граждане, боясь прогневать беззаботного кассира высказывали свое недовольство шёпотом.
В результате—из числа стоящих и ожидавших покупки билета, благодаря разгильдяйству кассира, пришлось уехать человекам 6—10, а остальным томиться ожиданием следующего поезда.
Беда усиливается еще тем, что большинство отъезжавших были возвращавшиеся обратно на свою родину беженцы из Поволжья.
Если подобного рода случаи будут повторяться каждый раз при отправке поездов, то немногим из числа находящихся в Сибири голодающих, придется своевременно добраться до родных мест к уборке полей и им снова придется переживать голодные ужасы.
Наши письма
Нам вновь пишут про инженера Туренко, начальника головных ремонтных поездов №3 и 19, все еще подымающих затонувший пароход «Совнарком». Пишут следующее:
«Часть инвентаря поездов, заключавшегося в большем количестве технического и хозяйственного оборудования, была намечена к аукционной распродаже.
Инженером Туренко была созвана оценочная комиссия с участием агента Р. К. И. и о распродаже было объявлено в газетах.
Один покупатель давал за один электро-мотор триста миллионов руб.
По уходе покупателя инженер созвал оценочную комиссию вторично и неожиданно весь инвентарь, в том числе два мотора, были проданы десятник Буковскому за двести шестьдесят миллионов рублей.
Характерно то, что покупатель живет и и работает вместе с инженером.
В заключение, автор, имя которого мы знаем, заявляет, что органам Р.К.И. надлежит обратить серьезное внимание на подобную торговлю.
О железнодорожных порядках нам пишет А. Л. под заглавием «преступное разгильдяйство».
5 августа 1922 провожая своего родственника из Ново-Николаевска с поездом № 21, я стал у кассы в очередь для покупки билета; продажа которых началась с 9 часов утра, т. е. за полутора часа до отхода поезда.
Желающих выехать собралось у кассы человек 15—20, большинство из них беженцы Поволжья, которые торопятся в родные места убрать новый урожай.
Выдача билетов производилась довольно вяло, кассир был не в духе, почему обращался со всеми довольно грубо, после выдачи одного билета отвлекался от прямых обязанностей и занимался пустыми разговорами; томящиеся долгим ожиданием граждане, боясь прогневать беззаботного кассира высказывали свое недовольство шёпотом.
В результате—из числа стоящих и ожидавших покупки билета, благодаря разгильдяйству кассира, пришлось уехать человекам 6—10, а остальным томиться ожиданием следующего поезда.
Беда усиливается еще тем, что большинство отъезжавших были возвращавшиеся обратно на свою родину беженцы из Поволжья.
Если подобного рода случаи будут повторяться каждый раз при отправке поездов, то немногим из числа находящихся в Сибири голодающих, придется своевременно добраться до родных мест к уборке полей и им снова придется переживать голодные ужасы.