Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Это бизнесмены, не было бы выгоды, никто бы не заморачивался. Все равно считаю это какими-то страшилками, потому что ТЭЦ никогда не были главными поставщиками загрязнений в городе. Традиционно считается, что максимальный вклад в загрязнение воздуха в современном мегаполисе вносят автомобили.

  • "в миллионном Красноярске расположены алюминиевый и цементный заводы, три крупных ТЭЦ и угольные котельные. Уровень загрязнения воздуха в этом городе характеризуется как высокий, отмечается в государственном докладе "О состоянии окружающей среды". Только в 2015 году объем выбросов составил 195 тыс. тонн, из них 34% приходится на автомобильный транспорт, 31% - на алюминиевый завод "Русала" и 23% - на три угольные ТЭЦ Сибирской генерирующей компании (СГК)."
    web-страница

    У нас ТЭЦ, насколько я помню, пять, а действующих металлургических заводов ноль. Грубо, в н-ске вклад ТЭЦ и мОбилей в загрязнение воздуха 50 на 50. Но мОбили, в отличие от угольных ТЭЦ, на золоотвалы ничего не вываливают.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Это бизнесмены, не было бы выгоды,
    Да. За счет населения Новосибирска. В конце 16-го такие же бизнесмены требовали 30% повышения тарифа. Г-н Городецкий достиг успеха в переговорах, "снизив" цену до 15%-ного повышения. "Бизнесмены" обиделись, и почти сразу начали спихывать "актив" с баланса. Продавать т.е.
    Теперь вот опять. Выгоду прочувствуете по сумме в начислении. В нормальном "бизнесе" повышение цены для потребителя это крайняя мера, когда оптимизировать больше нечего.
    Если население бездумно платит и не ропщет, то "бизнес" просто обречен на успех.

    Речь не только о загрязнении, речь об энерго и просто эффективности.

  • логика на 5 +,
    В ответ на: Все равно считаю это какими-то страшилками, потому что ТЭЦ никогда не были главными поставщиками загрязнений в городе.
    конечно же надо это исправит!

  • В ответ на: Традиционно считается, что максимальный вклад в загрязнение воздуха в современном мегаполисе вносят автомобили
    Современным мегаполисом наверное принято считать тот, где тэц уже перевели на газ, не?

    В ответ на: Это бизнесмены, не было бы выгоды, никто бы не заморачивался
    А мне какое дело до этого, свое здоровье важней, на заграничных лекарей денег нет, вам наверное заплатят больше чем вы потратите или вы с яхты Мельниченко пишите, там наверное воздух чистый, средиземноморский.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Да в идеале надо вообще от ТЭЦ отказываться. В Скандинавии вообще много мелких котельных, которые прекрасно обогревают дома + индивидуальные котлы. Почему у нас обязательна централизация?

  • Вовсе не обязательна, она состоялась, никто не мешал "новым русским" создавать бизнесы в "новых экономических условиях", строить заводы, электростанции, пользуясь своими предпринимательскими талантами, однако они предпочли почему то все украсть у государства, а потом поплевывая сверху, учат нас работать, а не ныть, сами при этом ничего не делают, только отжимают захваченное.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Ну явно не все. Я лично знаю одного владельца фабрики в Новосибирске, добился своего умом и трудолюбием, очень интеллигентный человек. Богат, но по поведению особо не скажешь, без понтов. Ну машина дорогая, это да. Может себе позволить.

  • Сегодня наш "хозяин" сначала объявил траур по погибшим в Кузбассе, а потом стер сообщение. Потом опять написал. В общем, демонстрирует нам свою "несгибаемость"

  • В ответ на: Сегодня наш "хозяин" сначала объявил траур по погибшим в Кузбассе, а потом стер сообщение. Потом опять написал. В общем, демонстрирует нам свою "несгибаемость"
    Ага а людям прям с его скорби сразу полегчало...

  • Т.е. не выражает чел (долж. лицо) соболезнования - плохо, "да как же так! все высказали, а он молчит!", выражает - тоже плохо.
    Будьте уж последовательны.

  • Все прекрасно понимают, что это политические игры. Есть шансы дивиденды получить, выступает с объявлениями. Нет - молчит в тряпочку. Тем более что на тот момент было понятно, что объявят национальный траур.

  • Вы действительно считаете, что много мелких угольных котельных "более экологично" нескольких крупных?
    Что же только всё в саже в тех местах, где такое реализовано?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Почему обязательно угольных? Мелкие котельные как раз намного проще перевести на газ, чем гигантскую ТЭЦ-5 (с ней, наверное, это технологически невозможно). У нас есть небольшие микрорайоны, которые отапливаются небольшими котельными на газу, там все нормально.

  • В небольших домах вообще достаточно собственного котла. Простой вариант. Но требует газа

  • Скоро лето, актуальность темы теряется быстро. Сейчас самое актуальное ямы на дорогах, давно такого не видел, колдобина на колдобине

  • Мэрия и администрации давно закрыли глаза на произвол творящийся в городе и даже больше, они в нем участвуют.

  • В ответ на: давно такого не видел, колдобина на колдобине
    давно это с прошлой весны?

  • В прошлую весну явно поменьше было. Прям по подвеске ощущается очень сильно. Я так думаю, меньше денег стали тратить на ремонт просто. Экономят.

  • В ответ на: В прошлую весну явно поменьше было.
    Столько же. Каждый год примерно одинаково, просто в разных местах.
    В прошлом году кстати по программе безопасные дороги много где дороги делали, в этом году покрытие еще держится.

  • П. 9.
    Я бы это по другому назвал...

    Исправлено пользователем Vitt (03.04.18 18:46)

  • Вопрос еще в контроле над дорожными работами. Я считаю, что текущие городские власти пустили здесь все на самотек - работы оплатили, приняли, отрапортовали, что деньги освоены. Но я вижу, что отремонтированные в один год улицы ведут себя по разному. Делал один подрядчик - уже пять лет ни одной ямки. Рядом другой - на следующий год асфальт весной слазит, как гнилая кожура. При этом оплачены работы по одной ставке. Просто нет контроля! И чиновники не заморачиваются, так как большая часть этих конторок им самим принадлежат.

  • Нет рыночных механизмов и системы рейтинга/репутации исполнителя работ. А вовсе не мифического "контроля". Пустите международные компании на рынок, и нафиг тот "контроль" не сдался. В Казахстане дороги строят немецкие компании, кажется. И без всякого контроля. Сугубо по внутренним стандартам качества. И неплохо получается, говорят.

  • Видимо кто то там на самом наверху так и хочет, денежки заграницу под видом оплаты перечислять, сидеть на троне, и царствовать.. африканский путь так мил..

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: Нет рыночных механизмов и системы рейтинга/репутации исполнителя работ
    А я вот, как специалист в смежной области, ответственно вам заявляю, беда российских дорог, того что они разваливаются, от недофинансирования отрасли в целом, мы латаем дороги которые в 60-х годах делали, они уже расползаются, пронизаны водными потоками и пр. Это как дряхлую стенку красить, красить, а потом возмущаться, что она трескается, а дорогая краска отваливается, никакой контроль здесь не поможет пока идет политика латания дыр и потемкинских фасадов.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • И ездить по дорогам под видом езды по дорогам. В противном случае, приходится ездить прямо по земле под видом езды по дорогам. Говорят, это более патриотично.

  • Хорошо сказано, прозрачности не хватает, да и как показывает практика, две фирмы конкурента в 99% это одно лицо, по этому говорить о хоть какой то конкурентоспособности не приходится...

  • Про конкуренцию, наверное, все правильно. Но я сильно сомневаюсь, что на наши ставки из Германии компании поедут делать в Сибирь дороги. Просто прибыли совсем не те. И я напоминаю - есть и сейчас подрядчики, которые делают хорошо. Я даже улицы могу назвать. Видимо, честные попадаются

  • не только городу нужен хозяин.... но и по "отраслям" тоже не помешало бы...
    а у нас в городе "хозяевов" всё меньше, а "БАРЯ" всё больше
    PS сегодня проезжая по городу и поворачивая с Ватутина на Нимировича-Данченко заметил лехус/крузак с номерами О002ОМ (очень торопился и обогнал на повороте аж 4 авто...) , а за поворотом "дежурил" ГИБДДшник.... так ГИБДДешник увидев этот лехус/крузак, так сиганул за патрульную машину (видимо, чтобы не заметили его)))) ....
    PSS мне вот интересно, что это за "ЖУТКИЙ ДЕМОН" разъезжает по Новосибирску, что доблестные "сотрудники МВД" в ужасе/страхе прячутся ?...

  • В ответ на: И я напоминаю - есть и сейчас подрядчики, которые делают хорошо. Я даже улицы могу назвать. Видимо, честные попадаются
    все подрядчики могут делать дороги "нормально".... только денег им не дают или "откаты" не позволяют сделать "нормально".... иногда сроки не позволяют (пример: дождливое лето)...
    PS очень хотелось бы узнать "хороших" подрядчиков....))))

  • В ответ на: Традиционно считается, что максимальный вклад в загрязнение воздуха в современном мегаполисе вносят автомобили.
    Достаточно посмотреть какой сейчас бензин! Непонятно чем заправляют автомобили, а мы этим и дышим в итоге, оттуда берется и астма и прочие легочные заболевания.

  • Значит теперь он хочет теплое кресло губернатора? При том, что в городе то справлялся еле-еле. Надеюсь, что жители области тоже это понимают. Да что там, конечно, понимают.

  • В ответ на: Значит теперь он хочет теплое кресло губернатора?
    Нет, это я хочу его в кресло губернатора усадить, мне хотелось бы видеть в руководстве области того, кто не только интересы крупного капитала пробивать будет, а сместит баланс в принятии решений в сторону простого человека. В тех экономических условиях что сложились, мэр действует достаточно эффективно, многое можно было еще сделать, но связаны руки на региональном уровне.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • Мантра "Локоть за простой народ" уже больше не работает. Недаром первым делом Толоконского своим советником назначил. Мэр у нас тот еще мафиози - земля уходит под точечную застройку, везде назначаются свои люди без нужных компетенций. Зато пафоса очень много

    Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

  • Господа локотененавистники, а где вы были, пока городом "правил" Городецкий? А до него Толоконский? Ведь было ровно то же самое, если не сказать хуже. Я сам любви к Локтю не питаю, просто спортивный интерес - на какой вы з/п, или за каждый пост отдельно оплачивают?
    Признайтесь, вам пофик, Локоть, Городецкий или Пушкин, просто прямо щас (это последний год примерно, видимо в преддверии губернаторских выборов) на Локтя заказ.
    То же самое в комментах к любым новостям НГС, хотя бы косвенно касающихся мэрии.

  • В ответ на: Я сам любви к Локтю не питаю,
    Ага, и я. И к предыдущим тоже. Вчера вот с удивлением отметил, что с избрания Локтя прошло 4 года.

    И критические комментарии его деятельности были гораааздо раньше "предверия губернаторских выборов". Где-то год дали ему на "посмотреть", а потом избиратели поняли, что тот же овощ, только в другой руке.

  • В ответ на: Недаром первым делом Толоконского своим советником назначил.
    Политика - искусство компромиссов, без толиконского голоса на сельских территориях не удержать, перепишут протоколы под травникова иначе, а так, там свои рычаги имеются, за каждым главой района прошлые делишки имеются, а вы как думали..

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: на Локтя заказ.
    Вот это больше всего бесит, ну ладно там хоть что нибудь предложили, альтернативную программу, как область развивать и т.п., так нет же, привычной тропинкой лезут, манипуляциями, чернуху гонят, миллиарды еще не нашли.

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • В ответ на: Ага, и я. И к предыдущим тоже. Вчера вот с удивлением отметил, что с избрания Локтя прошло 4 года.
    И все эти четыре года, экономика катится в пропасть, доллар стоил 30, сейчас в два раза больше, вы вспоминайте, вспоминайте все..

    Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало

  • так что в итоге сделано-то, в этих "новых условиях"? соптимизирован административный аппарат? найдены иные пути сокращения расходов? выдавать разрешения на точечную застройку кризис заставляет? нет, лучше сидеть и кивать, параллельно выстраивая стратегии на политическое будущее, вместо решения насущных проблем...

  • Да нет на него никакой чернухи. Если бы был заказ, давно бы его связи с бизнесом подняли-раскопали. Все же знают, что рыльце тоже в пушку. Просто первый год после победы на выборах народ был воодушевлен, а потом все поняли, что начался колхоз. Я прошлым летом окончательно все понял, когда Локоть в центре города устроил шествие в поддержку КНДР. Ну не мэр этим должен заниматься. Стыдно должно быть жителям за такое.

  • В ответ на: так что в итоге сделано-то, в этих "новых условиях"?
    Отчет мэра о результатах деятельности за 2017 год

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: Все же знают, что рыльце тоже в пушку.
    Кто еще кроме вас?

  • обещанная борьба с пылью где? обещанная борьба с точечной застройкой где? обещанное сокращение аппарата где? про чадящие автобусы и самовольное их расписание молчок. умная остановка? да кому она к черту нужна?
    льгота по транспортной карте отменена, а не сохранена. про состояние новосибирских тротуаров просто смешно, хоть летом хоть зимой.
    48 машин ДЭУ, снегоплавильные станции? а что же тогда весь город в снегу, пока "само не растает"? реконструкция Космоса максимально затруднена, хотя инвестор готов вкладывать свои, без всяких там компенсаций по типу 4-го моста. а все почему? потому что лакомый кусок от бывшего Отдыха до Космоса уже обещан девелоперам. и все четыре года эти бла-бла, надоело.

  • В ответ на: реконструкция Космоса максимально затруднена, хотя инвестор готов вкладывать свои, без всяких там компенсаций по типу 4-го моста. а все почему? потому что лакомый кусок от бывшего Отдыха до Космоса уже обещан девелоперам.
    Много кто готов захапать "лакомый кусок", но мне как гражданину выгодней чтоб территория осваивалась комплексно, а не оттяпан конкретный объект, в интересах какого то таинственного инвестора.

    В ответ на: снегоплавильные станции? а что же тогда весь город в снегу
    а вы мне покажите город, находящийся в этих же климатических условиях, где снега меньше

    В ответ на: льгота по транспортной карте отменена, а не сохранена
    Работа идет, здесь нужны подвижки на законодательном уровне, привожу цитату из отчета, вы его недочитали, многа букф, понимаю..
    Показать скрытый текст
    В последние два года город поступательно готовится к реформе общественного транспорта, которая произойдет с вступление в силу 220-ФЗ в 2020 году. Но здесь есть свои сложности. В 2017 году работа была направлена на развитие системы безналичных расчетов. Разработаны необходимые технические требования для модернизации системы, которые внедрены частью перевозчиков. В итоге прирост доли пассажиров, перевезенных по безналичной оплате составил 2% и достиг 167 млн. человек за год. Однако для полного перехода коммерческих перевозчиков необходимо создать условия. А именно принять на областном уровне решение по изменению тарифа на проезд в общественном транспорте, предусмотрев дифференцированную плату при наличной и безналичной оплате. Без этого шага кардинально изменить ситуацию не представляется возможным. Мы рассчитываем на поддержку депутатского корпуса в решении этого вопроса
    Скрыть текст

    Ну и остальное ваше бла бла бла, комментировать просто лень, вы как маленький ребенок в супермаркете, хватает по пути красивые игрушки, и обижается почему не все ему домой забрать получилось. Я вижу что Локоть несомненно действует в интересах общества, и кстати не намерен 20 лет занимать кресло, да, и я тоже много чем недоволен, и прежде всего рамками существующей социально-экономической модели, которую вы почему то недобрым словом не вспоминаете.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • А во кстати вспомнилось, за то что Локоть гонит ЛА с улиц города, это положительно.
    Но вот балаган на улице Ленина, это позор.

  • Надо специалиста из Парижа выписать.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Надо ответственных разогнать и бардак не устраивать.

  • В ответ на: Недаром первым делом Толоконского своим советником назначил. Мэр у нас тот еще мафиози -
    Дык это и было специально все спланировано, сначала много кандидатов, потом они сняли кандидатуры в его пользу, а против Локтя алкаш знатков был, ну и естественно, народ проголосовал как и хотели,
    Локоть изначально было кандидатурой толоконского и по слухам, осенью будет локоть и крыша - толоконский и травников-путин примерно так...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Я тоже считаю, что Локтя команда Толоконского выдвигает на губернатора, в надежде вернуться к власти, а вовсе не полумифический Зюганов

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: