Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Пусть ходят там, где автобусам невыгодно.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
|
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
П. 9.Скажите, что там важного было? Времени же нет часами слушать эту фигню чиновничью! Совет по транспорту а Советском районе 13.10.21
Исправлено пользователем Vitt (15.10.21 23:04)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Это ваше мнение, или оно умному чиновнику в башку пришло? маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (16.10.21 12:21)
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Так и говорите, что чиновничья мафия, которая мало чем отличается от той, что с маршруток бабло рубит, закупила отстойные пазики и пристраивает их на маршруты, а чтобы у них была прибыль, убирают конкурентов с маршрутов! Если маршрутки уберут, на их место придут автобусы. Не обязательно даже большие, до Нового года в город должны прийти 50 Векторов (тюнингованных ПАЗиков).
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
Так пусть и решаю вопрос с пригородным сообщением! Регулируют цены, меняют маршрутки на пазики! Добавлю только, что то же самое происходит и на уровне Минтранса НСО. Например, маршрутки с речного вокзала до центра Бердска. Что там автобусы ходить не могут, пассажиропоток маленький? Нет, там просто цена раздута до 70 рублей и навариваются "бизнесмены", аффилированные с этим министерством.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
В принципе, от всего поста можно оставить только это. Мне плевать
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, Минусы маршруток:NGS , NSKnews , АиФ
-Отсутствие безнала
так это проблема не маршруток, а "мэрских" "организаторов" -Отсутствие социальных льгот
а это уже вопрос к перевозчикам, тарифам, организаторам конкурсов на маршруты, контролирующим организациям - в нормальных авто, без самопальных модификаций, нормально, боковушки при этом, кстати, не хуже варианта, где боковушек нет, но сидушки теснее, чем в Ту-134/Ту-154 до модификации -Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротив
тоже вопрос к перевозчикам и контролёрам, загрузка должна быть чётко в пределах предусмотренной транспортным средством - вот сколько написано для сидения / стоя - столько и везём... другое дело, что тариф тогда надо повышать, если не набивать, как селёдок пассажиров -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
а таксисты вообще сидят в нескольких приложениях от агрегаторов, и ничего так -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
опять вопрос к мэрским оргам, перевозчикам и контролёрам - на спроектированных правильно маршрутах, при наличии подвижного состава согласно заявленной документации - всё должно быть ровно, или нужны доп. ТС, доп. маршруты, контроль, что перевозчик выпускал то, что заявлял и в том количестве -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
а вот не везде! на ряде ТС успешно функционирует и задняя дверь тоже, хотя, часто щемятся по привычке в переднюю, ну и тем, кто при задней сидит, несколько некомфортно... впрочем, тем, кто впереди набился в проходе стоя - им ещё хуже -Одна дверь, неудобно выходить
+ манёвреннее, хоть и с отклонениями, но проедет там, где автобус встрянет, + пригодна для районов с небольшой загрузкой, где полноразмерные автобусы просто экономически неэффективны будут, + то же самое по времени суток, можно запускать рано утром и поздно вечером ограниченное число бортов, не возя воздух в салоне, + если соблюдать нормы загрузки и приобретать правильные ТС = комфортная поездка сидя для каждого пассажира Плюсы маршруток:
+Маршрутка быстрее.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Враньё! Есть безнал! в маршрутках! -Отсутствие безнала
Так вы же капитализм построили! -Отсутствие социальных льгот
Меньше, чем в уродливых пазиках. -Теснота.
Вообще притянутое за уши сравнение! В автобусах все окна рекламой залеплены, там даже не видно - день, или ночь на дворе. -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
Спешу вам долодить, что в автобусе, если ты сидишь, то в давке тебе на колени обязательно сумки и пакеты поставят, даже если ты этого не хочешь! -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
А в пазиках кондукторы вопят, чтобы плату передавали, потому что они не могут протиснуться в давке к задней двери от передней! -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
Можно подождать следующую, у них промежуток малый. -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
Две двери! -Одна дверь, неудобно выходить
Быстрее и чаще. Плюсы маршруток:
+Маршрутка быстрее.
Академгородок не показатель для Новосибирска. С какой стати вы решаете транспортные вопросы огромного города? Пригородное сообщение не должно диктовать свои условия огромному городу! Больше найти не могу. Можно понять, в чём маршрутки до Академгородка удобнее 8-ки, медленно и редко ходящей. Опять же, они работают почти как экспресс, сели на Речном, вышли в Городке.
С какой стати?! Очередной чинуша решает свои проблемы за счет граждан?! Разумеется, от маршруток нужно отказываться постепенно, но в Новосибирске иной вариант и невозможен.
Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят. В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично. В Казани тоже уж восемь лет как от маршруток отказались. Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте. А вот в Африке и в Азии их пруд пруди. Так себе ориентир.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя AndryA
Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой". В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично.
Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
конечно Поддерживаю - маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
да это полный полный маленький пушной зверёк так что готовьтесь к 45 и 88
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
это да, максимум, раз в три года спустятся в метро которые понятия не имеют о предмете
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Сарра
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Алексий
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя 180207
Сарказм неуместен, это не главное. Однако доводы говорящих про какие-то рабочие места маршрутчиков - явно нелепы. Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 11:32)
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю? Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
аналогично И, кстати про то - чьё это мнение - пишу это от всех своих земляков
̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))
Ответ на сообщение Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя GrishaDm
В час пик маршрутка явно не стоит и не ждёт чего-то, а моментально наполняется и едет. Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
А что, в автобусе уже ввели оплату пропорционально расстоянию? мне повезёт сесть в маршрутку - плати 70 руб.
Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3) пользователя Змей Зелёный
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.