Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Заставь дурака богу молиться - лоб разобьет. Поребрики на бердском Ш

  • После академа ставят поребрики на скоростной магистрали, прямо как ограничитель полосы движения.
    Мер, ау, вам же писали, что надо делать, а что не надо. Или так надо было "нужного человека" на должность пристроить?
    Так я вам говорю - дурак у вас там работает.
    Именно в данном случае так делать было нельзя. В чем была проблема сделать правильно, также как на участке академ-город?

    Мэр - "ау?"
    .... "у - у - у"....

    Набрали дегенератов на работу, и работают ради того, что бы на бумаге все ровно было. Все как обычно - Россия.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Если делать как на участке академ-город, то вместо газона необходимо делать подложку под дорогу, что существенно дороже. Дорога расширится на 0,25 полосы, но водители устроят сразу же 3 полосы, при этом всё равно потребуется обустраивать расширение для пешеходного перехода у Русской, а также развороты около поворотов на академ.

  • Нельзя у скоростной магистрали ставить ограничителем полосы бордюр/поребрик.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А где там скоростная магистраль? От речного до конца Бердска максимум 80.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А где там скоростной участок? То светофор, то ж/д переезд, то разворот, то пешеходный переход.

  • А ты поедь 80 в притирку к поребрику. Сейчас по идее надо 40 ставить ограничение вдоль всего академа.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И давно это стало подвигом? Если впритирку не означает "1 мм.", а обычные 10-15 см, то вполне. Только я вот не помню, где "вдоль академа" 80 ехать можно, как раз там кругом 40.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Судя по колее, от края дороги все едут не ближе 40 см.

  • П. 9.
    как ты по трассе ездишь где ограждение стоит?

    Исправлено пользователем Vitt (18.06.20 16:22)

  • Вроде признавали, что глупость, но продолжают бордюридь? Зря. Аварийноопасно на мой взгляд

  • Если ты заденешь ограждение, просто поцарапаешь машину, плюс его видно хорошо, оно высоко.
    А поребрик на 80 заденешь, можешь и перевернуться.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: И давно это стало подвигом? Если впритирку не означает "1 мм.", а обычные 10-15 см, то вполне. Только я вот не помню, где "вдоль академа" 80 ехать можно, как раз там кругом 40.
    Теперь будет 40.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Если ты заденешь ограждение, просто поцарапаешь машину, плюс его видно хорошо, оно высоко.
    А поребрик на 80 заденешь, можешь и перевернуться.
    может не стоит за руль садиться если поребриков не видишь?

  • В ответ на: Если ты заденешь ограждение, просто поцарапаешь машину, плюс его видно хорошо, оно высоко.
    А поребрик на 80 заденешь, можешь и перевернуться.
    ... именно поэтому поребрик стоит "трамплином" после пешеходного перехода на пересечении Кр.проспекта и ул. Орджоникидзе в сторону Р.Вокзала
    Будьте осторожны

  • В ответ на: может не стоит за руль садиться если поребриков не видишь?
    Не стоит садиться за руль, если опасности не видишь.
    И я не за себя боюсь, чихнет тетя Валя и вуаля.

    ЗЫ Давно не видел такого искреннего идиотизма.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я вот тоже не понимаю этого отношения, что все родились Шумахерами, а новичков за рулём - как бы нет...
    Очень хорошо помню первую свою одинокую - без инструктора - поездку на авто на работу (знак сзади был) -четверо обсигналили, хотя ехала "задворками" - из НЕ через ИКЭМ рано утром - движение было не интенсивным - в А-городок...
    Создавать заведомые опасности на дороге - это кем надо быть?
    /*И Шумахер с лыжами-то не справился - выехал за пределы трассы, в скалу приехал, не смотря на свою спортивную реакцию и отношения со скоростью...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: ЗЫ Давно не видел такого искреннего идиотизма.
    и не говори - по всему городу поребрики, а тетя Валя чихает только на Бердском)))

  • Новички и не должны ехать 80 на трассе. Правильно говорят - выбирай такой режим, на котором всё видишь и можешь реагировать адекватно.

    Про Орджоникидзе не понял, где там поребрик.

    Защитите свои электроприборы!

  • Да не в этом проблема.
    Не надо переводить тему.

    Ответственный за дороги в НСК - дегенерат.
    Его предшественник тоже, и его.
    И я думаю все их начальники тоже.

    Если жадность заглушает все стремления у существа, то это дегенерат хомо сапиенс.
    Это единственное болеющее жадностью существо на планете.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Сегодня первая ласточка, в час дня, адская пробка в сторону Бердска, седан висит на поребрике - запрыгнул.
    Убили дегенераты шоссе. Сейчас 40 сделают. Межгород, Бердское "шоссе".

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Межгород за Бердском только начинается.

  • В ответ на: , седан висит на поребрике - запрыгнул.
    Убили дегенераты шоссе.
    Запрыгнуть на поребрик... Действительно дегенератом надо быть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мы не оцениваем тут уровень водителей, делать это настолько же тупо, как быть таким водителем. Суть в прогнозе ситуации. Х_тый раз прошу не оффтопить показывая свою.... а впрочем вам нечего показывать.

    Еще раз говорю, дорога была аварийной, народ мотался на столбы, а сейчас она будет еще более аварийной, будут прыгать, переворачиваться и также мотаться на столбы.

    Когда делали БШ при Городецком, забыли сделать на нем водостоки, и оно начало быстро размываться, были большие просадки. Один энтузиаст, нагнул Городецкого и Ксензова, добился организации водостоков, их сделали путем пробивки отверстий в поребриках.

    Они видят как надо сделать участок у себя в коттедже, а как сделать дорогу они не видят. Они заняты не тем, они заняты воровством.

    Это было облегчение жизни всем, когда реконструировали БШ, но сейчас они его портят. Я даже не представляю каким надо быть идиотом, что бы так чинить эту дорогу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Они видят как надо сделать участок у себя в коттедже, а как сделать дорогу они не видят. Они заняты не тем, они заняты воровством.

    Это было облегчение жизни всем, когда реконструировали БШ, но сейчас они его портят. Я даже не представляю каким надо быть идиотом, что бы так чинить эту дорогу.
    давно известно, что самые умные, честные и грамотные люди сидят в интернетах, а не дороги строят

  • В ответ на: Еще раз говорю, дорога была аварийной, народ мотался на столбы, а сейчас она будет еще более аварийной, будут прыгать, переворачиваться и также мотаться на столбы.

    Они заняты не тем, они заняты воровством.

    Я даже не представляю каким надо быть идиотом, что бы так чинить эту дорогу.
    А в прокуратуру, в мэрию, губернатору, президенту ты уже пожаловался? Или только посетители форума имеют щастье праведно вознегодовать вместе с тобой?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Написал, но пока дойдет - деньги уже освоят, и будут писать отмазки.
    Когда сделали БШ без водостоков, очень долго с ними бодался, в итоге через Москву меня приняли, сами писали отписки - мол на бумаге все ровно и по ГОСТУ-СНИПУ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • У меня коллекция отписок )
    Вот пара злободневных.

    • 1

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (29.06.20 15:23)

  • МЕНЯ - МЕНЯ ПРИМИ :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Когда делали БШ при Городецком, забыли сделать на нем водостоки, и оно начало быстро размываться, были большие просадки. .
    Пойми одну, очевидную и простую вещь и тебе сразу станет понятно, почему у вас дела обстоят именно так !

    Новосибирск - Центр Барабинской пустоши.
    Кемерово - столица Сибири.

    " Учись, не стыдясь, — учи, не скупясь." Василий Великий (Василий Кесарийский)

  • В ответ на: Я даже не представляю каким надо быть идиотом, что бы так чинить эту дорогу.
    Так пусть же найдётся человек, или группа, которая так же нагнёт всю эту чёртову банду мерскую.
    Чтобы сделали, как надо, согласно ГОСТам.

    Про воровство - вся Россия ворует, кто может.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: А в прокуратуру, в мэрию, губернатору, президенту ты уже пожаловался?
    Я лично жаловался (по другому, правда, вопросу). Карусель из отписок и пересылок из этих трёх шарашек по кругу. От преза - спускают в НСО, не вникая. И на каждую отписку 30 дней.
    Одним словом - ублюдки.

    Защитите свои электроприборы!

  • Видели уже, что сгородили на подъезде к Городку со стороны Бердска?
    сколько приедет в этот "островок"?
    Ну и маршрутка на 24 секунде...
    А левые повороты (В Бердск и на Шлюз) не вернули!
    Из-за того, что людям приходится "уходить" на Бердск с Университетского и Морского проспектов без светофоров (про светофор у Морского ИЗ Бердска знаю - но это пол разворота, в направлении с города светофора нет) - происходят столкновения, из-за которых стоит потом очень много кто, наблюдала неоднократно.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Все правильно сделали. Тот самый случай, когда смогли сделать единственно работающий знак "движение по полосам". Идиоты, едущие прямо из ряда "только направо" должны страдать вот в той самой "могилке", которая у дорожников получилась.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Так по видео видно, что не работает.
    Ну и я понимаю - разделитель встречных потоков, а когда в одном потоке посередине такое ставят...
    Да и раньше я не видела, чтоб становились в правый ряд там и ехали прямо.
    Вот на выезде с Городка правый ряд на Шлюз - таких регулярно вижу.
    Там, говорят, ещё и пешеходный проход под ЖД убрали?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (25.07.20 15:18)

  • газёл - он и в африке газёл. Ему просто повезло.
    Кстати, судя по моткам кабеля там еще и камер развесят как надо. Шли бы штрафы в городской/оластной бюджет - только на этом перекрестке за пару лет можно было бы на многоуровневые развязки на всех выездах из Академа набрать.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Разделитель поток не разделает - как едут два ряда прямо со стороны Бердска так и едут. Смещаются вправо только поворачивающие в Академ. Вообще здорово, что ограничили количество полос на светофоре, а то вставали в 5 рядов и потом щемились в неполноценных 3

  • Где там 40? Есть 50 водном месте, в остальных дефолтные 60. Ехать 80 там можно было спокойно не напрягаясь, пока не начали осваивать бюджет с этими поребриками. Эти поребрики уже третий месяц свою жатву собирают, периодически на них кто-то висит. Не далее как вчера видела вечером висящий седан с грустным водителем на перекрестке со Строителей. Ну и пробари от этого тупого ремонта уже запарили, четвертый месяц из Академа не выехать. Вчера надо было на Шлюз съездить, с грузом, поэтому на веле и самокате никак. Я 40 минут (!!!) выезжала через Строителей. Стоит все просто колом, еще и светофоры по-идиотски настроены, ехать может только поток с Гертруды, который набивается там в два ряда, а те, кто от Лаврентьева едут, весь свой зеленый цикл ждут, когда те, кто с Гертруды, вниз уедет и место освободится. Приходится выезжать на забитый перекресток, иначе вечно стоять там будешь в ожидании.

  • еще и светофоры по-идиотски настроены, ехать может только поток с Гертруды, который набивается там в два ряда, а те, кто от Лаврентьева едут, весь свой зеленый цикл ждут, когда те, кто с Гертруды, вниз уедет и место освободится. Приходится выезжать на забитый перекресток, иначе вечно стоять там будешь в ожидании.
    _______________
    Вот точно! они по идее должны в правый ряд вставать и потом в левый уходить, кто прямо через БШ - а они там в два ряда поперёк стоят и ждут. Причём даже на свой красный продолжают движение.
    Но и нам прямо ехать на забитый перекрёсток фигово - прищемляем тех, кто с БШ налево на Гертруду...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я как-то давно еще попробовала там по правилам проехать (типа не выезжать на забитый перекресток), простояла целый цикл, перекресток освободился только после того, как мне загорелся красный :dry: . И тут же туда снова попер поток с Гертруды. И да, весь цикл ожидания мне истошно сигналили сзади. На следующий цикл ситуация с точностью повторилась, но тут я уже, забив на ПДД, поехала в затор на перекрестке. Ибо иначе там просто не проехать, от слова совсем. Поток от Лаврентьева мешает проезду тем, кто от Бердского поворачивает налево на Гертруду, но корень зла тут в баранах с Гертруды, прущих в том числе и с левого ряда не только на свой зеленый, но и на красный. Гаишников туда надо давно, приструнить обнаглевших водятлов. Иначе порядка там не будет.

  • Корень зла там в очень большем потоке авто в маленькую дырку, да еще под светофором. Как ни крути кому то будет плохо. Либо по строителям, либо по гертруде.
    Единственный шанс как то что то изменить, это разрешить правый поворот на красный на бердское. Но не факт что получится

  • поперебьются нах... И так там ежедневно ломятся кто куда и как попало. Заткнуть перекресток - да нефиг делать. Влезть из левого ряда направо (и наоборот) - ащщщ влегкую. Ему (водителю, вне зависимости от гендера) же НАДА. Повернуть налево - чому б и нет (да, мне тоже не нравится разворачиваться у СКТБ - ну а чо делать?). В ТРИ (сам офигел) ряда направо - нормуль. Пару раз экипажи ДПС там наблюдал по трем сторонам - вот у них сенокос был... Интересно, кстати... Там камер навешано дофигища - хоть кого-нибудь нахлопали?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Там камер навешано дофигища - хоть кого-нибудь нахлопали?
    Одного точно, но не по делу. Вон даже на НГС статья была, он сломавшегося в правом объезжал и его хлопнули

    В ответ на: поперебьются нах...
    С чего вдруг, там разгонная полоса хорошая чтоб на бердское выезжать, чуть расширь и будет отлично. Похоже что то такое и делают.

  • В ответ на: там разгонная полоса хорошая чтоб на бердское выезжать
    а дальше выезжающий с воплями "я помеха справа!!!" ломится в поток с известным финалом. С теми же, кстати, воплями ездуны ломятся в левые ряды. Отдельно доставил один дед на том самом перекрестке, решивший из правого ряда повернуть на БШ налево. Ачо, он тут всем помеха справа!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Единственный шанс как то что то изменить, это разрешить правый поворот на красный на бердское. Но не факт что получится
    Не спасет это. Правый ряд там в принципе едет, за счет долго горящего зеленого света (основной + стрелка), а вот левый в пиковое время стоит колом, так как довольно много народу едут прямо, а особо одаренные - еще и налево. При этом сильно умные щемятся с правого ряд в левый на всем его протяжении, чем ставят колом весь хвост левого ряда. Там спасет только двухуровневая развязка и расширение Северного проезда, но это явно не в этой жизни. Эти клоуны 4 месяца долбанные поребрики положить не могут, какие уж тут развязки.

  • Сняла кадры с регистратора:
    1. Воскресенье - направление на Шлюз стоит колом.
    2. Вот такая загогулина. Я считаю, что оставили очень узко для проезда. Ну как две мусорки рядом поедут.
    3. Это уже бордюры.
    4. Я еду направо - сморим на островок- я могу прямо проехать, а левый ряд? Какая пьянь спроектировала этот "зигзаг" с островком?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Я еду направо - сморим на островок- я могу прямо проехать
    Не-а, не можете. Там синий такой знак висит. Правый ряд ТОЛЬКО направо. Не прямо, не налево - только и исключительно направо. А повернув направо, вы никаким боком не будете мешать проезжать прямо тем, кто в левом ряду.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Я не про знак, я про "проём" - почему его сделали не под левую полосу?
    Те, кто из города налево по стрелке - едут дугой, и островок можно было к ним подвинуть, чтоб они огибали.
    А сделали так, что левый со строителей "прямо" едет нифига не прямо, а зигзагом вправо.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • сдается мне, что когда уберут пластиковые хреновины, для правого ряда появится бетонная "направляйка", уводящая направо. И все встанет на свои места.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Два прямо один направо?

  • Его сделали под левую. Там, где сейчас все едут в 2 ряда (очень узких), будет только один ряд - прямо. Те, кто направо, будут ехать правее свежего поребрика, который сейчас загорожен блоками

  • С чего бы? Один прямо один направо. Больше в "дырку" под ЖД не влезет. А расширить ее РЖД не дает. Выезд из/в НЕ куда хуже - там одна полоса всего. Или на въезд, или на выезд. Вот где адище творится...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Я сейчас часто бываю в лесу между НЕ и Щ, и такое ощущение, что уже прям проезжая часть:
    -Вдоль ЖД от Российской к Лесосечной едут т е, кому неохота выезжать через пр. Строителей или Гертруду;
    -С Экваторной вдоль леса и направо к Лесосечной едут те, кому в лом стоять всю очередь под дырку на выезд на БШ.
    Реально - три авто в минуту было после сильных дождей на пр. неделе.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я бы так сделал, 2 прямо и один всегда стрелка направо. Пропускная способность бы увеличилась

  • Давно пора соединить академ и НЕ.

  • Два прямо не влазят в сторону Балтийской - там одна полоса. А налево в Бердск - так и не будет поворота.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • кольцовская трасса? (Это кроме "козьих троп" вдоль ЖД и за ИКЭМом, через речку Ельцовку - но там не для пузотерок и так далее)

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Мне сказали, что "вдоль ЖД" - это технологический проезд железной дороги, и автотрассу там делать нельзя. Хотя многие ездят сейчас.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот козьи тропы и пора делать нормальными дорогами

  • за чей, пардон муа, счет?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • У нас как бы только один счет, бюджетный. Муниципальный, не могут муниципалы, федералисты.
    Ну не на краудфайдинге же собирать

  • вдоль железки территория РЖД, частная лавочка и с ними разговаривать бесполезно. у муниципалов денег даже на ремонт существующих дорог не особо есть. Ну а федералес готовы на что угодно более, по их мнению, важное потратить, но не на инфраструктуру дальних гребеней. Да и, опять таки, "восточный объезд" в наших краях (НЕ/Щ) фигачат - там и попилить можно куда как больше.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Давно пора соединить академ и НЕ.
    Поздно, жулики из сибакадемстроя так застроили Щ, что с утра пробка из двора.
    Где/через что их соединять? - там сплошная пробка утром.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Там спасет только двухуровневая развязка и расширение Северного проезда, но это явно не в этой жизни. Эти клоуны 4 месяца долбанные поребрики положить не могут, какие уж тут развязки.
    А куда Северный то расширять? Максимум там имеет смысл сделать правый безсветофорный съезд на Бедское, как сейчас делают съезд со Строителей

  • по одной полосе в каждом направлении добавить? Трафик-то из Щ транзитом через Шлюз на [дамбу и далее на Советское шоссе/Софийскую - Верх-Тулу - Ордынское направление] / [разворотом на Балтийской (или на кольце) - в сторону Бердска] идет немаленький. И с каждым годом все больше машин...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • А смысл? За сколько нибудь разумные деньги это можно сделать на участке от Бердского до пересечения с Вахтангова, далее надо выкупать землю, потом на участке от пересечения с Тружеников добавляются значительные земляные работы, чтобы потом упереться в кольцо, потом в двухполосный путепровод через шлюз, а потом двухполоска с ограничением скорости на дамбе. В сторону Строителей без развязки тоже смысла расширять нет. Ну, поедут машины со Шлюза в Академ в 2 полосы, но они же будут упираться в светофор на пересечении с Героев, а хвост будет блокировать Бердское.

  • первый "пакет" как раз в районе перекрестка с Вахтангова и рассасывается - жители Сиреневой в свой "человейник" уезжают. Второй "пакет" - на кольце, где по моим многолетним наблюдениям примерно 20% с Балтийской уезжают в сторону НИИ Систем. К переезду через шлюз и дамбу от всей той толпы на гертруде остается 50-70%.

    Кстати, про "хвост будет блокировать БШ" - хвост такой надо под самую ...опоньку обрубать. Ибо нефиг выпираться на перекресток, за которым образовался затор. На гертруде на светофоре три ряда и левый - только налево, остальные прямо (ну кроме мерзких торопов, которым срочно в туалет, наверное, надо и они из правого гордо едут налево, получают в бочину и истерят у бывшей аптеки).
    Многоярусную развязку не дадут РЖДшники построить.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • И всё равно непонятно, откуда возьмется поток на два ряда. Из Академа в сторону Шлюза едет один ряд, со стороны Бердского тоже один, и оба они едут в разные фазы. Жители Сиреневой прекрасно и не задерживая поток рассасываются в свои дома, т.к. они поворачивают направо. Если расширять Северный, то для выезда с Сиреневой придется ставить светофор, а то и два. Это точно не ускорит поток.
    Если въезд на кольцо со стороны Шлюзовой делать в два ряда, то он заблокирует въезд со стороны дамбы и тот же выезд, т.к. будут поворачивать на дамбу с двух рядов в один.
    Как рубить хвост тоже непонятно. Сейчас он рубится ограничением потока со Шлюза. Если его расширить, то количество машин проезжающих со Шлюза возрастет, а на Героев нет. И не заставишь машины пережидать свой зеленый, если хитроумный в соседней полосе едет и встает в хвост перед путепроводом на Строителей. А если жестко рубить хвост, то будет больше поворачивальщиков с правого ряда. И опять же будет блокироваться новый правый поворот с Бердского со стороны Русской.

  • Ну что, наконец то додумались сделать выезд со строителей на Берское в сторону города без светофора.
    Доделали бы еще быстрее, а то позор какой то по скорости работ

  • Фура ушла на встречку по первому ледку.
    И это ТОЛЬКО начало.
    Колею накатают и будет жесть.
    МЭР, ЛОКОТЬ, ты в ответе за тех, кто там умрет этой зимой.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • как её уход связан с поребриками?

  • Связан так, - вместо отбойников - поребрики. Вместо останавливающих конструкций, трамплин. Вместо безопасности, доход от бизнеса "своих людей" .

  • Меня одного терзает вопрос, почему на других, не менее загруженных дорогах, установка поребрика не является преступлением против человечества, а на БШ наоборот? Ипподромская например.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кто сказал что не является?
    На бердском это очень актуально, т.к. тот участок дороги является очень аварийным. И логично там применять меры по снижению аварийных последствий, а не усугублять.

  • В ответ на: Кто сказал что не является?
    Ну никто не сказал и противоположного. Про БШ развели гундеж, про другие не помню ни одного.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Походу гундишь ты, а пишут про то что лично касаться.
    Я вот периодически езжу на том участке, потому про него знаю. Плюс еще все лето стоял в пробке пока это безобразие все лето творили, потому заметил. А по ипподромской раз в год, потому про нее ничего просто не знаю.

  • Я по БШ езжу летом минимум раз в неделю, по факту чаще, к теще на блины, к сыну в спортлагерь, на пляж. Зимой пореже, но раз-два в месяц наберется. Проблем с проездом мимо поребрика не ощутил за 25 лет ни разу. Если бы не развели гундеж, я бы и не подумал, что есть у кого-то с этим связанная проблема. А вот колея, которая много где на БШ, доставляет острых ощущений.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я тоже проблем не ощущаю пока они не возникнут. Но мне дан разум смотреть наперед. Когда тебе будут лететь по воздуху на встречу, ощущать уже поздно.
    Или ты так неумело пытаешься так сказать, - письками померится? Ну так в 40 лет уже поздно и у меня все равно больше.

  • На каком основании твой разум оценивает вероятность полета по воздуху конкретно в том месте выше чем полет по воздуху, скажем на Ватутина или Немировича, где из разделителей только двойная сплошная, а движуха не менее, а то и более адова чем на БШ? Или на Сибиряков-Гвардейцев, где то просто рельсы, а то и вовсе рельсы + поребрик, вообще твой разум должен за ум заходить от такой лютейшей опасности.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: На каком основании твой разум оценивает вероятность полета по воздуху конкретно в том месте выше чем полет по воздуху, скажем на Ватутина или Немировича
    Элементарно.
    Из виденного количества летчиков. И статистики по опастным участкам дороги. Плюс ни на ватутина ни на Немировича разделительная бордюрами не сделана, а если бы сделали то я бы сразу этот бред заметил бы

  • А где ты нарыл статистику по опасным участкам дороги? Я погуглил, первая же ссылка:

    Самые опасные участки автодороги в Новосибирске – на левом берегу. Пальма первенства с пятью ДТП и шестью пострадавшими – перекресток улиц Серафимовича и Титова. Не отстает участок вблизи дома №198 на Титова – пять аварий и пять пострадавших. В районе домов №82 и 82/2 по улице Петухова – четыре ДТП, в которых пострадали пятеро, пишет НГС. Источник: https://vn.ru/news-samye-opasnye-uchastki-dorog-v-novosibirske-spisok-/

    Далее БШ фигурирует, но обсуждаемый участок - нет.
    Статистика ГИБДД http://stat.gibdd.ru/ тоже про данный участок ничего не знает ни за 20 год ни за 19.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Личные многолетние наблюдения.

  • Дак по гнутым столбам же!!!!!!
    Второй фактор- сейчас безопасная скорость на этом участке - 40 КМ/Ч.
    И там должен быть знак - 40.
    А НУЖНО чтобы безопасная скорость там была 90.
    И едут там все 90.

    И нужно было делать не поребрики а отбойник.

    От Барнаула люди делают куда вперед наших ****ов эту дорогу, и заметьте, правильно.
    Это самая главная у нас дорога в регионе.

    Надо быть конченым придурком, что бы ставить там поребрик.

    Отбойник должен стоять минимум до Искитима. А лучше до конца НСО.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Столб на Совсибири, на Немировича на островке безопасности на моих глазах гнули минимум трижды за те 2 месяца, что я там неподалеку работал. И судя по его отсутствию на прошлой неделе, тенденция не изменилась. Из чего я делаю вывод, что проблема не столбах и не в поребрике, а в том, что хорошая свинья везде грязи найдет.
    Конечно хорошо бы, чтобы отбойник стоял везде, кто ж с этим спорит? Судя по новостям, на Ордынском шоссе он нужен. А как он нужен на Димитровском и Октябрьском мостах, где по реальной статистике, а не "я лично придумал", лобовые столкновения происходят несколько раз в год, нередко в этих ДТП люди гибнут.
    Первые же ссылки из огромного количества по "Димитровский мост ДТП встречка":
    https://1nsk.ru/news/massovoe-dtp-na-dimitrovskom-mostu-postradali-dvoe.html
    https://ведомостинсо.рф/Смертельное-ДТП-произошло-на-Димитровском-мосту-в-Новосибирс

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Конечно хорошо бы, чтобы отбойник стоял везде, кто ж с этим спорит?
    Выглядит так что ты споришь.
    Да отбойники надо ставить везде где есть возможность, это повысит безопасность. А не тратить деньги на бессмысленные бордюры, которые еще и во вред.

  • Я таки спорю, да. Но не с тем, что отбойник лучше поребрика. Так же не утверждаю, что отбойник не нужен, а тем более что он вреден. А с тем, что в конкретном обсуждаемом месте он нужнее, чем в других. Судя по статистике ДТП с выездом на встречную полосу, а точнее ее отсутствию, поребрик справляется с разделением встречных потоков.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А с тем, что в конкретном обсуждаемом месте он нужнее, чем в других.
    А кто это утверждал, голоса в голове? Тема родилась когда начался ремонт-реконструкция БШ на том участке. И сделали его не по уму, а по своим людям.

  • Оратор выше даже объявил БШ "самой главной дорогой в регионе".
    Ну и я таки сильно сомневаюсь, что к установке "отбойников" были бы допущены "чужие" люди. Ведь как-то на большой части того же БШ, проезде Энергетиков, дамбе Октябрьского моста, Большевистской, Советском шоссе отбойник появился. Причем уверен, что на отбойнике попилить можно даже больше. Вот и думается мне, что это "ж-ж-ж неспроста", и проблема в другом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Второй фактор- сейчас безопасная скорость на этом участке - 40 КМ/Ч.
    И там должен быть знак - 40.
    А НУЖНО чтобы безопасная скорость там была 90.
    И едут там все 90.
    Ну. нету там участков, где можно даже 60 безопасно ехать. Там или сильный изгиб, или поворот, или выезд, или пешеходный переход, или всё вместе. Там не отбойник нужен, а больше камер.

  • по такой логике там нужно - сидеть дома

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • можно без звука смотреть , косые поребрики , отбойники и тд.

  • На первого...

    Ну давайте про отбойники - за ними будет тянуться +1 полоса в каждом направлении движения, а это совершенно другой бюджет для реконструкции. Плюс наверняка были просчитаны транспортный поток - достаточен ли он на участке от перекрестка БШ-пр.Строителей - Вшивая Горка. Поэтому поребрики - вполне оправданы на текущем этапе, да и фуру отбойники не остановят по гололеду. Ну и в "голове держат" реконструкцию вышеупомянутого перекрестка в 2 уровня, поэтому сейчас делать большие вложения после него в направлении к ул.Русской - посчитали нецелесообразным.

    С уважением,
    madmax

  • Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • что "началось"? Я там сегодня минут через 5 после того ДТП мимо ехал. Классический баранизм то ли газели - чистоводника, то ли мелочевки японческой. Кто из них выперся на красный - тот и баран.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Я к тому, что первая пробка после реконструкции перекрёстка- в этом направлении. 4-й день от 15/10...
    А теперь с Балтийской два ряда налево- тоже могут участиться аварии.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • взаимосвязи между реконструкцией и этим ДТП не вижу. Вот совсем не вижу. Дебилоидов, которые там бились, всегда хватало. Направление пробки зависит только от того, где бараны таки встретились и теперь знакомятся. Ничо. Поперебьются и на какое-то время их станет поменьше. Потом, правда, новые повыползут - но и они тоже в естественный отбор, я надеюсь, сумеют.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • «После» не значит «вследствие».

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Плюс наверняка были просчитаны....
    Где смайлик болтания П. 5. ?
    Ты в Барнаул ездил ?
    Сравнил ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Vitt (20.10.20 23:20)

  • Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Epic fail, однако. :biggrin:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: МЭР, ЛОКОТЬ, ты в ответе за тех, кто там умрет этой зимой.
    Ну как там, все живы?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: