нашего доблестного мЭра написал письмо следующего содержания...:
НЕ уважаемый Владимир Филиппович!
В нашем доме регулярно после 22 часов отключают холодную и горячую воду. (например как сегодня - 5.09.06)
Обращаться в ЖЭУ 57 - бесполезно. Просто не берут трубку. Звоню в Диреккцию Единого Заказчика - Мы первый раз об этом слышим...??? Или у Вас авария, ремонтируют!!!Так насколько я знаю, наше доблестное ЖЭУ отрапортавало, что все в порядке! А как после работы...простите умыться, душ принять? вы тоже дома обходитесь без воды? А люди у которых есть грудные дети? А больницы, роддома? Или чем больше помрет, тем Вам спокойнее?
А как платежи за горячую и холодную воду, которые жэу берет круглый год?
Почему у меня дома идет вода из горячего крана, ниже, чем положено по СНИПам (55град)?
Давайте поставим счетчики на горячую и холодную воду! Сделайте это обязательным! Или вы перенимаете опыт своего коллеги лужкова Ю.М, которому не хватает денег, чтобы обеспечить свою семью?
Почему СибирьТелеком стал монополистом в сфере оказания телематических услуг? Все вопросы к СТК, касающихся качества предоставляемых услуг, упираются в непонимание обслуживающего персонала? Если я, как потребитель плачу за услугу, будьте добры предоставить ее качественно! Вечные ссылки на плохие линии, на залив колодцев осенью и весной... ДенЕг нету на модернизацию? У СТК всегда есть правовые отмазки! Я не подумал... может СТК - тоже Ваше детище, с которого вы что-то имеете, если они себя так нагло ведут?
----
Считайте это открытым письмом, которое я копирую на форум НГС
----
Ответит г-н мЭр или нет, не знаю.
Но, все это уже заело!
Скро свет будут отключать как в чечне или как в грузии! По расписанию! Зато, как чиновникам удобно! воды нет, деньги идут! Кормушка!
Купи пять беляшей и собери кошку ("Глухарь")


