Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)

  • Что мутного то? "не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации" Новосибирский муниципальный район и городской округ (в данном случае он совпадает с чертой города) Новосибирска.
    Уж, по-моему, яснее некуда...
    Но не для чиновников мэрии Новосибирска!

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • :biggrin: ну для меня понятие "в границах" мутное
    Скажем так, в прошлом, когда маршрут был правобережным, он точно был муниципальным.
    И, понятно, что прямой маршрут с Речного в Щ он по определению интереснее, чем объезд шлюзов-гэса-элитных
    Но с него я так понимаю выдавили
    В чью-то пользу :mafia: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :eek: а я не понял, в Щ напрямую сейчас что ли не уехать с Речного?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 91 маршрутка ходит от Речного до Демакова.
    А ещё в том районе чтобы попасть с Щ на Шлюз - надо объехать весь городок (62 маршрутка или 23 автобус) вместо одной (до Белоусова - конечная) от пр. Строителей. Раньше ходила маршрутка 62А в противоположном направлении 62 маршрутки, но потом пропала.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ООО "Диамант-1"
    Директор Ветрова Людмила Викторовна
    Телефон диспетчера 8-906-906-66-11, 8-913-011-33-52
    Маршруты 9, м.т.4, м.т.5, м.т.30, м.т.51, м.т. 68, м.т.91

    ООО "Демос - С"
    Директор Большова Татьяна Сергеевна
    Телефон диспетчера 381-58-15
    Маршруты м.т. 12, м.т. 20, м.т. 62

    (с) МКУ ЦУГАЭТ

    Ну 62ю получается тот же бизнесмен обслуживает, что и 20ку... но я фигею, конечно, с организации работы - данные по выручке :ха-ха!:

    • Диамант-1

    • Демос-с

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Шесть станций метро планируют построить в Новосибирске к 2030 году web-страница
    Странно, что не 6 космопортов...

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: понятно, что прямой маршрут с Речного в Щ он по определению интереснее, чем объезд шлюзов-гэса-элитных
    а жителям ГЭСа интересна 20-ка именно в таком маршруте :mauridia:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • :biggrin: ну это знаешь, жителям совхоза Левобережный тоже может и интересна 10-ка в таком маршруте, вот только перевозчикам кайфовее мотаться чисто Маркса - Акатуйский

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Муниципальный транспорт Новокузнецка стали дезинфицировать хлоркой web-страница
    А в Новосибирске слабо? Что-то же надо делать!
    И, кстати, дезинфектция хлоркой нужна далеко не только против короновируса.

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • На 10 рублей подорожали маршрутки в Новосибирске web-страница

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • В ответ на: Мы занимаемся в первую очередь бизнесом
    и нечего сюда тянуть

  • В ответ на: На 10 рублей подорожали маршрутки в Новосибирске web-страница
    "сибкрай" перекупил у "комсомолки" специалиста по желтушным заголовкам?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • :biggrin: лучшие спецы всё равно у Фонтанки, имхо, но не по желтушным, а по броским

    Ну а так-то это просто продолжение противостояния отдельно взятого перевозчика и мэрии

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Наконец-то решили переводить ОТ на правильную систему оплаты за выполненные рейсы, а не за перевезённых пассажиров. По идее, должны исчезнуть такие негативные явления, как гонки между автобусами, стояние по полчаса на остановке и ранний уход с линии вечером.

    ...но не обошлось без большой ложки дёгтя. Мэрия у нас очень сердобольная к предпринимателям, боится на них слишком надавить. Поэтому на новую систему будут переводить перевозчиков только по окончании текущего контракта и, соответственно, при подписании нового. А так как наш любимый Городецкий, оказывается, перед уходом понараздавал кучу маршрутов на 10 лет, процесс перехода к новой системе растянется ещё на 5 лет.

    Один в один как с дизайн-кодом, который ввели, но действует он только на вновь создаваемые вывески, поэтому обновляться всё это дело тоже будет до пяти лет. Пожёстче с коммерсами мэрии надо быть.

  • Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают. На сроки контрактов ссылаться ни к чему. Было бы желание.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Совершенно не удивило... но крайними окажутся водители.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не верю я в это. Они ж в мэрии толком свои остановки не знают, пассажиропотоки не знают, реальные потребности не знают.
    Вы заблуждаетесь, в нашей мэрии сейчас работает Никулин Михаил Юрьевич заместителем начальника управления пассажирских перевозок, это один из лучших российских транспортных экспертов, именно он настаивает на расчете с перевозчиками за выполненные рейсы. Вот его точка зрения на развитие Новосибирска. Именно он был одним из проектировщиков линий скоростного трамвая в Новосибирске. Ну а о пассажиропотоках и потребностях- просто бред.
    В ответ на: Было бы желание.
    Желание есть, нет возможностей! Федеральная власть наложила вето на развитие в региональных городах рельсового высокопровозного о.т., т.к. он будет способствовать снижению спроса на углеводородное топливо. А в сегодняшних реалиях переизбытка топлива на внешних рынках, падение спроса внутри страны стало бы вообще крахом и добывающих компаний и бюджета страны. Не зря же президент отказался от строительства ВСМ Москва-Казань (участок Китай-Европа) в пользу автотрассы.

  • Отличный теоретик. Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
    И - чинуши в мэрии не знают остановки, не знают пассажиропотоки.
    До сих пор с любовью вспоминаю их ответ на мою просьбу перенести остановочный павильон и знак остановка общественного транспорта к месту их фактического нахождения, через дорогу. Ответ был - отстань, остановка принята и введена в эксплуатацию. :facepalm: При этом назван был в том числе маршрут, который НИКОГДА там не останавливался... это про ЗНАНИЕ.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но от его присутствия в системе мэрии и прожектов скоростного трамвая реальная ситуация с общественным транспортом никак не изменится.
    Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле, а от того если сдвинуть остановку на другое место она едва ли поменяется.

  • :1: разруха начинается с малого
    для начала можно было бы просто перевозчикам не мешать
    и если остановки будут на своих местах - это уже хорошо

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ситуация с о.т. точно изменится у нас в городе, когда другие люди будут в Кремле
    Удобная позиция (для городских властей) - кивать на Кремль и говорить о невозможности изменения глобальных вещей.
    Вместо того, чтобы хотя бы по мелочи делать то, что можно сделать.

  • В ответ на: Вместо того, чтобы хотя бы по мелочи делать то, что можно сделать.
    То есть? А расчёт с перевозчиками по количеству рейсов- это как Вам? Организация трамвайного ремонтного предприятия на базе кировского тр. депо, а настойчивость в сохранении трамвайных маршрутов. Я вот не представляю какие эффективные меры можно предпринять в столь стеснённых финансовых обстоятельствах.

  • Выше был приведен пример - "перенести остановочный павильон и знак остановка". Вы на него и "отмахнулись" Кремлем.
    Для переноса павильона и знака нужен миллиардный проект и помощь из Кремля?

  • В ответ на: Выше был приведен пример - "перенести остановочный павильон и знак остановка". Вы на него и "отмахнулись" Кремлем.
    Ещё раз повторю- перенос остановки на ситуацию с о.т. никак не влияет, а вот когда будут другие люди в Кремле, это сдвинет ситуацию.

  • Глобально на весь ОТ в Нск - нет. В конкретном месте для конкретных людей - да.
    Классический пример про "разруху" из "Собачьего сердца" как всегда в тему.

    А "других людей в Кремле" можно и не дождаться. И что теперь, вообще на всё забить?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: