Я месяц назад всего был в Иркутской области. Тогда там все горело. Самолет на высоте 10 км погружался в желтоватое плотное облако, из которого выныривал, спускаясь на 5 км. Теперь вот то, что выгорело еще и затопило.
Все, с кем я там встречался, спрашивали: ну как вам у нас?
Русский человек, сам прекрасно зная ответ на это, удивляется и расстраивается, когда слышит правду. Поэтому я обычно помалкиваю. Но тут как-то так все было очевидно, что я честно овечал: да
плохо. Все в запустении и развалинах.
Вся область при коммунистическом губернаторе Левченко утыкана билбордами со Сталиным. Причем ладно бы это было в каком-нибудь Братске или Слюдянке (там тоже). Но ведь и на единственной валютной трассе до Листвянки – Сталин.
Самое смешное, что в том месте, где эти мудилы этого Сталина воткнули, нормальная дорога обрывается, – достроить не хватило сил и денег. И начинается раздолбанная двухколейка.
Все, даже самые заповедные самые красивые места, вроде Бакала, выглядят хуже любого подмосковного строительного рынка. Весь берег застроен разваливающимися бараками, уродливыми избами, какими-то страшными рыбными развалами.
Дорога на Слюдянку выглядит, как американские горки после землетрясения, которое было 11 лет назад. Никто дорогу так и не восстановил.
Все в адском смертельном запустении.
И что же с потопом? Это Господь что ли послал все? Нет. Просто всеми инфраструктурными проектами занимается эта ОПГ, которая областью правит. Сын руководит правительством, а отец его строит дамбу. Ту самую, которую прорвало.
А тамошний министр здравоохранения, когда выключились камеры, вздохнул и мечтательно сказал: как же хорошо в Северной Корее. Там нет ни ВИЧ, ни гепатита, ни гонореи. Все Ким поборол.
Да Ким бы вас, сволочей, в свином говне бы всех утопил. С семьями.
Кстати, в Северной Корее сейчас адская вспышка ВИЧ. По темпам – крупнейшая на Дальнем Востоке. Почти, как в Иркутской области.
https://twitter.com/mediazzzona/status/1146433351269658625