Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

ликвидация киосков в переходах метро

  • Сразу после Нового года в переходе метро на станции площадь Карла Маркса начали (и уже закончили) демонтировать все коммерческие ларьки. Сейчас там замечательный широкий проход, но довольно жутковато (см. приаттаченный файл). Никто не в курсе - это теперь всегда так будет? Или там просто новые ларьки будут строить?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • но довольно жутковато
    ________

    Еще бы - судя по фото, там полно привидений)))

    Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)

  • По середине пол весь зашарпаный, по краям нулёвенький )))

  • Хватились, ага...

    В крыле, что выходило на проспект демонтаж был закончен в конце сентября. А что к ГУМу - еще в начале лета, по-моему. А начали с выхода на памятник Покрышкину - еще зимой 2008, ЕМНИП. Это вы уже последний этап заметили:улыб:Он тоже до НГ еще начался, числа 25-го наверное...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • переход должен оставаться переходом..
    надеюсь, что там не будет киосков.. ну или как максимум - с одной стороны - как на Красном.
    А вообще могли бы почистить там всё и сделать условия для организации выставок например фотографий или кратин.
    но это наверное у нас как из фантастики что-то..

  • Есть же уже топик про метро, зачем ещё один?
    Ремонт будут делать.
    А без киосков пройти теперь можно нормально, хорошо что убрали.

  • На самом деле наличие киосков (а соответственно людей, охраны и т.д.) делало переход более безопастным местом.
    И потом метрополитену это дополнительный доход, а людям работа.

    Другое дело, что действительно, киоски стоит делать только с одной стороны, чтобы не покупатели не мешали пешеходам.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • ох... призраки однако :eek:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Для безопасности есть видеонаблюдение. С одной стороны может появятся.

  • Ну т.е. вам не так обидно будет если в переходе отберут кошелек и на видеокамере будет зафиксирован тип в темном спортивном костюме с темной шапкой на голове?

  • В толкучке среди киосков это сделать намного проще.

  • Не путайте кражу с грабежом или разбоем. Для сравнения советую пройтись по переходу вечерком около красного факела - там киосков нет.

  • Супер )

    Теперь по переходу можно пройти раза в два быстрее.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Может хватит уже фантазировать? Проблема высосана из пальца. Остаётся только думать, что у вас там был киоск и вы теперь в обиде из-за выселения с места.
    Ходить стало удобнее и это факт.

  • Да мне в принципе все равно, на левом берегу я бываю раз в полгода. Просто есть проблема безопасности и ее надо решать, еще вот проблема с бомжами есть в метро ее тоже решать как то надо.

  • То воры, то бомжи в метро... где вы их находите?.. Вы точно из Новосиба? Встречаются конечно такие элементы, но крайне редко. Чаще разного рода музыканты и певуны.

  • Бомжи это украшение метро Красный проспект - особенно со стороны Крылова. На других станциях их не так заметно :).

  • На этой станции я практически не бываю...

  • Я надеюсь, что киоски сделают только с одной стороны перехода.

  • В ответ на: Ходить стало удобнее и это факт.
    Это действительно так.
    А про безопасность с видеонаблюдением - бред сивой кобылы.

  • Ровной такой же бред, той же кобылы, про безопасность с киосками.

  • Хочется верить что это построенные и строящиеся ТЦ на Маркса посодействовали в убирании киосков и что их больше никогда в этом переходе не появится. А то каждый день приходилось пробиваться сквозь толпы народа, разглядывающих киоски.

  • Эх, еще бы под часовней этот позор разогнать... Но не реально...

  • слишком хорошо помню, каким был переход под часовней "до киосков" - мрачное вонючее страшное подземелье. И даже у нас в школе (10-ка) по экономике была задачка - как сделать этот переход живым. Дык ответ был - наладить торговлю!

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • так вот теперь бы его умертвить...
    После жизни в Москве научился справляться с этим переходом, но ведь москалей-то не жалко, а вот земляков, разлетающихся в стороны - жалко

  • В ответ на: слишком хорошо помню, каким был переход под часовней "до киосков" - мрачное вонючее страшное подземелье.
    Реально, когда вокруг толпа, в переходе не гадят и не разрисовывают стены.
    А переходы, даже оживленные, без торговли - сильно этому подвержены. Поэтому если киоски не мешают проходу - пусть остаются.

  • Вот именно. Торговля это самый простой способ поддержания помещения в нормальном состоянии. Поскольку в этом случае и лампочки вовремя меняются, и уборка делается, и за порядком есть кому следить. Вопрос только в том, чтобы сделать так, чтобы торговля не мешала обычным прохожим. Но для этого достаточно сместить ее на одну сторону.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Может хватит уже фантазировать?
    То воры, то бомжи в метро... где вы их находите?.. Вы точно из Новосиба?
    В ответ на:
    В ответ на: Бомжи это украшение метро Красный проспект - особенно со стороны Крылова.
    На этой станции я практически не бываю...
    и все ваши комментарии примерно в этом же стиле.. что в новостях, что здесь..
    если вы не видите суслика это не значит что его нет!
    p/s/ и пусть меня порежут за правду!
    pps ответ не для vert а для Tt002

  • В ответ на: И даже у нас в школе (10-ка) по экономике была задачка - как сделать этот переход живым.
    имхо тот самый переход в оживлении и не нуждался. думаете им бы не пользовались, если бы там не было торговли?:улыб:а вот отмыть его и сделать там хотя бы намёк на презентабельность - ведь можно же..
    глядишь и не пришлось бы переходя там дорогу в сраче дышать гнилью и прелостью.

  • Вы бы сначала осмысливали написанное, потом комментировали. Согласитесь что если бомжи только на одной станции, то это не говорит об их засилии во всём метро, как было сказано выше. Или спорить будете с этим?
    Кому вы нужны вас резать за "правду", не смешите :)) Не стоит думать о себе больше, чем вы из себя представляете.

  • В ответ на: и все ваши комментарии примерно в этом же стиле.. что в новостях, что здесь..
    если вы не видите суслика это не значит что его нет!
    ...
    Кстати говоря вот Ваш коммент в таком же "стиле" в соседнем разделе: "ого! а Мегу к тому времени уже снесутнах?? :eek: :eek:".

  • В ответ на: Вы бы сначала осмысливали написанное, потом комментировали. Согласитесь что если бомжи только на одной станции, то это не говорит об их засилии во всём метро,
    Здесь не соглашусь - КП самая проходимая станция метро, так сказать лицо города , в отличие от Покрышкина, Заельцовской и т.п. и то что там не поддерживается порядок это очень плохо.

  • А я с вами не соглашусь. Смотрим станцию с максимальным среднесуточным пассажиропотоком за 9 месяцев 2008 года - станция Карла Маркса. Источник http://www.nsk-metro.ru/index.php?Technical

  • В ответ на: Кстати говоря вот Ваш коммент в таком же "стиле"
    это не более чем шутка. если с юмором также напряг, то звиняйте.

  • В ответ на: это не более чем шутка. если с юмором также напряг, то звиняйте.
    А у вас, видимо, напряг с пониманием прочитанного.

  • Под часовней и во всем этом комплексе перехода киоскеров - убрать, а в метро оставить по 2 киоска: с газетами-сигаретами и хлебный (удобно все-таки).

  • Не знаю как кому, а мне неприятны подземные переходы, где нет киосков. Как-то жутковато. И не надо говорить о том, что если на кого-то не напали грабители, то их вообще в природе не существует. Это крайне самонадеянно. Думаю, вечером пустынные переходы вполне могут привлекать криминальные элементы.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Я тоже предпочитаю переходы с торговлей. Все-таки удобно иногда бывает по пути купить какую-то мелочевку. Но надо так делать, чтоб торговля не мешала пешеходам. ИМХО сделать киоски только с одной стороны прохода.

  • Вряд ли кто-то в очередной раз послушает пожелания народа. Ведь вся эта возня с киосами затеяна не для нашего комфорта, а для борьбы с "террористической угрозой". Так что не завидую тем, кто поздним вечером будет пользоваться пустынными длинными переходами под Маркса :шок:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • В ответ на: Под часовней и во всем этом комплексе перехода киоскеров - убрать, а в метро оставить по 2 киоска: с газетами-сигаретами и хлебный (удобно все-таки).
    Какая то варварская логика - чем хуже тем лучше?, все сломать и запретить? Я хорошо помню каким мерзким был этот переход до того как туда пришли "киоскеры": тёмный (т.к. без лампочек) , обоссаный с разрисованными стенами, кругом бутылки валялись и бомжи , да гопники бухали.
    п.6

    Stop Dancing! Stalingrad has Fallen

    Исправлено пользователем AA (25.01.09 12:28)

  • Что за бред тут понаписан...
    Наличие киосков делает подземный переход безопаснее... КАК??? Кто вообще ночью шарахается по переходам? Особенно под часовней или у Красного Факела. Там уже по земле нормально Кр.Проспект можно после 22 перейти.
    А вот пройти не зацепив ворон разглядывающих шмотки - это сложно.
    Да и вообще переходы с киосками закрывают на ночь, так что переходы с ларьками - это типа ТЦ для бедных.
    А наличие киосков в переходе Вашу безопасность никак не улучшает. Выйдешь из такого перехода, завернеш за угол - Гоп-Стоп, мы подошли...
    ПЕРЕХОД - ДЛЯ ПЕРЕХОДА, БЫСТРОГО И БЕЗОПАСНОГО ОТ АВТОМОБИЛЕЙ. Вот и всё его назначение.
    Еще на платформе метро воткните киоск, умники

    Врач - это национальность

  • На Маркса в переходе безопасность ночью как проверить, если он тупо закрывался всегда? Не знаю как он сейчас закрывается или нет, но раньше из-за этих киосков после 23.00 приходилось перебегать дорогу по поверхности, хотя мне безопаснее пройти там где нету машин.

  • В ответ на: Еще на платформе метро воткните киоск, умники
    В Питере кстати прямо на платформах стояли до недавнего времени, а там народу поболее.

  • а чё, удобно. паровоза ждёшь, время-то теряется...
    ещё бы сортиры на платформе поставить - ваще красота.

  • и баньки маленькие

  • В Питере кстати прямо на платформах стояли до недавнего времени, а там народу поболее.
    ____________________________________
    Не видела... А вот в киосках у них (причем не только в метро, но и вообще по городу) ничего, кроме печатной продукции, цветов и тетральных билетов, не продают.
    В принципе нет других киосков.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Варварский?... Мда... Вы вероятно знаете, что переход, как и всякое сооружение, выполненое по проекту, по своему назначению должно отвечать соответствующим нормам и правилам. А в погоне за арендной мздой с "развивающегося" малого бизнеса они (правила) были искусственно устранены, как бы все законно... (Ну у власти же "вертикаль"?!) А насчет чистоты и порядка - вопрос опять же к ней (вертикали), и любезным землякам (за... ...анцам, как Вы их обозвали). :спок:

  • Поддерживаю на счёт существования норм по ширине разного рода тротуаров и проходов определённым нормам, которые на прямую зависят от количества прошедших по этому месту граждан за 1 час. Эти нормы действуют ещё со времён Советского Союза, и они наверняка соответствуют реальным потребностям, так как тогда не существовало необходимости втискивать частный "свечной заводик" на угол Ватутина и Карла Маркса.
    Надеюсь, здравая мысль о реализации безопасного пользования подземными переходами коснётся и "Речного вокзала", - очень тесный проход, очень много торопящегося народу, киоски там даром не нужны только мешают, деревня какая-то.

  • если заморочиться, можно подать гражданский иск, так как наличие ларьков создает не только тесноту и духоту, но и негативно влияет на безопасность таких мест, которые явно не приспособлены под торговлю... :cray-1:

    Новосибирск!

  • на речном неплохо бы сделать для начала крышу над ступеньками, а то падать по льду зело скользко и больно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: