Ответ на сообщение Re: Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) пользователя vran
Это что ,получается если метро ,то днём ходить не будет ,так что-ли ? Вот и я говорю интервал надо регулировать в зависимости от пассажиропотока . Нужно без вопросов. Но платить то кто будет? В час пик автобусы штурмом берут, а днем они пустые ходят. Увеличить кол-во подвижного состава? Днем будет больше порожняка - затрат. Готовы их компенсировать в стоимости проезда?
Тоже хороший подход -пандусов не делаем ,а тут им О.Т. комфортный подовай -обойдутся . Как Вы сами заметели, у нас и нормально подвижные граждане, не обеспечены нормальным ОТ. Заботится об ограниченных согражданах надо и правильно, но ставить это во главу угла, ошибка.
Так само метро-это же уже удорожание по сравнению с автобусом ,что уж мелочиться . Ну как бы, автобус не может проехать под строениями а метро может. Выходы наружу это удешевление, там где это возможно. Ну нет смысла рыть тунели в Бердск.
Я полагаю зря вы так часто хотите останавливать автобус ,я бы пустил его с минимально необходимым количеством остановок и по кратчайше возможному пути . Да и.. межрайонные маршруты одно, а внутрирайонные другое. Пускать скоростной автобус и останавливать его через каждую минуту, бессмысленно. Да и "скоростной" весьма забавный термин для транспорта, который 500м без поворота проехать не может, ибо маршрут такой.