Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • В ответ на: а чем реклама на ТВ в метро так вырубает?
    это не в порядке критики, это уже любопытство - так и не удалось выяснить причину в свое время.
    Ну я не про ТВ говорил, а про звуковую. Когда про компьютеры "Инфорсер" через одно объявление говорят, то пока поезда дождешься раз 10-15 послушаешь. Какие тут будут чувства? :а\?:

  • На маршруте 1204 - не иностранные автобусы появились, а Курганские машины!
    Лично своими глазами видел бывшие 753 и 630 ставшие 53 и 30! УРА! Больше автобусов по проездным! :superng:

    За нашу Советскую родину!

  • ага. я сегодня на 638, ставшем 78 ехал по проездному

  • ОФФТОП

    http://daugavpils-tramvajs.no.lv/10-10/214_1471.htm Обратите внимание на токоприемник. :ха-ха!:

  • ///На маршруте 1204 - не иностранные автобусы появились, а Курганские машины!

    Я говорил именно про иностранный б/у.

  • У меня не открывается, может стоит прямо сюда залить?

  • В ответ на: У меня не открывается, может стоит прямо сюда залить?
    Вот фото.

  • Да, тут наши дугообразные съемники отдыхают...
    Это даже на трамвай как-то не похоже, какой-то троллейбус на рельсах.:хммм:Не знаю, как такой вариант с технической точки зрения, но с эстетической (ИМХО) - :death:!
    А вот интересно, от чего зависит конструкция токосъемника?

  • Я поспрашивал знающих людей, эти штанги, говорят, устанавливают для того, чтобы питать трамвай от троллейбусной сети, в тех местах, где они рядом проходят.
    Хотя на фотографиях трамваев я Даугавпилса я таких мест не нашел. :а\?:
    Технически, ясное дело, хуже пантографа, страдают тем же недостатком, что и троллейбусы (иногда слетают на стрелках и пересечениях).
    Что касается наших бугелей, то причина тут проста.
    Усть-катавкие пантографы очень плохого качества, быстро ломаются, и поэтому в тех городах, где есть возможность их меняют на татравские, а там, где нет такой возможности (нет денег, зато осталось куча бугелей с списаных РВЗ6 - это про нас) - на простые дешевые дуги.:хммм:

  • В ответ на: ага. я сегодня на 638, ставшем 78 ехал по проездному
    А я за 6 рублей :улыб:Приятно :respect:

  • коммунизм не за горами:улыб:

  • *На последнего*

    тяжела и неказиста жизь академовского таксиста
    ехал на академовском такси на затулинку.

    водила, как узнал куда едем, снял фонарь с идентификатором -
    так, говорит, спокойнее...

    вот тебе и раз.

  • я рассказывал, что творят частники по вечерам на Речном Вокзале.. а вот новость из Москвы: ( lenta.ru )

    В ночь на среду в центре Москвы недалеко от Комсомольской площади произошла драка между муниципальными таксистами и водителями, подрабатывающими частным извозом, передает агентство "Интерфакс".
    Как рассказали в правоохранительных органах столицы, по предварительным данным, около полуночи возле кинотеатра "Перекоп" водители-частники разбили битами желтые муниципальные такси и избили находившихся в них таксистов.

    В результате драки пострадали пятеро таксистов (по данным радиостанции "Эхо Москвы", пострадавших было восемь, из них один госпитализирован).

    Прокуратура Москвы возбудила уголовное дело по факту массовой драки, задержаны 15 человек. С места происшествия изъяты стреляные гильзы, уточняет радиостанция.

    Правоохранительные органы пытаются установить обстоятельства произошедшего и пока воздерживаются от официальных комментариев

  • был в москве в 2001 три недели. каждый день ездил по разным районам и в центре и не видел фирменных такси, на вокзалах и прочих людных местах стояли частники. у нас же в то время уже давно было море машин разных фирм.
    заметьте, что у нас тоже в лучших местах - вокзал, метро, барахолка - тоже машины без опазнавательных знаков, зачастую вообще какие-то древние волги

  • НП.

    Недавно на некоторых маршрутах (в частности на 602-м) стал ездить новые "пазики"-"Аврора".
    Вот про них. На 602-м я видел модификацию 4320-03, но внитри не ездил.
    Кто на них ездил, каково ваше мнение?

    Мое: лучше, чем вездесущий 3205, но все же автобус не для города, а для пригородных маршрутов. Двери и проход между сиденьями слишком узкие.

  • что странно: при незначительном увеличении вместимости, цена выше более чем в два раза.. правда чуть меньше заявленный расход топлива.. кто и зачем закупил такие машины? это были те 602-е, которые стали "муниципальными"? странное решение с точки зрения окупаемости.. но всё равно, соглашусь, что это не совсем городской автобус..

  • В ответ на: но всё равно, соглашусь, что это не совсем городской автобус..
    Я бы сказал, совсем не городской...

  • В ответ на:
    В ответ на: но всё равно, соглашусь, что это не совсем городской автобус..
    Я бы сказал, совсем не городской...
    города - они разные бывают:улыб: например для искитима, барабинска, белово, рубцовска и тп, этот автобус очень даже подошёл бы..

  • >>>>например для искитима,


    Тем не менее в Искитиме ездят мерсы/маны, в том числе и "гармошки".... :ухмылка:

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Тем не менее в Искитиме ездят мерсы/маны, в том числе и "гармошки".... :ухмылка:
    это и печально..

  • В ответ на:
    В ответ на: Тем не менее в Искитиме ездят мерсы/маны, в том числе и "гармошки".... :ухмылка:
    это и печально..
    Нет, это не печально, это хорошо! Печально, что Н-ске ПАЗики ездят!

  • >>>это и печально..


    Это нормально, и лишь подтверждает, что ПАЗики, именно деревенские автобусы...не больше....
    И обидно, что это никак не могут понять в Нске...
    В нашем городе персонал, средства производства - это не эффективный интсрумент достижения цели, а способ экономии, и отнюдь, не только в транспорте...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: лишь подтверждает, что ПАЗики, именно деревенские автобусы...не больше....
    Ну так-то тоже людей (работников завода) обижать не стоит.
    Всё-таки, Аврора - нормальный автобус для средних расстояний, но это не городской автобус, и поэтому, глупо его тащить на городские маршруты.
    Есть у ПАЗа и нормальный городской автобус, тут даже ссылка пробегала.
    Другое дело, что дешевле покупать сельские модели, а заводу-то куда деваться, они производят то, что покупают.
    Ну а чтобы всем было комфортно, в описание каждой модели добавляются слова "городской автобус", даже если он откровенно таковым не является...

  • >>>>Ну так-то тоже людей (работников завода) обижать не стоит.


    Никто и не обижает, понятно, что в разговоре о нском общественном транспорте речь идет в контексте ПАЗ 3205...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Что касается наших бугелей, то причина тут проста.
    Усть-катавкие пантографы очень плохого качества, быстро ломаются, и поэтому в тех городах, где есть возможность их меняют на татравские, а там, где нет такой возможности (нет денег, зато осталось куча бугелей с списаных РВЗ6 - это про нас) - на простые дешевые дуги.:хммм:
    Только наоборот - не пантографы низкого качества, а сеть отвратительная. Новосибирск единственный город, где пантографы (кстати, в том числе уже и на всех трех Питерских ЛМ) заменены на дуговые токоприемники.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: