Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Горэлектротранспорт, долги, скоро грядёт повышение тарифа.

  • В ответ на: Нужно без вопросов. Но платить то кто будет? В час пик автобусы штурмом берут, а днем они пустые ходят. Увеличить кол-во подвижного состава? Днем будет больше порожняка - затрат. Готовы их компенсировать в стоимости проезда?
    Это что ,получается если метро ,то днём ходить не будет ,так что-ли ? Вот и я говорю интервал надо регулировать в зависимости от пассажиропотока .
    В ответ на: Как Вы сами заметели, у нас и нормально подвижные граждане, не обеспечены нормальным ОТ. Заботится об ограниченных согражданах надо и правильно, но ставить это во главу угла, ошибка.
    Тоже хороший подход -пандусов не делаем ,а тут им О.Т. комфортный подовай -обойдутся .
    В ответ на: Ну как бы, автобус не может проехать под строениями а метро может. Выходы наружу это удешевление, там где это возможно. Ну нет смысла рыть тунели в Бердск.
    Так само метро-это же уже удорожание по сравнению с автобусом ,что уж мелочиться .
    В ответ на: Да и.. межрайонные маршруты одно, а внутрирайонные другое. Пускать скоростной автобус и останавливать его через каждую минуту, бессмысленно. Да и "скоростной" весьма забавный термин для транспорта, который 500м без поворота проехать не может, ибо маршрут такой.
    Я полагаю зря вы так часто хотите останавливать автобус ,я бы пустил его с минимально необходимым количеством остановок и по кратчайше возможному пути .

  • В ответ на: 1) Не надо выкручиваться. Так и запишем, что ляпнули глупость по поводу "денег нет" Не важно у кого больше, а у кого меньше. У города/области деньги есть, а на что тратятся, и какие цели приоритетны, это уже отдельный вопрос.
    Денег действительно нет, и Вы могли бы в этом убедится сами, всего лишь один раз прочитав городской бюджет. Вся расходная часть бюджета города - емнип, чуть больше 30 млрд. рублей. Из них около 45% - содержание (даже не строительство!) детсадов, поликлиник и школ.
    Остальное размазывается тонким слоем по всем остальным статьям (по каким именно и можно ли оттуда что-то выдернуть - можете попробовать поанализировать сами, только в цифрах плиз а не голословно), на капстроительство и капремонт (весь в принципе) отводится 750 млн. рублей.
    стоимость одной станции метро с перегоном - 5 млрд. рублей.
    И при этом эта одна станция по сути решает транспортную проблему для людей живущих от нее в радиусе не более двух автобусных остановок.
    У области денег немногим больше, плюс вы не забывайте, что областной бюджет - он не только для Новосибирска. Жители деревень НСО я думаю не согласятся с вами в том, что область должна направлять свои деньги на то, чтобы строить в Новосибирске метро только потому, что Вам не хочется поступится небольшой частью своего комфорта (о котором они даже мечтать не могут), а не добавить денег на нищие больницы \ школы у них.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Нужно без вопросов. Но платить то кто будет? В час пик автобусы штурмом берут, а днем они пустые ходят. Увеличить кол-во подвижного состава? Днем будет больше порожняка - затрат. Готовы их компенсировать в стоимости проезда?
    А нужно уходить от жлобского мировоззрения "мне дорого и нип. 5". Цена за проезд должна такой, чтобы обеспечивать содержание нормального комфортного ОТ в городе, а не отражать замшелые совковые представления о стоимости проезда.
    И когда Управление пассажирских перевозок говорит, что стоимость проезда должна быть 23 рубля, нужно взять и проверить расчеты, из которых это вышло, а не стонать сразу в комментах "ААА!! грабют!!!".
    Это не к вам лично относится, в вообще к реакции населения города на любую разумную меру, за которую им придется заплатить.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

    Исправлено пользователем Vitt (19.12.13 09:43)

  • В ответ на: Богатый жизненный опыт
    ...
    Что в нашей ситуации самый оптимальный вариант решения транспортной проблемы .
    То есть ничего серьезного не читали и ничего существенного не знаете.
    Тогда, позвольте спросить, почему Вы решили что у вас достаточно компетенции, чтобы с таким апломбом продвигать эту идею? )

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: То есть ничего серьезного не читали и ничего существенного не знаете.
    Тогда вопрос ,что вы такое серьёзное читали и существенное знаете при таком гоноре ?
    В ответ на: Тогда, позвольте спросить, почему Вы решили что у вас достаточно компетенции, чтобы с таким апломбом продвигать эту идею? )
    Имею право!

  • В ответ на: Это кстати утверждение распостраненное, но ложное.
    У нас считают только собственно площадь проезжих частей, а у них - площадь асфальтированного покрытия, где проезд автомобилей возможен в принципе - то есть у них там сидят внутридворовые проезды.
    Если их вычистить и сравнить только площади проезжих частей - то процент вполне сопоставимый.
    Но уровень всё равно получится кратный .Кроме того у них преобладает решётчатая высокосвязная улично-дорожная сеть .У нас же одна сквозная улица на весь ж.м.
    В ответ на: У них нет пробок из-за того, что там никому не приходит в голову поехать в центр города на автомобиле и припарковать его там на весь рабочий день. Ну, почти никому - владельцы Бентлей и Майбахов конечно паркуются без оглядки на стоимость парковки.
    А вот дурной умысел горожан здесь совсем не на первом месте ,вы видимо совсем не владеете ситуацией с О.Т. в городе дальше центра ,основная причина пробок у нас :1) безсистемный о.т. ;2)не развитая улично-дорожная сеть .룐

  • В ответ на: У нас же одна сквозная улица на весь ж.м.
    это, например, где?

  • В ответ на: Тогда вопрос ,что вы такое серьёзное читали и существенное знаете при таком гоноре ?
    Для начала:
    Транспорт в городах, удобных для жизни - Вучик В.Р
    Организация пассажирских перевозок - Ларин О.Н
    Потом можете почитать:
    СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений
    СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии
    СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги
    В ответ на: Имею право!
    Нет, не имеете. Такое право дает только осведомленность в предмете.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Но уровень всё равно получится кратный.
    Спорим что Вы это заявили не потрудившись просчитать ни одной цифры? )
    В ответ на: Кроме того у них преобладает решётчатая высокосвязная улично-дорожная сеть .У нас же одна сквозная улица на весь ж.м.
    И?
    И как сильно это коррелирует с процентом площади дорог в городе?
    Со связностью транспортной сети у нас дейстивительно проблемы, но это совсем другой коленкор - когда трубят о нихком проценте площади дорог, то требуют расширять существующие проезды и строить развязки прямо опосредь центра города (чего делать в большинстве случаев категорически нельзя именно по транспортным соображениям), а когда говорят об отсутствии связности - то требуют строить небольшие отрезки двухполосных улочек в казалось бы никому не нужных местах.
    В ответ на: А вот дурной умысел горожан здесь совсем не на первом месте ,вы видимо совсем не владеете ситуацией с О.Т. в городе дальше центра ,основная причина пробок у нас :1) безсистемный о.т. ;2)не развитая улично-дорожная сеть.
    Где я говорил про дурной умысел? Я говорил о том, что стоимость поездки в центр на автомобиле у нас слишком низка, а то, что граждане выбирают наиболее дешевый вариант - не дурной умысел, это вполне разумное поведение.
    Дурной умысел - это не когда гражданин едет в центр на авто пользоваться недостатками системы организации парковочного пространства в городе, дурной умысел - когда гражданин требует оставить все эти недостатки незыблемыми не трогать их.
    Что же бессистемного ОТ - ну да, есть такая проблема.
    И есть и решение - системность ОТ придаст разбиение маршрутов на:
    1) подвозящие с окраин к транспортно-пересадочных узлам - на которых могут ходить любой подвижной состав, вплоть до газелей, главное соблюсти высокую периодичность;
    2) Центральные - между указанными ТПУ;
    3) Транзитные через весь город - это должны быть сквозные городские электропоезда РЖД и метро.

    Но каждая попытка увеличить системность тут же натыкается на стоны тех, кто желает ездить за 30-50 км за 17 рублей - то есть желает, чтобы за его проезд платили все те, кому ехать ближе, причем платили не только деньгами, но и потерянным временем.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Нет, не имеете. Такое право дает только осведомленность в предмете.
    Я прекрасно осведомлён о предмете о котором веду речь практически ,ежедневно и я не собираюсь изучать его в научных тонкостях ,у меня есть любимое дело ,другая специализация ,но вот этот вопрос не позволяет мне в полной мере заниматься любимым делом ,но есть люди которые обязаны его решать ,и я как налогоплательщик имею право об этом потребовать ,а вы мне не можете воспрепятствовать в этом .
    Голосуйте на сайте Российской общественной инициативы за
    "Обязать власти города Новосибирска организовать скоростной, комфортный, вместительный общественный транспорт по типу бразильской Куритибы".

  • В ответ на: это, например, где?
    Например Выборная-на "Педе" ,Петухова -на Затулинке ,Комсомольская -на Северо-Чемском ,на МЖК-вообще тупик , дальше сами...

  • самим дальше не получается что-то никак. и ближе тоже не получается: из всех вами перечисленных примеров, пожалуй, выборная - безальтернативна, да и то - не тупик, то есть с двух сторон можно заехать (:

  • В ответ на: Спорим что Вы это заявили не потрудившись просчитать ни одной цифры? ).
    Конечно же нет ,но и не выдумал (где-то читал 2% для верности накинул ещё один ,в Москве -9%)
    В ответ на: И как сильно это коррелирует с процентом площади дорог в городе?
    Со связностью транспортной сети у нас дейстивительно проблемы, но это совсем другой коленкор - когда трубят о нихком проценте площади дорог, то требуют расширять существующие проезды и строить развязки прямо опосредь центра города (чего делать в большинстве случаев категорически нельзя именно по транспортным соображениям), а когда говорят об отсутствии связности - то требуют строить небольшие отрезки двухполосных улочек в казалось бы никому не нужных местах..
    На модернизацию улично-дорожной сети нет ни средств ни времени .
    В ответ на: Где я говорил про дурной умысел? Я говорил о том, что стоимость поездки в центр на автомобиле у нас слишком низка, а то, что граждане выбирают наиболее дешевый вариант - не дурной умысел, это вполне разумное поведение ..
    Это не наиболее дешёвый вариант -это необходимость ,нередко одинокие мамаши (далеко не бизнес -леди) и не с одним дитём покупают в кредит старенькие авто ,чтобы обеспечить себе возможность передвижения по городу-у меня таких примеров достаточно .
    В ответ на: Дурной умысел - это не когда гражданин едет в центр на авто пользоваться недостатками системы организации парковочного пространства в городе, дурной умысел - когда гражданин требует оставить все эти недостатки незыблемыми не трогать их..
    Надо понимать какой сейчас выбор у горожанина живущего ,скажем ,на ОбГЭС и работающего в центре :
    1).Утром уехать на конечную остановку и не всегда на первом автобусе или маршрутке (ты же такой не один) ,отстоять там очередь ,втиснуться в о.т. и вперёд в центр .После работы тоже уезжать лучше с конечной и тоже придётся подвигать локтями .После 20-00 надо помёрзнуть ...
    2).Передвигаться на л.а.
    По моему выбор очевиден и я бы не назвал его дурным умыслом .Поэтому первый пункт нужно сделать хотя бы равнозначным второму ,т.е. сначала создать систему о.т. ,а затем заниматься организацией парковочного пространства ,ибо если людей понуждать отказаться от л.а. у них не остаётся выбора ,о.т. и так перегружен .
    В ответ на: Насчёт
    Что же бессистемного ОТ - ну да, есть такая проблема.
    И есть и решение - системность ОТ придаст разбиение маршрутов на:
    1) подвозящие с окраин к транспортно-пересадочных узлам - на которых могут ходить любой подвижной состав, вплоть до газелей, главное соблюсти высокую периодичность;
    2) Центральные - между указанными ТПУ;
    3) Транзитные через весь город - это должны быть сквозные городские электропоезда РЖД и метро.

    Но каждая попытка увеличить системность тут же натыкается на стоны тех, кто желает ездить за 30-50 км за 17 рублей - то есть желает, чтобы за его проезд платили все те, кому ехать ближе, причем платили не только деньгами, но и потерянным временем.
    Так много занимались предметом ,а вот здесь конкретики -то нет , так всё грубыми "мазками ".Как соблюсти необходимую периодичность ?Как обойти пробки?Как увеличить провозную способность ?Когда начинаешь всё это систематизировать получается наше метро(на поверхности) ну или Куритибовская система .

  • В ответ на: Денег действительно нет, и Вы могли бы в этом убедится сами, всего лишь один раз прочитав городской бюджет. Вся расходная часть бюджета города - емнип, чуть больше 30 млрд. рублей
    1) Фраза " денег нет, их сумма составляет...." из области абсурда. Деньги есть , а на какие цели и задачи они тратятся, что приоритетно, это второй вопрос.
    2) Не 30, а почти 40 на 2012-й год. Есть еще бюджет области, 65% населения которой проживает или работает в Н-ске. 108 лярдов на 2012г. Еще есть кредитные средства, которые можно использовать для вложение в ОТ если последний станет рентабельным , а лучше доходным.
    Но самое главное, развитие транспорта, должны софинансировать те, кто им пользуется. По данным личного сайта одного градоначальника, городской ОТ, перевез за 2012г. почти пол лярда пассажиров. Наценить билет на какую то цифру, в виде целевого сбора на развитие и .... Вони будет много, но ... Хотим ОТ? Развиваем ОТ. За свой счет. Волшебник на голубом вертолете не прилетит и не построит.
    Строит одну станцию метро в год. вполне возможно. Две-три, сложно, и в ущерб социальным программам, но все равно возможно. Лет 10 уже как возможно.
    В ответ на: Цена за проезд должна такой, чтобы обеспечивать содержание нормального комфортного ОТ в городе,
    Золотые слова. Еще бы впечатать их в моск большинства пользователей ОТ.
    В ответ на: Транспорт в городах, удобных для жизни - Вучик В.Р
    Интересный бук. Тезисы очень правильные, но "изученный мировой опыт" мало применим в России и в Н-ске в частности, в силу политических и социальных реалей. Чего стоит только тезис ( За дословность не уверен)
    Показать скрытый текст
    Мэрия, дaвaя рaзрешение нa строительство, не будет разбираться, хвaтит ли в новой зaстройке местa, но проверят, не ухудшит ли новый объект условий движения в окрестности своей дислокaции. Не выполнив эти условия, они потерпят порaжение нa очередных выборaх. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Скрыть текст

    И собсна о главном. Вукан оперирует терминами "central business district" - деловой центр, "working-class district" - рабочий район, "areas densely populated" жилой район, и.т.д. Всего этого НЕТ в Н-ске.
    Что бы применить "пресловутый "мировой опыт" нужно создать подобную структуру. Об этом я и писал, в этом топике.
    Еще одна проблема применения тезисов Вучека, это рубеж необходимости (abroad need status). Чикаго, третий по численности населения город в США. Население Чикаго 2896 000 человек, площадь 606 км кв., автомобилизация 1007. Новосибирск, третий по численности населения город в России. Население 1 523 000 человек, площадь 505 км кв., автомобилизация 321. Откуда у нас пробки? :eek:
    Ответ предельно прост. Беспорядочные и не нужные передвижения.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Я прекрасно осведомлён о предмете о котором веду речь практически ,ежедневно и я не собираюсь изучать его в научных тонкостях ,у меня есть любимое дело ,другая специализация
    Вы, поймите. Когда я говорю о том, что Вы не разбираетесь в вопросе - я говорю это не для того чтобы Вас уязвить или продемонстрировать что-то мелкое.
    Метробус по сравнению со скоростным трамваем имеет следующие недостатки:
    1) Требует гораздо более широкой полосы и гораздо более сложных пересечений с существующими улицами и дорогами. Учитывая что сделать метробусную линию на основе существующей проезжей части нельзя, более широкая ширина полосы приведет к большим расходам на снос мешающей застройки, что сделает метробусную линию даже дороже рельсового пути.
    2) Эксплуатационные затраты несопоставимы. Для метробусов нужно поддерживать в отличном состоянии широченную дорогу, тогда как для трамвая - только четыре стальных рельса, про чистку снега я вообще молчу - или раз в час трамвай-снегочиститель сдувает все с пути нафиг, или десяток снегоуборщиков постоянно возятся на трассе, снижая скорость сети.
    3) Провозная способность рельсового транспорта заметно выше чем автобусного, по целому ряду причин, причем она очень слабо масштабируема - повышение количества автобусов на линии тут же сбрасывает вниз их среднюю скорость на маршруте. В отличие от автотранспорта рельсовый - уже сейчас можно оснастить АСУД, причем не дорогостоящая инновация, это обычное инженерное решение, отработанное РЖД.

    Вообще, успех метробусных систем в странах третьего мира основывается на их низкой стоимости строительства и эксплуатации в конкретно условиях их климата - этакое метро для бедных. Но у нас-то они будут как минимум сопоставимы со стоимостью рельсовых систем - так нафига покупать ущербное решение за тридорога только потому что оно иностранное?
    Причем слабая масштабируемость провозной способности уже сейчас дает о себе знать - в этом году я читал о беспорядках в как раз той самой рекламируемой Боготе - причем именно из-за перегруженности метробусной системы.

    И, очень Вас прошу: делите все что пишут в популярных бложиках на десять. Там пишут обычно хотя и искренние \ восторженные, но все-таки непрофессиональные люди.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • В ответ на: Когда начинаешь всё это систематизировать получается наше метро(на поверхности) ну или Куритибовская система .
    Достали уже с Куритибой. :улыб:
    Сколько стоит проезд в Куритибе? Какова структура стоимости? Соотнесите это со средней зарплатой в Куритибе и Нс-ке, сделайте поправки на климатические условия, и предположите цену, которая будет в Нске при самоокупаемости.

  • вот я тоже считаю что о заведомо не реальных проектах нет смысл писать. надо имеющийся транспорт
    1) заставить ходить по расписанию до 24.00
    2) запретить выстаиваться по 15 минут на остановках
    3) сделать двойное остекление и печки в салоне
    4) ликвидировать газели
    понятно что из-за п1 цена повысится раза в полтора. но других решений (реальных решений) нет.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Конечно же нет ,но и не выдумал (где-то читал 2% для верности накинул ещё один ,в Москве -9%)
    Ну давайте проверим.:миг:Берем наиболее проблемный с точки зрения пробок Центральный район - заходи на сайт ДСиА и смотрим размещенный там проект планировки его территории:
    В границах проектируемой территории площадь улиц в красных линиях составляет 263,5 га, или 18 %, плотность при длине в 70 км – 4,75 км/кв. км, из них магистральных – 212,5 га, или 14,5 %, плотность при длине 48,5 км – 3,3 км/кв. км
    И? И где Ваши 2%?
    Да, в пределах красных линий улицы кроме проезжей части находятся еще озеленение и тротуары, если ориентировочно - обычно проезжая часть занимает примерно 50% улицы. Вот Вам и те самые 9% - то же самое что в Москве. Более того скажу - практически в любом городе мира площадь проезжей части находится примерно возле этой цифры. Причина пробок не в этом.
    В ответ на: На модернизацию улично-дорожной сети нет ни средств ни времени.
    И? Дальше-то что? )
    Кстати, что такое модернизация улично-дорожной сети? Я вот вообще не представляю себе способа модернизировать улично-дорожную сеть так, чтобы ее пропускная способность увеличилась хотя бы в два раза - если не изуродовать город окончательно конечно.
    В ответ на: Надо понимать какой сейчас выбор у горожанина живущего ,скажем ,на ОбГЭС и работающего в центре
    Решение этой проблемы - развитие качественного общественного транспорта. Но это не явно не пропагандируемый Вами метробус. Скорее, это будет в виде выделенных полос для ОТ на всех улицах города.
    В ответ на: Так много занимались предметом ,а вот здесь конкретики -то нет , так всё грубыми "мазками ".Как соблюсти необходимую периодичность ?Как обойти пробки?Как увеличить провозную способность ?
    Детальный текст я писал, и выкладывал в топике "Немного об общественном транспорте Новосибирска".
    Если вопрос интересен - найдете.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • 0) Создать единую целостную систему ОТ города Новосибирска. А не хаотический набор маршрутов, отданный на откуп перевозчикам. :улыб:
    Наличие или отсутствие газелей не принципиально.
    И п.1. на цену не повлияет столь сильно, если будет всем известное расписание, а не секретный файл с правом доступа только у водителя и шифром "по прочтении съесть". После 21 до 24 ОТ не обязательно ходить часто, главное - известное расписание и его соблюдение.

  • В ответ на: Фраза " денег нет, их сумма составляет...." из области абсурда.
    В том, что она из области самой что ни не есть реальности, может убедиться каждый, взявший ипотеку в размере своей зарплаты. Для многих даже платеж в 50% от зарплаты будет неподъемным.
    В ответ на: Но самое главное, развитие транспорта, должны софинансировать те, кто им пользуется. По данным личного сайта одного градоначальника, городской ОТ, перевез за 2012г. почти пол лярда пассажиров. Наценить билет на какую то цифру, в виде целевого сбора на развитие и .... Вони будет много, но ... Хотим ОТ? Развиваем ОТ. За свой счет. Волшебник на голубом вертолете не прилетит и не построит.
    Под этим готов подписаться всеми пятью конечностями. Осталось убедить в этом все остальное население города, повесить на фонарных столбах почти всех депутатов Горсовета - и решения партии в жизнь. )
    В ответ на: Строит одну станцию метро в год. вполне возможно. Две-три, сложно, и в ущерб социальным программам, но все равно возможно. Лет 10 уже как возможно.
    Выложите пожалуйста здесь, с каких статей Вы бы перекинули деньги так, чтобы образовались 6 млрд. на одну станцию в год, и 18 млрд. в год - на три.
    В ответ на: Мэрия, дaвaя рaзрешение нa строительство, не будет разбираться, хвaтит ли в новой зaстройке местa, но проверят, не ухудшит ли новый объект условий движения в окрестности своей дислокaции. Не выполнив эти условия, они потерпят порaжение нa очередных выборaх. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Не, ну понятно, что в мэрии следует провести чистку и многих отправить на нары. Хотя в основном я бы это сделал с руководителями Департамента архитектуры и департамента земельных отношений.

    Les développeurs à la lanterne!
    小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"

  • Когда Вы утверждаете, что не меньше 23 рублей и это обосновано - я бы мог вам поверить только тогда, когда директора предприятий и чиновники в мерии (и в УПП в частности) перестанут ездить на жипах и вообще, жить не по средствам. Надеюсь, понимаете мысль.
    Иначе - хоть 30 сделай, транспорт будет обслуживаться так же, только жипов у их родственников прибавляться быстрее будет.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: я бы мог вам поверить только тогда, когда директора предприятий и чиновники в мерии (и в УПП в частности) перестанут ездить на жипах и вообще, жить не по средствам. Надеюсь, понимаете мысль.
    они скорее маршрут закроют и уйдут в другой бизнес. за примерами далеко ходить не надо. зачем заниматься бизнесом, если при этом не можешь позволить купить себе джип?

    сегодня коммерсанты живут только из-за дичайших нарушений. это и зарплата в черную, это и 12-14часовой рабочий день. если их принуждать работать до 24 часов, то автоматически требуется введение посменной работы, а не как сейчас. затраты на ФОТ возрастут в 2 раза, а денег станет немногим больше.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Выложите пожалуйста здесь, с каких статей Вы бы перекинули деньги
    Дорожный фонд, реконструкция и кап ремонт объектов культуры. Все виды кредитования.Все программы софинансирования. Город и область. На одну станцию хватит. Удорожание единичного проезда на ОТ на 10р, таки 30руб не заоблачная и неподъемная цифра -вторая станция. На третюю станцию придется выпрашивать у Москвы.
    Можно еще провести инвентаризацию муниципальных земель, предоставленных на провах аренды "хорошим людям", а затем проданных "хорошими людьми", ну и спросить "где деньги, Зин?" На пару станций ковырнуть можно.
    В ответ на: я бы это сделал с руководителями Департамента архитектуры и департамента земельных отношений.
    Ну вот. Таки появились конкретные лица отвественные за транспортный коллапс. Есть сомнения, что действовали они без ведома и вопреки, но...
    И пока в этих сферах порядок не будет наведен, говорить о решении транспортных проблем не приходится.

    Многие думают, что они думают.

  • в этом и суть нашего русского "бизнеса". Обдери своего товарища, но через полгода езди на жипе и купи квартиру (2-ю или третью). Я не против жипов в принципе, но так-то драть не надо! купишь ты его через 3 года или через 4, никуда не уйдёт ведь.

    Уйдут хапуги - придут другие, с меньшими запросами. Так должно быть по идее.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: только жипов у их родственников прибавляться
    Жипы всех директоров компаний перевозчиков это пшик, на который и внимание обращать смысла нет. Десятые, если не сотые доли процента от оборота.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: 1) заставить ходить по расписанию до 24.00
    2) запретить выстаиваться по 15 минут на остановках
    3) сделать двойное остекление и печки в салоне
    4) ликвидировать газели
    1) Возить воздух с 21-го, до 24-х. Естественно за счет перевозчика.
    2) Правильно, пусть люди мерзнут эти 15 мин на остановке, а не сидят в маршрутке.
    3) Это делать должны перевозчики или мэр? Как то вроде автобусы завод выпускает.
    4) Логично. На маршрут с 15 -ю пассажирами в час нужно или нефаз на 120 мест пустить или вообще закрыть таковой.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: 3) Это делать должны перевозчики или мэр? Как то вроде автобусы завод выпускает.
    завод выпускает какие угодно. а покупают то, что подходит под критерии конкурса. а конкурс на маршрут проводит мэрия.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: 1) Возить воздух с 21-го, до 24-х. Естественно за счет перевозчика.
    чё ж вы такой странный-то!
    смысл преобразований в том, чтоб вы сели со своего авто на от. когда транспорт будет ходить до 24 и по расписанию - автомобиль не нужен, и такси не нужно. и не будет он ходить пустой.
    сильно полный он тоже ходить не будет, поскольку интервалы нельзы делать сколь угодно большими.
    В ответ на: 2) Правильно, пусть люди мерзнут эти 15 мин на остановке
    зачем? пусть дома сидят, и подходят за 2-3 минуты.
    я уж не говорю о том, что сделать остановки комфортными - тоже не противоречит приведению от в человеческий вид.
    В ответ на: Как то вроде автобусы завод выпускает.
    заводы много чего выпускают. особенно если неудачный завод выберешь, так что ж - на тачках для навоза катать?
    В ответ на: 4) Логично.
    газели или не газели - дело 25-е. тем более, если уж из газелей и нефазов выбирать, я бы ещё крепко задумался на счёт комфорта

  • В ответ на: а покупают то, что подходит под критерии конкурса
    Покупать можно все что угодно. Чем лучше, комфортнее, безопаснее подвижной состав, тем проще выиграть конкурс. Мешают экономические условия и популисткие решения по тарифам, принятые к выборам 2011. А вовсе не злая мэрия.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: смысл преобразований в том, чтоб вы сели со своего авто на от. когда транспорт будет ходить до 24 и по расписанию - автомобиль не нужен,
    Может логичнее у меня спросить, при каких условиях я пересяду на ОТ, а не домысливать?
    В первую очередь, ОТ должен возить меня оттуда откуда мне надо, туда куда мне надо. И не рядом, не приблизительно, не в киллометре-двух, а именно куда надо. Это самое главное условие пересадки на ОТ.
    Второе, ОТ должен ходить не просто по рассписанию, а очень часто. Пять минут на остановке это предел.
    Третье, подвижной состав должен быть чистым и комфортным, чтобы не вылезать из убитого ведра, пропахнув солярой и надыщавшись гарью.
    Вот тады, я оставлю своего железного коня и пойду на остановку. А ходит ОТ до 22-х или 24-х часов -монопенисуально. Раз в пятилетку, задержавшись в гостях, можно и на такси уехать.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Может логичнее у меня спросить, при каких условиях я пересяду на ОТ, а не домысливать?
    так это же очевидно. когда стоимость парковки превысит твои финансовые возможности.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • вещающие за ОТ могут завтра им воспользоваться, условия прямо идеальные :ухмылка:

  • Прежде чем это случиться, я буду долго перекладывать стоимость стоянки ( да и бензина) на своих клиентов.
    Далее буду думать об изменении своей деятельности и увеличении доходов. Возможно куплю несколько парковочных мест и буду сдавать в аренду. :ха-ха!:
    Но ОТ, который не может довезти меня куда надо, и как надо, останется не у дел.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: В первую очередь, ОТ должен возить меня оттуда откуда мне надо, туда куда мне надо.
    увы, направить все транспортные маршруты к фтизиатору - на это мы пойтить не можем.
    но вы напрасно на личный счёт приняли, я не имел в виду лично вас, а лишь - тех, кто двигается на личном авто на работу и домой. т.е. вообще не вас, а ненавидимых вами быдлоовощей. которые создают трафик

  • В ответ на: направить все транспортные маршруты к фтизиатору - на это мы пойтить не можем.
    Зачотная мысль. Нужно всего то "фтизиатра" поселить по линии имеющегося маршрута. А лучше по линии пешего пробега.
    В ответ на: тех, кто двигается на личном авто на работу и домой.
    Вы никогда не думали, что они заезжают в пару-тройку мест, как по дороге на работу, так и по дороге обратно. Хотя надо всего то, расположить эти места в пешей доступности от дома или работы.
    В ответ на: которые создают трафик
    Повторю вопрос, который Вы проигнорировали ранее: На работу, с работы, это с 7-и до 9-и и с 17-и до 19-и. Кто все те люди которые ездят в остальное время? Откуда днем пробки 6 баллов?

    Многие думают, что они думают.

  • Публичный концерт с выступлением именитых артистов продолжается.

    [23.12.13]
    Мэрия Новосибирска намерена обжаловать результаты торгов по продаже имущества МКП «Горэлектротранспорт» и погасить долги предприятия.

    Как заявил мэр Владимир Городецкий на пресс-конференции, посвященной итогам года, муниципалитет будет обжаловать продажу имущества МКП «Горэлектротранспорт».

    Имущество предприятия реализовывалось в рамках исполнительного производства в связи с долгами более чем в 270 млн руб., накопленными перед налоговыми органами и Пенсионным фондом с октября 2009 года. Самый крупный лот — трамвайное депо по ул. Планетная, 55 — достался ООО «Фестиваль» за 8,6 млн руб., сообщает «Коммерсантъ».

    К оценке имущества предприятия были применены «воровские подходы», считает Владимир Городецкий. Он объяснил, что многомиллионные долги предприятие копило с 2002 года из-за коммерчески невыгодного тарифа, который не компенсировал затраты на перевозку льготных пассажиров. Мэрия намерена «отстаивать» имущество «ГЭТ», с которым сейчас работают судебные приставы.

    В будущем предприятие необходимо вывести на безубыточную работу и рассчитаться с его долгами. «Эти задолженности мы обязаны погасить из своих доходов бюджета города, чтобы дать возможность этому подразделению работать более эффективно и безубыточно», — заверил мэр.

    Мэрия Новосибирска обжалует продажу имущества

    Да, здравствует буржуй! 2017г.

  • В ответ на: На работу, с работы, это с 7-и до 9-и и с 17-и до 19-и. Кто все те люди которые ездят в остальное время? Откуда днем пробки 6 баллов?
    объясняю, раз вы сами не догадались. 1) далеко не все едут на работу к 9:00 и далеко не все валят с неё в 17:00. 2) есть некоторый вклад в траффик от тех, чья работа - транспортировка. 3) "6 баллов" (которые днём крайне редки) это вообще не пробка.

  • Науправлялись горе менеджеры.

    [26.12.13]
    Долги новосибирского «Горэлектротранспорта» (ГЭТ) на конец декабря превышают 300 млн руб.

    Как сообщили в пресс-службе Управления Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Новосибирской области, на 24 декабря остаток задолженности по исполнительным производствам, возбужденным в отношении ГЭТ, составляет более 308,5 млн руб. В том числе долг перед Федеральной налоговой службой достигает 202,33 млн руб., перед Пенсионным фондом — 86,66 млн руб.

    В УФССП уточнили, что сводное исполнительное производство в отношении МКП ГЭТ ведется с 2008 года. В его состав входит 166 исполнительных производств о взыскании в пользу государства, юридических и физических лиц. В мае 2013 года приставам поступил от мэрии график погашения задолженности, согласованный с заместителем мэра Валерием Жарковым, а также «устное заверение о полном погашении задолженности». «Однако данный график не исполняется», — добавляется в сообщении.

    Арест имущества и счетов ГЭТ c начала года позволил погасить 40,75 млн руб., или 11,7 % от всей суммы долга. Недавнюю продажу на торгах Росимущества трамвайного депо власти города планируют обжаловать.

    Приставы: долги «Горэлектротранспорта» перевалили за 300 миллионов

    Да, здравствует буржуй! 2017г.

  • Щас начнется распродажа. Немножко попиарились и хватит. Главное, что наши чиновники отлично знают какими должны быть тарифы. Поэтому, у них всё просто отлично получается. А если что не клеется, то виноваты жадные комерсы.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Щас начнется распродажа.
    Крайние меры навряд ли будут принимать,
    скорей всего выберут менее радикальные меры,
    казна заплатит за дворец, триумф и ошибки.


    В ответ на: Немножко и хватит.
    Установка поребрик и небольшого заборчика вдоль трамвайных путей,
    заметно снизит уровень пиарной аварийности трамвайного "броненосеца".

    В ответ на: наши чиновники отлично знают
    Со знанием у руководства всё в порядке, просто ничего не хотят делать,
    а предпринимать не популярные и революционные меры страшатся,
    как вампир осинового кола и понятно почему, проще найти "козлов отпущения".

    Да, здравствует буржуй! 2017г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: