Погода: −27 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

В ожидании транспортного коллапса

  • В ближайшем будущем будут достроены два громадных торговых центра - на углу мичурина-гоголя и на сухом логу, оба они расположены на пересечении важных транспортных магистралях. на которых и так регулярно возникают пробки, особенно при плохой погоде, даже не представляю, как можно будет выезжать с богдашки в центр или проезжать по гоголя или мичурина - даже у ауры при их неудачном расположении взъезда на парковку, лучше положение чем у новостроек...
    что народ. делать будем ? Как жить дальше после сдачи этих ТЦ ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А меня кстати не только ТЦ беспокоят, меня МФЦ интересует :biggrin:
    На площади Труда хоть и плотно, но по крайней мере дороги широкие, а тут - узенькие Богаткова и Зыряновская с вечными пробками, и работа с 8 утра. Я понимаю, что типа на метро народ должен приезжать, но попрутся то на машинах...

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • никак ибо жить на парковке нельзя

  • В ответ на: что народ. делать будем ? Как жить дальше после сдачи этих ТЦ ?
    А вариант только один , убедить власти в необходимости создания в городе системы общественного транспорта , тогда ни какой коллапс не страшен будет . Одна из таких возможностей , голосование на сайте РОИ за инициативу "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах".

  • голосовать нужно рублем иначе за чей счет создавать?

  • Угу, вертолёты? :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: А вариант только один , убедить власти в необходимости создания в городе системы общественного транспорта , тогда ни какой коллапс не страшен будет .
    бред, иногда надумать, прежде чем писать - причем здесь общественный транспорт, не он один по дорогам ездит...

    - из калининского района в центр всего 4 дороги, из заельцовского в калининский и в сторону ипподромки две всего, причем две дороги из калининки и заельцовки встречаются на сухом.логу а если учесть что на танковой скоро сдадут еще несколько многоэтажек то песец придет неожиданно и конкретно, единственный вариант с натяжкой - улица 25лет, но она и так периодически колом стоит...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Выживать будем кто как может. Я, например, готов: на работу и с работы - пешком 45-50 минут туда и обратно столько же. Вариантов немного. Пехом, на ОТ или стоять в пробках. А что автор темы предлагает, хотелось бы узнать?

  • В ответ на: А что автор темы предлагает, хотелось бы узнать?
    в нынешней сложившейся ситуации за которую мы должны благодарить городецкого, арбатского и других бездельников из мэрии прошлых лет, имхо, надо думать о дублере ипподромкой магистрали - от богдашки до проспекта дзержинского (или как минимум до кропоткина через частный сектор и гаражи) или от богдашки до каменского шоссе, напомню, кто не в курсе - на перекрестке где сейчас на сухом логу строится ТЦ, был рыночек, который надо было снести и сделать прямой выезд с дуси ковальчук на ипподромку

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ТС предлагает как я понял тупиковый путь развития пройденный большинством городов запада :). Строим больше дорог - больше машин - все в дорогах - пробки никуда не делись.

  • В ответ на: Строим больше дорог - больше машин - все в дорогах - пробки никуда не делись.
    не больше дорог а просто дороги-дублеры - это разные вещи - посмотрите любой западный город - нигде нет такого, чтобы была единственная одна дорога для выезда из одного района

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Вы абсолютно правы, но, как говорится, история не знает сослагательного склонения. И если сейчас дать волю романтикам градостроительства, родилось БЫ много полезных проектов. Увы. Как говорили Ильф и Петров:"все это великолепия разбивалось о вывеску - "ШТАНОВ НЕТ".

  • Дороги дублеры канают в странах с прямыми улицами. У нас не проканают. У нас прямых улиц вообще мало же. Тут необходимо развивать систему ОТ, возвращать проездные билеты, а то это в копейку влетает ездить с/на работу.

  • Угу, убедить...

    Нынешний губер, будучи ещё врио, поспешил похоронить программу развития общественного транспорта.
    А сейчас ещё до инаугурации объявлено о приостановке строительства метро.

    Сказал бы он об этом до выборов, мы пошли бы его убеждать, правда же?

  • В ответ на: что народ. делать будем ? Как жить дальше после сдачи этих ТЦ ?
    минимизировать свою зависимость от транспорта. И от личного, и от общественного (приоритеты каждый расставляет самостоятельно). Но это индивидуальные способы, не решающие саму проблему в общем.

  • В ответ на: причем здесь общественный транспорт, не он один по дорогам ездит...
    Вы хотя бы инициативу-то прочитали ?Как скоро и ,главное , на какие средства вы собираетесь модернизировать дорожную сеть ?Да ,нужна связность ,да ,нужна решётчатость ,но всё это уже утопия , из реального осталось только создание качественного о.т. + де стимуляция использования л.а. в городе .Мы сейчас подошли уже к такой черте , после которой все реализуемые дорожные проекты воспринимаются как не законченные ,не проработанные и даже комичные (Южный горб , Советское шоссе , развязка на Петухова , тоже будет и с Бугринским мостом ). Создание взаимосвязанной скоростной транспортной системы городу естественно не потянуть (строительство 1 км. новых путей ЛРТ 430-460 млн.р) , нужна федеральная поддержка , поэтому давайте голосовать на сайте РОИ за инициативу "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах"

  • денег нету федералов
    так что голосуй не голосуй получите сами знаете что

  • А вообще, с новым губером весь город и область ждёт этот самый коллапс.

    Для тех, кто не заметил первых звоночков в виде выдвижения самой этой кандидатуры, в виде отказа от ряда целевых программ, принятых при прежнем руководстве и т.п., на днях прозвенел очередной.
    В новом бюджете области предусмотрено перераспределение доходов. Так, у города отберут в пользу области 10% НДФЛ (а это примерно 3,5 млрд руб.)...

  • Ага, единоросы решили показать как плохо при коммунистах.

  • Так грубо?

  • Вот сначала давайте проголосуем , а потом посмотрим что получим . Деньги есть в Резервном фонде , в фонде Нац. благосостояния . Деньги есть на олимпиаду , на универсиаду в Казани и Красноярске ,на чемпионат мира по футболу 2018 , на "Крым наш", если будем настаивать и здесь найдут , ну не передвигаться же пешком по городу .

  • а мы кто олимпиада или крым?
    таких городов с хотелками сотня по стране, а пешком я давно передвигаюсь и вам рекомендую

  • Общественные иницыативы это гуд, но не эффективней ли будет 8-го октября Филиппычу с Евгеньевичем лизнуть у его преосвещенства, ой пардон, задействовать личные и деловые связи? Тогда глядишь, первопрестольная пятаков на местные прожекты и подкинет.

  • Мелковаты они для этого.
    И трусоваты.

    А предыдущий губер мог из Москвы деньги на разные программы выбивать.

  • В ответ на: таких городов с хотелками сотня по стране, а пешком я давно передвигаюсь и вам рекомендую
    При средней скорости 3 км/ч пешеходу понадобится, соответственно, 15 и 10 часов на преодоление расстояния города с севера на юг и соответственно с запада на восток , если идти без остановок. На муниципальном автобусе при средней скорости 40 км/ч на это ушло бы около 1 часа при условии отсутствия пробок на дорогах . Мы таки будем целыми днями в пути и работать некогда будет .
    Читать полностью: http://nsk.rbc.ru/nsk_freenews/22/09/2014/950489.shtml

  • В ответ на: При средней скорости 3 км/ч пешеходу понадобится
    Что ж они пешехода считают таким же тяжело больным, как общественный транспорт? В школьных задачах обычно 5 км/ч было. В реальности можно и 6 км/ч топать.

  • а на фига пересекать город
    селитесь рядом с работой и будет вам щастье шаговой доступности

  • Да уж , можно и бегом , но лучше на качественном о.т. , а прогулки и пробежки в др. время . П. 4.

    Исправлено пользователем Vitt (26.09.14 22:19)

  • В ответ на: селитесь рядом с работой и будет вам щастье шаговой доступности
    А если пром. зона , а если частный сектор вокруг организации, а если все члены семьи работают и учатся в разных районах , а в спальных районах мест приложения труда крайне мало , тогда какой совет дадите ?

  • может вас еще усыновить и бизнес завещать?

    всем плюшек не хватит, поэтому имеешь ресурсы и таланты допрыгнуть - прыгай и вкусно чавкай булочкой на зависть окружающим, нет, то как в известном анекдоте "нет ножек - не мультиков" (с)
    надеяться на государство если вы не сын премьера или силовик сиречь опора режима - наивно, хотя вполне себе можно, маниловщина у нас всегда была в моде.

    выбор за вами, быть здоровым и бохатым в шаговой доступности от персональнрого офиса в газпрома или бедным и больным в депрессивном Сибе в промзоне

  • Вам самому этот совет не кажется, pardon moi, маразматичным?

    Я, пока в Нск жила, тоже начала заражаться от коллег этим вирусом - затурканный в пробках народ всерьёз собрался переезжать ближе к работе: менять квартиры, или сдавать свои и снимать у офиса, детей настраивать на поступление в вузы шаговой от дома доступности и пр.

    А потом, как все помнят, мне просто стало жаль свою единственную жизнь на торчание в пробках и на скакание из транспорта в транспорт, так как перевозчики кастрировали длинные маршруты, и на стояние на остановках по 40 минут в мороз, и на езду буквой Зю на одной ноге в забитой пассажирами маршрутке, и на траты на такси после детского времени 8-9 вечера.

    Понятно, что мой совет тов. Урбанисту «резать все к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов» и поменять не квартиру ближе к месту работы и учёбы всех членов семьи, а поменять сразу весь город проживания, - не так прост для исполнения. Однако частота таких решений говорит таки о многом.

  • В ответ на: Понятно, что мой совет тов. Урбанисту «резать все к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов» и поменять не квартиру ближе к месту работы и учёбы всех членов семьи, а поменять сразу весь город проживания, - не так прост для исполнения. Однако частота таких решений говорит таки о многом.
    Слава богу у меня проблем никаких нет , да были некоторое время тому назад , но я их успешно решил . Другое дело что у меня есть чёткое понимание того , как их решать в масштабах города .

  • ну если у вас все дела сделаны - тады уэлкам в партию власти к рычагам с кормушкой и руководить нами глупыми

    чё тут то рассусоливать с нами - лузерами мы именно вам делегировать что-то решить в масштабах города сможем только через 5 лет

  • зато сейчас в москве прикольно будет - кидай тачку за мкадом и едь в центр на транспорте, вот счастья привалило тем, кто во мкаде живет

  • В ответ на: ну если у вас все дела сделаны - тады уэлкам в партию власти к рычагам с кормушкой и руководить нами глупыми
    Про дела это вы сказали , я этого не говорил , да и с партией власти у меня принципиальные расхождения во взглядах . Что ещё предложите ? Давайте только что-то по существу темы , а то как-то всё образно и не конструктивно .

  • по существу уже все придумали до нас
    но эти меры вам не понравятся

  • Сегодня подвозил маму двухлетнего ребёнка, зашла речь про очередь в садик. Которую перенесли на два года вперёд из-за беженцев и родилась у меня такая мысль. Хочешь построить торговый центр? Построй детсадик. Наличие их на Карлушке я думаю бы решило эту проблему. К стати, я там пробок не наблюдал, при большом количестве этих центров.

    Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.

  • Тоже отработанная практика. Но в основном не при строительстве ТЦ, а при застройке жилмассивов. Причём логичнее строить на опережение: сначала детсад, потом микрорайон.
    Перед этим учебным годом ездили такой открывать в Одинцове. ЖМ ещё недостроен, все кругом в глине, камазы ездят, единственная «Пятерочка» на всю округу, а детсад + школа в одном корпусе с бассейнами и пр. уже сдан.
    Директор школы оставил свой личный телефон в офисе строительной компании и штат учителей был набран среди новосёлов за 2 месяца. А уж за «штатом» учеников и воспитанников дело не заржавеет:))
    одно плохо - не каждая местная власть хочет (может?) вот так надавить на застройщика. Пригрозить сложностями на следующем аукционе. Или уговорить, напирая на совесть и благодарность будущих поколений.
    Что, в Нск кто--то будет давить на наших депутатов-строителей?
    Да я первая буду смеяться дня три.

  • Хорошо сделали, осчастливили жителей академа отменой 15 маршрутки до вокзала.

  • социально ответственный бизнес - это оксюморон
    бизнес ответственен прежде всего перед акционерами за долю рынка и конкурентоспособность, он прежде всего должен выжить в конкурентной среде, а на хотелки общества - есть налоговая система и нормативное поле

    другое дело, что подобная парадигма работает только в обЧестве где чиновник не лезет и не доит бизнес в личные карманы, тогда не появлялись бы микрорайоны в чистом поле без инфраструктуры и т.п., но проект со школами и детсадами в целом должен отбиваться по затратам, поэтому вполне себе допускаю, что частник строит платные садики и школы, а власть бесплатные и там уже дети имущих в платные, а неимущих в бесплатные. За все надо платить, в том числе и за жизненный успех


    ИМХО

  • В ответ на: но проект со школами и детсадами в целом должен отбиваться по затратам,
    Посему задача чиновников сделать стройки без детсадов и школ экономически нецелообразными, о чем собственно и было рассказано на примере Подмосковья предыдущим автором.

  • сделать НЕ целесообразным строительство много ума не надо - другое дело, чтобы люди вложили свои филки и построили что-то приличное

  • В ответ на: одно плохо - не каждая местная власть хочет (может?) вот так надавить на застройщика. Пригрозить сложностями на следующем аукционе. Или уговорить, напирая на совесть и благодарность будущих поколений.
    Что, в Нск кто--то будет давить на наших депутатов-строителей?
    Да я первая буду смеяться дня три.
    Я уже говорил, что это зависит от количества денег, точнее от нормы прибыли. В Москве и подмосковье она высокая, и детские сады со школами вполне можно строить "прицепом". В Новосибирске - невысокая, и присоединение к проекту садика со школой может сделать его нерентабельным.

  • Поэтому строить надо полноценными микрорайонами, а не свечками во дворы. Тогда и норма прибыли нормальная будет, если детский садик со школой размажется застройщиком по кучке домов.

  • В ответ на: Я уже говорил, что это зависит от количества денег, точнее от нормы прибыли. В Москве и подмосковье она высокая, и
    но ведь не строили же.
    даже при таком раскладе.
    пока не пришел новый губер и не начал находить "убедительные аргументы" для застройщика

  • Хороший хозяин должен знать, сколько с его овец можно настричь шерсти.
    Я уверен, что "московская" схема (один застройщик строит социальные объекты опережающим темпом) в Новосибирске по большей части не пройдет, но вот вскладчину строить сады и школы было бы по деньгам реально. Как это организовать на практике - честно скажу, не знаю.

  • Один застройщик и будет строить, если прекратится точечная застройка.

    "Сибирь" и "Дискус" теперь так и делают. А хоть кто попытался надавить на Джулая и семью Червовых?

    Вы себе представляете, чтобы экс-мэр хоть когда-нибудь вызывал на доверительную беседу депутата Джулая и вкрадчиво ему говорил: "Лёш, ну сколько можно мальков дорогих пород рыб в Обь выпускать под телекамерами? Ну давай и человеческих "мальков" куда-нибудь запустим? А?"

    Хотя это в их же интересах - массив с детсадами, магазинами и парковками раскупят не только быстрее, но и по более высокой цене за квадрат.

    Вот только один пример. Владелец неважно какой строительной компании (сибирякам это действительно неважно) прикатил на встречу с подмосковным губернатором, специально прилетев из теплых ПМЖ-заграниц. Мол, уважу человечка. Ибо теперь он хозяин области.

    Подъехал к стройке на канареечном кайене с госномерами, естессно, 666. Пижонски развернулся, дрифтанув. Загар морковный, замшевые челси и пр. и пр. - сразу видно, что в России человек давненько не бывал.

    На вопросы: где детсады? где парковки? почему вообще в 40 см от проезжей части стоят 24-этажные домищи, если тут (на выезде из города в сторону Мск) и так пробки много лет? как из города выезжать после сдачи объектов? и пр. он начал по привычке плакаться: денег нет, работаем себе в убыток, бла-бла.

    Губеру даже не пришлось на доверительную беседу его вызывать. Сначала свел всё на шутку:
    "Ой-ой-ой, как вас жалко! Мы прямо заплачем сейчас все от жалости". Но шутки быстро закончились. Пара жестких вопросов, оставшихся без ответов, и совет ПОДУМАТЬ.
    Все на людях: при жильцах, горадминистрации, протестующих и пр.

    Кайен его в кортеж не дали поставить. Сам добирался до администрации, где градсовет проходил, по пробкам.
    Опоздал, естественно. Получил еще один нагоняй:)
    Послушал на заседании, что главе города (ныне снятому) говорят за бездумную раздачу участков застройщикам и быстро сделал выводы - сам подошел и попросил устроить ему пресс-подход к журналистам, на котором пообещал построить 2 детсада, надстроить старую школу на 2 этажа и построить новую школу.

    Как нашлись деньги и проектные решения за 2 часа - история умалчивает:)))

    Прошло 1,5 года.
    Почти все из обещанного есть, только новую школу сдадут попозже, к Новому году.

    Отсюда мораль: было бы желание.
    Иначе на этих злополучных 24-этажках его строительная карьера в этом городе была бы закончена. Других таких лакомых участков под застройку в 5-10 км от МКАДа ему уже никто не даст.

    А новосибирские власти так берегут местных застройщиков, владельцев ОТ и пр., что от этого хорошо только застройщикам и владельцам ОТ.

    Ни жителям никакой радости и комфорта, ни городу налогов и того же комфорта...

  • пример для учебника убогой дирижистской ёкономики
    такой Бобик не жизнеспособен, да будут отдельные губеры, но подобное поведение Юрченко вышло утратой доверия и не у всех папа лучший друХ де-факто второго по популярности и влиянию лица в государстве. Думаете Полипыч в такой стуации вел бы себя иначе? Нет, ровно так же всех отжимал как тюбик скалкой

  • В ответ на: Других таких лакомых участков под застройку в 5-10 км от МКАДа ему уже никто не даст.
    Так вот отличие Новосибирска в том, что лакомых участков, кроме точечных в центре, тут нет вообще.

  • вы забыли про академ и его леса - прямо самые лакомые куски

  • А у Новосибирска набор оправданий для бардака не меняется.
    В других городах порядок с ОТ и застройками потому, что у той же Москвы денег много, у Барнаула - размеры маленькие, Алма-Ата - вообще заграница. У кого-то папа чей-то друг и т.д.
    И только в Новосибирске ничего поделать нельзя, потому что денег нет, размеры большие и вообще - Сибирь.
    Очень удобно для того, чтобы ничего не менять.
    Только новосибирцам от этих оправданий никакой радости.

  • В ответ на: пример для учебника убогой дирижистской ёкономики
    Да проблема в управлении у наших это ручное регулирование. Появился нормальный человек - будет более-менее, а если как большинство заботится о себе, то и будет как у нас. Должны быть более менее единые правила игры, чтобы за точечную застройку сразу всю маленькую вертикаль били по рукам.

  • Хорошо высказались, поддерживаю. И приведу дополнительно в качестве примера большие и малые города севера Тюменской области, в одном из которых работает и моя контора. Там еще при С.С. сложилось "правильное" отношение муниципальных властей и застройщиков к градостроительству. В результате - города-игрушки, где вполне комфортно жить. И люди там приживаются, несмотря на суровый климат. Возразите, что это не мегаполисы, но тогда посмотрите на саму Тюмень. У нас же власти и строители - все в круговой поруке, это видно без всяких доказательств.

  • в городе много распроданных садиков, оттуда бы вытурили организации, занимающие их, или в академе освободили садик от арендаторов и он уже пустует несколько лет. Зачем строить, надо использовать существующие

  • ну, вытуривать добросовестного приобретателя - дело неблагодарное.
    А вот обременить застройщика отдавать первые этажи не под коммерческую аренду, а под детсады-поликлиники - это тоже никакая не новинка, а отработанный вариант взаимодействия с социально ответственным бизнесом. Который у нас к тому же еще и депутатский корпус.

  • вам бы понравилось, если у вас проходной двор был бы в доме, сколько людей посещают поликлинику, еще бы и парковались вокруг. Детский сад тоже мало приятного, детей надо выгуливать за забором без машин, т.е. на огороженной территории садика, чтобы не получилось как в случае обежавшей от деда внучки и кинувшейся под машину

  • поликлиники уже давно ниЗЗя делать в жилых домах

  • 1. Общей практики кабинеты можно.
    А именно туда и льется основной поток поликлинических очередей. В основном, бабушек - давление мерить, адельфан выпить.
    Так что разгрузить основную поликлинику еще как можно.

    2.
    В ответ на: вам бы понравилось, если у вас проходной двор был бы в доме, сколько людей посещают поликлинику, еще бы и парковались вокруг. Детский сад тоже мало приятного,
    Тогда не нойте. Нет детсадов? и не надо. Зато тишина кругом, да?

  • ну это нормально теперь обнести свой двор аки погост оградкой, а терпеть обременение инфраструктурой требовать от менее сообразительных соседей))), а еще лучше воткнуться к ним во двор Ылитным небоскребом

  • В ответ на: Тогда не нойте. Нет детсадов? и не надо. Зато тишина кругом, да?
    а детки должны дышать выхлопами машин, особенно зимой. Как вы себе представляете садик в жилом доме. Про частный садик в квартире не надо говорить, в такой только от безнадеги можно отдать ребенка

  • На самом деле, садики в новстройках это было вполне нормальное временное решение, т.к. пик рождаемости проходит и потом столько садиков не понадобится. Потом эти садики легко можно было бы перепрофилировать - отдать в аренду с условием возрата к очередному пику рождаемости.

  • а у эмигрантов-азиатов всегда пик рождаемости, поэтому садики будут нужны всегда

  • у них ровно так же после переезда все пойдет по затухающей

  • Транспортный коллапс наступит в ближайшие дни, когда у нас будет проходить заседание президиума Госсовета, посвященное развитию транспортной стратегии России. :-)

  • а мне пофиг, я пока ещё на лисапеде :tease:

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • В ответ на: В других городах порядок с ОТ и застройками
    перечислите, пожалуйста, эти города высокой культуры, города-герои, образцы для подражания.

    шорский выползень

  • Шорцы тоже в своем репертуаре: не читал, но осуждаю.
    Если не верите неоднократно приведенным примерам, то просто поездите по стране (заграницу было бы нечестно приводить в пример), сами все увидите.
    Я бы наоборот - очень бы хотела знать, где придется дольше добираться от дома до работы, где транспорт также перестает ходить после 20. И пр. и пр., чем "славен" стольный град сибирский.
    Но пока такого опыта у меня нет. Что ближняя местность в виде Алтая, Кузбасса, Урала. Что дальняя - Москва, Питер. Нигде такого бардачья не застаю.
    Из Кузбасса вернулась 4 дня назад, так что впечатления свежайшие. Там по-прежнему у Тулеева порядок и все по расписанию. В 6.20 спокойно уехала из аэропорта, не тратясь на такси. Если бы приехала на паровозе, то знаю, что оттуда первый автобус уходит в 5.55. Из гостей в 23 на трамвае - запросто и пр.

    Когда в Новосибирске такое было? При мне никогда. Может, при коммунистах? Но об этом пусть старожилы расскажут.

    И сам транспорт, мягко говоря, почище и посвежее новосибирского будет. Сиденья с подогревом в трамваях, даже в больших ЛИАЗах тепло - чего в Новосибирске не наблюдалось и я думала, что это конструкторы дебилы, не продумали систему обогрева.
    В автобусах-трамваях утром пол еще мокрый - перед выходом на рейс моют. Составы не похожи на блокадно-ленинградские, как в Новосибирске - всё новое, низкопольное и с мягкими сиденьями. Сальных следов от чьего-то лба на стеклах тоже нет - а в Новосибирске я в своей маршрутке с таким пятном ездила месяца 4. Пока самой не надоело и не стерла влажной салфеткой.

    Впрочем, я опять пишу то, о чем говорилось не раз. Зачем повторяться?

    так что не надо.

  • В ответ на: Шорцы тоже в своем репертуаре: не читал, но осуждаю.
    чего вы на меня кидаетесь как на красную тряпку? день не задался? у вас ещё только 8 утра, а уже такой неадекват. я ничего не осуждал, а попросил назвать города, в которых "порядок с общественным транспортом и застройками". и вы так и не ответили.
    В ответ на: Если не верите неоднократно приведенным примерам
    кроме москвы примеров не было. москву обсуждать не будем, по причинам, которые я многократно озвучивал.
    В ответ на: то просто поездите по стране (заграницу было бы нечестно приводить в пример), сами все увидите.
    что я видел я уже знаю, своё мнение я могу потом высказать. сперва ваше хочу узнать.
    В ответ на: В 6.20 спокойно уехала из аэропорта, не тратясь на такси. <...>
    Когда в Новосибирске такое было? При мне никогда. Может, при коммунистах?
    в чём проблема уехать из толмачёво в 6:20 утра?
    В ответ на: Зачем повторяться?
    не надо повторяться. надо хоть раз в жизни ответить по существу.

    шорский выползень

  • 1. Куда уж существеннее:)) Сколько раз писать всем нам одно и то же? Какие буквы в словах Тюмень, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Томск вам непонятны?
    2. В Толмачеве без проблем в 6.20 вы в автобус только СЯДЕТЕ. А вот когда доедете, вопрос. У меня эта дорога занимала от часа до трех. Даже на такси. Даже из Пулкова троллейбус идет до метро полчаса-40 минут, а в Кузбассе я через 40 минут сижу в гостях чай пью, не напрягая встречами в аэропорту. Новосибирску такая роскошь даже не снилась. Несчастные 4 км до электрички проложить не могут 30 лет

  • В ответ на: Сколько раз писать всем нам одно и то же?
    одного достаточно. до сих пор названий городов не было.
    В ответ на: Какие буквы в словах Тюмень, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Томск вам непонятны?
    все понятны. кроме тюмени, где я не был, проблемы с транспортом ровно такие же как у нас.
    В ответ на: В Толмачеве без проблем в 6.20 вы в автобус только СЯДЕТЕ. А вот когда доедете, вопрос
    если докапываться до слов, подобно вам, то вы просили не ДОехать, у Уехать.
    В ответ на: У меня эта дорога занимала от часа до трех. Даже на такси.
    в 6 утра - три часа? простите, не верю. возможно, с вами случилась однажды такая неприятность, но к общему положению дел это не относится.
    В ответ на: Несчастные 4 км до электрички проложить не могут 30 лет
    не "не могут", а "не хотят" по очевидным экономическим причинам: поток столь мал, что его вывозить железнодорожным транспортом нелепо.

    новосибирск имеет массу недостатков. общественный транспорт - слабое его место, очень слабое, возможно, самое слабое, застарелая больная мозоль. удивительно, что даже в это слабое место вы умудряетесь лягнуть ненавистный город абсолютно не по существу. талантище.

    шорский выползень

  • из Толмачево последний рейс в 10-30, позорище, прилетают рейсы, а уехать не на чем, такси в топку

  • да какая разница - такси или транспорт? У нас дороги-то одни. И пробки на всех одни и те же. Ну разве сумку не таскать и до самого подъезда довезут.
    В последний раз в Новосибирске добиралась из Толмачева 3 часа. Мы с таксистом уже все обсудили: погоду, футбол, Путина, воспитание детей, места для рыбалки и туризма и пр., а все никак доехать не можем...

    В этот раз из Шереметьева домой тоже 3 часа ехала. Но, пардон, мы проехали 4 города, один из которых - таки Москва. Пожалела, что на аэроэкспресс не пошла и далее на метро - вышло бы быстрее, чем на такси на час как минимум.

  • да большая разница, 70+45 или 700? На таксистов вообще аллергия, слов не понимают, в сад посылаешь, так все равно пристают

  • По деньгам - да. Разница существенная.
    Но для меня время - дороже. Однако увы, траты на такси никак не предполагают бОльшую скорость перемещения по Новосибирску.

  • не знаю, сколько стоит ночное время, ну легла, поспала до 5 утра в аэропорту, потом спокойно уехала домой

  • покупаешь билет на самолет, чтобы прилетал в дневное время, а его задерживают, вот и приходится торчать в аэолпортах

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: