Re: Мультимодальный транспортный узел
[Re: Dimitri] #1872387534 16.11.07 12:37
А в чем он сильнейший? И кто кому конкурент? У АЮ полный упадок. В этом году весь альянс перевезет почти в два раза меньше, чем одна S7. При этом долгов по самое не хочу, не выполняется план покупки самолетов. Уже взяли летом в кредит под большие проценты 3 млрд. В конце ноября еще 2 млрд. берут (преполагается просто сумасшедшая ставка - 14%). Все оборотные деньги альянса - займы. При этом должны всем: от Домодедово до ТОАП. Флот - полный зоопарк типов ВС, у всех авиакомпаний альянса разношерстный состав акционеров. Монополия в аэропорту Крска продолжается (вот только намедни отказали ЮТэйр в выполнении рейса Тюмень-Омск-Нск-Крск-Ирк, он в Черемшанке будет обслуживаться). Аэропорт Крск находится в полном упадке. Да и в общем весь этот "Альянс", даже если сложить показатели всех его а/к (хотя в РФ показатели меряются по эксплуатантам ВС), на третье место в этом году, видимо, не претендует. КрасЭйр и вовсе из Топ5 выпала. Плюс КрасЭйр попала в черный список Росавиации, из-за чего им в зимнюю навигацию урежут 10-15% чартерных программ.
Я уж не говорю, что в октябре истек срок, предусмотренный указом президента для создания Альянса. А новая авиакомпания так и не появилась на свет...
Не. Не дай Бог нам такого хаба и авиа альянса...
ЗЫ. Ты забыл еще одну любопытную цитатку из этой статьи:
Летом перевозчик имел 2 млрд руб. долга по обслуживанию в аэропорту Домодедово, перед лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» за топливо и навигацию, а также перед страховыми компаниями. Размещенные в начале октября CLN на 3 млрд руб. частично решили проблему долгов перед основными поставщиками услуг.
Вот и весь гениальный план красноярцев - дождаться гос. денег. Круты же эйрюнионские коммерсы.
А так, несмотря на заверения товарища из Крска, деньги в красноярский хаб 13 числа не потекли. Да и вообще госсовет получился одним из самых бестолковых.
А сами руководители АЮ в интервью заявили, что заявка на деньги стабфонда будет направлена только в 1 квартале 08. А когда будут результаты, и сами деньги? Ну, видимо, через годик, в лучшем случае.
А еще в конце прошлого года красноярцы были уверены, что стабфонд на хабы попилят уже летом 2007 г. Ан нет. Не сложилось..
Уповаете на хаб за чужой счет, будьте готовы к издержкам по срокам.
Я уж не говорю, что в октябре истек срок, предусмотренный указом президента для создания Альянса. А новая авиакомпания так и не появилась на свет...
Не. Не дай Бог нам такого хаба и авиа альянса...

ЗЫ. Ты забыл еще одну любопытную цитатку из этой статьи:
Летом перевозчик имел 2 млрд руб. долга по обслуживанию в аэропорту Домодедово, перед лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» за топливо и навигацию, а также перед страховыми компаниями. Размещенные в начале октября CLN на 3 млрд руб. частично решили проблему долгов перед основными поставщиками услуг.
Вот и весь гениальный план красноярцев - дождаться гос. денег. Круты же эйрюнионские коммерсы.
А так, несмотря на заверения товарища из Крска, деньги в красноярский хаб 13 числа не потекли. Да и вообще госсовет получился одним из самых бестолковых.
А сами руководители АЮ в интервью заявили, что заявка на деньги стабфонда будет направлена только в 1 квартале 08. А когда будут результаты, и сами деньги? Ну, видимо, через годик, в лучшем случае.
А еще в конце прошлого года красноярцы были уверены, что стабфонд на хабы попилят уже летом 2007 г. Ан нет. Не сложилось..
Уповаете на хаб за чужой счет, будьте готовы к издержкам по срокам.
F30 & T30 owner.