Погода: −25 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.

  • ночью снег убирают, но мне работающая техника спать не мешает

  • Сибу нужно 4 моста и 2 объезных которые уже есть - северный и обьгэс.

    но с МКАД-ом и 3 транспортным и это не сравнится. Москва задыхается в пробках, сейчас планируют сделать большое кольцо в 20-30 км от МКАД, потому что подмосковье - это практичеки продолжение Москвы

    да и сделать 2 офиса один на юге другой на севере - дешевле чем один в центре... к тому же в центр на машине попасть нереально днем - только пешком, а некоторые горожане без машины чувствуют себя как без штанов :ха-ха!:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: ну так 3 мост зачем строят,
    бОльшая часть едет с правого берега на левый и обратно.
    с существующей схемой после появления нового моста мы
    доедем до конца Красного,
    проедем по Большевистской, минуя старый мост,
    переедем через новый мост,
    вернёмся по Оловозаводской на Маркса.
    и т. д.
    Очень логично, ничего не скажешь.

  • В ответ на: ночью снег убирают, но мне работающая техника спать не мешает
    ночью должны магистрали чистить а во дворах - днем когда народ машины уберет.

    почему наоборот?

    в Москве очень серьезные ограничения на шум - даже баками греметь нельзя до 7-00.. можно нарваться на многотысячный штраф

    Капитан Очевидность

  • я про дорогу говорю, дороги ночью чистят трактором, поскольку они ночью свободны. Раньше чистили днем, этой зимой техника ночью ездила

  • В ответ на: в Москве очень серьезные ограничения на шум - даже баками греметь нельзя до 7-00.. можно нарваться на многотысячный штраф
    у нас тоже ограничения. Толку-то? Сплю в берушах и с непрозрачной маской. Иначе опять надо подсаживаться на снотворные.
    ох,*лятюшки, когда ж я тут со всем расквитаюся и заживу как человек подальше отседова!!!!!

  • В ответ на: я про дорогу говорю,
    а вам говорят про внутриквартальные проезды и дворы, которые в Новосибирске тоже по ночам повадились чистить.

  • совершенно бестолковое занятие - выйдешь утром и откапываешь машину от завалов снега...

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: и как автобус будет из правого ряда перестраиваться в левый - перескакивать через поребрик? в правом ряду часто фуры ездят, их куда. В левом ряду останавливаются для разворота, что прямо со среднего ряда поворачивать? А направо как попворачивать, если правый ряд будет занят?
    ничего не понял. я предлагал в конкретном примере (приведённом вами) на перекрёстке бш-русская к имеющимся 2 полосам в направлении центра прирезать на протяжении 200м ещё одну полосу, для потока движущегося прямо. сейчас из-за тех, кто делает левый поворот с бн на русскую, и левый же поворот с русской на бш (в сторону центра) перекрывается и сквозное движение прямо, из-за чего частые заторы (на самом деле, незначительные, и недостойные столь пристальной дискуссии). ваши вопросы мне абсолютно непонятны

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • что ночью чистить, все дворы заставлены машинами

  • В ответ на: похоже что Вы если и бывали в Москве - то только проездом.
    естественно. ведь это форум нгс, а не мгс. в москве я более месяца не задерживался, и не планирую в будущем.
    В ответ на: а я тут живу. езжу на работу каждый день. и сравнение с родным Сибом где у меня на дорогу от затулинки до тайнинской на общественном транспорте уходило по 2-2,5 часа...
    тут моя очередь сказать, что проживание в москве сильно подпортило вашу память.. нет в новосибирске таких направлений, чтобы добираться 2.5 часа. имеется в виду рабочий режим. без визитов путина и прочего катастрофического катаклизма.
    В ответ на: Если на дорогу уходит больше часа - москвичи начинают искать другую работу.
    и ищут её десятилетиями.
    для москвы 1 час до работы - считай в рубашке родился.

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • В ответ на: клиренс автобуса смешон
    ага, обхохочешься. дорожный просвет маз-107 160мм, то есть такой же как у городских японских легковушек. новые маз-203 - действительно низкие (120мм), так их и нет пока

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • Не нравится, что над вами нависают - не ездите на маршрутках. Люди стоя едут не потому, что им так прикольно, а оттго, что иначе просто не уехать.

  • Бороться-то надо, но ездить приходится уже сегодня, а не в отдаленном светлом будущем :dry:

  • Ну типа того:улыб:. Хотя я и без Штельмаха решила брать авто, ну невозможно в нашем городе без машины... До сих пор авто не купила не потому, что денег нет, а просто не хотела лишние проблемы на свою голову, ведь с авто надо греть голову куда его ставить - бросать на ближайщем газоне, перекрывая пешеходную тропинку - это свинство, я считаю... Да и если каждый будет добавлять свое авто в и так не малые пробки, то у нас город вообще колом встанет. Но вот дошла до того момента, когда эти минусы с лихвой перекрылись минусами от кошмарно организованного общественного транспорта, лучше я буду сидеть в пробке в своей машинке, чем раком в маршрутке или автобусе, и доехать я смогу из любой точки в любую в любое удобное мне время, и стоять три часа на остановке не надо.
    В общем, если бы у нас в городе общественный транспорт присутствовал (а то, что есть, это не общественный транспорт, а издевательство), то и пробок было бы меньше, потому что таких как я, кто не стал бы тогда брвть машину, у нас хватает. Но вот сами же вынуждают народ :dry:

  • В ответ на: тут моя очередь сказать, что проживание в москве сильно подпортило вашу память.. нет в новосибирске таких направлений, чтобы добираться 2.5 часа. имеется в виду рабочий режим. без визитов путина и прочего катастрофического катаклизма.
    да никакого Путина не надо, чтобы с ост. "Типография "Совсибирь" ехать до ост. "Татьяны Снежиной" 2 часа. Зимой это была почти норма. 1,5 - часа до сих пор обычное дело.
    Хотя ночью на машине это же расстояние проезжается за 20 минут. И из окошка офиса на верхнем этаже я вижу свой жм. А при желании и крышу дома вычислю.

  • В ответ на: Но вот дошла до того момента, когда эти минусы с лихвой перекрылись минусами от кошмарно организованного общественного транспорта, лучше я буду сидеть в пробке в своей машинке, чем раком в маршрутке или автобусе, и доехать я смогу из любой точки в любую в любое удобное мне время, и стоять три часа на остановке не надо.
    В общем, если бы у нас в городе общественный транспорт присутствовал (а то, что есть, это не общественный транспорт, а издевательство), то и пробок было бы меньше, потому что таких как я, кто не стал бы тогда брвть машину, у нас хватает. Но вот сами же вынуждают народ :dry:
    во-во. сегодня так и ползли бок о бок несколько км до моста, мост и после моста.
    я в маршрутке, а незнакомый дядечка в машине. минут 40 нас разделяли столько стёкла, а скорость продвижения была одинаковая. Одно отличие - он слушал музыку, а я читала Алданова

    (кстати, в Новосибирске я успеваю прочесть за день только в транспорте 30-40 страниц. в итоге даже с моим бешенным графиком получается 2, а то и 3 книги в неделю. так что нас ещё и просвещаться вынуждают:)))))

  • только у него кондей в машине еще был

  • затулинка- Маркса с пробками - 40 минут, автобус 1260 через мост - пробки и на богдашке пробки - 1,2 часа.. + еще пересадка 10-15 минут вот Вам и 2-2,5 часа

    Я 5 лет так ездил - а Вы мне говорите "нет таких направлений" - будто живете и работаете на одном берегу в пределах одного-двух районов.

    Еще раз перечитайте мой пост - в Москве больше 1 часа на работу - это много - потому что проще чем терять время в дороге - найти или другую работу или переехать поближе.

    в Москве с работой не так как в Сибе - работу найти намного проще.

    Вы просто не представляете себе реальной ситуации.

    Капитан Очевидность

  • Угу, летом кондей, а зимой печка.... А в автобусах с маршрутками летом от духоты чуть сознание не теряешь, а зимой околеть можно, пока доедешь - ног уже не чувствуешь. Не, лесом такое издевательство над организмом :nea.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: В Москве на остановке стою 1,5 минуты максимум и еду в трамваях/троллейбусах всегда сидя.
    да ладно вам, сильно-то приукрашивать не надо.
    не буду. я приведу конкретный пример: в 11-12 часов дня сидела в Медведкове на остановке, ждала, когда приедет подружка на троллейбусе конкретного маршрута, следовательно, обращала внимание только на них. за 5 минут ожидания к остановке подошло 4 троллейбуса одного №. Не считая маршруток и автобусов.
    5 разделите на 4. сколько это получается?

  • некоторые мои знакомые доезжают с подмосковья до метро на машине - бросают машину на метро и дальше - на общественном транспорте. Если работа недалеко от метро а не так как у меня - полчаса на автобусе - то это вполне приемлемо.

    Времени уходит на дорогу меньше.

    Впрочем каждый случай - уникален

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: только у него кондей в машине еще был
    мне в Сибири жарко не бывает, я на юге выросла. под кондиционерами я наоборот простываю.

  • они еще бывает друг за другим вереницей ходят.. смешно бывает.

    Иногда минут 15 приходится ждать автобуса - но это только когда пробка по маршруту.

    Капитан Очевидность

  • отрегулировать силу кондея несложно, можно обдув в ноги направить. Какая сейчас погода стоит, без кондея тяжело. Не все на юге выросли и на юге люди чаще днем на улицу в жару не вылазят. А если сердце или гипертония, то жара смертельна

  • в Новосибирске маловероятно, чтобы так же можно было делать. В Москве метро покрывает практически весь город, а у нас несколько точек в центре... И в центр есть стопицот дублирующих друг друга маршрутов, а вот чуть дальше от центра - и все уже фик доедешь, особенно на левый берег :зло:

  • В ответ на: А если сердце или гипертония, то жара смертельна
    поверьте, сибирские перепады от 0 до +26 (сами знаете - это не шутка и не преувеличение) тем же для меня и закончилось -- 2-месячным больничным и отделением неврологии.
    каждому своё. Кто-то от жары в транспорте киснет, кто-то от мороза на остановке пляшет и слёзы вытирает.
    но если учесть, что лето здесь всего пару месяцев, а зима полгода, то валенки актуальнее кондиционера.

  • Что вы спорите, в наших автобусах шансы и в обморок от жары упасть, и околеть от холода примерно одинаковы, тут уж всем одинаково хреново. Не приспособлен наш ОТ для живых организмов :dry:

  • В ответ на: я приведу конкретный пример
    ну и я приведу пример. пришёл на остановку (возле м.октябрьская), там мужичок ко мне с вопросом: а точно тут такая-то маршрутка останавливается? я, де, полчаса жду, нет её. я ему: точно тут, зуб даю. через 15 минут мужичок поймал машину и укатил. ещё через 15 минут я начал рисковать опаздывать и поехал другим маршрутом. пользуясь вашим языком: сложите 30+15+15 минут, сколько получится?

    ну и что всё это доказывает? только то, что раз на раз не приходится. именно это я и сказал. бардак-с.

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • в автобусе в жару открывают люки и заболеть больше шансов

  • в этом конечно есть проблема, но если бы она хоть как то решалась. У меня квартира на Затулинке - обещают метро протянуть к 2025 году... я уже на пенсию пойду - зачем мне тогда метро? я сейчас жить хочу.

    проблема - в финансировании.

    проблема даже не столько в финансировании сколько в том что маршруты отданы на откуп множеству мелких компаний которые выжымают из маршрутов максимум прибыли не вкладываясь ни в подвижной состав ни в персонал, не улучшают качество услуг - банально экономя на нас - пассажирах.

    и вопрос не в том что денег не хватает - а в том что сколько не плати - лучше не будет. Это дело властей - ввести регулирование - создать Новосибгортранс который можно контролировать и от которого можно требовать качества услуг.

    в Москве водители все в форме, турникеты, кондиционеры - не на всех - но на половине автобусов, автобусы новые свременные, и световые таблички с маршрутами - каждая стоит тыщ 30.. попробуй нынешних перевозчиков заставить это ввести... они снимут машины с маршрутов и все...

    Капитан Очевидность

  • В ответ на:
    В ответ на: я приведу конкретный пример
    ну и я приведу пример. пришёл на остановку (возле м.октябрьская),
    а где в москве м. "Октябрьская"?

  • В ответ на: в Москве водители все в форме, турникеты, кондиционеры -
    а у нас прошлогодняя грязь под сиденьями, а на стекле в одном и том же месте след от чьего-то жирного лба по 2 месяца "висит":)

  • А без открытых люков эта консервная банка легко нагревается на жаре градусов до 50. Особенно в маршрутках беда, они маленькие, народу много, окошки не всегда открываются, или открываются, но места у окошек заняли те, кому "дует" (вот для меня до сих пор загадка, нафига они на самые продуваемые места лезут?)

  • дует тем, кто не у окна или люка стоит, а чуть далее

  • В ответ на: а где в москве м. "Октябрьская"?
    типа, подловили, что ли? нет такой станции? (:
    ловить меня на вранье - глупое времяпрепровождение, я никогда не вру.

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • В ответ на: потому что зима не 4 месяца в году а 8
    Это как? Перечислите 8-мь зимних месяцев в НСКе, чтобы я живущий тут знал их, а то как не прибавляю, всё равно 5-ть получается.

  • ну хрен с ним - не 8 .. в середине октября уже зима по московским меркам и апрель снег почти до 20х чисел

    Капитан Очевидность

  • смотрю гисметео..
    Новосибирск. +29, ясно
    Москва. +15, пасмурно

    :улыб:

  • и чо - радуетесь?

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: в европе презд 1-1.5 евро, тоже зависит от размера города
    Дороже.
    То же самое метро стоит от 1,8 и выше

    Я! Хамоватый Mankunianec
    Пеликан, Огр.

  • В ответ на:
    В ответ на: В Москве на остановке стою 1,5 минуты максимум и еду в трамваях/троллейбусах всегда сидя.
    да ладно вам, сильно-то приукрашивать не надо.
    а она и не приукрашивает - так оно и есть.
    а я лучше предпочту аэроэкспресс, чем маршрутку до аэропорта.
    пусть аэроэкспресс хоть 1000 будет стоить, все равно на нём буду ездить.

    Я! Хамоватый Mankunianec
    Пеликан, Огр.

  • Почитала. Ругаться не стоит.
    Вопрос: что могут сделать горожане, чтоб заставить городские власти реанимировать ОТ?
    Или скоро придётся практически обходиться без него?
    К слову, половина автомобилистов маршрутки ОТ не считает: я заводила тему на автофоруме - обязаны ли пропускать отъезжающие от остановки маршрутки - часть написала, что нифига - это такси, а не ОТ.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: пусть аэроэкспресс хоть 1000 будет стоить, все равно на нём буду ездить.
    Когда на казенный кошт - я и за пять тыщ поеду.

  • В ответ на: К слову, половина автомобилистов маршрутки ОТ не считает: я заводила тему на автофоруме - обязаны ли пропускать отъезжающие от остановки маршрутки - часть написала, что нифига - это такси, а не ОТ.
    Почитайте ПДД - водители не обязаны пропускать маршрутки.

  • В ответ на: Почитайте ПДД - водители не обязаны пропускать маршрутки.
    согласно п. ... ?

  • 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы 
    световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При
    выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

    ...

  • В ответ на:
    В ответ на: пусть аэроэкспресс хоть 1000 будет стоить, все равно на нём буду ездить.
    Когда на казенный кошт - я и за пять тыщ поеду.
    ну когда таксо в эекрпорт от 2,5 рублей .. ты и за тыщу радоваться будешь. к тому же аэроэкспресс 40 минут а таксо - 2-4 часа...

    Капитан Очевидность

  • Трижды прочитал.
    Слов "газели", "маршрутки" не увидел.
    Попробуйте еще.

  • :безум:
    Водитель обязан пропустить .... То есть в том числе водитель маршрутки. Он же от остановки отъезжает. Или по-вашему там должны были перечислить все транспортные средства? Кратко: тот, кто отъезжает, обязан пропустить едущих мимо без остановки, следовательно, маршрутчик должен пропустить едущих мимо, следователь, водители не обязаны пропускать отъезжающие от остановки маршрутки. Правда, есть 18 раздел с оговорками к этому правилу, но к маршруткам он не имеет отношения. Если и это не понятно, то понятнее я объяснить уже не смогу :а\?:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: