Погода: 6 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.1010...15переменная облачность, небольшие дожди
  • был, но с тех пор постарел, полысел)))

  • Скорей наоборот, оброс всяким-разным :безум:

    Тулмбтнг!

  • Надо как-то серость из него убрать, раскрасить:улыб:

  • 1932

  • еще 1932

  • и еще 1932 остальное здесь

  • В ответ на: Скорей наоборот, оброс всяким-разным :безум:
    оброс бородавками, а вот нормальную растительность утерял((( местами повыдирали клочками, а в большинстве сплошняком вывели

  • В ответ на: Надо как-то серость из него убрать, раскрасить:улыб:
    ну дык, как раз раскрасили, недавно пешиком забрел на улицу Гоголя, где не был лет 40, прошелся от экспогоста до базара, так там места живого нет, одни картинки))

  • автовокзальчик-1932

  • Так и я не про эти картинки. А про разноплановые здания с привлекательной архитектурой:улыб:

  • на мой взгляд, привлекательная архитектура нам уже не светит, тут поезд ушел давным давно

  • Там на одной фотографии студенты коммунистического универа суровые мужики. :злорадство:

  • тогда уж лучше

    ну дык, как раз раскрасили, недавно пешиком забрел на улицу Гоголя, где не был лет 40, прошелся от экспогоста до "эксипподрома", так там места живого нет, одни картинки))

  • В ответ на: тогда уж лучше
    не соглашусь

    Ипподромский рынок существовал в одни времена с лошадками, причем минимум в километре от самого Ипподрома

  • Дворец труда, 1932

  • Дворец труда, 1932, еще немного

  • сделал альбомчик из кинохроники про Новосибирск 1920-1940 гг

  • Водная станция

  • легендарные автобусики Оперного

  • легендарный "Золотой колос"

  • Институт «Новосибпроект» сейчас занят проектированием Октябрьской площади. Кроме здания библиотеки Академии наук на 10 миллионов томов, строительство которой уже начато, здесь проектируется здание панорамного кинотеатра на 2600 мест. Зрители увидят панорамные, широкоформатные и 'широкоэкранные фильмы. Здание библиотеки и панорамного кинотеатра решается в сочетании с большими зелеными массивами. Октябрьская площадь явится одним из красивейших центров нашего города и местом отдыха трудящихся,
    P Рисунок и текст архитектора Г. ЗИЛЬБЕРМАНА.
    Вечерний Новосибирск № 229 от 27.09.1961

  • Вечерний Новосибирск № 251 от 23.10.1961
    Читатели предлагают
    МОСТ-ГАРАЖ
    Бурно растет наш город, развивается автодорожный транспорт. И настоятельно необходимыми становятся мосты, путепроводы, гаражи, На наш взгляд, следует в некоторых случаях строить комбинированные сооружения, Например, мостовые переходы и путепроводы через речку Каменку и Ельцовку, через глубокие овраги совмещать с гаражами, складами и т. п.
    На факультете промышленно-гражданского строительства НИИЖТа в 1960 году были разработаны два дипломных проекта на тему «Мост-гараж» через Каменку по Октябрьской магистрали и по улице Орджоникидзе и подземный гараж в Сухом логе Октябрьского района. Разработка этих проектов показала целесообразность строительства комбинированных объектов. К этому же выводу пришел и технический совет городского отдела по делам архитектуры и строительства, обсуждавший проекты.
    Но было указано и на ряд недостатков. В этом году разработка темы «Мост-гараж» была продолжена.
    Результаты проектирования показывают, что строительство отдельных мостов и гаражей значительно дороже, чем строительство комбинированных сооружений. Даже строительство моста-гаража на 500 автомашин через реку Каменку по улице Орджоникидзе экономически выгоднее и технически целесообразнее, чем раздельное строительство насыпи с трубой для реки и гаража на 500 автомашин. Экономия составляет 223 тысячи рублей, или 20,5 процента всей стоимости.
    При этом нужно заметить, что город будет иметь гараж на 500 автомашин в центре города. Нам кажется, что следует пересмотреть вопрос о строительстве насыпи и трубы через Каменку по улице Орджоникидзе, Это тем более необходимо сделать, так как автотранспортное управление будет строить гараж на 600 автомашин, место для которого отводится вдали от центра.
    Кооперирование средств облегчило бы городу, финансирование строительства моста-гаража, НИИЖТ мог бы взять на себя разработку проектного задания и рабочих чертежей.
    Мы также считаем необходимым сделать перспективное проектирование переходов через речки и овраги по типу мостов-гаражей, мостов-складов, мостов-холодильников и других комбинированных сооружений.
    Мы надеемся, что общественность города и руководители городских организаций откликнутся на это наше предложение.
    Ф. СИВОЧКИН, Б. САВЕЛЬЕВ, доценты НИИЖТа, B. МИШИН, инженер.
    НА РИСУНКЕ: один из вариантов моста-гаража через речку Каменку.

  • В секции радиотоваров ЦУМа, 1967

  • В ответ на: Дворец труда, 1932, еще немного
    Дворец Труда с 1932 года мало изменился. Окна теперь пластиковые и крыльцо всё то же. Очень опасное. Там теперь есть поручни. И что-то на фасаде поменялось, но не могу понять что?

  • Дворе Труда изначально был очень гармоничный комплекс, включая кинотеатр и даже ограду, но потом пошла наша любимая реконструкция через добавление этажей и переделка коношки под сталинский ампир

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: