Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

маршруты городского транспорта

  • Нет, подобного беспредела еще не видел. Меня в метро-то реклама, гоняемая по ТВ, вырубала, а тут вообще что-то невобразимое получается.

  • Движемся в направлении Москвы, как я в тамашних троллейбусах вздрагивал от жизнерадостного голоса выкрикивавшего по "Оптику на Ленинском"...
    Кстати, ненавижу компьютеры "Инфорсер", особенно те, что на Речном вокзале!.. :зло:

  • > Кстати, ненавижу компьютеры "Инфорсер", особенно те, что на Речном вокзале!..

    Вот те фирмы, которые рекламируют свои товары таким образом, разве не понимают, что кроме ненависти к себе они ничего другого не получат - смысл слушать одну и ту же рекламу раз пять за поездку, да очертенеет этот товар :-)

  • Пресс-служба мэрии сообщает, что с 1 января стоимость проезда на коммерческих автобусах 6хх и 7хх будет снижена, и в них начнут действовать проездные.

  • Интересно. Вот по маршруту Маркса-Цветной ходят 601 и 1241. Сейчас и там и там билеты по 10 рублей и проездные не действуют. А как же будет? :а\?:

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • Интересно. Вот по маршруту Маркса-Цветной ходят 601 и 1241. Сейчас и там и там билеты по 10 рублей и проездные не действуют. А как же будет? :eek:

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • ///Ни куда этот поток не денется, просто в те же Родники снегири пойдет не куча сквозных рейсов (из Краснообска, Югозападного, Кудряшей, и т.д. и т.п.), а два-три полноценных маршрута из узловых точек, например, с пл.Калинина и от м.Покрышкина (по Ипподромской). А на участке Маркса-Заельцовская есть метро, и гнать по нему транзитные ПАЗики абсолютно незачем.

    Автобусная альтернатива на кр. проспекте нужна 1. для проезда до остановок между станциями метро. 2. дорого и сложно ездить с двумя пересадками.
    Но это должны быть не пазики и часть маршрутов пустить в обход проспекта.

  • ///Интересно, что он молотил? Репертуар обычно у них у всех одинаков :-)

    Лайт ФМ:улыб:

    по поводу рекламы. довольно смешная была идея рекламы из репродукторов на заельцовской, как-то по деревенскому:улыб:

  • В ответ на: Автобусная альтернатива на кр. проспекте нужна 1. для проезда до остановок между станциями метро.
    Для этой цели замечательно подойдут троллейбусы, необходимости автобусов на Красном проспекте из описанного не следует. Для покрытия межстанционного расстояния не обязательно иметь маршруты полностью дублирующие линии метро, достаточно чтобы маршрут покрывал промежуток в 3-4 станции, при этом у людей будет стимул ехать не наземным транспортом, а в метро.
    В ответ на: 2. дорого и сложно ездить с двумя пересадками.
    Но это должны быть не пазики и часть маршрутов пустить в обход проспекта.
    Дорого - согласен, тут нужно думать, нужна единая система оплаты для мун. транспорта и метро, которая позволит покупать "сквозной" билет на поездку.
    Сложно, т.е. неудобно - к этому нужно привыкать, если мы говорим, что живем в большом городе, нужно привыкать жить в нем, и ездить на траспорте с двумя пересадками - это нормально! Если же мы хотим жить в большой деревне, тогда скозные маршруты и ПАЗики - это то, что нам нужно!

  • В ответ на: ///Репертуар обычно у них у всех одинаков :-)
    Лайт ФМ :)
    Шансон у них тоже популярностью пользуется...
    В ответ на: довольно смешная была идея рекламы из репродукторов на заельцовской, как-то по деревенскому :)
    Однако, это не помешало сделать ее на Студенческой и Красном проспекте! :хммм:

  • В ответ на: Интересно. Вот по маршруту Маркса-Цветной ходят 601 и 1241. Сейчас и там и там билеты по 10 рублей и проездные не действуют. А как же будет? :а\?:
    молодцы наши власти!!! :ха-ха!: можно смело выставлять МЕГАзачёт за такое "новшество"!!! :death: :death: :death: :death: :death:
    *маршруту 601 присваивается номер 71. маршрут обслуживался "девяткой" (ПАТП-9).... но уже много лет муниципалов по этому маршруту не ходит!!!!!! сейчас там одни частники, и номер маршрута (по лицензии) - 1241.
    *маршруту 602 присваивается номер 29. обслуживался "тройкой". таже самая ситуация - одни коммерсанты! номер коммерческого варианта 602го - 1602.
    *маршруту 622 присваитвается номер 22. обслуживался "тройкой". давно обслуживался.... потом примерно с пару месяцев коммерсанты пытались освоить этот маршрут (и это было уже года 2-3 назад) - не вышло..... сейчас по этому маршруту (с удлиннением до рудников) ходит 1209.
    и это только что касается трёх академовских маршрутов.... почти уверен, что на остальных маршрутах та же самая ситуация.
    пипец, забота власти просто сверкает!!! :ухмылка:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • > Интересно. Вот по маршруту Маркса-Цветной ходят 601 и 1241. Сейчас и там и там билеты по 10 рублей и проездные не действуют. А как же будет?

    Ну если верить нашей мэрии, то в 601 с 1 января должны быть снижены цены до 7 рублей (вроде так) и начать действовать проездные билеты. А 1241 - все останется без изменений.

  • > 1. для проезда до остановок между станциями метро

    А что там ездить-то, там пешком можно дойти легко :-) Хотя может у стариков проблемы и будут, но в любом случае они особо и не поездят на 90 рублей, которые им предлагаются с нового года. Да и почему речь идет только о стариках Красного проспекта.

    > 2. дорого и сложно ездить с двумя пересадками.

    Чтобы не было дорого нужна система проезных билетов, причем не только месячных, но и дневных, и т.д.

  • > Лайт ФМ

    Это редкость - обычно "Радио Мир" :-)

  • > пипец, забота власти просто сверкает!!!

    Вот и получилась эта забота только на словах - зато как трубят по этому поводу. :death:

  • > и ездить на траспорте с двумя пересадками - это нормально!

    Согласен, ездить с пересадками - это удобнее, чем стоять в пробках без пересадок :-)

  • ///довольно смешная была идея рекламы из репродукторов на заельцовской, как-то по деревенскому
    /////Однако, это не помешало сделать ее на Студенческой и Красном проспекте!

    А там как? На Заельцовской-то на улице было.

    О практической стороне: Как заменять пазики большими автобусами? Куда деть это море пазиков? В принципе мэрия совместно с перевозчиками может найти покупателей на эти пазики вне города, а взамен купить МАЗы.

    Проехался на длинном пазике - один ряд сиденьев убран, сами сиденья лучше. Единственное - подвеску надо смягчить, и впринципе для окраин города нормально, хотя конечно устаревшвя модель...

  • А мне так эти длинные пазики показались еще хуже - проход в середине салона как был очень узким, там таким и остался, но длина его увеличилась, а соответственно и давки стало заметно больше. Почему бы не сделать с одной стороны салона (та, где двери) одиночные сиденья?

    Проехался тут на днях на МАЗе (34 маршрут) - вот это автобус, как автобус.

  • В ответ на: А там как? На Заельцовской-то на улице было.
    Там на станциях метро, под землей, думал на заельцовской тоже такой вариант...

  • ///А мне так эти длинные пазики показались еще хуже - проход в середине салона как был очень узким, там таким и остался, но длина его увеличилась, а соответственно и давки стало заметно больше. Почему бы не сделать с одной стороны салона (та, где двери) одиночные сиденья?

    Вот именно - сделали, я под рядом сидений это имел в виду. На маршруте 1204.

  • ///Там на станциях метро, под землей, думал на заельцовской тоже такой вариант...

    так это чуть-ли не с отрытия метро на всех станциях - аудиореклама. слышал ее еще больше 10 лет назад.

  • > Вот именно - сделали, я под рядом сидений это имел в виду. На маршруте 1204.

    Странно, я на 638 маршруте ехал в таком - там с обоих сторон прохода двойные сиденья :-(

  • судя по всему - разные модификации, видимо с разных заводов. а вообще подвеска у него жесткая, грузовая, особенно сзади трясет.
    ехал тут на 1204 - смешной автобус, иностранный. сиденья маленькие, пластмассовые :ха-ха!:

  • с муниципальным транспортом гораздо лучше и в Омске (из соседних), и в Ебурге, и в Ростове, и в Самаре. Но в целом с транспортом лучше только в очень малых городах и в Москве. Во всех городах от 0,5 до 2 млн жителей передвижения по городу хуже, чем в Новосибирске (по городу в целом, а не на отдельных магистралях)

  • а чем реклама на ТВ в метро так вырубает?
    это не в порядке критики, это уже любопытство - так и не удалось выяснить причину в свое время.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: