В ответ на: А если возьмем Москву, то очевидно что в метро выигрывает у трамвая с разгромным счетом.
В Москве у метро и трамвая разные функции. У метро функция магистрального маршрута, взять множество людей живущих в густонаселённых спальниках и привезти их в центр на очень большие расстояния и с максимальной скоростью. Трамвай там обеспечивает подвозящую функцию к метро, а так же местные хордовые межрайонные, внутрирайонные связи. За последние 5 лет за счёт улучшения качества сервиса московских трамваев, обособления путей, грамотной настройки светофоров, замены стрелок на современные, замены старых трамваев на низкопольные трёх секционные, пассажиропоток значительно увеличился. Так 17 трамвай в Москве, который если посмотреть на карту города, будет казаться, что он идёт ниоткуда в никуда, просто соединяет собой несколько районов, везёт 65000 пассажиров в день, что сопоставимо с нашим метрополитеном. Нам в Новосибирске трамвай нужно строить в дополнение к метро как магистральный, скоростной с редко расположенными остановками, хорошо бы с закрытыми остановочными павильонами, это будет эффективно, экономически выгодно и за короткий срок можем переломить тяжёлую транспортную ситуацию в городе, при этом нужно понимать что ЛРТ обладает достаточной провозной способностью для городов до 4млн. человек. Метро до Пашино или до ОбьГЭС не построить никогда, а ЛРТ (лёгкий рельсовый транспорт) года за три точно.
В ответ на: У нас оно как раз неглубокое.
Но чтобы спуститься к вагону и подняться наверх, не берём даже маломобильных, сколько нужно пройти ступенек, потратить на это время, а на ЛРТ перешёл дорогу с платформы вровень в пол зашёл в вагон и поехал.