Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортный кретинизм мэрии-2

  • В ответ на: Одним из перспективных направлений развития транспортного комплекса является создание в городе линий скоростного трамвая. Высокая скорость движения (до 80 км/ч) и значительный объем пассажиропотока (до 40 тысяч пассажиров в час) позволяет ему занять нишу между наземным автотранспортом и метрополитеном. В настоящий момент специалисты транспортной и строительной отрасли рассматривают возможность интеграции линий скоростного трамвая в общегородскую трамвайную сеть в соответствии с новым генеральным планом. На левом берегу – это направление «пл. К. Маркса – ОбьГЭС», на правом – строительство путей от конечного остановочного пункта ПКиО «Сосновый бор» в сторону ж/м «Снегири» и ж/м «Родники», а также в направлении ТЭЦ-5 через Восточный ж/м. Таким образом планируется решить задачу транспортного обеспечения отдаленных районов, а также уменьшить нагрузку автотранспорта на городскую улично-дорожную сеть.
    сообщает пресс-центр мэрии

    ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД РАЗОБРАЛИ ТРАМВАЙНОЕ КОЛЬЦО НА пл. МАРКСА . Теперь вот собираются туда пускать трамваи с ОбьГЭС. Интересно, где трамваи разворачиваться будут. Остается только поражаться тупости транспортного департамента мэрии, во главе с Ксензовым.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • скоростной трамвай не разворачивается. это по сути.

    а по форме вашего сообщения - да да, без этого кольца вся концепция скоростного трамвая разваливается как карточный домик, мы все умрём :bad:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Да успокойтесь вы. Это все лишь первые разговоры о скоростном трамвае. До реализации первого проекта еще слишком далеко. Если провести исторические аналогии с метро, то сейчас Новосибирск со скоростным трамваем находится в 60-х годах. А как известно, генеральный план Новосибирска 1968 года был принят без метро (!). И ушло одиннадцать лет (!), чтобы начать метростройку.
    Вы же понимаете, что нужно сначала составить задание на проектирование, затем обосновать ТЭО, потом составить проект и лишь только после этого приступить непосредственно к строительству.
    Первая линия метро по предварительным прикидкам должна была петлю на вокзал Новосибирск-Главный пройти. Так что не стоит пока заморачиваться и откликаться так бурно на первые заявления.

  • В ответ на: скоростной трамвай не разворачивается. это по сути.
    В Волгограде почему-то разворачивается! :tease:

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • В ответ на:
    В ответ на: скоростной трамвай не разворачивается. это по сути.
    В Волгограде почему-то разворачивается! :tease:
    Потому что в нашей стране любят все до конца не доделывать и все выливается в промежуточные варианты, как и пример СТ в Волгограде. Но примите к сведению, что в 2009 году после пуска второй подземной очереди в Волгограде предусмотрена эксплуатация подвижного состава по принципу Тяни-толкая, т.е. у него кабины будут с двух сторон.

  • И в Киеве разворачивается.
    смотреть здесь!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем dasys (18.02.08 11:50)

  • Потому что в Волгограде и Киеве СТ построен 30 лет назад. И вагоны, там работающие, уже давно не делают. Можно ещё спросить, а почему в генплане не нарисовали конюшню для скоростной конки?

    Теперь возвращаясь к трамваям:
    а вот вагон для строящегося московского СТ. Имеет две кабины, как поезд метро.
    Не нравится Москва - можно привести немало подобных примеров из-за рубежа.

    Что касается кольца на Маркса. Да, кольцо нужное и его жалко. Нужное в первую очередь трамваям, которые ходят сейчас, а не в светлом будущем. Но раз разобрали - надо искать другие варианты, пока что они есть. Главное - без паники:миг:Кстати, сделать конечную СТ точно на месте бывшего кольца и не обещали.

  • Какой кросавчег массковский СТ. В Усть-Катаве сделан, что интрересно. ЭЭЭЭХХХХ....

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: Кстати, сделать конечную СТ точно на месте бывшего кольца и не обещали.
    Может быть еще есть свободное место на площади Маркса, где вместился бы трамвай?
    Особенно с учетом того, что мэрия планирует совместить линию скоростного трамвая с уже существующими линиями.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • А че это ваш "московский красавец" на кольце стоит????

    Когда двери и справа и слева - удобно, если часть пути идет под землей. Но в большенстве случаев можно обойтись и обычными современными трамваями.

    В Волгограде на подземных станциях трамваи меняются путями, такого бы не было, если были бы трамваи с выходами и справа и слева.

    Даже в Москве, на линии монорельса есть разворотные кольца!!!!

    Собственники жилья, объединяйтесь!

    Исправлено пользователем dasys (18.02.08 15:17)

  • испытываеццо, наверное.:улыб:Кстати, я его по пять раз в новостях видел. И ни разу - в действии. То есть на улице. Все время на каком-то полигонообразном пространстве вроде Щербинского кольца. Ну, или что там у травмваев..

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: А че это ваш "московский красавец" на кольце стоит?
    Ну так трассы специально для него ещё нету, поставили куда могли (снят он в депо).
    С пассажирами он не работает. Сейчас Москва кстати хочет закупить несколько образцов трамваев разных производителей, посмотрим на чем они остановятся в итоге.
    В ответ на: Может быть еще есть свободное место на площади Маркса, где вместился бы трамвай?
    На площади уже вряд ли. Значит односторонним трамваям придется проходить через площадь и разворачиваться в другом месте.
    В ответ на: Когда двери и справа и слева - удобно, если часть пути идет под землей
    Удобно, потому что не нужны кольца:улыб:

  • Ближайший разворот, который еще остался - на площади Труда.
    А мэрия, раз уж ликвидировала кольцо на пл. Маркса могла бы и позабоится о строительстве поворота на Вертковскую со стороны пл. Маркса. В этом случае трамвай намного быстре мог бы доставлять пассажиров с Юго-западного и Снатниславского к метро.
    Тем более, что поворот с Вертковской в сторону Станиславского жилмассива с закрытием Ленинского ТД все-таки сделали.
    Правда, наши транспортные чиновники во главе с Ксензовым, вряд ли это сделают.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • >Ближайший разворот, который еще остался - на площади Труда.

    и правда похоже весна началась :nea.gif:

    скоростному трамваю не нужны кольца. что за митинг по поводу колец? даёшь кольца в метро, как высшую форму организации путевого хозяйства?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • самое ближайшее кольцо - на писарева
    и точка.

  • Поворт на Вертковскую - больной вопрос, он находится на спуске и по нормам сострелкой его нельзя делать.

  • однако, когда-то там поворот был. по крайней мере виднелись его останки.
    Поворот с Вертковской в сторону Станиславского жилмассива тоже под горку. Но ничего - сделали же.

    Собственники жилья, объединяйтесь!

  • Нет там такого уклона, здесь же стрелка будет расположена на спуске. Остатки действительно были - служебная линия. Были прецеденты сходов вагонов, сворот разобрали.

  • Зато там достаточно места, чтобы сделать небольшое кольцо, взамен утраченного на пл. Маркса

    Собственники жилья, объединяйтесь!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: