Погода: 26 °C
20.0625...28переменная облачность, без осадков
21.0617...24переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Неадекватный кондуктор автобуса 1179

  • Сегодня при поездке в автобусе маршрута 1179 произошла следующая не совсем приятная ситуация: зашел в автобус, подал кондуктору деньги за проезд бумажной 10-кой+2руб+50коп 3шт+10коп 5шт, та недолго думая взяла 12 руб и остальное высыпала мне в перчатку. Был настолько поражен подобным поступком, что сразу скандал не закатил. Номер автобуса записал, хотелось бы услышать мнения, как хотя бы потрепать ей нервы.

  • Ужасная тема для скандала. Я копейки всегда оставляю кассирам "в фонд мира". И сам не даю их... Вполне адекватный кондуктор... Самому-то не стыдно копейки вручать?

    За нашу Советскую родину!

  • Ну был еще вариант 500 вручить, так обычно бывают нормальные деньги, в любом случае это не повод так себя вести. Кстати, любые деньги обязательны к приему. Я же только 2 рубля мелочью дал))

  • Надо было дать 1 dime. Если уж настолько богатые, зачем здесь живёте и тем более ездите на автобусах и посещаете магазины?
    А кондуктору пора уже виллу иметь на Багамах...

  • билет-то дала?
    если дала, то это её комплексы насчёт мелочи (понятно, что "хозяину" такую выручку не сдашь, придётся пассажирам её на сдачу давать, а вдруг неадекват попадётся с ещё бОльшими комплексами). Вам-то - одна выгода за 12 рэ проехать.

  • Вполне нормально. Зачем кондуктору ваша мелочь? Итак после перехода на металлические десятки им тяжко сумку со сдачей.

  • Да, билет дала. Ну незнаю, должны же быть у них отработанные способы, куда девать эту мелочь, наверное не первый день работает, да и мне такая выгода особой погоды не сделает. В общем, твердо намерен просто так на это не забивать.

  • Правильно, пятикопеечных монет набери и ими в этом же автобусе расплатись, раз запомнил его номер. Такое с рук сойти им не должно!:миг:

  • а где проблема? что не так?
    знакомый кондуктор берет, но всё что мельче 10 копеек высыпает в дверь на конечной. вот такой отработанный способ. какая вам разница?

    предлагаю переименовать топик в "Неадекватный пассажир автобуса 1179"

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: В общем, твердо намерен просто так на это не забивать.
    ого, какая принципиальность. прально, дави всяких наглых кондукторов, иж посмели неуважать Тех кто иМ пока ещё платит!!!, в твиттер к Медведеву нипишите, пусть устроят самые скурпулузные проверки.

  • Ну если бы Вам высыпали мелочь в перчатку, как бомжу какому-то, думаю, Вы бы ощутили разницу, проблема в неуважении)) Бывает же иногда, что нет подходящих монет в кармане.

  • Куда она по вашему должна была высыпать мелочь, что бы Вы не оскорбились?
    Выбирайте:
    - в лицо
    - в окно
    - в трусы
    - в карман
    - в ботинок
    - в шапку (Вашу)
    другие варианты?

  • Спасиб, поддержал хоть)) Насчет Медведева незнаю конечно, но по месту работы в известность конечно поставлю.

  • В ответ на: Спасиб, поддержал хоть)) ..
    А-а-а.. ржачь... Вы не знаете что такое глум?? :ха-ха!:

    Как же вы жить то будете???

  • В ответ на: Ну если бы Вам высыпали мелочь в перчатку, как бомжу какому-то, думаю, Вы бы ощутили разницу, проблема в неуважении)) Бывает же иногда, что нет подходящих монет в кармане.
    я никогда и ни от каких денег не отказываюсь. если у вас лишние - приходите и высыпайте. специально для вас приготовлю перчатку.
    а требовать уважения от обслуживающего персонала так же глупо как требовать уважения от банкомата. его дело билет выдать и довести до места. а не уважать вас.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Насчет Медведева незнаю конечно, но по месту работы в известность конечно поставлю.
    обязательно. только в письменном виде. обычно организации коллекционируют такие шедевры. может быть и вы удостоитесь такой рамочки

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Самому-то не стыдно копейки вручать?
    Вот неадекват и понтовые стереотипы. Ладно бы там мешок с копейками, но здесь рядовая ситуация.

  • Не, тут только Страсбургский суд по правам человека сможет разрешить эту вопиющую проблему

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • В ответ на: Был настолько поражен подобным поступком, что сразу скандал не закатил. Номер автобуса записал, хотелось бы услышать мнения, как хотя бы потрепать ей нервы.
    Зачем трепать нервы кондуктору? Вы проехали за 12 руб.? Сэкономили 2 руб.? Нервы у кондукторов и так потрепаны. Зачем усугублять?

  • В принципе логично, просто хотелось, чтобы немного контролировала свои действия, очень неприятно было.

  • Да то что вам не приятно было - то ваши психологические проблемы.
    Ни малейшего повода обидеться у обычного человека не было бы основания.

  • ну должна была она принять вашу мелочь...
    Жалко вас. Как вам, однако, тяжело живется, если вы готовы скандалить из-за такой ерунды.
    Или жизнь ничем больше не заполнена?

  • В ответ на: а требовать уважения от обслуживающего персонала так же глупо как требовать уважения от банкомата. его дело билет выдать и довести до места. а не уважать вас.
    А почему глупо? Кондуктор находилась на рабочем месте, и должно вести себя корректно. Так же как любой другой персонал из сферы обслуживания. Может, еще поблагодарить ее надо было за то, что не нахамила?

  • В ответ на:
    В ответ на: Самому-то не стыдно копейки вручать?
    Вот неадекват и понтовые стереотипы. Ладно бы там мешок с копейками, но здесь рядовая ситуация.
    Да нет же... Просто ставлю себя на место человека... Мне эти копейки даром не нужны. Рвут карман. Лишний вес. Практически нулевая ценность как монеты. Давно пора копейки вывести из употребления

    За нашу Советскую родину!

  • Я всегда получив билет говорю спасибо. А вы нет?

  • А чтобы не оскорбляла людей. Это на самом деле оскорбительно вот так возвращать деньги. Проявление быдлизма.

  • В ответ на: Да то что вам не приятно было - то ваши психологические проблемы.
    Ни малейшего повода обидеться у обычного человека не было бы основания.
    Да нет. Причина здесь в психологических проблемах кондуктора. Он повел себя неадекватно и оскорбительно.

  • В ответ на: ну должна была она принять вашу мелочь...
    Жалко вас. Как вам, однако, тяжело живется, если вы готовы скандалить из-за такой ерунды.
    Или жизнь ничем больше не заполнена?
    Мне вас тоже жалко. Ваши проблемы тоже ерунда. Для кого-то.

  • Согалсен что цены надо округлять. Но причем здесь обычный человек? Здесь речь о кондукторе, работа которого и заключается в работе с этими копейками. Не нравится - уходи. Надеюсь ТС пожалуется и кондуктора уволят. Но этого скорее всего не будет. Как правило работодателям глубоко пох на жалобы. Лишь бы дело шло, а что кто-то там жалуется да пох на это трижды. Но жизнь этого кондуктора все равно накажет.

  • В ответ на: Я всегда получив билет говорю спасибо. А вы нет?
    И на месте топикстартера тоже благодарили бы? Наверно, да, за то, что в Вас не плюнули...

  • а где преступление то?
    вернули деньги, конечно спасибо надо сказать

    в четверг покупал в магазине кое-какие детали. набрал на 54р. лезу в карман, там 50, 50 и 2р. продавцу неохота мелочь считать и давать сдачи, говорит "давай 52".

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: А чтобы не оскорбляла людей. Это на самом деле оскорбительно вот так возвращать деньги. Проявление быдлизма.
    А где у нас не так? Редкие исключения лишь подтверждают правило. Рынка нет, конкуренции нет, капит-м не построен, поэтому вот так всё и происходит. И это еще безобидное поведение.

  • В ответ на: а где преступление то?
    вернули деньги, конечно спасибо надо сказать

    в четверг покупал в магазине кое-какие детали. набрал на 54р. лезу в карман, там 50, 50 и 2р. продавцу неохота мелочь считать и давать сдачи, говорит "давай 52".
    Преступления нет. Есть унижение.
    Кроме черного-белого, убить-не убить есть и другие категории человеческих отношений.

  • это слишком субьективно.
    кого-то оскорбляют гомики на улицах.
    кого-то оскорбляют женщины с открытым лицом.
    потому предлагаю жить по законам а не по понятиям.
    кстати статья оскорбление в законе тоже есть. только вряли вы убедите судью что факт оскорбления имел место.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Гомики-то при чем?
    Ситуация проста; Пассажир должен оплатить проезд, а кондуктор должен выдать ему билет, и не возвращать непонравившиеся лично ему денежные знаки. Не улыбаться заискивающе, но и не унижать подачкой "возьмите эту мелочь себе".
    Кстати, можно было бы понять кривую мину официанта в дорогом ресторане, которому предложили бы в качестве оплаты по большому счету горсть мелких денег. Но, у кондуктора вся выручка из десяток и рублей...

    Исправлено пользователем plims (20.11.11 19:25)

  • В ответ на: и не возвращать непонравившиеся лично ему денежные знаки.
    это вы щас придумали?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • законами жизнь не охватить. это не юрфорум

  • вообще этот факт здесь описан

  • В ответ на: кого-то оскорбляют гомики на улицах.
    Это вы о ком? Кто это до такого докатился? Вы лично встречали таких гомиков?
    Попробовал бы меня гомик на улице оскорбить!

  • Нормально живется, просто люблю доводить начатое до конца. Скорее даже не скандалить, а заставить человека задуматься над поступком.

  • Отправил для начала описание ситуации в Центр управления городским автоэлектротранспортом.

  • у вас точно времени девать некуда, почитала посмеялась над топиком, мне бы ваши проблемы. радуйтесь что двушку съэкономили, а мелочь реально раздражает, не знаешь куда бы и кому ее сбагрить. может вам последовать примеру одиного моего знакомого он мелочь ни когда не сдает, а дает бумажные деньги в итоге накопил 800 руб мелочью пошел в банк и обменял ))

  • Вы не понятно излагаете. Что он сделал?

  • мелочь оставляет дома, которую дают на сдачу, с собой не носит Тоже не всегда удобно, могут 99 рублей дать, проще рубль найти, чем забивать кошелек. Как-то села в автобус (поздно вечером), у кондуктора не было сдачи со 100, поискав по карманам, нашла нужную сумму, поэтому часто в карманах таскаю мелочь

  • Непонятно зачем он собирает мелочь чтобы потом ее сдать. Ну и пускай ее в оборот и не парься. Аа, понятно, именно чтобы не париться расчитываясь мелочью. Ну да, вариант. Только вот он плохо прокатывает, по крайней мере в Нске, в большинстве случаев продавцы говорят что нет мелочи, так что тупо не прокатывает. А вот в Москве такой проблемы почему-то почти нет.

  • мда...
    скучно народу живется, не оскорбили, слова не сказали, просто вернули часть денег... а вы разбираться с чем-то собираетесь.вы бы потом эту мелочь бабушке в переходе дали. или в ящик пожертвований ссыпали. Раз не нужны ни вам, ни кондуктору.

  • нп
    Что напали на человека. Ему просто было неприятно получить мелочь назад с посылом "на паперти насобирал чтоли".
    Кондуктор могла бы просто отдать со словами "не надо мелочь", а не строить из себя невесть что.
    Видать,местное население в автобусах не ездит и с контингентом не знаком.

  • В ответ на: мелочь назад с посылом "на паперти насобирал чтоли".
    Кондуктор могла бы просто отдать со словами "не надо мелочь", а не строить из себя невесть что.
    может, я чего упустил (перечитывать лень), но не припоминаю в топике фактов о "посыле" и о "строить".
    по-моему, каждый для себя картину додумал - не?

  • Да, действительно странно. Некоторые чудики бывает еще обижаются если им в лицо плюнуть. Хотя чего тут такого, напротив - освежили, сделали комплимент можно сказать. Люди они в принципе странные существа.

  • В ответ на: Кондуктор могла бы просто отдать со словами "не надо мелочь"
    И какая тгда разница? Тоже самое. Ее задача - брать любые деньги без всяких разговоров.

  • Во во, и я о том же. Я и говорю - много чудиков в мире иному плюнешь в лицо или на ... пошлешь, а он и обижается. А спрашивается чего вдруг? Ему разве поясняли что на это обижаться надо? Посыла такого может и не было. Может это было сделано с умыслом комплимента напротив.

  • У каждого свой порог обидчивости. У кого-то он зашкаливает. :dnknow:
    ИМХО, конечно

  • В ответ на: Люди они в принципе странные существа.
    это точно, на мой взгляд, и вы и ТС очень странные))) :улыб: У каждого свое мнение, но зачем искать негатив там, где может быть его и не было? Гадать хотела она унизить, не хотела или забыть и не зацикливаться на этом?

  • Первопричина здесь в неправильном поведении. Веди себя как положено и вопросов не будет.

    И оскорбление здесь есть плюбому. Человек дает понять что ему западло. Это просто вызов. Это здесь тролли понтуются что рады были бы или не придали бы значения, а на деле их бы тоже задело.

  • В ответ на: И оскорбление здесь есть плюбому. Человек дает понять что ему западло. Это просто вызов. Это здесь тролли понтуются что рады были бы или не придали бы значения, а на деле их бы тоже задело.
    Возможно и так.
    Только Вы почему то сам факт вызова смешиваете в одну кучу с не нормальной реакцией автора на вызов.
    Все удивляются не вызовом (никчёмным), а реакцией на него (неадекватной).
    Ну вызов.... но вопрос не жизни и смерти, что бы прям кровную месть устраивать?
    По сути то что случилось?
    Не вежливо (возможно) дали понять, что не надо копейками расчитываться, сделав при этом скидку на поездку 15%.
    Плюнул да забыл...учёл.... порадовался съэкономленным двум рублям (раз больше не чему радоваться)
    Но не жалобы же писать?
    Тот кто будет рассматривать жалобу какое решение должен принять? В чём нарушение кондуктора? Деньги к оплате принять не отказалась. Приняла (билет же продан был), дала сдачу подарив ему скидку со своего кармана....
    За что человека наказывать?
    Основание?
    Не таким взглядом посмотрела??? Есть доказательства оскорбительного взгляда???
    Два раза ку не сделала четланину????
    "Они сами не знают чего хотят... то им свободно... то тесно... (с)

  • То что вы пишите это называется троллинг. Точнее попытка такового. То бишь ненудачный троллинг.

  • Обоснуйте.
    В чём троллинг? (Не в том, ли что пишу то, что не нравится слышать автору? Так я не обязан ему поддакивать, мы не пенсионерки на лавочке)
    Я точно так же (безосновательно и не обосновывая) могу Вас обвинить, что всё что пишите Вы.... является призывами к революции и свержению власти.

    Вы к стати из себя не стройте очень умного. Я отлично знаю кто такой амбиент (вашу репутацию) на форуме (не первый год здесь)

  • Автор, не обижайтесь на убогих, они просто кондукторами или работали (профсолидарность), или работают ими в том или ином виде, потому вряд ли вас поддержат :ха-ха!:

  • В ответ на: Автор, не обижайтесь
    А вот это да... уместный совет.... А то ещё и на нас обидется, что не так подумали про него... В спортлото напишет
    В ответ на: не обижайтесь на убогих
    Вы ничего не попутали??
    Откройте любой толковый словарь, там изложено что подразумевается под этим словом
    УБОГИЙ - , бедный, неимущий, нужный, скудный, нищий.
    Ни кого не напоминает???:смущ:
    В ответ на: они просто кондукторами или работали (профсолидарность), или работают ими в том или ином виде,
    Да мы практически все здесь кондукторы, это форум кондукторов. :ха-ха!:

    ПС А если серьёзно.. То без шуток, жаль что человек вынужден собирать с карман копейки. что бы расчитаться за проезд в общественном транспорте.
    И понятно, почему с его положения для него такой жест кондукторши так обиден.
    Понятно, что безденежье кого то закаляет, а кого то угнетает
    Его угнетает. Тому подтверждение вот это его фраза
    В ответ на: Был настолько поражен подобным поступком, что сразу скандал не закатил. Номер автобуса записал, хотелось бы услышать мнения, как хотя бы потрепать ей нервы.
    Человек настолько "булка", что повёл себя как кролик перед удавом.
    Получив оскорбление не решился морально тут на месте решить этот вопрос высказав своё недовольство прямо в лицо (только не надо говорить, что не было времени прийти в себя) обидчице.
    Струхнул.... решил потом отомстить :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: за спиной :ха-ха!:

  • Ну да, в том посте еще несовсем троллинг, а вот щас вы уже прямо оскорбляете ТС, фактически называя его нищим закомплексованным человеком. Кстати из-за крупных купюр обслуга еще больше негодует, это уже притча во языцех что сдачи у них никогда нет (а в Москве почему-то есть. вот загадка, почему. кстати в Икее по пневмопочте на кассы мелочь присылают). Это же не выбор человека брать где-то мелочь и ей везде расяитыватьс, другая такая же кондукторша ему и дала или еще кто из обслуги. Да и как раз комплексы у тех кто мелочью брезгует.

    А ТС все точно назвал своими именами - это ни что иное как неадекватное поведение кондуктора. Раз он неадекватный в другой раз его поведение может быть общественно опасным, а он ведь с людьми работает.

  • Булка - это вы как раз. И вот теперь показали себя примитивным троллем во всей красе. А человек просто не быдло которое верещит по поводу и без, а цивилизованный. И ес-но его шокировало столкновение с быдлом. И что делать? Вступать в перепалку с быдлом? Ну если это вам нравится - дело ваше, а разумные люди понимают что это только трата энергии и нервов. Поступок уже совершен неадекватом, что теперь изменить? Он извинится и попросит назад деньги? Нет, только развоняется. А нафиг это надо? Не трогай лишний раз и вонять не будет, и не запачкаешься.

  • В ответ на: А ТС все точно назвал своими именами - это ни что иное как неадекватное поведение кондуктора. Раз он неадекватный в другой раз его поведение может быть общественно опасным, а он ведь с людьми работает.
    Кто то ему уже вопрос задавал, "а не стыдно копейками расплачиваться?"
    Так что не я первый.

    А теперь назовите конкретно в чём неадекватность кондуктора?
    ВОт представьте, что Вы разбираете жалобу автора.
    За что наказать кондуктора?
    За нарушение ЧЕГО?
    грубого слова не сказала
    Билет продала, сдачу вернула
    В чём проявилась её не адекватность?
    В том что в рукавичку высыпала мелочь? Так что в рукавицу запрещено??

  • В ответ на: Булка - это вы как раз. И вот теперь показали себя примитивным троллем во всей красе. А человек просто не быдло которое верещит по поводу и без, а цивилизованный.
    Булка- человек через чур мягкий, безвольный, не способный за себя постоять.

    Вы меня таким видите?

  • В ответ на: Раз он неадекватный в другой раз его поведение может быть общественно опасным, а он ведь с людьми работает.
    Конееечно... по любому... Раз она неадекватно отдала ему мелочь (высыпала в рукавичку), то по любому в следующий раз она общественно опасно подорвёт мину (устроив теракт) в этом автобусе поставив общество под опасность.
    Прям по любому.
    Исходя из твоего предположения надо пока не поздно её гнать с этой должности, за то, что вернула автору копейки. Налицо у неё задатки общественно опасного поведения. Это просто вызов обществу она бросила.

    Амбиент.. ты опять набухался???

  • Насчет нестыдно ли расплачиваться копейками сказали такие же неадекваты закомплексованные, которые айфоны в кредит покупают чтобы не подумали что они нищие и не в тренде. А куда девать копейки? Выкидывать? Чтобы потом такой же кондуктор развонялся что сдачи нет?

    Неадекват в том что это не сдача. Человеку расчитались за проезд, а он вернул часть стоимости и заметьте не самыми крупмными монетами. Вот крупными бы вернул - ок, тогда бы может вопроса и не было, а так он решил подчеркнуть что типа посмотри какой я крутой, мелочью расбрасываюсь, а ты типа нищий с копейками.

    Копейки - такие же деньги как все остальные. И люди ими пользуются только потому как я уже отметил что такие вот кондукторы им как раз их и дают.

  • Ну в данном случае как я уже пояснил ситуацию улучшить было невозможно. Такие люди как тот кондуктор не извинятся, а только развоняются. Так что здесь вопрос не булкости а количества ума и скандальности.

  • В ответ на: Неадекват в том что это не сдача. Человеку расчитались за проезд, а он вернул часть стоимости и заметьте не самыми крупмными монетами.
    А.... я понял... её надо было ему десятку отдать??? что бы его не обидеть :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    В ответ на: Вот крупными бы вернул - ок, тогда бы может вопроса и не было, а так он решил подчеркнуть что типа посмотри какой я крутой, мелочью расбрасываюсь, а ты типи нищий с копейками.
    Ты точно ужрался


    Ты когда в магазине что либо покупаешь, и тебе кассир начинает сдавать сдачу (бумажными), а потом отсчитывать копейки ты никогда не отказываешься от копеек???
    Ты чем то оскорбляешь кассиршу этим???
    Почему тогда кондуктор в свою очередь не может не взять с него (тебя) мелочь?
    Следуя твоей логике, что бы ненароком не оскорбить кассиршу данным жестом тебе следует отказываться от бумажной сдачи, а брать только железную???

  • Да, по хорошему надо гнать. Поведение неадекватное - факт. От таких лучше подальше держаться на всякий случай. Опять же смотрим дальше, этот промолчал, а другой кто скандал устроит с дракой. Не увольнять сотрудника который может привести к таким последствиям глупо.

  • В ответ на: Не увольнять сотрудника который может привести к таким последствиям глупо.
    Ясно... записываем... уволить всех наёмных работников....пока их вольные или не вольные поступки не привели к последствиям....

  • В том то и дело что это разные стороны баррикад. Один случай это "на чай", так принято испокон веков. Здесь же ситуация - показать жестом "я крутой а ты нищий", то бишь оскорбление.

  • А их и увольняют в нормальных конторах или вовсе не берут, если замечен неадекват.

  • В ответ на: Ну в данном случае как я уже пояснил ситуацию улучшить было невозможно. Такие люди как тот кондуктор не извинятся, а только развоняются. Так что здесь вопрос не булкости а количества ума и скандальности.
    Ещё как возможно.
    Он мог настоять, чтобы она взяла его мелочь, поскольку он не нищий и скидок ему не надо, (просто хотел карманы от копеек облегчить, к тому же с пятитысячной у неё наверняка сдачи не нашлось бы) а куда она потом денет эти копейки- то её дело - пусть хоть выбросит - что бы она и сделала к всеобщему удовлетворению.

    Но у него почему то язык онемел произнести данную простую фразу...
    Я ж говорю... булка!

    Зато потом (как только ступил с последней ступени) очухался и в нём вспыхнуло чувство справедливости и мести, что номер записал и жалобу накатал.
    То есть ещё и мстительная булка...

  • Ты не ответил.
    Вот ты рассматриваешь его жалобу.
    Твоя задача- по справедливости принять решение- в чём виновата кондукторша?

    Вот что ты ей скажешь, когда вызовешь на ковёр?
    Какая формулировка (причины) будет в приказе о лишении премии (увольнении)?
    Или письменной выговоре.
    Только так, чтоб трудовая инспекция потом тебе же и не нагнула за незаконное увольнение?

    Продолжай строку в приказе:

    Уволить гражданку Иванову ЕА, за ....

  • В ответ на: В том то и дело что это разные стороны баррикад. Один случай это "на чай", так принято испокон веков. Здесь же ситуация - показать жестом "я крутой а ты нищий", то бишь оскорбление.
    Какая разница какая сторона баррикад.
    Ладно, другой пример...
    Когда что либо покупаешь в фирме (не магазине, где кассир на кассе), и менеджер посчитав покупку "подравнивает" сумму к оплате откидывая копейки/рубли округляя до 20.500- то ты то же завопишь, что не надо тебя оскорблять, ты не нищий и в подачках не нуждаешься, и оплатишь по счёту все 20.506 рублей 43 копейки.
    Так же оскорбишься тем, что менеджер посчитал тебя нищим (а себя богатым) сделав тебе скидку в 6 рублей 32 копейки?
    Или просто молча оценишь этот жест как сделанный к обоюдному удобству?

  • ambient, два вопроса:
    1. Не Вы ли таксистом работаете/работали? Если да, то каково оно - обслугой, холуем быть? При расчёте пассажиром пятаками - опишите свою реакцию.
    2. цель топика: "как хотя бы потрепать ей нервы. " - ничего не смущает?

  • Нормальная рекция при расчете пятаками. Не мешок же дают, а часть. Также как и в обсуждаемом случае. Чаще наоборот все норовят крупняк всунуть, сдавать нечем. Обслугой нормально быть.

    Про потрепать нервы.. вопрос неоднозначный. Она тоже не лучшим образом поступила. А это что значит? Обращайся с другими так, как хочешь чтобы обращались к тебе. Она желает такого обращения. Грех отказывать даме.

  • В ответ на: Вот что ты ей скажешь, когда вызовешь на ковёр?
    Какая формулировка (причины) будет в приказе о лишении премии (увольнении)?
    Или письменной выговоре.
    Только так, чтоб трудовая инспекция потом тебе же и не нагнула за незаконное увольнение?
    С точки зрения работодателя и его финансовой выгоды пропесочила бы кондуктора за то, что возит людей за неполную стоимость из-за своих принципов и нежелания носить в карманах/сумке мелочь. Недовзяла 2 рубля - 14% от стоимости проезда, считай что украла из кармана работодателя 14 % и положила в карман пассажира. Робин Гуд такой местячковый. А сколько раз в месяц тебе стремно мелочь взять? Нака, получи зарплату на 14 % меньше, а чтоб неповадно было, еще и премии лишу и оштрафую.
    А в плане законного увольнения...Так это сделать проще простого.... Самый грубый вариант, применяемый в подобного рода учреждениях - 3 прогула подписанных и до свидания!
    Если ей не нужна мелочь, то можно было бы сказать: не надо мелочи, мне тяжело носить.:улыб: ..... И улыбнуться.
    Человек бы понял и без обид забрал назад. А тут он выглядит презренным жучком, утруждающим и оскорбляющим своими мелкими монетками.

    У меня иногда такое мнение, что мелочь в России нужна лишь в свинушку фарфоровую копить, в аптеке рассчитываться, да на свадьбах на мусор кидать.

  • В ответ на: С точки зрения работодателя и его финансовой выгоды пропесочила бы кондуктора за то, что возит людей за неполную стоимость из-за своих принципов и нежелания носить в карманах/сумке мелочь. Недовзяла 2 рубля - 14% от стоимости проезда, считай что украла из кармана работодателя 14 % и положила в карман пассажира. Робин Гуд такой местячковый. А сколько раз в месяц тебе стремно мелочь взять? Нака, получи зарплату на 14 % меньше, а чтоб неповадно было, еще и премии лишу и оштрафую.
    лол. вы хотя бы в вопросе сначала разобрались.
    у кондуктора есть план, его он сдает хозяину. всё что сверху - его личные деньги/зарплата. так что она два рубля из своей зарплаты отдала.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: лол.
    причём лол 2 раза. ибо на престижную Должность Кондукторши всея Автобуса народ кабы в очередь наверняка не выстраивается :biggrin: после подобного разгона, пришлось бы Ермолаевой самой надеть фартучек, нарукавнички, сумку-кенгурятник и .... в поля, в поля, собирать урожай ... знаю такие случаи, от знакомых. когда кондуктора не выходят ... большой начальника ездит само, ибо это малый бызнэс.

  • На мой взгляд, ТС, как говорится, "слишко много кушает".

    Ему сделали скидку 15%, а он еще и недоволен. :ухмылка:

    В крайнем случае, если ТС такой "гордый", мог бы швырнуть мелочь на пол автобуса.:улыб:

    Caveant consules!

  • мог бы швырнуть мелочь на пол автобуса
    _________________________

    Хорошо хоть не в кондуктора : ))

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Ну это, если сильно гордый. :ухмылка:

  • В ответ на: . Самый грубый вариант, применяемый в подобного рода учреждениях - 3 прогула подписанных и до свидания!
    Добавлю к выше прозвучавшим ЛОЛам :ха-ха!:
    А ЗАЧЕМ ему это надо? работодателю...?
    Вы походу вообще не в теме насколько это наболевший у каждого работодателя вопрос - наработанный штат сотрудников.
    Да возможно она (кондукторша) в паре с водилой ему 100%- но план ежедневно возит без срывов и прогулов? и за такого работника работодатель горой встанет даже если она его на грубое слово послала.

    Он что в голову енотом укушенный (как говаривал Сиурко)???
    Вот с чего бы он стал ради какого то обиженного шить кондукторше выдуманные прогулы?
    Ещё раз... по теме... в конкретной ситуации, за конкретное (а не выдуманное как вами) якобы нарушение за что её наказывать?
    Обижается что в перчатку высыпала мелочь- пусть с собой лоток для сдачи (денег) носит, будет ему в лоток мелочь отдавать.

  • Это кондуктор должен был так сделать, ведь он гордый. Тогда бы и вопросов не было. ТС бы посмеялся (или удивился. в общем внесение разнообразия в жизнь), как и прочие пассажиры, только позитив один был бы.

  • Да нет, если бы кондуктор сам себе в лицо их кинул это бы еще лучше подняло настроение пассажирам.

  • Вот это верно, культуры обслуживания у нас нет и работодатели всегда горой встают за свою хамоватую обслугу, думая что те три рубля которое она приносит это манна небесная и не понимая что если бы он заменил этих хабалок на вежливую обслугу то получал бы 10.

  • думая что те три рубля которое она приносит это манна небесная и не понимая что если бы он заменил этих хабалок на вежливую обслугу то получал бы 10.
    _________________________

    Что за бред? Откуда возьмутся 10, если план - 3?

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Вот это верно, культуры обслуживания у нас нет и работодатели всегда горой встают за свою хамоватую обслугу, думая что те три рубля которое она приносит это манна небесная и не понимая что если бы он заменил этих хабалок на вежливую обслугу то получал бы 10.
    Я над вами угораю....
    Как сказала Ундина - что за бред????
    Это как если бы дворник мёл двор с улыбкой, а не с хмурым лицом - то он зарабатывал бы в три раза больше, при том не себе- а своему работодателю (управляющей компании)???
    Через чур большая вежливость и услужливость ничего кроме эмоциональной усталости не даёт. Нет.. конечно если кондуктор раз в кварталл на ГОА ездит и там душой и телом отдыхает, то она может быть вежливой и клиентам по цветку дарить...
    Вы поработайте в контакте с сотнями людей за день ... тут любой даже самый человеко любивый работник возненавидит всех нас до глубины души. Знаете сколько среди нас за.....б ???? Не среди них (кого то другого), а среди нас - тебя, меня, автора и нас всех???? Ты не задумываешься об этом, а это так.
    И я такой з...ба иногда. :ха-ха!:
    Именно поэтому в ЖЭКах, СБеркассах, магазинах и т.п. местах персонал хамит. Не потому, что туда специально принимают хамов, отбирая, а потому. что не каждый может выдержать эту нагрузку и сдерживаться, срываются с катушек.
    Мы по темпераметру не тайцы - не рождены быть прислужливыми и вежливыми как бы с нами не обходились

    ВОт если ты на своей работе будешь в три раза вежливее- тебе поднимут зарплату в три раза???
    А здесь (у автобусников) тариф+ количество рейсов и вместимость автобуса - это потолок, который они и берут.
    Или всерьёз думаешь, что благодарные за вежливость пассажиры будут пропускать другие автобусы дожидаясь этого, что бы только обслужиться у вежливого персонала и будут переплачивать по 3-5 тарифов, только за ради чести на Вы пообщаться с кондукторшей??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Вообще-то разговор перешел здесь на общую тему, а не только конкретного кондуктора, что могли бы заметить если бы были внимательнее.

  • Повторю, не бредьте, будьте внимательнее. Речь о сфере обслуживания. Простой пример - я захожу в салон связи, если там мне не нравится я иду в соседний. Если понравится в соседнем - пойду туда и потом, а в первый заходить не буду. И другие также. Вот и получится в первом прибыль 3, во втором 10.

  • В ответ на: Простой пример - я захожу в салон связи, если там мне не нравится я иду в соседний. Если понравится в соседнем - пойду туда и потом, а в первый заходить не буду. И другие также. Вот и получится в первом прибыль 3, во втором 10.
    Уважаемыыый... мы живём в мегаполисе, а не в деревушке со ста жителями и двумя магазинами.
    Вы не будете заходить ну и не заходите, думаете они без клиентов останутся??
    В нашей то стране, в которой нет многовековых брендов, который бы десятилетиями берегли честь и "приманивали" клиентов, у нас отработала фирма 2-3- года - отдала прибыль, скинула налоговую нагрузку, открылась под новым ликом в другом месте, и заново.
    Да даже если бы и были таковые (которые много много лет нарабатывали бы себе имя, то...) - Сбербанк возьмите в пример. И хамят, и волокитят... и на деньги кинули в девяностые, и очереди.. и всё равно в него ломятся клиенты.
    Зачем им становиться лучше?


    В ответ на: Если понравится в соседнем - пойду туда и потом, а в первый заходить не буду.
    Ага.... а тот следующий год назад был в соседнем здании таким же нехорошим первым, потом реорганизовался, переехал, новый персонал набрал. А ещё через пару лет, когда владелец немного обленится, и упустит контроль- персонал подустанет, и в нём вам не так сдачу дадут/скидку сделают не додав один реверанс и придётся Вам и на него обидеться.... :ха-ха!:

    А зачем тогда становиться лучше кондукторше???
    Короче.. с таким подходом и требовательностью (не так скидку сделали и не так посмотрели когда сдачу дали) надо не в России жить, где? не знаю.
    Это не значит что я за такое положение дел. Просто реально оцениваю, что ближайшее столетие это не изменится.

  • Возьмем сеть ресторанов. В одном официанты халтурят, посетители зовут админа и тот сам еще хамит например, говорит официанты молодцы, у них тяжелая работа, а вы вообще пьяные наглые и о..ли (такое тоже бывает, но возьмем случай когда посетители вели себя вежливо). Эти люди больше туда не идут, а допустим они собирались корпоратив организовывать. Плюс они сообщают об этом директору сети ресторанов. А в другом ресторане этой сети в такой же ситуации администратор извинился за официантов и все уладил. Люди напротив написали благодарность и пришли туда на корпоратив. Что имеем в итоге? У одного админа благодарность и повышенная прибыль, у второго наоборот. Первый идет на повышение, второй на улицу.

  • В ответ на: Что имеем в итоге? У одного админа благодарность и повышенная прибыль, у второго наоборот. Первый идет на повышение, второй на улицу.
    Нет... у первого благодарность и и повшенная прибыль (предприятию), у второго наоборот... нет благодарности, но есть повышенный доход себе в карман в качестве отката с обсчётов (потому как наверняка одним хамством там не ограничиваются, а ещё и просрочку и пересортицу толкают и обсчитывают) :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Амбиент... давай завязывать спорить.
    Это ни к чему не приведёт.
    Я просто из нутри системы знаю, что вежливость (даже когда тебе мозг е....ут) это всё хорошо, плюсы к карме добавляет, да и доход увеличивает и т.п.
    Но это не прогрессивный путь.
    Этот путь увеличивает доход в лучшем случае в арифмитической прогрессии (если вообще не уменьшает его, ибо наш народ такой, что ему палец дай- он по локоть откусит. Чем больше скидку сделай, тем больше захочет нахаляву забрать), и это увеличение дохода просто выжимает и изнашивает тебя как тряпку.
    Наоборот, не какая эмоциональная закрытость (как у этой кондукторши - молча высыпала ему в потную ладошку копейки и дальше пошла за затевая разборок и разговора/спора) бережёт нервы, время и силы. Которые с большей пользой потратит на работу (не выматается так - лишний круг сделает если есть возможность или мимо маршрута заколымят)
    В итоге доход вырастет ещё больше (в геометрической прогрессии), потому как з...бы остаются по боку, а время и силы идут на основных клиентов (толковых).
    Вся прелесть того, что мы (некоторые) можем их отсеивать (з....ёб) имея уже опыт распознавать по первому разговору по телефону (их реально видно), а некоторые (кондукторши, продавщицы, работники сбера и др. с обслуги) не имеют такой возможности и вынуждены работать с ними, и в итоге срываются с катушек, "спускают собак" :ха-ха!:

  • Это да, но это разные вещи. Кондукторы - это вариант от безысходности, как и на почте - работа непривлекательная и малооплачиваемая, в сфере унылой и неконкурентной. Я же про сферы более развитые. Вот например резко развилась сеть Дядя Денер, там все цивильно, свежо, чисто, красиво. Так из-за этого многие клиенты туда перешли от шаурмы-ноунейм, где зачастую делают полный отстой. Тут же и вторая сеть М-гриль развивается, думает как больше клиенту угодить. В итоге имеем повышение качества жизни, эти сети рост дохода, а те кто не уделяет внимание развитию - теряют.

  • Вообще-то разговор перешел здесь на общую тему, а не только конкретного кондуктора...
    Возьмем сеть ресторанов...
    ______________________

    Сеть ресторанов берите в другом месте, там же развивайте и "общие темы", в этом топике тема четко заявлена в заголовке.
    Прекращайте тупить и намеренно нарушать Правила.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Возьмем сеть ресторанов.
    некорректное сравнение. ресторан человек выбирает осознанно. а в автобус садится в тот который первым приедет.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Простой пример - я захожу в салон связи, если там мне не нравится я иду в соседний. Если понравится в соседнем - пойду туда и потом, а в первый заходить не буду. И другие также. Вот и получится в первом прибыль 3, во втором 10.
    ___________________

    Общественный транспорт здесь при чем?
    П. 7.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

    Исправлено пользователем Vitt (02.12.11 16:52)

  • а что - мелочь уже не принимают к оплате в России, в Нске?!! (я не с Луны свалился есливчё...)

    Как же Tri был прав!!!

  • Среди особо одаренных, как видим да.

  • Мелочь перестала быть деньгами? Давно?
    В аптеке, допустим, как правило, дают сдачу мелочью, до копейки порой. И, кстати, часто просят мелочь при покупке. Есть товар, услуга- есть оплата. Оплата деньгами? Деньгами.. Кассир, кондуктор, продавец- обязан взять деньги. Мелочью или крупной купюрой- не имеет значения.
    Не нравится работать с деньгами- не работай.

    Она не женщина- она зараза!

  • А я тоже считаю, что это некорректное поведение кондуктора. Мелочь - это тоже деньги, и нам ее выдают повсюду - в транспорте, магазинах и т.д. Если кото-то она не устраивает, молча высыпите на улице, и там подберут. Зачем устраивать протест, даже молчаливый? И сама пару раз оказывалась в таких случаях, что просто не было других денег и жалко было разбивать крупную купюру.
    Да и пассажиры нервно реагируют. Была свидетелем случая, когда особо привередливая мадам пенсионного возраста швырнула (в прямом смысле) мелочь в лицо кондуктору со словами "мне такие деньги не нужны".

  • Обычно, если у меня крупная купюра и мелочь, я просто спрашиваю, как кондуктору удобнее получить оплату, "фаршем" или крупной купюрой и никаких нервов, конфликтов. В добавок растроганный моей заботой кондуктор еще и улыбнется и билет протянет со словами "возьмите пожалуйста". Все просто, уважайте людей и они будут вас уважать, а в конфликте чаще виноваты обе стороны.

  • Не чему удивляться, как то по новостям кондуктор на крупные суммы (номиналом 1000руб., и 5000руб.) звонил в кассу и привозили сдачу в мешках с мелочью.

    Ещё давний и забавный случай произошедший в городе Калуга.

    "Увидев покушение на ее деньги, кондуктор наклонилась и цапнула девушку за ладонь зубами, прокусив основание большого пальца. Пассажиры и водитель застыли в недоумении, а укушенная дама выбежала из транспорта, так и не забрав свою сдачу. Девушка направилась прямиком в травмпункт, где врачи очень удивились увиденному, обработали рану и посоветовали сдать кровь на инфекции".


    Кондуктор покусала пассажирку (полная версия статьи).

  • Это не надо. (с) Вот у вас крупная купюра и мелочь, а ели что-то одно? Хватит тут понтоваться.

  • А вот это правдоподобно.

  • как то повелось но на маршрутку всегда есть нормальные деньги,5-10копеек выбрасываю на счастье.кондуктор не права 100%,но самому не за падло с мелочью.

  • Приходит мысль в магазинах когда видшь некруглые ценники, да что вы ерундой занимаетесь, округлите их и все - и всем легче! Благо это редко бывает.

  • Пишу как на самом деле часто делаю, вот и все.

  • Я бы тоже так делал если бы мне кто-то мелочь выдавал. Как и многие другие.

  • Я никогда не понимал таких кондукторов. Какая им разница какими деньгами с ними рассчитываются? Устала носить - выложи часть в кабину водителю.

    НПП вы просто попробуйте представить сколько денег ежедневно выбрасывается такими кондукторами. Развить дальше мысль можно в любом направлении и про уставших водителей и про маленькие зарплаты. Не ту страну назвали гондурасом.

    PS: мне наверно теперь надо собирать купюры определенного номинала прежде чем сесть в автобус?

    PPS: все кругом богатые? В детстве копейки не считали? Помните сколько стоила чебурашка в пункте приема, а молочная бутылка? Призадумайтесь какую купюру вы за деньги не считаете и попробуйте ее дать ребенку на улице и посмотрите обрадуется он ей или нет

    подпись-надпись

  • В ответ на: Приходит мысль в магазинах когда видшь некруглые ценники, да что вы ерундой занимаетесь, округлите их и все - и всем легче!
    Увы, отрезанный продавцом кусок колбасы по 110 р за кг массой 354 г сразу испортит всю благостную картину. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Чистой воды правда.

  • Колбасу вам в СССР отрезали 30 лет назад. Такое давно не практикуется. Ну по крайней мере редко и мало. Да и вообще смешно ссылаться на такие исключительные случаи. Да и в любом случае можно и в таком случае округление до рубля сделать.

  • Посмотрите чек из Ленты - сплошные копейки. Округление будет в большую сторону, и с одной покупки можно потерять на этом не один десяток рублей. И в чем прикол?

  • Почему обязательно в большую? В гигантовских магазинах, например, просто отбрасывают копейки от общей суммы чека.

  • Так действовать надо умно, а не глупо или абы как. Все решаемо.

  • В ответ на: Колбасу вам в СССР отрезали 30 лет назад. Такое давно не практикуется. Ну по крайней мере редко и мало. Да и вообще смешно ссылаться на такие исключительные случаи. Да и в любом случае можно и в таком случае округление до рубля сделать.
    Здравая только последняя мысль, но это уже давно реальзовано в дорогих магазинах (правда, если сумма чека свыше 100 р.)

    Остальное - какие-то дешевые понты типа "я все беру в заводской фасовке", притом в совершенном отрыве от реальности.

    Ведь и фрацузские сыры по 2-3 тыс. за кг режут продавцы магазина, и заводская фасовка мясного деликатеса может быть весом 272 г, и элитная живая (или охлажденная) рыбина из дорогого супермаркета может потянуть 1354 г.

    Caveant consules!

  • И в чем проблема? Зачем ей мелочь, не взяла и ладно. А что бы она услышала в свой адрес от пассажира, который получил бы сдачу 10коп. монетками???? Люди-то разные бывают!!! :безум:

    Южный дом, 1 п. 8э.

  • Можно подумать она одна такая. На 1063 тоже есть, так она два рубля по проходу кинула. Тоже хотел позвонить, но у них номер телефона не был написан.

    А вот в 1060 когда кондуктор отказалась отдавать деньги и предложила подождать 10-15 минут и пересадить, я позвонил по номеру который пишут вместе с информацией о маршруте. Сказал "так и так деньги не отдают, а автобус дальше не поедет", попросили дать трубку кондуктору. В итоге кондукторша потом говорила что же вы сразу Имя Отчество позвонили, могли бы и так решить вопрос. Не знаю что ей сказали, но было слышно что ей громко объяснили "что и как".

  • Эх... А я пересел, пожалел остальных пассажиров:хммм:Сел на студенческой в маршрутку на васхнил (кстати они сейчас без номера ходят - СВ) на переднее сидение. Протянул водителю 500 рублей, он мне сказал вылазить и идти в ларек разменивать или ехать на следующей маршрутке. В итоге он собирал с каждого по 20 рублей, что-то мухлевал со сдачей, пытался получить свои деньги вообще без сдачи, так как видимо на маршрут вышел вообще без копейки размена.
    В итоге когда он отказался меня (и всех остальных пассажиров) везти, я потребовал представиться и назвать номер автомобиля. На что был послан в ...опу:улыб:
    Так как сидел спереди, то не мог сам посмотреть телефон руководящей организации и предпочел ситуацию не накалять, а пересесть в следующую маршрутку. Потом уже позвонил в ЦУГАЭТ, обрисовал ситуацию, там сказали что меры примут, но сильно я в этом сомневаюсь:хммм:
    Так что, господа, будьте готовы покинуть маршрутку "СВ" с номером 797 по первому требованию водителя:улыб:Ну и заодно с молчаливого одобрения остальных абсолютно пассажиров.

    P.S. Ну и вдогонку... Если бы водитель изначально по-доброму бы попросил разменять купюру, то и скандала бы не было. Мол "Извини, я только на маршрут вышел, разменяй пожалуйста, я подожду 2 минуты", так нет - как только из кошелька достал, сразу вопль "У меня сдачи нет! Иди меняй или садись на следующую!".

    Исправлено пользователем Banderas82 (31.01.12 21:58)

  • Адекватные кондуктора автобуса 1232 нашли применение мелочи :улыб:
    Они обклеили ею весь автобус изнутри :улыб:

  • И не лень же было идиотам. Лучше бы нищим раздали.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • 1. кондуктор взял деньги и выдал билет
    2. Кондуктор взял меньше - то есть разницу будет доплачивать из своего кармана.
    3. кондуктор решил что это его право отказаться от мелочи в ущерб своему финансовому состоянию. он же не потребоал от пассажира покинуть автобус или отдать другими монетами.

    я не понимаю какие претензии могут быть к кондуктору? в том что он не повторялсто раз "простите холопа за дерзость"?

    2 ТС: Вам делать нечего - поезжайте в Киргизию. Там люди вообще бесправные живут - когда Вас курнут лицом в грязь - вспомните того кондуктора как "Мать Терезу"

    Капитан Очевидность

  • Про кондукторов можно писать оды каждый день,особенно если много ездишь общественным транспортом.
    1. Не далее как пару дней назад наблюдала картинку на маршруте 1064: рядом со мной ехал очень даже приличного вида средних лет мужчина, с кондуктором рассчитался двумя десюнчиками. Кондуктор, молодой парень, оторвал билет и отошел. На резонный вопрос пассажира в спину, " а что билеты подорожали?", парень с таким недовольным презрением протянул сдачу, что мужчина оторопел в недоумении. Сразу в голову пришла мысль, что парень, видимо, приезжий с юга, только там не принято давать сдачу по мелочи.
    2. Пассажиры маршрута 1030 не дадут соврать, что именно на этом направлении больше всего кондукторов не дают билеты пассажирам, едущим по картам.Это уже почти норма, как и то, что молодежь ездит за 10 рублей и тоже без билета. Еще на этом маршруте работает кондуктором молодая, миниатюрная девушка южных кровей. Так вот, наблюдаю за ней уже полгода и ни разу не видела ее с закрытым ртом: она все время разговаривает по телефону. Еду я по маршруту не хило, по 30-40 минут,так за полгода в курсе всех ее дел, - кто, когда, чего и с кем,- надоело изрядно, ведь она пассажиров не стесняется, за людей не считает видимо, так кошельки с ногами. По этому маршруту и водители тоже любят болтать по телефону во время движения, и также никого не стесняются - речь пересыпана матом, как горохом. В пору бируши в транспорт брать.
    3. На многих направлениях в автобусах кондукторы не объявляют остановки, хотя в правилах пользования общественным транспортом это прописано их обязанностью. так вот, опять таки наблюдала картинку в автобусе в сторону "Родников". Одна из пассажирок спросила когда будет какая-то остановка, та развела руками,мол, не знаю, пассажирка выразила , естественно, свое недоумение. Тогда кондуктор, женщина неопределенного возраста, пошла по схеме, вывешенной на стене водителя изучать свой маршрут. Как, говорится, немой вопрос.
    Можно было бы продолжить, но интересует вопрос: власть имущие Новосибирска, отдав общественный транспорт в частные руки, хоть как-то контролируют их работу или им по-фигу? Кто должен контролировать? Если по картам не дают билеты, следовательно, деньги кладут в карман и уходят от налогов...О культуре обслуживания вообще молчу, ее нет. Извиняюсь перед большинством кондукторов, они люди хорошие, но процентов 40, просто ненавидят свою работу и людей, которых возят, это написано на их лицах, подтверждается грубым обращением, а порой и открытым хамством, ором и тычками локтями, когда продвигаются по салону. Неужели так и будем терпеть?

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну если бы Вам высыпали мелочь в перчатку, как бомжу какому-то, думаю, Вы бы ощутили разницу, проблема в неуважении)) Бывает же иногда, что нет подходящих монет в кармане.
    я никогда и ни от каких денег не отказываюсь. если у вас лишние - приходите и высыпайте. специально для вас приготовлю перчатку.
    а требовать уважения от обслуживающего персонала так же глупо как требовать уважения от банкомата. его дело билет выдать и довести до места. а не уважать вас.
    Первый раз слышу, что уважать себя - глупость. Вам, пора нобелевку выдать! А я вот желаю, чтобы меня в транспорте уважали, хотя бы за то, что на мои деньги живут. А из-за таких как Вы, нас возят в автобусах, похожих на скотовозки- пыль, грязь, окна годами не мытые, кондукторы выглядят так, как будто на собственной даче вышли по быстрому в отхожее место. Кондукторы хамы, особенно молодые парни- они прикапываются и хамят детям и старикам, а вот молодежь может в автобусах распивать пиво, лизаться взасос на глазах детей на центральной площадке в дневное время и им никогда кондуктор замечания не сделает, потому что нарваться может.

  • В ответ на: пыль, грязь, окна годами не мытые, кондукторы выглядят так, как будто на собственной даче вышли по быстрому в отхожее место. Кондукторы хамы
    А Вы догадываетесь, что за изменение всего этого надо платить? А, в конечном счете, платят пассажиры.

    Словом, для экономных - автобусы. А для тоникх натур - маршрутки, такси и личные авто.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Словом, для экономных - автобусы. А для тоникх натур - маршрутки, такси и личные авто.
    Экономным- тротуары, нормальным людям - автобусы - с кондиционерами и выделенными полосами для движения, недоумкам- личные авто и пробки.

  • Точнее, для тех, кто хочет ездить за 14 рублей - оставьте все как есть.

    Но если будет платежеспособный спрос, то для желающих пусть будут автобусы с кондционерами, мягкими креслами, ЗD-телевизорами и т.п.

    Caveant consules!

  • сделайте как в Москве - автобусы за 28 рублей .. с кондиционером , телвизором, вежлдивыми водителями в униформе (за хамство их просто гонят - назад на родину)
    я не говорю про маршрутки с ара-водилами .. к ним садятся чтобы поскорей уехать.

    и вообще нужно разогнать всех этих частных перевозчиков и сделать единый Новосибгортранс.
    тогда и порядок будет и автобусы чистые с кондиционерами и турникеты

    и автобусы начнут ходить по расписанию а не по забиваемости пассажирами.

    и не придется вдыхать дым сигарет водилы.

    и уехать можно будет и в час ночи а не после 21-00 как сейчас - только на такси.

    Капитан Очевидность

  • И Вы, Доцент, после этого будете говорить что коммунист? 100%-но правую капиталитическую речь толкнули (практически ЛИБЕРАЛЬНУЮ:улыб:госдеповскую): "если быдло - живи в говне, или зарабатывай как нормальный пацан".

    Никогда Мюллер не был так близок к провалу.

    Ну а Фенстер как и в 100% своих постов про Москву уже не один год пишет. Но в принципе он прав, в Москве всё как над тк если там не как надо делать сразу накажут тк царь-батюшка рядом, ну и опять же деньги со всей РФ тут же чтоб было на что делать как надо.

  • под носом у надзирателя всегда творятся самые ужасные злодейства.

    и никто ничего не боится.

    Капитан Очевидность

  • А wi-fi как же?

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • Я, прежде всего, реалист, и прекрасно понимаю, что за все удобства платит потребитель.

    И демагогическая "забота" о повышении качества товара или услуги приводит, в конце концов, к тому, что товар или услуга становятся менее доступной широким слоям населения.

    Условно говоря, хотите магазинных котлет из вырезки - ваше право, но не лишайте нас ермолинской или кудряшовской продукции по 100 р.за кг.

    Caveant consules!

  • товарищ, завидуйте пожалуйста молча из окна своего автобуса.

  • В ответ на: товарищ, завидуйте пожалуйста молча из окна своего автобуса.
    ну да.
    Буду детям показывать из окна автобуса - будешь плохо учиться, будешь как тетенька - на лохожестянке в пробке стоять.

  • Просто удивительно, как много людей знают "как надо": работу свою низкооплачиваемую любить, улыбаться за 14 рублей каждому, и т.д. и т.п. Ну тааааак хочется хоть одного такого умного посадить на маршрут недельки на две. А так - это пустые разговоры: не надо со мной как с быдлом; кланяйся мне, когда сдачу даёшь... Себя на работе вспомните: прямо никто никогда другому грубого слова не скажет, все расшаркиваются. Только всё это голословные утверждения. Утопистов, блин, полный форум! :biggrin:

  • Мне, например, всегда кондукторов жалко. Бывает и обижаешься на них, и про себя пошлёшь когда на три буквы, и подруге потом пожалуешься. Но как подумаю, какая у них работа - всё равно жалко! И чтоб из-за всякой фигни кляузы на людей строчить - мне в голову не приходило. А то вот на ногу на улице наступили - и не извинились... Быдло! Пойду прослежу, где живёт - и в газету напишу! :ха-ха!:

  • 14 или 4 тысячи человеку платят - это все равно не оправдывает свинско=хамского поведения. я бы не только заплаты лишал но и штрафовал за хамство. не умеет работать как человек - пусть собирает бутылки и объедки по помойкам как животное.

    Капитан Очевидность

  • У всех разные понятия о хамстве: некоторые тонкие натуры недовольны даже тем, что "кондукторы выглядят так, как будто на собственной даче вышли по быстрому в отхожее место".:улыб:

    Caveant consules!

  • человек на работе не должен выглядеть так.
    Вы разве с этим не согласны? Вы можете позволить себе находиться на рабочем месте в рваных спортивных трусах, спортивной куртке с заплатами и тапочках на босу ногу? я таких видел кондукторов.
    их вид оскорбителен.

    но виноваты конечно не кондукторы а владельцы маршрутов которым насрать на беспредельно низкое качество оказываемых услуг.

    вся беда в том что в Сибе нет основного городского перевозчика который бы задавал тон и качество услуг по перевозке и нес отвественность перед горкомиссией по пассажирским перевозам.

    а у вас, граждане - выбора нет - его вас лишили, загоняя как скотину в скотовозки с соответсвующими скотоводилами и скотопастухами. скажите спасибо мэру за то что вас охамили.

    Капитан Очевидность

  • хамство - это всегда хамство. оно вне понятий. особо тонкое хамство может быть не замечено некоторыми особами с "нетонкой натурой" но то что бьет по глазам и ушам - не имеет права на малую толику снисходительности

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Вы можете позволить себе находиться на рабочем месте в рваных спортивных трусах, спортивной куртке с заплатами и тапочках на босу ногу? я таких видел кондукторов.
    Мои некоторые коллеги ходят по академическому институту в тапках или сандалетах на босу ногу.:улыб:

    Спортивная куртка - не совсем академический стиль, но старенькая китайская жилетка а-ля Вассерман - моя любимая одежда, в т.ч. на лекциях. Студенты не жалуются.

    Спортивные трусы - с моей точки зрения, неправильно: ноги в общественном месте надо закрывать, но если мини-юбки сейчас считаются допустимыми для дам практически любых профессий, вплоть до школьных учительниц, то и мужские спортивные трусы надо воспринимать как данность.

    В ответ на: как скотину в скотовозки с соответсвующими скотоводилами и скотопастухами
    Сами-то из какой породы будете? :ухмылка:

    В ответ на: то что бьет по глазам и ушам - не имеет права на малую толику снисходительности
    По глаза всем бьет разное. Мне, например, не нравится, когда дамы на рабочем месте появляются в мини или в обтягивающих брюках, но формально эти дамы в своем праве, равно как и кондуктор в заплатанной (не рваной ведь!) куртке и тапках.

    Caveant consules!

  • право каждого сознательного гражданина ограничивается уважением к тем кто рядом.
    Ваш вопрос про мою породу - говорит мне что Вы к этой категории не относитесь

    можно быть образованным но при этом оставаться невежей.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: человек на работе не должен выглядеть так.
    Вы разве с этим не согласны? Вы можете позволить себе находиться на рабочем месте в рваных спортивных трусах, спортивной куртке с заплатами и тапочках на босу ногу? я таких видел кондукторов.
    их вид оскорбителен.
    тут подряд было несколько топиков на тему "формализуйте свои оскорблённые чувства" :ухмылка:

    несколько отвлечённо: когда-то, обслуживая сеть магазинов, меня всегда"задевало за живое" несколько... даже не пренебрежительное... скорее, просто - обслуживание клиентов без улыбки, в форме "вопрос - ответ". Мне казалось - будь на месте продавца я - я бы так выигрышно в плане вежливости смотрелся... И случилось одно время за прилавком постоять. Хватило меня дня на три, если не меньше. Я не фанат эзотерики, тут, скорее, чистая психология, но иначе как "шибает негативной энергетикой от некоторых клиентов" - сказать сложно. Гасят кислой миной и отношением в стиле "эй, холуй, обслужи-ка меня" - вообще влёгкую. Потом, конечно, "иммунитет" вырабатывается, работаешь более спокойно и пофигистично... у кого-то, может, и вырабатывается "американская бездушная" улыбка.
    Да, так вот - на месте кондуктора, думаю, я бы и этих трёх дней не продержался бы на позитиве.

  • все очень просто. не стоит принимать эмоции на свой счет. работа - это работа.
    понятно что хамов среди пассажиров хватает. но это не значит что на работу кондуктора должны находиться в рванье.
    пусть это будет спортивная одежда, но она должна быть как минимум - аккуратной.

    никто не ждет от контуктора улыбки, хотя в некоторых магазинах если кассирша пропустила улыбку и стандартную вежливую фразу покупателю - ее могут уволить.

    достаточно просто принять деньги и выдать билет. простые граждане не виноваты в том что у кондуктора плохое настроение. нечего срывать его на окружающих.

    мне , например, никто не грубит - потому что видят что я могу дать отпор - мало не покажется. хамят всегда тем кто не может противостоять хамству.

    Капитан Очевидность

  • Странно - мне тоже не хамят, хотя никакого такого особого вида у меня нет.
    Может, потому, что "не принимаю эмоции на свой счёт"? И уж тем более меня не оскорбил бы поступок кондуктора из первого поста темы.
    Ну и не спесив я давно - неконструктивное это качество.

  • про первый пост - я согласен. там наезд на кондуктора со стороны автора топика был совершенно неадекватен.

    но тема уже давно ушла в сторону того что кое кто начинает оправдывать хамство экономическими причинами как бы давая право всем назкооплачиваемым работникам на хамство окружающим.

    я же полагаю что хамство недопустимо при любых обстоятельствах.

    почему то я 2 раза в сутки езжу в переполнееных элктричках где народа как сельди в бочках - и сталкиваюсь со случаями хамства не чаще чем раз в месяц. даже пьяные мужчины после рабочего дня ведут себя культурно. могут сидеть кружком резать сало и разливать водку - конечно это неправильно - но они никому не мешают. и поэтому им никто не мешает.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: про первый пост - я согласен. там наезд на кондуктора со стороны автора топика был совершенно неадекватен.

    но тема уже давно ушла в сторону того что кое кто начинает оправдывать хамство экономическими причинами как бы давая право всем назкооплачиваемым работникам на хамство окружающим.

    я же полагаю что хамство недопустимо при любых обстоятельствах.
    Причина хамства, скорее, психологическая. А тут опосредованно может повлиять множество факторов, экономический - только один из. Хватит рассуждать! Вы работали кондуктором? Шатались по автобусу с 6:00 и до 20:00 с блаженной улыбкой и благодарностью в сердце за столь прекрасное времяпрепровождение? Нет? Ну и не надо "ля-ля" про то, как это должно быть. Покажите пример - тогда мы Вам поверим!

    Сейчас подумаю и напишу, в каком виде, по моему мнению, шахтёр на работу ходить должен... Хотя... Он же на своей работе кроме коллег никакого нежного гражданина оскорбить своим видом не может. Тогда пусть живёт... :ха-ха!:

  • В ответ на: я же полагаю что хамство недопустимо при любых обстоятельствах.
    Конечно, недопустимо! Конечно-конечно... Ни при каких обстоятельствах... Безусловно! Вы только не волнуйтесь, пожалуйста! Выпейте таблеточку... Тут все с Вами согласны!!! В нашем идеальном мире по другому и быть не может! Что вы - что вы... Сестра, тут больной разволновался, укольчик бы ему...
    :ха-ха!:

  • В ответ на: я же полагаю что хамство недопустимо при любых обстоятельствах.
    Замечательно.
    Только, как выясняется, понятие "хамство" - очень относительное.
    "А судьи кто?"

  • А судьи тут через одного...:улыб:

  • простите, а вы работали ПСИХОЛОГОМ? может запостите копию диплома? по вашей логике вам тут права нет вообще писать что то, раз вы не работали ни психологом ни кондуктором, но кассиршеу в магазине - и это, заметьте! ВСЕ ДОЛЖНОСТИ сразу!

    так что, перепощу ваш пост в ваш же адрес : "А СУДЬИ КТО?"
    уж простите - но вы - наглядный пример того самого хамства, вооруженного демагогией, против которого я и призываю бороться

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: простите, а вы работали ПСИХОЛОГОМ? может запостите копию диплома? по вашей логике вам тут права нет вообще писать что то, раз вы не работали ни психологом ни кондуктором, но кассиршеу в магазине - и это, заметьте! ВСЕ ДОЛЖНОСТИ сразу!
    Нет, я не психолог. Но такое понятие как эмпатия мне знакомо. Как правило, стараюсь поставить себя на место другого человека. Гнобить не самых благополучных в социуме людей, мне кажется, неблагородно. Вот Вас вид кондукторов оскорбляет - и это, разумеется, в жизни кондуктора самая глобальная проблема. А может у него семеро по лавкам и времени на себя нет, а то и копейки лишней, может у него депрессия и ему вообще жить не хочется (счастливые люди, как правило, не хамят другим). Всё равно ПРАВА НЕ ИМЕЕТ, да? :зло: :улыб:Ну не того это уровня проблема, чтоб быть таким категоричным.

    В ответ на: так что, перепощу ваш пост в ваш же адрес : "А СУДЬИ КТО?"
    уж простите - но вы - наглядный пример того самого хамства, вооруженного демагогией, против которого я и призываю бороться
    Вот Вы меня хамкой назвали. Но я на Вас не обижаюсь. Может у Вас тоже не всё благополучно...:улыб:

  • меня не вид оскорбляет конукторский а неряшливый вид.

    вы действительно походя обхамили и меня и михаила, за что можете повесить себе 2 звездочки.

    когда я общаюсь с продавцом или кондуктором - я расчитываю что мне не придется входить в его сложное положение а все общение сведется к рамкам - отдал деньги - получил билет. у меня своих проблем хватает но я ими не гружу никого и решаю их самостоятельно. и расчитываю на то что и меня никто своими проблемами грузить не станет.
    город большой - людей и проблем - достаточно много на одного человека.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: когда я общаюсь с продавцом или кондуктором - я расчитываю что мне не придется входить в его сложное положение а все общение сведется к рамкам - отдал деньги - получил билет
    Именно так.

    И его тапки, заплаты на куртке и т.п. в эти рамки не входит.

    Caveant consules!

  • В ответ на: вы действительно походя обхамили и меня и михаила, за что можете повесить себе 2 звездочки
    C Михаилом я как раз согласилась:улыб: Читайте внимательнее посты.
    В ответ на: меня не вид оскорбляет конукторский а неряшливый вид
    Бомжей, наверное, вообще к стенке всех надо, чтоб не оскорбляли Вас своим видом (заметьте я к Вам с большой буквы, а Вы ко мне - нет, может мне тоже оскорбиться? :улыб:)

    В ответ на: когда я общаюсь с продавцом или кондуктором - я расчитываю что мне не придется входить в его сложное положение а все общение сведется к рамкам - отдал деньги - получил билет. у меня своих проблем хватает но я ими не гружу никого и решаю их самостоятельно. и расчитываю на то что и меня никто своими проблемами грузить не станет.
    город большой - людей и проблем - достаточно много на одного человека.
    Эх, в идеальном мире, наверное, так и происходит. Ну ничего, судя по фильмам конца XX века, скоро нас станут обслуживать роботы. Вот для Вас золотое время начнётся. Да Вы сами почти терминатор - так своими эмоциями управляете, что права на ошибку ни себе, ни другим не даёте. Тем более не понимаю, почему человек с таким самообладанием так часто оскорбляется... :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: когда я общаюсь с продавцом или кондуктором - я расчитываю что мне не придется входить в его сложное положение а все общение сведется к рамкам - отдал деньги - получил билет
    Именно так.

    И его тапки, заплаты на куртке и т.п. в эти рамки не входит.
    Вот-вот... :yes.gif:

  • входит. именно входит!
    в одежде бомжа можно только по помойкам бутылки соббирать, а в одежде дачника - на грядках копаься.

    если выходишь на работу с людьми - имей обязательство соответсвовать хотя бы минимальным нормам приличия.

    никто не заставляет кондукторов носить фраки с бабочками или покупать форму от Зайцева.
    но в гардеробе любого человека есть одежда в которой он выходит в приличное место.

    носить рванье на работе - это и есть проявление неуважения.

    в грязной одежде в автобус заходить запрещено - нет чистой одежды - иди пешком.

    то же скажу и про кондуктора - если нет нормальной (штаны на барахолке - 200 рублй, футболка - 100 рублей, куртка - до 500, кеды - от 200 ) - не стоит на работу устраиваться - пусть сначала сходит в церковь - там нуждающимся помогают с одеждой у кого нет

    Капитан Очевидность

  • эта жизнь нам не прощает ошибок.

    и ситуация вовсе не идеализированная - я смотрю вокруг себя и вижу что все что я говорю - реально существует вокруг меня. и не понимаю почему вы оправдываете тотт образ жизни за который люди , добившиеся успеха в жизни, но оставшиеся незрелыми на том же уровне который был принят в среде из которой они вышли, называют своимх менее удачливых сограждан БЫДЛОМ и ЛОХАМИ.

    Капитан Очевидность

  • и еще - вы передергиваете мои слова и приписываете мне заведомо оскорбительные для меня мнения. это очень тонкое хамство, но оно все равно -ХАМСТВО

    впрочем я не оскорбляюсь. я сожалею что вы погрязли в вашем невежестве.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: эта жизнь нам не прощает ошибок.

    и ситуация вовсе не идеализированная - я смотрю вокруг себя и вижу что все что я говорю - реально существует вокруг меня. и не понимаю почему вы оправдываете тотт образ жизни за который люди , добившиеся успеха в жизни, но оставшиеся незрелыми на том же уровне который был принят в среде из которой они вышли, называют своимх менее удачливых сограждан БЫДЛОМ и ЛОХАМИ.
    Жизнь - она разная, из полутонов состоит. Подумайте над этим.
    Дальнейший диалог считаю бессмысленным.

  • :ха-ха!:
    В ответ на: и еще - вы передергиваете мои слова и приписываете мне заведомо оскорбительные для меня мнения. это очень тонкое хамство, но оно все равно -ХАМСТВО

    впрочем я не оскорбляюсь. я сожалею что вы погрязли в вашем невежестве.
    У меня тонкое хамство? Что вы - что вы... Вот Ваше - наитончайшее! :knix:

    Впрочем, я тоже не оскорбляюсь и ни о чём не сожалею! :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Олеся_В (27.05.12 22:54)

  • жизнь не из чего не состоит.

    она есть просто как есть

    а в "полутона" мы её раскрашиваем сами.

    п.с. я не считаю диалог законченным. просто вам не удалось меня затроллить.

    я вот думаю - а чей же вы клон? уж очень знакомое в ваших словах

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: в грязной одежде в автобус заходить запрещено - нет чистой одежды - иди пешком.

    то же скажу и про кондуктора - если нет нормальной (штаны на барахолке - 200 рублй, футболка - 100 рублей, куртка - до 500, кеды - от 200 ) - не стоит на работу устраиваться
    В автобус запрещено заходить не просто в грязной, но в пачкающей других одежде.

    А что до "нормальности" одежды кондуктора... Эдак завтра какая-нибудь тонкая юная натура захочет видеть лектора не в жилетке-вассерманке, а в костюме с накрахмаленной сорочкой и галстуком. И Вы таки думаете, я буду ориентироваться на ее запросы? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • 1) а грязная одежда разве не пачкает?
    2) не утрируйте. не стоит инвариации мнений отдельных экзальтированных индивидуумов выдавать за общепринятый менталитет

    в любой профессии есть установившиеся обычаи на внешний вид - и если вы придете в вассерманке на работу где требуется костюм - вас выгонят.

    вы однако или не читаете что я пишу или сознательно игнорируете мои ответы, вынуждая меня повторятся.
    я не стану повторять свои слова - перечитайте мои посты - ответ я на ваш вопрос уже давал.

    Капитан Очевидность

  • Причины хамства никого интересовать не должны. Нахамил - получи по морде. И получат рано или поздно. И эт справедливо со всех точек зрения. Не согласны?

  • ну вот! чудо случается все таки - и ты и я имеем одинаковую точку зрения..

    ждите снега среди лета, дорогие земляки..

    Капитан Очевидность

  • Логика гениальная. Эталонно демагогическая. А чем плох Чикатило? Может он убивал только тех кто это заслужил своими преступлениями в прошло жизни? Или Гитлер? Их вину также под сомнение поставите? Или вам просто нравится когда вас унижают?

  • Если у него депрессия и жить не хочется, то ему самое место наложить на себя руки, а не отлынивать посредством оскорбления людей у которых может ещё более худшая депрессия и жить не хочется. Вот за такое и надо бить по морде, что выше всех себя возомнили. Видите ли у него депрессия, а вокруг трава не расти. По морде, по морде. Вот такое лечение доктор прописал.

  • Что-то не совсем понимаю связь между этими репликами и моим постом, ответом на который они являются.
    Про относительность хамства: как мы видим, кого-то оскорбляет возврат ему разменной монеты, а кого-то - нет. Доцента вот девушки в миниюбках "коробят", вроде бы... а меня так они наоборот радуют (по крайней мере пока ещё... И чтоб как можно дольше!:улыб:) Вдруг меня в роли кондукторов не оскорбляет вид лишь молодых симпатишных девушек?:улыб:Под кого подстраиваться будем? Так штаааа... Есть преступления и есть правонарушения - и то, и другое формализовано. Обсуждаемые моменты (поведение, одежда) - к этому не относятся.

    Но жаловаться, конечно, на них можно. В принципе, никто не против вежливого персонала в униформе. Только высказывать претензии (агрессию тем более) самому персоналу - непродуктивно.

  • Продуктивно. Когда хамлу побьют морду оно притихает чисто на уровне условного рефлекса, а они на этом уровне и живут.

  • я последнее время не особо за топиком следил - может, и был пример... На каком этапе общения с кондуктором на уровне взаимного исполнения своих обязательств перевозчика и пассажира может возникнуть такое вопиющее хамство (и в чём оно, соответственно, может состоять)?
    Не, я могу представить ситуации, но достаточно нештатные... редкие, как минимум.

  • один из примеров - когда несколькоупившихся в хлам подростков отказались платить за проезд и под угрозой заточки заставили водителя автобуса катать их по ночному городу.

    тут даже писали.

    и скромно закончилось тем , что "владельцы автобуса в добровольном порядке отказались от придъявления претензий" .. конечно .. в тюрьме много не заработаешь .. а на воле .. :ха-ха!: я думаю что полчаса разнузданного счастья и упивания своей хамской вседозволенностью они вспоминать будут всю оставшуюся жизнь и детям своим закажут..

    Капитан Очевидность

  • а в чём тут хамство кондуктора?

  • ГДЕ?

    Капитан Очевидность

  • Вот в этом примере Вашем. Где тут обсуждаемое хамство кондуктора?
    Или вы с амбиентом уже на что-то другое переключились?

  • а вам обязательно с кондуктором нужно? ну извиняйте, в моем личном опыте таких примеров в памятине сохранилось.

    или вы полагаете что только кондукторы хамят, а пассажиры все сплошь пушистые лапочки и ангелы во плоти? :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • Можно ли на этой оптимистичной ноте завершить топик как исчерпавший свою тему?

  • зачем? если Вам надоело - Вы можете тихо выти из обсуждения.

    я тут исчо потусуюсь...

    Капитан Очевидность

  • Вот вы говорите кондуктор, кондуктор. Да пассажиры не лучше. Сегодня ехал на маршрутке в академгородок. Рядом со мной ехала парочка молодых. Значит собрали с маршрутки филки, а там мелочь да и только(35ры проезд), протягивают водятлу ТЫСЯЧУ рублей. Ну водитель всю мелочь им и вернул. Они вызверелись, что мол что за отношение такое, не нужна мелочь. А вы кондуктор...
    На себя бы пассажиры бы сперва посмотрели, а то бревно-то видим.

  • фу бяки какие...надо было их высадить ипускай свою тыщу в такси разменивают

    Капитан Очевидность

  • Сегодня у меня не хтеля брать 10-копеечные монеты продавщица беляшей на вокзале. Ещё и спорила. Как-то можно наказать без особых напрягов? походу нет в нашем е..ом бюрократическом государстве.. Ну ладно, значит государство не против таких продавцов.

  • напиши жалобу в Торговую инспекцию и в ОБЭП. Им будет жутко интересно

    П.С. а сколько 10 копеечных монет ты ей пытался всучить? килограмм?

    Капитан Очевидность

  • 5 штук. Я не представляю как можно меня уверить в каких-то рациональных действиях и оперативных наших госслужб. О чём мы вообще говорим, если милиция банально не приезжает если не сказать "тут сто трупов" (говорят тогда могут приехать, сам не пробовал (так говорить, а звонить приходилось когда с ножом нападали. ответ был "сами разирайтесь. а что уж говорить про прочие коррумпированные структуры, вроде СКР, где главарь иностранный агент). В этм гос-ве надежды нет ни на что. Только в морду кинуть эти пять монет. Всё равно милиция не приедет.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: