Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Бюджет города - Сотовые операторы

  • Кто-нибудь может прояснить вопрос, где сотовые операторы платят свои налоги? В Новосибирске, в Москве или в оффшорах?

  • А вам какой интерес?
    Все зависит от регистрации, организационно-правовой структуры предприятия. и не важно, кто они сотовые операторы или добытчики нефти.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: А вам какой интерес?
    Да живу я здесь, вот и интерес..

    А общие рассуждения про регистрацию и т.п. никому не интересны.

  • Ха. Ну и что? С Вами в одном подъезде живет Вася и что, вы пойдете спрашивать сколько он получает денег и платит налогов?
    А вопрос про регистрацию, кстати, далеко не общий. А предметный что не на есть. От места регистрации и оргструктуры зависит общий размер налоговых обязательств, и место их уплаты. И еще. Они бывают закрепленными и регулирующими, то есть платятся в одном месте, грубо говоря, а идут на другие территории.
    И что за мода считать чужие деньги? Или как раз это и интересно?

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: Ха. Ну и что? С Вами в одном подъезде живет Вася и что, вы пойдете спрашивать сколько он получает денег и платит налогов?
    Это не проблема. Если даже Вася не платит налоги, все равно он истратит то, что заработал, там где живет.
    В ответ на: А вопрос про регистрацию, кстати, далеко не общий. А предметный что не на есть. От места регистрации и оргструктуры ...
    Я же просил без общих слов и флуда. вопрос то конкретный. А то, Вы еще как сложить 1+1 здесь объяснять будете.
    В ответ на: И что за мода считать чужие деньги? Или как раз это и интересно?
    Из налогов предприятий складывается бюджет города, и если деньги отсасываются из Новосибирска, а налоги платятся в Москве, то в Москве и будут ремонтировать подъезды... с позолотой.

  • В ответ на: Я же просил без общих слов и флуда
    Это не общие слова. Вы знаете их статус? Скажите, я вам скажу что куда они платят.
    Буюжет муниципалитетов складывается из перечислений налога на доходы физических лиц, части налога на прибыль и отщиплений налога на имущество. Это 80 процентов (примерно) доходов местных бюджетов. Так что наши подъезды скорее зависят от белой зарплаты, чем от сотовых операторов как таковых. :ухмылка:
    ЗЫ Что-то у меня такое чувство, что у нас каждый второй специалист в сфере налогообложения.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • МТС в Нске - самостоятельное Юрлицо, зарегистрированное в Нске - т.е. платит все сдеся.
    "Билайн" же в Нске - это филиал В-Р, т.е. платит только часть налогов. Хотя у них еще есть и "Сотовая компания". Хто знает, что на ней висит.
    "Мегафон" у нас представляет "Мобиком-Новосибирск", исходя из названия, можно предположить, что это ЗАО зарегистрировано у нас....

    F30 & T30 owner.

  • Минимум у одной из трех этих компаний в Нске есть еще несколько юрлиц, так что знание о том, где находится официальное юрлицо - ничего не даст.

  • Вы специалист в сфере налогового права и налоговых отношений?

    Объект закрыт на реконструкцию

  • >>>Минимум у одной из трех этих компаний в Нске есть еще несколько юрлиц


    Лицензия выдается одному юр. лицу, поэтому львиная доля оборота проходит через данную организацию..

    F30 & T30 owner.

  • ===
    Объем консолидированного бюджета Новосибирской области в 2005 году будет больше нынешнего на 14,5 процента и составит 35 миллиардов 583 миллиона рублей.

    При этом доля собственно областного бюджета составит 26 миллиардов 437 миллионов рублей. Об этом было заявлено на заседании президиума областной администрации, сообщает сегодня пресс-служба обладминистрации.
    ===

    И сколько же из этого добра приходится на Нск?

  • В ответ на: И сколько же из этого добра приходится на Нск?
    Что Вы имеете ввиду? Какова доля доходов, собираемых на территории города, в доходах области? Или что?

  • К теме топика...
    ОАО "МТС" уже консолидировало около 99,5 % ЗАО "ССС-900", и как сказал сегодня на пресс-конференции президент ОАО "МТС" Сидоров в Нске, у МТС есть "горячее" желание консолидировать у себя 100 % акций, а затем присоединять "дочек" к себе. И будет скоро "наш" ССС филиалом ОАО "МТС" со всеми вытекающими........

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: И будет скоро "наш" ССС филиалом ОАО "МТС" со всеми вытекающими........
    И что именно из этого вытекать будет :а\?:......

  • Из этого будет вытекать, что не Новосибирск, как ни жаль, будет получать часть налогов.

  • Да, какова эта доля будет в следующем году и сколько останется самому городу, исходя из данных цифр.

  • В будущем году еще неясно что будет. В последние годы это от 65 до 80% по разным видам налогов.

  • Вы хотите сказать, что налоговые отчисления от МТС это как минимум 20% бюжета города?

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • В ответ на: >>И будет скоро "наш" ССС филиалом ОАО "МТС" со всеми вытекающими........
    >>И что именно из этого вытекать будет :а\?:......
    >>Из этого будет вытекать, что не Новосибирск, как ни жаль, будет получать часть налогов.
    с чего это так решили? что бы филиал предоставлял услуги связи для этого нужно:
    а) зарегистрировать филиал
    б) получить лицензию на предоставление услуг мобильной связи (а получение лицензии процесс далеко не быстрый и не простой)
    в) перезаключить договора со всеми абонентами

    а нужен ли МТСу такой геморой? во многих городах МТС на 100% владеет местными операторами и ничего не собирается менять...

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Ничего такого я не говорил, но вполне возможно. Из чего Вы исходите?

  • В ответ на: с чего это так решили? что бы филиал предоставлял услуги связи для этого нужно:
    а) зарегистрировать филиал
    б) получить лицензию на предоставление услуг мобильной связи (а получение лицензии процесс далеко не быстрый и не простой)
    в) перезаключить договора со всеми абонентами

    а нужен ли МТСу такой геморой? во многих городах МТС на 100% владеет местными операторами и ничего не собирается менять...
    Уже собираются. Ссылка

  • >>>>>с чего это так решили? что бы филиал предоставлял услуги связи для этого нужно:
    а) зарегистрировать филиал
    б) получить лицензию на предоставление услуг мобильной связи (а получение лицензии процесс далеко не быстрый и не простой)
    в) перезаключить договора со всеми абонентами

    а нужен ли МТСу такой геморой? во многих городах МТС на 100% владеет местными операторами и ничего не собирается менять...



    А что, для такой корпорации открыть филиал представляет какие то сложности???
    Лицензию ПОЛУЧАТЬ не надо, ее нужно просто переоформить... и все....
    Не надо ничего перезаключать.. МТС будет правоприемником ССС-900..

    И не надо говорить, ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ. Со.дир МТС уже принял решение о присоединении "Мобиком-Барнаул" - алатайской дочки МТС. Более того, повторюсь эту тенденцию ПОДТВЕРДИЛ ПРЕЗИДЕНТ МТС Сидоров, когда я конкретно об этом его спросил на прошедшей на прошлой неделе пресс-конференции....

    F30 & T30 owner.

  • я НЕ знаю - я рассуждаю...

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • я точно НЕ знаю - я рассуждаю...

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Вот и укрупнение пошло

    Компания «Мобильные телесистемы» (МТС) открыла новое структурное подразделение макрорегион «Сибирь», сообщил РБК.

    Об этом на пресс-конференции в Новосибирске заявил президент компании Василий Сидоров. Границы макрорегиона «Сибирь» в основном совпадают с границами Сибирского федерального округа, но в него не вощли Иркутская область, Читинская область и республика Бурятия. По словам г-на Сидорова штаб-квартира макрорегиона будет находиться в Новосибирске. Директором макрорегиона «Сибирь» назначен Александр Маришин.

    Президент МТС отметил, что доля коммпании на сибирском рынке составляет 39%. С начала 2004 г. абонентская база увеличилась на 31% (с 1,217 млн. до 1,6 млн.). По словам г-на Маришина, МТС увеличит номерную емкость в макрорегионе «Сибирь» до конца 2004 г. с 1,76 млн. до 3,78 млн. номеров. В ближайших планах компании установление сплошного покрытия по автотрассам федерального значения Новосибирск — Красноярск, Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск-Кемерово и части трассы Красноярск — Кемерово.

    http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2004/10/01/166037

  • Ваш адресат был на этой прессухе=)

  • >>>>я точно НЕ знаю - я рассуждаю...


    Понял-отстал....

    F30 & T30 owner.

  • >>>Уже собираются


    Ты как всегда в нужно месте с нужной инфой..:)

    F30 & T30 owner.

  • Это хорошо или плохо?:улыб:

  • Отлично, Саш......

    F30 & T30 owner.

  • Бюджет Новосибирска понес невосполнимые потери

    Вчера президиум мэрии Новосибирска одобрил план экономического развития и проект бюджета города на 2005 год. Несмотря на заложенный в план рост промышленного производства и заработной платы, доходы бюджета в следующем году не только не возрастут по сравнению с доходами этого года, но даже снизятся на 1,8%. Члены президиума признали, что едва ли не главной проблемой, которую придется решать властям в будущем году в условиях нехватки средств, станет реорганизация сферы ЖКХ.

    Доходная часть бюджета сформирована на уровне 11,93 млрд руб. Собственные доходы составят 8,4 млрд руб., в том числе налоговые доходы запланированы на уровне 4,26 млрд руб., неналоговые — 3,19 млрд руб. Таким образом, неналоговые доходы городской казны максимально приблизятся к ее налоговым доходам. Расходная часть бюджета составит 12,174 млрд руб. Дефицит бюджета запланирован в объеме 274 млн руб., или 2,3%.
    http://www.kommersant.ru/region/novosibirsk/page.htm?year=2004&issue=201&id=88922§ion=664
    ===

    Пошло все нахер! Широкими шагами (с)

  • > Бюджет Новосибирска понес невосполнимые потери

    Скоро вообще не с кого будет и эти налоги брать - часть промышленных предприятий окончательно деградирует и развалится, другая часть - в других городах перерегистрируется.

  • А тем временем...

    На прошлой неделе на своем пленарном заседании Мосгордума приняла в первом чтении проект городского бюджета на 2005 год. Проект нового бюджета рассмотрели все комиссии, депутаты над ним серьезно поработали, высказали свои замечания и предложения. В результате бюджет вырос на 11 миллиардов рублей. Сегодня его доходная часть составляет 398 миллиардов рублей, расходная - 425 миллиардов. Для сравнения - параметры бюджета 2004 года составляли соответственно 342 и 370 миллиардов.
    http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2368&news_unom=34345
    ===

    Да будет проклята масква! :death: :death: :death:

  • Скоро вообще не с кого будет и эти налоги брать - часть промышленных предприятий окончательно деградирует и развалится, другая часть - в других городах перерегистрируется.
    __________________________________________
    Только по этой причине, думаете?
    Скоро нечего будет брать, а не только не с кого.
    В городе остаются земельный налог и подоходный частично как регулирующий.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Кремлевские "инициативы" (я про перераспределение налогов) горазды поддерживать - пусть и деньги умееют доставать.

  • В ответ на: В городе остаются земельный налог
    Ага, причем еще не известно в какой форме.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Не тот случай, думаю, чтобы злорадствовать.
    Сомневаться в том, что источники пополнения бюджета будут изысканы, не приходится...
    Причем совершенно понятно, кто за все заплатит.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Видимо, ключевой вопрос здесь - принцип деления земель на федеральные, областные и муниципальные.....

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • имхо, ключевой это кадастр, которого нет. Ну это я касательно законопроекта, того что сейчас в думе.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: Причем совершенно понятно, кто за все заплатит.
    Конечно понятно: за профнепригодность муниципалитетов, областных властей и тем более кремля расплачивается рядовой житель страны.
    Тут правда, есть один нюанс: часть рядовых жителей голосовала как раз за "эти" власти, потому расплатиться она должна сполна, но другим то за что??

  • Конечно понятно: за профнепригодность муниципалитетов, областных властей и тем более кремля расплачивается рядовой житель страны.
    __________________________________________
    А вы считаете, что дело здесь в профнепригодности? : )



    PS: когда речь идет о законодательной базе, определяющей ВСЁ, смешно клеймить власти в обратной последовательности.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Это очень тесно переплетено.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: PS: когда речь идет о законодательной базе, определяющей ВСЁ, смешно клеймить власти в обратной последовательности.
    Законодательная власть - это не где-то там, наверху, а откуда-то отсюда, из регионов. Вам перечислить губеров и мэров, которые способствовали думакам из ЕР пролезть туда?

  • Законодательная власть - это не где-то там, наверху, а откуда-то отсюда, из регионов. Вам перечислить губеров и мэров, которые способствовали думакам из ЕР пролезть туда?
    __________________________________________

    Можете перечислить, если вам хочется.
    Но я думаю, тем, кто в теме, это без надобности.
    А вот причинно-следственные зависимости вы знатные понастроили : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: А вот причинно-следственные зависимости вы знатные понастроили : )
    "Зри в корень" (С)-Прутков:улыб:
    Перечислять неохота, потому что в интернете шариться лень, но без поддержки на местах дума была бы иной, и точно лучше, поскольку хуже уже не бывает.

  • С поддержкой все понятно как раз.
    Только вот ваша позиция очень сильно напоминает фразу главы и гаранта о том, что в разгуле терроризма виноваты все мы....этакая попытка разделить ответственность с народом....
    Не видите аналогий?
    Только не надо растекаться сейчас мыслью о том, что народ достоин своего правительства и все такое (хотя и это справедливо в определенной мере).....

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

    Исправлено пользователем Ундина (28.10.04 13:28)

  • В ответ на: Только вот ваша позиция очень сильно напоминает фразу главы и гаранта о том, что в разгуле терроризма виноваты все мы....этакая попытка разделить ответственность с народом....
    Причём фраза наполовину справедлива: ведь кто-то же выбрал путина.
    А какая остальным разница, слепцом он был или нет?

  • НП Таки что у нас с бюджетом города и операторами сотовой связи?

  • А ничего. В самом же начале сказали что фигня это влияние.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Вот и я про то же.

  • достало это все. вообще постоянное увеличение доли неналоговых доходов в бюджете города - это очень говорящий процесс. областные власти заботливо освобождают город от заработанных им денег (от денег все зло и все в таком духе, видимо). вообще здания на пл. свердлова и у моста через каменку следует всенепременно сровнять с землей.

    сегодня толоконский говорил вообще чудные вещи. он берлин критиковал. типа темный, грязный городишко. посоветовал мэру берлина "провести субботник". это каким надо быть идиотом самому, а главное, за каких идиотов держать других, чтобы нести такую ахинею?!! и по сравнению с берлином, новосибирск - город-праздник (с) толоконский

    ну и видимо чтобы городу не было так празднично, на следующий год метро решили не строить. а то уже круче берлина стал :eek:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • вот так. наше метро гниет в полях области. уроды.

    http://www.vn.ru/28.10.2004/economics/37990/

    Бюджет 2005: перспективы под вопросом
    Трудно согласиться с тем, что «под нож» идут программы строительства метро, ипотечного кредитования, поддержки промышленных предприятий.

    Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2005 год, обсуждение которого прошло в комитетах областного Совета, был неоднозначно оценен депутатами. Много критики и вопросов вызвал он у членов комитета по экономике и управлению собственностью. За разъяснением позиции депутатов наш корреспондент Лариса Веремьянина обратилась к председателю комитета Николаю МОЧАЛИНУ. Вот что он рассказал:

    — Проект областного бюджета уже не первый год обсуждается вместе с планом социально-экономического развития области. Это оправданно и логично: бюджет строится на основе стоящих перед областью задач. В этом году план стал гораздо конкретней, в нем появился новый раздел — проблемы, факторы и угрозы, оказывающие сдерживающее воздействие на социально-экономическое развитие области. В их числе негативные демографические процессы, старение основных фондов предприятий, снижение классности экономического уклада — переход большинства предприятий, отличающихся прежде высоким, порой мировым уровнем технологий, на упрощенное производство. Справиться с этим, к сожалению, пока невозможно: заводы по-прежнему борются за выживание и без государственной поддержки в той или иной форме вряд ли быстро встанут на ноги. Говорю об этом потому, что именно отсюда у нас начинается целый ряд вопросов к проекту бюджета. Конечно, бюджет, прежде всего, направлен на финансирование социальных расходов, текущих социальных затрат на выплату зарплат, содержание учреждений бюджетной сферы, но в сегодняшний переходный момент без государственной поддержки приоритетных направлений вряд ли можно рассчитывать как на улучшение условий и жизненного уровня населения, так и на увеличение налоговых поступлений в ближайшем будущем.

    В недавние годы основным приоритетом для области было поднятие сельского хозяйства (за счет денег, заработанных Новосибирском - прим. s_m). Это было очевидно и по действиям губернатора, и по мероприятиям областной администрации — активно приобреталась техника по лизинговым схемам, внедрялось элитное семеноводство, организовывалась учеба специалистов. Эти шаги дали свои результаты. Сегодня область прочно держит второе место в Сибирском федеральном округе по объему производства сельскохозяйственной продукции. Выравнивание социально-экономического положения районов и городов области и сейчас входит в число особых приоритетов. В необходимости этого убеждать не надо: у нас в десятке километров от райцентров порой начинается такой развал и нищета, что стыдно на людей глаза поднять. Вопрос об остальных приоритетах. Всего их администрация выделила 22. 14 — простых и 8 — особых. Для существенной поддержки денег не хватит, произойдет лишь размывание средств и так небольшого бюджета развития, а результаты будут минимальны. Опять же, как контролировать, например, «усиление развития транспортного комплекса, формирование эффективной транспортной системы». Другое дело, если бы было конкретно записано: достроить Северный объезд.

    Из числа приоритетов ушла государственная поддержка промышленных предприятий и предприятий строительного комплекса. Бюджетом 2004 года на пополнение оборотных средств предприятий был предусмотрен 1 млрд рублей. В проекте бюджета на 2005 год только 20 млн рублей. В значительной степени это связано со сложностями отвлечения из бюджета значительных средств. Более оптимален вариант, найденный в прошлом году, — субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам. Но и по этой статье планируется только 200 млн рублей. Цифра, которую ждали и которая так необходима, должна быть гораздо выше. В конце концов, надо думать о будущем. В том, что темпы роста промышленности области в 2004 году обгоняли среднероссийские, существенную роль сыграли меры господдержки. Это вылилось не только в выросшие проценты производства, но и в увеличение налоговых поступлений. Не рубим ли мы под собой сук такой «экономией» в наступающем году?

    Сразу вытекает еще один вопрос. Несмотря на увеличение бюджета и рост промышленного производства, лучше, чем многие наши менее удачливые соседи, мы жить не стали. Новосибирск считается одним из самых дорогих городов Сибири при невысокой средней заработной плате. Социальной инфраструктурой мы также не блещем. Где «выхлоп» от всех наших успехов для людей? Они ждут только очередных проблем. Одна уже на пороге. Правительством заявлен переход с января 2005 года на 100-процентную оплату жилищно-коммунальных услуг. По федеральным стандартам максимальная доля платежей за ЖКУ в совокупном доходе семьи определена в 22 процента. Областная администрация (по закону она имеет такое право) снизила эту цифру до 14 процентов. Однако и в этом случае платежи малообеспеченных семей в сравнении с текущими возрастут в 7–8 раз (сейчас они платят половину МРОТ — 50 рублей). Необходимо незамедлительно создать комиссию, которая оценит социальные последствия перехода на новые стандарты оплаты жилья, и разработать более щадящие методики расчета субсидий для малообеспеченных категорий населения. В законе области должен быть установлен стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц в среднем по области и дифференцированно — по муниципальным образованиям, и согласовать эти стандарты с привлечением представителей муниципальных образований через тарифную комиссию. Следует жестко определить, что задержка с перечислением субсидий не является основанием для прекращения предоставления жилищно-коммунальных услуг. Этот вопрос может решаться только в судебном порядке. Сейчас у людей из-за этого возникает очень много проблем.

    Более наступательной должна быть политика областной администрации в отношениях с энергетиками. Недостаток энергетических мощностей стал серьезным тормозом для строительства в Новосибирске. В тарифах средства на развитие энергетического хозяйства заложены, и Новосибирскэнерго этим наконец-то начал заниматься. Но строительство новых мощностей порой расходится с планами строительства города. Сейчас Новосибирскэнерго разделено на полтора десятка «дочек». Все они сами планируют, строят, сами перед собой отчитываются. В составлении программы развития энергетического хозяйства, как и в контроле за ее выполнением, обязательно должны участвовать органы государственной власти. Депутаты потребовали представить инвестиционную программу организации энергетического и коммунального хозяйства с целью комплексного развития инженерной инфраструктуры области. Более того, целесообразно было бы финансировать из бюджетных средств инженерное обустройство 3–4 стройплощадок. Из-за сложностей с техническими условиями строительные компании сегодня теряют до трех лет. Обеспечение площадок коммуникациями сразу даст толчок строительству, мультипликаторным эффектом проявится на предприятиях, работающих по заказам строительных компаний. То есть будет тот же налоговый выигрыш, не считая того, что бюджетные средства вернутся после продажи площадок. Пока же планируемые цифры роста строительства на 2005 год ничем не подкрепляются. В отличие от ряда областей, где развиваются региональные ипотечные программы, у нас средств на ипотечное кредитование в бюджете предстоящего года впрямую не предполагается. В более глубокой проработке нуждается областная целевая программа по обеспечению жильем молодых семей — на нее планируется 20 млн рублей, на 19,2 млн рублей увеличивается финансирование областной целевой программы «Переселение граждан, проживающих в Новосибирской области, из ветхого и аварийного жилья». Эти программы, по мнению депутатов, нужно ориентировать прежде всего на строящееся жилье. Иначе миллионы, выброшенные на вторичный рынок, приведут к еще большему взвинчиванию цен.

    Нельзя согласиться с отсутствием в проекте бюджета строки финансирования строительства Новосибирского метрополитена. В 2005 году стройка остается с 30 млн рублей, заложенными в городском бюджете. В заявленные 389 миллионов из федерального бюджета с трудом верится. Хотя на недавней встрече губернатора с Владимиром Путиным президент и заверил в своей поддержке, могут возникнуть трудности с Министерством финансов, тем более что область запрашивает еще 1,5 млрд рублей на завершение реконструкции оперного театра. Строительство метро должно быть подкреплено областным финансированием.

    Понятно, что в складывающейся напряженной ситуации бюджет будущего года прежде всего будет направлен на обеспечение социальных обязательств власти. Придется от многого отказаться, но когда под нож идут программы поддержки строительства метро, ипотечного кредитования, инженерной подготовки строительных площадок, поддержки промышленных предприятий, обеспечивающие области перспективу, прирост в будущем бюджетных средств, с этим трудно согласиться. Администрация клянется, что бюджет реалистичный, и только в таких цифрах его надо принимать. Перед вторым чтением проекта закона о бюджете будет очень жесткий разговор с администрацией на предмет сближения позиций. Отказываться от того, что было в последние годы достигнуто, — отступление и новые потери.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • > областные власти заботливо освобождают город от заработанных им денег

    А федеральные еще более заботливо освобождают регионы от заработанных ими средств :-)

  • Замечание не автору статьи, а subway_man - не надо противопоставлять город области - ничего хорошего в этом нет. И еще вопрос, кто кого "обдирает".

  • F30 & T30 owner.

  • F30 & T30 owner.

  • Да не играет это никакой роли.
    Серьезная потеря - отмена отчислений от налога на прибыль в местный бюджет, что произойдет с 01.01.2005.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • >>>Серьезная потеря - отмена отчислений от налога на прибыль в местный бюджет, что произойдет с 01.01.2005.



    Учитывая, что у тех же ССС-900 прибыль в прошлом году порядка 20 MUSD была...

    F30 & T30 owner.

  • Все в Москву, в Москву.а она уже, как с барского плеча, может кому захочет что-то и подкинет :-(

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: