Что мутного то? "не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации" Новосибирский муниципальный район и городской округ (в данном случае он совпадает с чертой города) Новосибирска.
Уж, по-моему, яснее некуда...
Но не для чиновников мэрии Новосибирска!
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
ну для меня понятие "в границах" мутное
Скажем так, в прошлом, когда маршрут был правобережным, он точно был муниципальным.
И, понятно, что прямой маршрут с Речного в Щ он по определению интереснее, чем объезд шлюзов-гэса-элитных
Но с него я так понимаю выдавили
В чью-то пользу
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
91 маршрутка ходит от Речного до Демакова.
А ещё в том районе чтобы попасть с Щ на Шлюз - надо объехать весь городок (62 маршрутка или 23 автобус) вместо одной (до Белоусова - конечная) от пр. Строителей. Раньше ходила маршрутка 62А в противоположном направлении 62 маршрутки, но потом пропала.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
ООО "Диамант-1"
Директор Ветрова Людмила Викторовна
Телефон диспетчера 8-906-906-66-11, 8-913-011-33-52
Маршруты 9, м.т.4, м.т.5, м.т.30, м.т.51, м.т. 68, м.т.91
ООО "Демос - С"
Директор Большова Татьяна Сергеевна
Телефон диспетчера 381-58-15
Маршруты м.т. 12, м.т. 20, м.т. 62
ну это знаешь, жителям совхоза Левобережный тоже может и интересна 10-ка в таком маршруте, вот только перевозчикам кайфовее мотаться чисто Маркса - Акатуйский
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Муниципальный транспорт Новокузнецка стали дезинфицировать хлоркой web-страница
А в Новосибирске слабо? Что-то же надо делать!
И, кстати, дезинфектция хлоркой нужна далеко не только против короновируса.
Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".
Наконец-то решили переводить ОТ на правильную систему оплаты за выполненные рейсы, а не за перевезённых пассажиров. По идее, должны исчезнуть такие негативные явления, как гонки между автобусами, стояние по полчаса на остановке и ранний уход с линии вечером.
...но не обошлось без большой ложки дёгтя. Мэрия у нас очень сердобольная к предпринимателям, боится на них слишком надавить. Поэтому на новую систему будут переводить перевозчиков только по окончании текущего контракта и, соответственно, при подписании нового. А так как наш любимый Городецкий, оказывается, перед уходом понараздавал кучу маршрутов на 10 лет, процесс перехода к новой системе растянется ещё на 5 лет.
Один в один как с дизайн-кодом, который ввели, но действует он только на вновь создаваемые вывески, поэтому обновляться всё это дело тоже будет до пяти лет. Пожёстче с коммерсами мэрии надо быть.
Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают. На сроки контрактов ссылаться ни к чему. Было бы желание.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают.
Вы заблуждаетесь, в нашей мэрии сейчас работает Никулин Михаил Юрьевич заместителем начальника управления пассажирских перевозок, это один из лучших российских транспортных экспертов, именно он настаивает на расчете с перевозчиками за выполненные рейсы. Вот его точка зрения на развитие Новосибирска. Именно он был одним из проектировщиков линий скоростного трамвая в Новосибирске. Ну а о пассажиропотоках и потребностях- просто бред.
В ответ на: Было бы желание.
Желание есть, нет возможностей! Федеральная власть наложила вето на развитие в региональных городах рельсового высокопровозного о.т., т.к. он будет способствовать снижению спроса на углеводородное топливо. А в сегодняшних реалиях переизбытка топлива на внешних рынках, падение спроса внутри страны стало бы вообще крахом и добывающих компаний и бюджета страны. Не зря же президент отказался от строительства ВСМ Москва-Казань (участок Китай-Европа) в пользу автотрассы.
Отличный теоретик. Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
И - чинуши в мэрии не знают остановки, не знают пассажиропотоки.
До сих пор с любовью вспоминаю их ответ на мою просьбу перенести остановочный павильон и знак остановка общественного транспорта к месту их фактического нахождения, через дорогу. Ответ был - отстань, остановка принята и введена в эксплуатацию. При этом назван был в том числе маршрут, который НИКОГДА там не останавливался... это про ЗНАНИЕ.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле, а от того если сдвинуть остановку на другое место она едва ли поменяется.
В ответ на: Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле
Удобная позиция (для городских властей) - кивать на Кремль и говорить о невозможности изменения глобальных вещей.
Вместо того, чтобы хотя бы по мелочи делать то, что можно сделать.
В ответ на: Вместо того, чтобы хотя бы по мелочи делать то, что можно сделать.
То есть? А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам? Организация трамвайного ремонтного предприятия на базе кировского тр. депо, а настойчивость в сохранении трамвайных маршрутов. Я вот не представляю какие эффективные меры можно предпринять в столь стеснённых финансовых обстоятельствах.
Выше был приведен пример - "перенести остановочный павильон и знак остановка". Вы на него и "отмахнулись" Кремлем.
Для переноса павильона и знака нужен миллиардный проект и помощь из Кремля?
Глобально на весь ОТ в Нск - нет. В конкретном месте для конкретных людей - да.
Классический пример про "разруху" из "Собачьего сердца" как всегда в тему.
А "других людей в Кремле" можно и не дождаться. И что теперь, вообще на всё забить?