Погода: −1 °C
16.102...7небольшая облачность, без осадков
17.103...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 3)

  • Из практики - когда на один "хлебный" маршрут ставят автобусы и маршрутки - они найдут способ "договориться", автобусы будут ходить так, чтобы ими пользующиеся их просто возненавидели. Поддерживаю - маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов. Население итак бедное, зачем переплачивать в карман местных "бизнесменов", аффилированных с мэрией или обладминистрацией? И льготы там не действуют.
    Пусть ходят там, где автобусам невыгодно.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Разберётся... Костя из немэрской песочницы и очень умный и мудрый человек. Ильенковщину пора прекращать. :beee:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Совет по транспорту а Советском районе 13.10.21 П. 9.
    Скажите, что там важного было? Времени же нет часами слушать эту фигню чиновничью!

    Исправлено пользователем Vitt (15.10.21 23:04)

  • В ответ на: маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
    Это ваше мнение, или оно умному чиновнику в башку пришло?
    Это надо было до такого додуматься? Автобусы из-за большей грузоподъёмности и больших бензино-затрат станут ходить редко, а как я на работу ездить буду? если маршрутки уберут? Это троллейбусы-каракатицы ходят пустые даже в часы пик и возят только пенсионеров на рынки, потому что их дождаться нельзя - у них редкий график, потому что они встают на пол пути!

  • Если маршрутки уберут, на их место придут автобусы. Не обязательно даже большие, до Нового года в город должны прийти 50 Векторов (тюнингованных ПАЗиков).

    Да даже Газели имеют право на существование на маршрутах со слабым пассажиропотоком, но! Они должны быть на муниципальном контракте. То есть, в них должен быть тот же тариф, что и в автобусах, действовать студенческие и пенсионерские льготы, возможность расплатиться транспортной и банковской картой, работать бесплатная пересадка, когда её введут. Они должны выполнять все рейсы, а не только выгодные и т.д. То есть как полноценный автобус, просто маленький. В нынешнем же виде маршрутки - это полукриминальный бизнес с доходом в карман ИП Ашот Аветисян. В отличие от тех же троллейбусов и метро, где деньги идут всё же в бюджет города. Поэтому нынешние маршрутки должны умереть.

  • Добавлю только, что то же самое происходит и на уровне Минтранса НСО. Например, маршрутки с речного вокзала до центра Бердска. Что там автобусы ходить не могут, пассажиропоток маленький? Нет, там просто цена раздута до 70 рублей и навариваются "бизнесмены", аффилированные с этим министерством. Поэтому и электрички редко сделали, и на промежуточных остановках половина из них не останавливается. Возвращаясь к данному видео - отсюда и 72 автобус просят жители чтобы чаще ходил. Ведь многие из Кирово ездили бы на электричках до "Обского моря" или "Сеятеля", ходи они часто (там и билет минимальный по цене, и время доезда несравнимое, ни пробок, ни круга по Академгородку).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (16.10.21 12:21)

  • В ответ на: Если маршрутки уберут, на их место придут автобусы. Не обязательно даже большие, до Нового года в город должны прийти 50 Векторов (тюнингованных ПАЗиков).
    Так и говорите, что чиновничья мафия, которая мало чем отличается от той, что с маршруток бабло рубит, закупила отстойные пазики и пристраивает их на маршруты, а чтобы у них была прибыль, убирают конкурентов с маршрутов!
    Эти пазики с полным отсутствием комфорта по сравнению с фордами-маршрутками, отличаются тем, что людей можно запихать больше и потому ходить будут реже! А у меня единственно удобный транспорт - маршрутка, которая более-менее регулярно и с приемлемой частотой ходит. И в ней даже сидя можно ехать, а не цепляясь за воздух, в набитом пассажирами, как селёдками в банке пазике! :зло:
    И не надо тут тень на плетень наводить!
    Мне плевать на социальные льготы в муниципальном транспорте, который ходит редко. Надо не о социальных льготах печься, а сделать пенсионерам местную новосибирскую доплату к пенсии, как это делают в Москве! А пенсионеры сами разберутся поехать им на пазике на базар, или купить бутылку вина в ближайшем супермаркете.

  • В ответ на: Добавлю только, что то же самое происходит и на уровне Минтранса НСО. Например, маршрутки с речного вокзала до центра Бердска. Что там автобусы ходить не могут, пассажиропоток маленький? Нет, там просто цена раздута до 70 рублей и навариваются "бизнесмены", аффилированные с этим министерством.
    Так пусть и решаю вопрос с пригородным сообщением! Регулируют цены, меняют маршрутки на пазики!
    Зачем они лезут решать вопрос городского транспорта?!
    Это две большие разницы, как говорят в Одессе!
    Они хотят даже маршруты отменить для маршруток, чтобы пазики по городу пустить! Городским жителям, где плохо с муниципальным транспортом удобнее всего маршрутки! Я плачу за минимальные удобства в маршрутке-форде! Я не желаю гоняться за редким расписанием дешёвого вонючего от человеческого пота и вечно
    переполненного пазика!

  • ...а тариф в итоге увеличится раза эдак в 1,5

    я не уверен, про бюджет города

    в МКП ГЭТ опять чаще стали мухлевать с билетами кондукторы

    в этом смысле ИП честнее, вне зависимости от формата его работы - план ли, зарплата ли...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Мне плевать
    В принципе, от всего поста можно оставить только это.

    Минусы маршруток:
    -Отсутствие безнала
    -Отсутствие социальных льгот
    -Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротив
    -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
    -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
    -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
    -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
    -Одна дверь, неудобно выходить
    Плюсы маршруток:
    +Маршрутка быстрее.
    Больше найти не могу. Можно понять, в чём маршрутки до Академгородка удобнее 8-ки, медленно и редко ходящей. Опять же, они работают почти как экспресс, сели на Речном, вышли в Городке. Но вот как можно по своей воле залезть в маршрутку, чтобы попасть из одной точки основной части города в другую - я не понимаю.

    Коротко о том, как маршрутки убивают общественный транспорт:
    Догадываюсь, что для многих Варламов не авторитет, но там цитируется и Вукан Вучик.

    Разумеется, от маршруток нужно отказываться постепенно, но в Новосибирске иной вариант и невозможен. Это затянется лет на десять, так что можно не волноваться. В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично. В Казани тоже уж восемь лет как от маршруток отказались. Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте. А вот в Африке и в Азии их пруд пруди. Так себе ориентир.

    Векторы, если что, выглядят так. С классическим ПАЗиком ничего общего, кроме места производства. По-моему, там задняя площадка даже низкопольная.

  • В ответ на: Минусы маршруток:
    -Отсутствие безнала
    Не совсем так, безнал есть на ряде маршрутов и он реально работает - вот эти новости годовой давности - не враньё, NGS , NSKnews , АиФ
    В ответ на: -Отсутствие социальных льгот
    так это проблема не маршруток, а "мэрских" "организаторов"
    В ответ на: -Теснота. Отдельный сорт ада - маршрутки с боковыми сиденьями, когда ты не можешь даже минимально вытянуть ноги, т.к. упираешься в ноги человека напротив
    а это уже вопрос к перевозчикам, тарифам, организаторам конкурсов на маршруты, контролирующим организациям - в нормальных авто, без самопальных модификаций, нормально, боковушки при этом, кстати, не хуже варианта, где боковушек нет, но сидушки теснее, чем в Ту-134/Ту-154 до модификации
    В ответ на: -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
    тоже вопрос к перевозчикам и контролёрам, загрузка должна быть чётко в пределах предусмотренной транспортным средством - вот сколько написано для сидения / стоя - столько и везём... другое дело, что тариф тогда надо повышать, если не набивать, как селёдок пассажиров
    В ответ на: -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
    ну во-первых и ни к чему туда с таким грузом, во-вторых оплачиваем негабарит
    В ответ на: -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
    а таксисты вообще сидят в нескольких приложениях от агрегаторов, и ничего так
    В ответ на: -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
    опять вопрос к мэрским оргам, перевозчикам и контролёрам - на спроектированных правильно маршрутах, при наличии подвижного состава согласно заявленной документации - всё должно быть ровно, или нужны доп. ТС, доп. маршруты, контроль, что перевозчик выпускал то, что заявлял и в том количестве
    В ответ на: -Одна дверь, неудобно выходить
    а вот не везде! на ряде ТС успешно функционирует и задняя дверь тоже, хотя, часто щемятся по привычке в переднюю, ну и тем, кто при задней сидит, несколько некомфортно... впрочем, тем, кто впереди набился в проходе стоя - им ещё хуже
    В ответ на: Плюсы маршруток:
    +Маршрутка быстрее.
    + манёвреннее, хоть и с отклонениями, но проедет там, где автобус встрянет, + пригодна для районов с небольшой загрузкой, где полноразмерные автобусы просто экономически неэффективны будут, + то же самое по времени суток, можно запускать рано утром и поздно вечером ограниченное число бортов, не возя воздух в салоне, + если соблюдать нормы загрузки и приобретать правильные ТС = комфортная поездка сидя для каждого пассажира

    хотя... сам я большие формы предпочитаю - полноразмерные автобусы, троллейбусы, трамваи :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: -Отсутствие безнала
    Враньё! Есть безнал! в маршрутках!
    В ответ на: -Отсутствие социальных льгот
    Так вы же капитализм построили!
    В ответ на: -Теснота.
    Меньше, чем в уродливых пазиках.
    В ответ на: -Очень неудобно ехать стоя по сравнению с автобусом, а иногда приходится. Неудобно держаться и ничего не видно в окно
    Вообще притянутое за уши сравнение! В автобусах все окна рекламой залеплены, там даже не видно - день, или ночь на дворе.
    В ответ на: -Невозможность комфортно проехать с любым грузом: сумкой, чемоданом, коляской, даже с большим пакетом.
    Спешу вам долодить, что в автобусе, если ты сидишь, то в давке тебе на колени обязательно сумки и пакеты поставят, даже если ты этого не хочешь!
    В ответ на: -Водитель сам рассчитывает людей, что отвлекает его от вождения
    А в пазиках кондукторы вопят, чтобы плату передавали, потому что они не могут протиснуться в давке к задней двери от передней!
    В ответ на: -Часто невозможно сесть в маршрутку на промежуточных остановках, т.к. всё забивается ещё на конечной из-за, опять же, малой вместимости.
    Можно подождать следующую, у них промежуток малый.
    В ответ на: -Одна дверь, неудобно выходить
    Две двери!
    В ответ на: Плюсы маршруток:
    +Маршрутка быстрее.
    Быстрее и чаще.
    В ответ на: Больше найти не могу. Можно понять, в чём маршрутки до Академгородка удобнее 8-ки, медленно и редко ходящей. Опять же, они работают почти как экспресс, сели на Речном, вышли в Городке.
    Академгородок не показатель для Новосибирска. С какой стати вы решаете транспортные вопросы огромного города? Пригородное сообщение не должно диктовать свои условия огромному городу!
    В ответ на: Разумеется, от маршруток нужно отказываться постепенно, но в Новосибирске иной вариант и невозможен.
    С какой стати?! Очередной чинуша решает свои проблемы за счет граждан?!
    В ответ на: В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично. В Казани тоже уж восемь лет как от маршруток отказались. Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте. А вот в Африке и в Азии их пруд пруди. Так себе ориентир.
    Бред сивой кобылы! Мы должны отказаться от удобных и быстрых маршруток, потому что Москва от них отказалась! А Москва и метро и наземное метро строит по 10-12 станций в год! А у нас идиотскую спортивную станцию метро показухи ради, а не для удобства жителей строят.

  • В ответ на: В Москве на какой-то период случился хаос, но теперь всё отлично.
    Да и вообще, ни в одной, считающейся передовой, стране мира вы маршрутки не найдёте.
    Для начала неплохо бы задать определение, что лично Вы понимаете под "маршруткой". :улыб:
    Т.к. в Москве маршрутки - газели/соболи/форды и пр. м/автобусы, где оплата идет не по карте "Тройка", а налом или по банковской карте водителю, вполне себе ездят. Как минимум в Дмд регулярно на них езжу.

  • В ответ на: Поддерживаю - маршрутки надо убирать и не только в городе, а на уровне Минтранса НСО со всех "хлебных" маршрутов.
    :facepalm: конечно

    Только если с ГЭСа убрать маршрутку № 5, людям не на чем будет ездить. Либо нужно будет доехать на 45 автобусе до Маркса, потом пересесть и доехать до МЕГИ. Или (обещают реанимировать автобуса 88) чтобы доехать до МЕГИ нужно будет объехать весь Северо-Чемской и Бронную по всем утренним пробкам. До ост.Мебельная фабрика - вообще не доехать. Здорово же правда. Чтобы работающему человеку (студенту) не опоздать на работу нужно будет выходить из дома не в 7-30, а в 6-30. Ну это ерунда, правда же? Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить :tantrum:
    Расскажите мне, как вообще уехать с Ватутина на ГЭС? Или я просто не знаю о куче маршрутов-дублёров 5-ой маршрутки?

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • а я думал её ещё два месяца назад чпокнули, пятёрочку-то :eek:

    а мегаумки по ходу отложили это дело на первый квартал 2022го

    Маршрутки №1 и №5 работать в Новосибирске будут, но недолго

    так что готовьтесь к 45 и 88 :facepalm: :dash:

    з.ы. комменты душевные, народная любовь к мэру и чиновникам так и прёт... впрочем, как и к хитрожопым перевозчикам :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: так что готовьтесь к 45 и 88 :facepalm: :dash:
    да это полный полный маленький пушной зверёк :tantrum:

    проблему ОТ решают люди, которые понятия не имеют о предмете :dash:

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • В ответ на: которые понятия не имеют о предмете
    :biggrin: это да, максимум, раз в три года спустятся в метро

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Он рассекает на своём, или на государственном автомобиле с водилой и понятия не имеет, что маршрутке-форде две двери. :спок:

  • да пусть на своих ездят, и не знают, что за марки-модели и какая конструкция у них, вопрос в том, чтобы организовывали процесс так, чтобы были те, кто знали что где и как, и чтобы в итоге теоретические требования к перевозчику соблюдались на деле

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вопрос в том, что коррупция процветает.
    Прокуратура должна озаботиться тем, кто и как закупил пазики?
    Объявлялся ли тендер на покупку? был ли утверждён вопрос под какие нужды их надо было закупать? и с какой стати пост-фактум решается вопрос о закрытии маршрутов маршруток?

  • В ответ на: Главное чтобы карманы маршрутчиков не набить :tantrum:
    Сарказм неуместен, это не главное. Однако доводы говорящих про какие-то рабочие места маршрутчиков - явно нелепы.
    В данном случае главное:
    1. Не давать грабить и без того бедное население (в том числе пресекать факты коррупции и кумовства).
    2. Нужен контроль в этой сфере и обратная связь с населением.
    А насчёт вовремя добраться - приведу контрпример. Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения. Потом она без остановок летит к метро Речной вокзал. Я стою на ост. "п. Геологов" - она не останавливается. Автобуса прямого там нет. "Окно"между электричками 3 часа. Если вдруг какой-нибудь пассажир случайно здесь выйдет и мне повезёт сесть в маршрутку - плати 70 руб. Это нормально, на ваш взгляд? Нужна она мне, такая маршрутка?
    И, кстати про то - чьё это мнение - пишу это от всех своих земляков (Кирово, Новый, Речкуновка, и т. п.).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

    Исправлено пользователем GrishaDm (20.10.21 11:32)

  • Ну так считайте маршрутку "экспрессом", электрички же некоторые тоже - без остановок на этом направлении почти чешут... Непрямой упомянутый Вами 72й требует ли усиления и нужны ли другие маршруты - вопрос. Тут скорее тема сетевых поездок возникает - заплатил раз и едешь с пересадкой.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
    то есть маршрутку убрать? Все должны страдать, я правильно понимаю?

    Маршрутка № 5 ходит с интервалом 7 минут. Остановки "по требованию". Собирают всех, кто на улице.
    Особенно зимой. Детей часто возят бесплатно, если те без денег.
    Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вид транспорта, на котором на котором с ГЭСа можно уехать через ВИНАПовский мост на Ватутина. Сходной альтернативы нам не предлагают от слова совсем.

    В ответ на: И, кстати про то - чьё это мнение - пишу это от всех своих земляков
    аналогично

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • В ответ на: Маршрутка в час пик стоит на конечной в Бердске и ждёт полного наполнения.
    В час пик маршрутка явно не стоит и не ждёт чего-то, а моментально наполняется и едет.
    В ответ на: мне повезёт сесть в маршрутку - плати 70 руб.
    А что, в автобусе уже ввели оплату пропорционально расстоянию?

  • ну речь о том, что автобус 25, а маршрутка 70...

    идиотизм ситуации в том, что если мы хотим нормальный подвижной состав и неимпортированных водителей, то "на Бердск" цена должна быть даже не 70, а "от 100", ну а на городских маршрутах не 25-30, а хотя бы 35-40...

    работать в серой зоне в итоге деньги есть, масштабно обновляться - денег нет у перевозчиков

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: