Ответ на сообщение Re: Нское метро пользователя subway_man
>Нижнегородское побыстрее - 52 - 54 км/ч.Первую цифру я взял из журнала "Техника-молодежи", вторую услышал у знакомого, тут, действительно, данные неподтвержденные, признаю.
>Примерно с такой же скоростью ходит Нью-
>Йоркское метро.
время в пути после конвертации (при условии доведения максимальной скорости состава до 100 км/ч) я оцениваю в 31-32 минуты.Все-таки, откуда 31 - 32 минуты, при среднем ускорении 1.2 м/сс до 60км/ч и конструктивной скорости 90 км/ч. (характеристики 81 - 717(714)). Такое время еще реально между Бердском и Речным Вокзалом, да и то, если снять ограничения скорости. А это помимо ремонта путей потребует смены балласта на участке Иня Южная - Камышенская (там, я слышал, быстро ездит нельзя, потому что насыпь проседает).
за три копейки в любом случае ничего нельзя сделать. нужны серьезные вложения, но и эффект от них будет значительным.Тут я полностью согласен.
подготовка к наземной эксплуатации тоже особой проблемой не станетА по-моему будут офигительные проблемы. Одна из них: контактный рельс просто НЕ ДАСТ ПРОЕХАТЬ ДРУГИМ ПОЕЗДАМ. (Если не верите, померьте ширину "скотосбрасывателя" у любого локомотива) Так что придется строить дополнительные пути спецально для электричек метростандарта. А это на участке Речной Вокзал - Бердск просто не везде возможно.
разгоняться этот пс на нижнем токосъеме всегда будет гораздо быстрее, чем электрички на верхнем при постоянке. как минимум из-за того, что будут беречь контактный провод (что вполне понятно - пережечь кс на магистральной линии - за это по голове не погладят однозначно).Согласен, есть такая проблема. Нынешняя ЭД4М разгоняется до 60 км/ч со среднем ускорением 0,72. ЭД6 с асинхронными ТЭДами - 0,85. Это, я думаю предел для электрички со схемой П+М(прицепной+моторный). Но если использовать схему М+П+М или даже как у метро М+М, то ускорение можно значительно улучшить. Риск пережигания провода можно снизить, если добавить пантографы. На мой взгляд идеальна двухвагонная сочленная электричка с тремя тележками (две моторных и одна поддерживюшая (посередине)). Такая схема широко распространена на Западе. Кстати, это позволяет делать электрички низкополыми, то есть не требует высоких платформ.

электричка в качестве транспортного средства свою репутацию подмочила очень давно и люди на ней ездить не будут даже под угрозой расстрелаОднако же ездят. И на междугородних маршрутах электрички помаленьку вытесняют автобусы. Так и дешевле, и сервис и комфорт намного выше.
А ГЖД - это не пригородные электрички, они будут более походить на метро.
гжд в нынешнем виде - чушь полнаяГЖД в ныешнем виде просто нет, и, судя по всему, в ближайшие несколько лет и не предвидется.



