Ответ на сообщение Вас устраивает реагентный ад в городе? пользователя Михаил_II
А это копипаста для тех кто пишет зато тачке безо льда хорошо.
провёл эксперимент, в котором замерил коэффицент сцепления автомобиля на дороге с «Бионордом» и без него. Выводы из эксперимента неутешительны: тормозной путь машины на льду, посыпанной реагентом, на метр превысил тормозной путь на обычном льду. «С оглядкой на наши результаты кому-то может показаться, что полметра-метр — невелика разница. По факту же, даже полметра – это чей-то раскатанный по асфальту кот, чьи-то сломанные на переходе ноги или чей-то «Бентли», в бампер которого вы так неловко можете заехать. И вот эти полметра, или метр, или все три метра тормозному пути добавляет не лед, а лежащий на дороге реагент – в нашем случае других факторов нет. Поэтому, когда вам говорят о безопасности посыпки дорог реагентами, знайте: это не совсем так. Точнее, совсем не так» – резюмирует Кирилл Зайцев.
Жалобы на то, что «Бионорд» разводит грязь и разъедает обувь, УЗПМ связывает с тем, что коммунальные службы при использовании реагента нарушают технологию его уборки. Согласно инструкции, рассыпать «Бионорд» можно только после уборки рыхлого снега, а после 20-40 минут после использования нужно убрать снежную кашу. При -30 градусах на один квадратный метр требуется рассыпать 100 грамм реагента, а при -5 — около 20-30 грамм. Но эти правила, судя по всему, часто нарушаются.
з.ы. тем временем у меня отвалились передние фендера с автомобиля, отгнили места крепления клипс и задний правый брызговик. Это только за этот год.
Кого достал этот беспредел за деньги налогоплательщиков может подписать петицию на change org Локтя в отставку, там поиск по сайту есть, легко ищется. Да и место ли на месте мэра человеку который за вопросы о его работе блокирует горожан в контактике на своей страничке.