Исправлено пользователем АНОНИМ (24.06.21 09:22)
|
|
|
Исправлено пользователем АНОНИМ (24.06.21 09:22)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Сарра
Исправлено пользователем Vitt (24.06.21 10:14)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm

Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
смоделируйте ситуациюГы. Вы реально думаете, что все эти любители ЛРТ работают из любви к искусству???

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
...будут наоборот дробить маршруты проезда с целью попилить денег на проезде с населения, как сейчас именно...15-й маршрут трамвая ходит от жилмассива Юго-западного до Бугринской рощи, проезжая почти весь Ленинский район и половину Кировского... Ну и 18-й маршрут примерно также...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
А вы сами то будете жить в доме рядом с местом где ходит ЛРТ?Я живу. Маршрут трамвая №2 организован вполне адекватно. И сам маршрут востребован, и трамваи новые и график вменяемый. Причем это сделано в новейшей истории, "и все" не случилось. 13-м при посещении филиала ада "Правый берег Новосибирска" так же пользуюсь очень часто.
Допустим, действительно дали денег федералы на развитие ЛРТ. Мэрия закупит втридорога старые списанные трамваи из какой-нибудь Москвы ("отмыв" на этом кучу денег), проложит в центре города небольшие куски маршрутов ("отмыв" на расселении и на строительстве ещё больше, чем даже на самих трамваях). И всё.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Malvar
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Полагаю, что если будет маршрут трамвая, организованный аналогично двойке, например, от Васхнила и объгэса через Затулинку на пл. Маркса, то это однозначно вызовет массовый оргазм жителей этих районов.Полагайте. Вот только выкупать землю под пути - идеальная схема для дичайшей коррупции. Плюс "отмыв" на закупке и строительстве самих путей. В итоге поэтому под такое денег обычно и не дают (разумеется, когда они вообще есть в бюджете, сейчас их нет и думаю, если что и просить, так это деньги на вагоны, таких их количество всё-таки можно скорректировать, а вот построить вместо трамвайного пути Затулинка-ОбьГЭС скажем только его половину - просто смысла иметь не будет).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Не будет здесь никаких ЛРТ. И они не нужны. Потому что даже дорог нормальных нетТебе не нужны, другим нужны. Приведенные примеры (2, 13, 15, 18) пользуются спросом, почему бы новым маршрутам не быть? Трамвай как раз и решает частично проблему дорог: больше рельсовых ТС, меньше безрельсовых. Тут еще один гений выступал, мол метро не нужно. Итого: метро не нужно, трамвай не нужен, дорог нормальных нет. Как быть, всем лечь и помереть?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Сдается мне, что городские трамвайные пути и Восточный обход - разные уровни бюджета и разные на несколько порядков уровни затрат.Во-первых, урбанист предлагает попросить из федерального бюджета. Во-вторых, например ВАСХНиЛ - это что городские трамвайные пути? Это уже областные.
Тебе не нужны, другим нужны. Приведенные примеры (2, 13, 15, 18) пользуются спросом, почему бы новым маршрутам не быть? Трамвай как раз и решает частично проблему дорог: больше рельсовых ТС, меньше безрельсовых. Тут еще один гений выступал, мол метро не нужно. Итого: метро не нужно, трамвай не нужен, дорог нормальных нет. Как быть, всем лечь и помереть?а) Такси тоже пользуется спросом - с такой "логикой" можно заменить что угодно на что угодно и пролоббировать чьи угодно интересы. Например, вообще всё остальное убрать - спрос на такси резко подскочит и можно "обосновать" это желанием населения пользоваться именно такси. Поэтому без цифр это пустословие.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Короче говоря, думаю следующее насчёт рельсового транспорта - просить надо федеральных денег под уже имеющиеся пути трамваев и электричек с мотивацией - вот конкретный маршрут - тут или мало единиц или они старые или вот тут мы хотим новый со столькими единицами. Дайте денег вот на столько-то вагонов трамваев и электричек.Под уже имеющееся - неработающая с федералами схема, т.к. аргументация на уровне "латания дыр" и "посмотрите, как нам мало и плохо" - аргументация уровня местных и субъектовых бюджетов, причем, даже субъектовых в данном случае под вопросом. Максимум при таком подходе - дадут донашивать свой старый подвижной состав.
Ну и может ещё на ремонт путей просить с фотографиями-местами-пояснениями - почему сами не тянут местными бюджетамиРемонт и содержание муниципальных дорог и муниципального трансорта - задачи местного бюджета.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
то однозначно вызовет массовый оргазм жителей этих районов.Безусловно, появление новой транспортной возможности понравится части людей. Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя vran
Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.Это также будет касаться части людей
Исправлено пользователем transs (23.06.21 20:05)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Такси тоже пользуется спросомТаки трамвай и такси выполняют исключительно разную социальную функцию, не надо натягивать сову на глобус.
Помогает своровать на вводе, обустройстве и эксплуатации бюджет.Применимо к 146% объектам, финансируемых из бюджета.
Занимает место, где мог бы ходить другой транспорт.С противоположной точки зрения, другой транспорт занимает место, где мог бы ходить трамвай. А аллеи, парки и скверы, занимают место, где можно было бы построить ТЦ, БЦ и/или парковки?
Не нравится стоять в пробках - ищите работу в пригороде и переезжайте поближе к ней.Так трамваи не стоят в пробках, в этом-то самый гешефт. Бывает что еду я по Сибиряков-Гвардейцев на работу с пл. Маркса на Северный проезд, все прочие ТС стоят в пробках, а трамвай едет.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя vran
Безусловно, появление новой транспортной возможности понравится части людей. Но... жЫрное "но", от авто они не откажутся, ибо ездят не по одному маршруту.А зачем от них отказываться? Выше писал - стоят мои все три дасавты в гаражах, а я, весь в белом, фигачу на трамвае на работу мимо пробок, затрачивая 10-15 минут вместо 25-30 + нервы + бензин, при этом не усугубляя эти самые пробки. Ну понятно, что в лес по грибы или к корешу в гости я поеду на автомобиле, но я для этого я выберу максимально беспробочное время.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Таки трамвай и такси выполняют исключительно разную социальную функцию, не надо натягивать сову на глобус."Выполняют разную социальную функцию" и "пользуются спросом" - какая здесь связь?
Применимо к 146% объектам, финансируемых из бюджета.Не соглашусь, украсть проще, когда невооружённым взглядом не видно, что была кража. Любой вор это знает. И чем больше работ-услуг оказывается, тем проще украсть, так как искать украденное дольше.
С противоположной точки зрения, другой транспорт занимает место, где мог бы ходить трамвай. А аллеи, парки и скверы, занимают место, где можно было бы построить ТЦ, БЦ и/или парковки?Это только в случае если все пассажиры пересядут на трамвай, а они никогда не пересядут, так как нереально все маршруты ОТ заменить на трамваи. Плюс есть межмуниципальные маршруты ещё, а их доля немалая - по вашей логике их разбить надо? Доехал до границ города - дальше трамвай? Так этого только и добивается транспортная "мафия" - ограбить пассажиров. Зачем такая реформа?
Так трамваи не стоят в пробках, в этом-то самый гешефт. Бывает что еду я по Сибиряков-Гвардейцев на работу с пл. Маркса на Северный проезд, все прочие ТС стоят в пробках, а трамвай едет.Ну ты может и едешь, а в других районах (к примеру Советский и Первомайский) вообще трамваи не ходят. И что теперь - ломать всю инфраструктуру района и пристраивать туда трамвай? Так это дороже выйдет намного, чем просто дороги расширять. Попросить конечно можно денег под что угодно. Можно, например, попросить под вертолёты с площадками и аэростаты. Но любое ТЭО скажет, что это неэффективная трата денег. А есть ли такое обоснование у сравнения вариантов с ЛРТ и с просто расширением дорог, или это пустой трёп, основанный на мнении какого-нибудь буржуазного "эксперта" Вучека, не знакомого даже поверхностно с законодательством и климатом РФ? Я лично такого ТЭО не видел.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Не соглашусь, украсть проще, когда невооружённым взглядом не видно, что была кража. Любой вор это знает. И чем больше работ-услуг оказывается, тем проще украсть, так как искать украденное дольше.Я вижу, вы опытный. Давайте ничего не покупать, не строить и не ремонтировать, тогда точно никто ничего не украдет. Убить могут. Но это ничего, это другое.
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Вы пишите про маршруты, которые пользуются спросом, а потом вдруг перескакиваете на социальную функцию.Ты ж первый начал, мы про муниципальный ОТ, а тут такси, здрасьте.
Ну ты может и едешь, а в других районах вообще трамваи не ходятТак я потому и еду, что трамвай есть, сложно ехать на том, чего нет.
Но любое ТЭО скажет, что это неэффективная трата денег.Любые траты можно сделать неэффективными, а можно наоборот. Например одни и те же улицы из года в год новым асфальтом закатывать, потому что прежний растаял вместе со снегом - это эффективно?
И что теперь - ломать всю инфраструктуру районаНу сломали же, например, инфраструктуру Кировского Бугринским мостом и ничего. До него по Ватутина из конца в конец в любое время с ветерком можно было проехать, а сейчас пробки круглосуточно. И и без того убогую лыжню в Бугринке совсем в хренотень превратили.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
фигачу на трамвае на работуПотом фигачите с работы на трамвае, берете машину и по магазинам???
А зачем от них отказываться?Если нет отказа от авто, то рельсы дополнительно к дорогам. Если отказ, то можно вместо.
по грибы или к корешу в гости я поеду на автомобиле,Вы в этом деле маргинал, и автомобиль Вам правда не нужен. Я лет 12-15 своей жизни ездил садик/школа-садик2/школа2-работа-магазин-дом. С перманентным изменением маршрута в сторону - почта, банк, поликлиника, секции детей и.т.д. Трамвай? Не смешите..
, затрачивая 10-15 минут вместо 25-30Это либо частный случай, либо ложь. Перемещение на короткие расстояния на авто, медленнее трамвая бывают очень редко и в отдельных местах. Это точно не Васхнил и ОбГэс.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Сарра
Построить пути для такого трамвая так же сложно и дорого, как и метро выкопатьПримерно в 10 раз дешевле.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя vran
Потом фигачите с работы на трамвае, берете машину и по магазинам???Я фигачу "по магазинам" пешком или на велике. Зачем мне авто, если в радиусе 300 метров 4 продуктовых, 2 хозмага и Быстроном? А в крупные типа Ашана или Леруа фигачу в субботу рано утром, когда по городу можно хоть боком катиться, об чем писал, но ты не дочитал до этого места.
Если нет отказа от авто, то рельсы дополнительно к дорогам. Если отказ, то можно вместо.Что есть отказ? У меня отказ? Еще у 12 из 30 наших сотрудников, пользующихся трамваем по будням и авто по выходным - это отказ? Пробки образуются в определенное время, если часть народа ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ воспользуется трамваем вместо авто, это уже значительное снижение на дорожную сеть.
Вы в этом деле маргинал, и автомобиль Вам правда не нужен. Я лет 12-15 своей жизни ездил садик/школа-садик2/школа2-работа-магазин-дом.Да ты шо! А я тоже ездил. Но время идет и ̶в̶ ̶с̶а̶д̶и̶к̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶н̶е̶ ̶б̶е̶р̶у̶т̶,̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶т̶ь̶ ̶з̶а̶с̶т̶а̶в̶л̶я̶ю̶т̶ старший вырос и фигачит в школу на троллейбусе. А 12-15 из ~45 лет трудовой деятельности это как бы <=1/3. Все остальное время ничто не препятствует пользоваться авто от случая к случаю.
Это либо частный случай, либо ложь. Перемещение на короткие расстояния на авто, медленнее трамвая бывают очень редко и в отдельных местах.А я написал, ты не читатель? пл. Маркса (ост.Новая)- Северный проезд. Пробуй в час-пик. А сейчас там ремонт дороги, крайний раз на авто туда-обратно вышло час с гаком, на трамвае стандартные 15 минут туда, обрано ехал не по маршруту трамвая, автобусом, но полагаю что аналогично.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Ты ж первый начал, мы про муниципальный ОТ, а тут такси, здрасьте.Социальную функцию может выполнять только муниципальный ОТ? А если конкурс на маршрут выиграл частный, то какую он выполняет? Асоциальную? Думай, прежде чем что-то написать.
Так я потому и еду, что трамвай есть, сложно ехать на том, чего нет.Я еду и поэтому все тоже должны? Может пора "приземлиться"? У тебя в конкретном месте есть трамвай уже, он работает, выгоден и удобен тебе. Но это не значит, что он во- первых, будет выгоден и удобен - и другим в других местах; во-вторых, даже если будет, это ещё не значит, что траты на его появление будут лучшей стратегией в сфере развития общественного транспорта в Новосибирской агломерации (а эта стратегия многоцелевая, эти цели нельзя описать в двух словах - это тема отдельной дискуссии). Это - объективная реальность.
Любые траты можно сделать неэффективными, а можно наоборот. Например одни и те же улицы из года в год новым асфальтом закатывать, потому что прежний растаял вместе со снегом - это эффективно?А причём тут ТЭО? Если обоснование сфальсифицировано, то это уже криминал. В том числе когда бред написан из-за безграмотности его составителей.
Ну сломали же, например, инфраструктуру Кировского Бугринским мостом и ничего. До него по Ватутина из конца в конец в любое время с ветерком можно было проехать, а сейчас пробки круглосуточно. И и без того убогую лыжню в Бугринке совсем в хренотень превратили.Ещё раз - тут другое. Были федеральные деньги. Потом они кончились, но достроить съезды с моста (например, на Северо-Чемской) - теперь денег не находят. И вот как раз пример того, что более важно, чем какие-то трамваи (так как данный съезд бы снизил пробки от Краснообска до этого моста).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Ушелец
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Сарра
Стоимость продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена, которое включает в себя строительство двух новых станций метро, ориентировочно составит 18,5 миллиарда рублейДве станции - ориентировочно 19 млрд. Соответственно одна станция = 9 млрд. Ну и учтите обычное превышение затрат над сметой, связанное с тем, что все запланировать как всегда не удалось. В итоге и получите 10-15 млрд на ОДНУ станцию.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Но эти все решения не смогут пока что глобально решить проблемы общественного транспорта в Новосибирской агломерации (максимум их можно поставить на отдельные маршруты в отдельных местах, и то спорно экономически - стоит ли с ними связываться вообще?).Ошибаетесь! Как раз такой новый вид транспорта в городах с перегруженной застройкой решает проблему коммуникаций.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Vld
Ну, т.е. Бугринский мост, "четвертый мост" и, например, ул. Колонды схемы не идеальные, а трамвайные линии - идеальная? Иначе как глубокой личной трагедией, связанной с трамваями, объяснить их такое категорическое неприятие сложно.Когда-то жил в центре возле линии трамвая. Это сильно на любителя. Кому нравится шум, скрип, вонь -живите. Кому нравятся снежные заторы на путях, отключение электричества, ситуации - один вагон встал - встала вся ветка - пользуйтесь. Тут 2 варианта - либо вы мазохист, либо "инопланетянин" (если верите, что здесь возможны другие трамваи).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Ушелец
Ваша цитатаЭто не моя цитата. Это пресс-служба мэрии озвучила стоимость продления Дзержинской линии метро, куда входит строительство двух новых станций. Итого: 18,5 миллиардов рублей.
Стоимость продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена, которое включает в себя строительство двух новых станций метро, ориентировочно составит 18,5 миллиарда рублей
Две станции - ориентировочно 19 млрд. Соответственно одна станция = 9 млрд. Ну и учтите обычное превышение затрат над сметой, связанное с тем, что все запланировать как всегда не удалось.Это ваши выдумки, а не расчёты проектировщиков!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Сарра
Ошибаетесь! Как раз такой новый вид транспорта в городах с перегруженной застройкой решает проблему коммуникаций.Не соглашусь со словом "новый". Дело не в новизне, а в пропускной способности. У автомобильного транспорта один расчётный траффик пассажиров при максимальной загрузке, у рельсового - другой, у водного и авиационного - третий и четвёртый, и т. п.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
Думаю, что "доводить до ума" имеющиеся дороги, мосты и др. инж. коммуникации - всё-таки разумней, чем ломать это всё под какие-то призрачные трамваи.А что, кто-то собрался что-то ломать под "призрачные трамваи"? Что-то не похоже... О чем сыр бор-то?
Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Сарра
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Ушелец
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Сарра

"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Исправлено пользователем Ушелец (24.06.21 17:00)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Re: Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Реввоенсовет

Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Сарра
Для этого нужна воля городских властей. А у нас в мэрии сидит Локоть! Он ничего не делает и делать не собирается для того, чтобы город стал удобен для жителей.Чтобы на должном уровне в городе обеспечить пассажирские корреспонденции в большей степени нужна воля городского сообщества и федеральных властей. Локоть, на фоне прежних градоначальников, пока в этой сфере ничем дурным себя не запятнал, а наоборот, на базе кировского депо начал модернизировать трамваи, пытается запустить городскую электричку, привлёк для работы в мэрии одного из наших лучших транспортных экспертов и т.д. А вот с точкой зрения федеральных властей надо работать и городскому сообществу и депутатам:
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя Ушелец
При этом только две станции Дзержинской линии - это 18 млрд. Или примерно 18 км линий выделенного скоростного трамвая.А если 18 млрд. пустить на строительство Восточного Обхода - то будет ещё больше км (и сразу и на 1й, и на 2й этапы хватит).
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске (часть 2) пользователя GrishaDm
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (25.06.21 14:59)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя Урбанист
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Исправлено пользователем GrishaDm (28.06.21 18:09)
Ответ на сообщение Транспортные проблемы Новосибирска пользователя GrishaDm