Во-первых, Вы же сами обозначили, что нужна конкретика. А что за проблема такая конкретная - здравоохранение? Конкретно что?
Во-вторых, сидушки, всё-таки - от слова "сидеть" (или Вы прям седеете на них?).
В ответ на: но давайте строить по 1-2 станции в год
И Вы правда думаете, что флэш-мобом Вы "заставите" строить по 1-2 станции метро в год?
На мой взгляд со стороны - одна из основных насущных проблем Нска на сейчас - разобраться с источником вони, и устранить.
Во-первых, Вы же сами обозначили, что нужна конкретика. А что за проблема такая конкретная - здравоохранение? Конкретно что?
Во-вторых, сидушки, всё-таки - от слова "сидеть" (или Вы прям седеете на них?).
Это как раз была конкретика по здравоохранению. Наши больницы - одна большая развалина, в которой хоть туалет бы сделать нормальным для начала
В ответ на: но давайте строить по 1-2 станции в год
Если верить в те слова, которые говорят наши чиновники в интервью, то ситуация такая: либо оставляем стоимость проезда как сейчас и все довольны, но сидим без новых станций априори. Либо, поднимаем стоимость проезда на 3 рубля (1 инфляция, 2 инвестиция в новую станцию) и, наверное, на что-то накопим когда-нибудь. Проблема в том, что жители города крайне негативно реагирую на факт повышения тарифа, поэтому все стараются ценник сдержать. Ну и сидим из-за этого мы без новых станций.
Так говорят в интервью. Вот я за то, чтобы как-то более массово у людей узнали их готовность и желание. На мой взгляд, переживем рост цен на метро, если это выльется в систематическую стройку.
В ответ на: На мой взгляд со стороны - одна из основных насущных проблем Нска на сейчас - разобраться с источником вони, и устранить.
Мож начать с этого попробовать? Собрать адреса онлайн приемных мэрии, полпреда - вообще не вопрос
Это ответ на обозначенную мной проблему или Вы свою проблему обозначили?
Если первое, то в топике по ссылке уже который месяц бьются, но к единому мнению о причине не пришли. В любом случае, определить причину только первый этап, главное - устранить.