Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
А вот насчет городских - 35-40 это уже считай стоимость московского ОТ, перебор.
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Никто никого не грабит. Маршрутки не в праве цены устанавливать на своё усмотрение, только с позволения мэрии. Это не такси. Цена проезда в городских маршрутках - 30 рублей. 1. Не давать грабить и без того бедное население (в том числе пресекать факты коррупции и кумовства).
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
А я и не путаю. Приведённая мной в примере остановка в Советском р-не Новосибирска. Муниципальное образование одно - а цена, как будто это область (да и с точки зрения расстояния спорна она - явно завышена). И таких остановок по окраинам города Новосибирска - тьма. Далеко не везде вообще есть прямой автобус до центра города. Вы не путайте пригородное сообщение с городским.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, NGS , NSKnews , АиФ
Это скорее исключение, нежели правило. Враньё! Есть безнал! в маршрутках!
Кто "вы"? Я родился после распада Союза. Если вы старше, то это скорее ВЫ капитализм построили. Так вы же капитализм построили!
Очень разный у них промежуток. И в час пик вы можете "ждать следующую" долго, может, уже и ехать никуда не надо будет. Можно подождать следующую, у них промежуток малый.
А если альтернативы нет? В автобусе прекрасно всё размещается на накопительной площадке. ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит
Мы должны отказаться от вредного транспорта не ради Москвы, а ради оздоровления транспорта Новосибирска. И удобно вы Казань пропустили. Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят.
Я писал несколькими постами выше: Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой".
Т.к. в Москве маршрутки - газели/соболи/форды и пр. м/автобусы, где оплата идет не по карте "Тройка", а налом или по банковской карте водителю, вполне себе ездят. Как минимум в Дмд регулярно на них езжу.
Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький.
Это подмена предмета спора. По маршруту пятёрки может ездить хоть Газель, хоть Вектор, хоть Нефаз, хоть троллейбус, если провода повесить. Тут вопрос не в "маршрутка/автобус". Я не возьмусь судить, какой подход верен - кратчайший маршрут или длинный. Жителям ОбьГЭСа виднее, если 88 не нравится, пытайтесь донести свою позицию через депутатов Горсовета, благо они у вас адекватные, мало где такие есть. Только если с ГЭСа убрать маршрутку № 5, людям не на чем будет ездить. Либо нужно будет доехать на 45 автобусе до Маркса, потом пересесть и доехать до МЕГИ. Или (обещают реанимировать автобуса 88) чтобы доехать до МЕГИ нужно будет объехать весь Северо-Чемской и Бронную по всем утренним пробкам. До ост.Мебельная фабрика - вообще не доехать. Здорово же правда. Чтобы работающему человеку (студенту) не опоздать на работу нужно будет выходить из дома не в 7-30, а в 6-30. Ну это ерунда, правда же? Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить
Расскажите мне, как вообще уехать с Ватутина на ГЭС? Или я просто не знаю о куче маршрутов-дублёров 5-ой маршрутки?
Не очень понял, что вы здесь имеете ввиду? Что останавливается на остановках, только если попросят? Те, кто стоит на промежуточных, будут не очень рады. Или что может подбирать/высаживать пассажиров где приспичит, вне остановочных пунктов? Так это и вовсе нарушение правил дорожного движения. Маршрутка № 5 ходит с интервалом 7 минут. Остановки "по требованию". Собирают всех, кто на улице.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Скажем так - "за счет их прибыли". В убыток явно же никто не будет ездить постоянно. Вот и находится такой баланс - при к-м и пассажирам не сильно дорого, и водителю на жизнь хватает. Так такси во многом за счёт водителей
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Ну так вот, возвращаемся к Вашему утверждению, что "в Москве маршрутки убрали". Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
К сожалению в действующих реалиях - только так. Или все, или никто. то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю?
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 16:12)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Посмотрел, это не московские, получается, а областные. Они даже не синие на фото, значит, не Мосгортранс. Ну так вот, возвращаемся к Вашему утверждению, что "в Москве маршрутки убрали".
Маршрутки до ДМД:
- хз на каком контракте,
- тариф более дорогой, чем в автобусе,
- льготы не действуют,
- банковской картой расплатиться можно, но как выше указали, это и в нских маршрутках (отдельных) можно,
- насчет оплаты транспортной карты точно не помню, но один хрен она в этом случае будет работать как банковская - спишут ту же сумму с "кошелька",
- бесплатная пересадка не работает (при том, что в Мск она уже введена),
- ну и выполняют они явно не все маршруты, а выгодный до ДМД.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Термин "областной транспорт" по-моему не очень удачный (может "межмуниципальные маршруты" лучше бы было). Ну, в Новосибирск областной транспорт тоже заезжает.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Это где? На автовокзале? они и гостей города встречают
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
112 - ПАЗикиА, не видел такого. Или не обращал внимания - в МЕГУ прям из аэропорта мне не надо было. а
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Я в Академгородке бываю один раз в пять лет. А в городе Н-ске я живу и работаю. Или все, или никто.
Академгородок слишком отдалённый район. И пазики вас не спасут. Вот к вам метро тянуть надо. Если избирательно давать возможность где-то убирать, а где-то оставлять, то сначала нужны новые нормативно-правовые акты, чётко регламентирующие критерии таких изменений (например, на основании соответствующего количества голосов местных жителей).
Исправлено пользователем Сарра (20.10.21 22:11)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (21.10.21 14:20)