Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Ненужный светофор у часовни св. Николая

  • В очередной раз проезжал по Красному проспекту мимо часовни в сторону площади Ленина, и снова испытывал, скажем так, "сильные" переживания в отношении светофора, установленного для пешеходного перехода у часовни в прошлом году.
    Дальше идёт моё субъективное мнение. В надежде, что оно будет полезно при принятии каких-нибудь решений.
    1. Сильно ухудшилась безопасность для пешеходов. Они конечно, как водится, "сами виноваты", - когда на длительном красном сигнале, не в силах дождаться его окончания, начинают пытаться переходить через стоящий в пробке поток машин, но, всё-таки, мне кажется, что безопасность не может (не должна) быть "механической". Всё-таки, я думаю, психологию спешащего искушаемого человека учитывать тоже необходимо.
    2. Сильно ухудшился проезд через перекрёсток «Красный проспект - Октябрьская магистраль». Из-за того, что система синхронизации пешеходного светофора у часовни и светофора перед Октябрьской магистралью либо не работает, либо работает плохо. Создаётся какая-то причудливая ситуация: перед светофором у часовни машины стоят на красный свет, пешеходов нет (уже все прошли), отрезок дороги до светофора на перекрёсток тоже пустой, потому что там горит зелёный, и все машины впереди уже уехали. Дальше у часовни загорается зелёный, но на перекрёстке начинает мигать, переключаясь на красный, жёлтый. Пару счастливчиков успевают проехать через перекрёсток, остальные встают. Соответственно стоит вся кавалькада позади, вплоть до Октябрьской. Стоят машины на пешеходном переходе у часовни (потому что не могут ехать из-за светофора на перекрёстке), стоят люди у часовни, потому что им горит красный. Дальше на перекрёстке загорается зелёный, но, немного погодя, у часовни, загорается красный. Поток опять останавливается, хотя зелёный на перекрёстке продолжает гореть. И дальше всё по кругу.
    Короче. Мне кажется всем стало хуже. Может быть, я не во всём прав. Не знаю - были ли аварии с пешеходами (тьфу-тьфу) у часовни раньше, до установки светофора, сколько их было, какие; но сейчас, проезжая мимо, постоянно давишь в себе раздражение, и это, очевидно, совсем не на пользу той же безопасности.
    Наверное, было бы полезно услышать и другое мнение (если для кого-то комфорт проезда в этом месте и безопасность улучшились).
    (А вот интересно: в какой мере безопасность, как мы её понимаем, имеет приоритет над удобством жизни?.. Абсолютный? Или, всё-таки, пытаться найти некоторый сбалансированный вариант?)

  • надо запретить или сделать сильно платным въезд личного автотранспорта в центр и все наладится у пешеходов

  • Мне кажется, сделали как в нашей деревне принято - светофор воткнули, а логикой его работы никто не озаботился - это, видимо, в проекте не прописано. Поэтому так и будет, пока кто-нибудь не накатает достаточно обоснованную телегу в гибдд, мерию и куда-нибудь ещё, чтобы засела специальная комиссия по таким вещам, долго мусолила очевидное и затем _возможно_ режим бы изменила.

    Без шевеления снизу чинуши не сдвинутся - бабки попилены, проекты отыграны, отчёты написаны. Им хорошо, а на других начхать им.

    Защитите свои электроприборы!

  • Вообще, такой алгоритм работы светофоров был бы логичным, думается, для исключения затора на перекрёстке, когда выезжают и, не успевая проехать, встают, перекрывая поперечное движение. А тут выпускают на перекрёсток "порциями".
    Я вот не в курсе про ситуацию там в час пик: как там - были раньше на перекрёстке заторы или нет? И как сейчас?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Светофор там не нужен - гораздо лучше было, когда был пешеходный переход. Воообще режим работы светофоров на Красном проспекте сделан не для пешеходов, в некоторых местах чтобы перейти надо бежать. Т.о. по всему красному проспекту следует увеличить время зеленого для пешеходов.

  • Вообще то там рядом подземный переход имеется, коим я пользовался, так как по надземному переходу переходить просто страшно было.
    А светофор там, если мне память не изменяет, работает по "требованию", сиречь по нажатию кнопки на столбе, одного нажатия хватает аккурат для перехода 1/2 Красного проспекта, чтобы остаток перейти необходимо еще раз кнопку нажимать, но уже на другом столбе.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Когда я гуляю, я не хожу по подземным переходам и стоять ждать по 90 секунд на середине Красного проспекта тоже не вариант. Чтобы перейти относительно комфортно Кр пр нужно примерно 40 секунд, вот на такое время надо выставлять светофоры по всему Красному проспекту.

  • В ответ на: Когда я гуляю, я не хожу по подземным переходам
    Судя по фразе, имеются варианты противоположные смыслу гуляю, укладывающиеся в концепцию использования подземных переходов.
    Тогда вопрос напрашивается, "когда я гуляю" - это ангел -хранитель на боевое дежурство заступил и факт наматывания на колесо самодвижущегося экипажа априори случится не может?

    Теперь рассмотрим ситуацию противоположную. Еду я, допустим, летним душным вечером с работы в переполненном автобусе, а тут гулящие туда-сюда, а потом оттуда-сюда и под каждого светофор настроен на 40 сек., а рядом переходы подземные, в т.ч. и на мои налоги построенные, и вместо комфортной езды получается некомфортное стояние.
    Соответственно вывод у меня будет диаметрально противоположный, по максимуму убрать светофоры, там где имеются под(над)земные переходы.
    Где сермяжная правда?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Где сермяжная правда?
    :biggrin: если надземно хочется переходить Красный проспект долго, то это надо делать, например, по нечётной стороне улицы Фрунзе
    хотя, вот по чётной там криво по-моему так и настроен пешеходный :biggrin: т.к. чётная сторона Красного во всяком случае ещё не так давно было так - стоит под красный вместе с пешеходами, хотя смысл пешеходного красного там только на нечётной стороне проспекта
    Но вообще, конечно, "гулять вышел, быстро мне 40 секунд, я иду!" аргумент фиговый, ага :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Где сермяжная правда?
    Центр города должен принадлежать пешеходам, а водителей нужно выдавливать всеми способами

  • А чо только центр? Я по Затулинке люблю гулять. К черту автоведра с Затулинки!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вам виднее, я не против, "к черту автоведра с Затулинке" - поддерживаю!

  • В ответ на: Теперь рассмотрим ситуацию противоположную. Еду я, допустим, летним душным вечером с работы в переполненном автобусе,
    Где сермяжная правда?
    Нефик ехать по Кр проспекту, сел на метро и быстро проехал, хоть зимой, хоть летом. Кр. пр. полностью покрывается метро.

  • Еще один дурацикий светофор переход ул. Димитрова возле Цума. Светофор горит 22 сек - 8 полос. Перейти реально только бегом. Чиновника, который сделал такой режим работы светофора надо поставить там переходить улицу.

  • Ну если товарищи из мэрии делают "дисперсные парки" и перекладывают плиточку на новую по Кр. пр. То пусть и обеспечивают пешеходную доступность. Мне как пешеходу некомфортно ждать на светофорах и перебегать улицы на мигающий зеленый. Соответственно по таким местам я стараюсь не ходить - находя маршруты либо с оставшейся зеброй, либо ища светофор с нормальным режимом работы. Отмечу что переход к Архитектурной Академииз через Кр пр. вполне комфортный, с нормальным режимом работы светофора. т.о. делать короткие "светофоры" на протяжении Кр. пр. бессмысленно - они все упираются в этот "длинный" светофор на площади Ленина.

  • В ответ на: Нефик ехать по Кр проспекту, сел на метро и быстро проехал, хоть зимой, хоть летом
    В ответ на: Мне как пешеходу некомфортно ждать на светофорах и перебегать улицы на мигающий зеленый.
    А ты на метро. У всех станций сеть переход на противоположную сторону. Хоть полчаса переходи, ничего не мигает. Бонусом в жару там прохладнее, в холода теплее, кое-где еще и шоколадки продают.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Смысл, гуляя спускаться под землю, это неудобно, некрасиво, и сейчас повышенный риск подцепить болячку. Подземные и надземные переходы мне не нравятся для прогулок.

  • По мне так прогулки по Красному проспекту (как, собственно, по любой улице с интенсивным движением) сами по себе процесс, имеющий мало общего с адекватностью. А уж через него и вовсе попахивают маразмом.

    Показать скрытый текст
    А тебя случайно не Дмитрий зовут?
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нет.
    А что надо дома сидеть? Или никуда за пределы пятачка, ограниченного Кр .Пр не выходить?

  • Я может как-то не так понимаю слово "пятачок", но согласно моего понимания геометрии и географии, для того чтобы гулять за пределами Красного проспекта, достаточно его пересечь максимум два раза: по пути "туда" и "обратно".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Верно, осталось выбрать эти два пересечения, которые будут наиболее комфортными для пешехода. Что не так то просто, т.к. Кр пр. оптимизирован для движения машин, а не пешиков.

  • В ответ на: Центр города должен принадлежать пешеходам, а водителей нужно выдавливать всеми способами
    Имеется ввиду всех водителей (в. т. ч. и проживающих в центре)?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Нефик ехать по Кр проспекту, сел на метро и быстро проехал, хоть зимой, хоть летом. Кр. пр. полностью покрывается метро.
    Причин езды, помимо метро, может быт масса, по аналогии, с таким же успехом я могу заявить, нефик ходить по земле матушке, когда можно и над и под ней просочиться.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Так через метро же! Если ты считаешь, что не проблема организовать движение например по маршруту 28 автобуса с пересадкой на метро для проезда вдоль Красного, то уж дотопать до ближайшего подземного перехода на станции метро и вовсе должно быть сплошным удовольствием.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Имеется ввиду всех водителей (в. т. ч. и проживающих в центре)?
    безусловно, правда нас уже давно выдавили, я уже и забыл когда по центру на своем авто перемещался, либо пешком, либо на такси

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: