Re: Транспортная система города 2
[Re: Телепузъ №5] #1871971821 27.04.07 10:42
Более городской как раз РА1 (хотя тоже с натяжкой). РА2 - годится как раз только для пригорода - межгорода, причем с не частыми остановками. Посмотрите на фото. У него ОДНА дверь на вагон. У промежуточных вагонов их две. Ширина - около 1 м (как у ЭР2 и ненамного шире, чем в ПАЗ 3205). Время открывания/закрывания - около 5 секунд. Можно прикинуть сколько времени будет занимать посадка/высадка пассажиров.
Кстати, динамика РА1 и РА2 немного уступает даже ЭР2, не говоря уже о более новых элекричках.
В общем, с РА скорости поднять не получится (скорее, только снизятся).
В Новосибирске он имеет смысл только для использования на ветке в Родиники, да и то не уверен, что это выгодней, чем ее электрофикация.
З.Ы. Гофрированные борты - это наша и американская традиция. В Европе издавно предпочитали гладкие кузова (хотя есть исключения, в т.ч.и новые), а вот америкосы и русские почему-то любят гофры. Причем у американцев они чаще всего маленькие и частые, наши же предпочитают пореже, но крупные (исключения: трамваи КТМ-5, рельсовые автобусы РА1-2, вагоны ТВЗ - тут они "по-американски" частые).
Кстати, динамика РА1 и РА2 немного уступает даже ЭР2, не говоря уже о более новых элекричках.
В общем, с РА скорости поднять не получится (скорее, только снизятся).
В Новосибирске он имеет смысл только для использования на ветке в Родиники, да и то не уверен, что это выгодней, чем ее электрофикация.
З.Ы. Гофрированные борты - это наша и американская традиция. В Европе издавно предпочитали гладкие кузова (хотя есть исключения, в т.ч.и новые), а вот америкосы и русские почему-то любят гофры. Причем у американцев они чаще всего маленькие и частые, наши же предпочитают пореже, но крупные (исключения: трамваи КТМ-5, рельсовые автобусы РА1-2, вагоны ТВЗ - тут они "по-американски" частые).