Погода: 16 °C
14.0819...21облачно, дождь
15.0819...21облачно, без осадков
  • Вчера решила проводить подружку, живущую на Плехановском ж/м. Сама живу на Ипподромском ж/м. Раньше все было достаточно просто: напрямую через железную дорогу - и ты на месте. Слышала, конечно, об открытии платформы Плехановская, на которую заодно и собралась полюбоваться. Не тут-то было! Прохода там теперь нет. Очень сложно обрисовать ситуацию тем, кто никогда там не был. В общем, забор там теперь, длинный-длинный. Перейти дорогу без проблем можно теперь только по другой стороне ул. Ипподромская (для этого нужно пройти 1 квартал назад до моста, прейти Ипподромскую по нему и опять преодолеть квартал до ж/д). Но, видать, я была не первым человеком, так жестоко обломавшимся с переходом ж/д по этой стороне улицы. В заборе уже аккуратно проделали лаз. Ладно. Проскользнув в него, столкнулась с другой проблемой. С плехановского ж/м на эту платформу попасть можно без проблем, пройдя через кассу и турникет. А обратно с платформы как? Открытыми были только двери с надписью "входа нет", а "вход" закрыт. Есть, конечно, надежда, что вход открывают, когда поезд приезжает... потому что человеку, приехавшему на электричке со стороны центра иначе ничего не остается как лезть через забор (на моих глазах вчера так и поступил еще один случайный прохожий). Все-таки я считаю, что это не совсем удобно. По крайней мере для жителей Ипподромского ж/м, которые могли бы ощутить все прелести проживания рядом с остановкой еще одного (очень быстрого и удобного!!) вида наземного транспорта, не имея стольких препятствий на пути.

  • Заборы теперь выстраивают вдоль железных дорог по всему Новосибирску, и это правильно. Сколько людей попадают под поезда на т.н. "тропах смерти"... :шок:
    Другое дело, что надо строить надземные (подземные) переходы, но на это у ЗСЖД нет денег.
    Так что люди по прежднему будут лазить через дырки, рискуя попасть под поезд.
    Можно конечно, поставить пешеходные светофоры через ЖД, но как показала практика в России на них никто внимания не обращает.:хммм:
    В общем, пока руководство ЗСЖД не поймет, что без переходов не обойтись ничего не измениться.

    А то, что платформу огородили и турникеты поставили - это правильно, зайцев возить давно пора прекращать.

  • В ответ на: А то, что платформу огородили и турникеты поставили - это правильно, зайцев возить давно пора прекращать.
    На самом деле нужно просто цены нормальные устанавливать на проезд, если цены будут не заоблачные, то и зайцев меньше будет. Вот в советское время они были, конечно, ибо люди без совести всегда найдутся, но их было существенно меньше. А то получается с меня например дерут три шкуры в электричках только для того, чтобы мне же потом не давать ездить бесплатно...

  • В ответ на: А то получается с меня например дерут три шкуры в электричках только для того, чтобы мне же потом не давать ездить бесплатно...
    Ну ты и сказал. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: если цены будут не заоблачные, то и зайцев меньше будет.
    Вряд ли, любит наш народ халявку. В корне надо пресекать это безобразие...

  • В ответ на: [Вряд ли, любит наш народ халявку. В корне надо пресекать это безобразие...
    Ну не знаю, по себе сужу, вот еду на автобусе, если бы билет стоил два-три рубля, платил бы не задумываясь, а так только если непосредственно кондукторша начнет приставать. То же и с электричкой, если бы за 3-4 рубля я бы мог доехать до Обского с Речного, не стал бы я выдумывать и покупать билет до Ельцовки...

  • В ответ на: если бы билет стоил два-три рубля, платил бы не задумываясь
    Вряд ли... Если бы билет стоил 2-3 рубля, то ты уже думал бы "а вот стоил бы билет рубль - платил бы незадумываясь". Или я не прав? :миг:

  • не рупь, а 50 коп - кто меньше? :ха-ха!:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Да кто поедет этим ж/д транспортом?? пусть доплачивают, тогда hitchhiker так уж и быть, согласится на нем покататься.

  • Лучше бы за место турникетов пустили бы по вагонам кондукторов (не путать с контролерами), ибо я как правило не покупаю билеты из-за лени или из-за нехватки времени.

    -------------------------
    Пиво ПИТ, водку ЖРАТ, мадам Козявкину.....ЛЮБИТЪ!:улыб:

  • В ответ на: Лучше бы за место турникетов пустили бы по вагонам кондукторов.
    Ну идея хорошая, только если ее реализовать так: кондукторы идут исключительно перед контролерами и никак иначе, чтобы человек знал, раз пошли кондукторы, значит контроль будет.

    2 Incognito:
    Не нужно передергивать.
    Еще кто-то про рубль и про 50 копеек писал, то же самое, просто разумные цены должны быть ,то есть соотноситься с зарплатой... В студенчестве действительно мне и 2 рубля казались непомерными, когда проезд столько стоил (ведь было же время) , сейчас как раз 2-3 рубля и было бы нормально. Проезд не должен висеть камнем на шее...

  • нпп
    хоть и начинала я топик намного с другим акцентом, развитие мне все-таки нравится:улыб:особенно идея про кондукторов. а цена проезда... ну ведь свои затраты им как-то окупать надо. при том в пределах города цена билета (не помню точную сумму) не кусается. электрички ведь начали позиционировать как скоростной вид общественного городского транспорта - типа "от плехановского до ж/д вокзала теперь можно быстро и с комфортом добраться всего за 9 минут". кто-нибудь ездит на них в пределах города?

  • на последнего.

    А меня вот интересует такой вопрос. Турникеты на станциях поставили, заборами огородили, я понимаю - денежку зарабатывают. Но почему не сделать над всей платформой что-нибудь вроде крыши(навеса) :а\?: Чтобы люди не мокли под дождем и не жарились на солнце..
    А еще очень бы пригодилось информационное панно, где указывался прибывающий поезд(как в аэропорту - это слишком, но хотя бы одна строчка..) Это же было бы очень удобно для пасажиров:улыб:Иначе получается следующее: подходит поезд, динамик прохрипел чего то нечленораздельное, что не все успели расслышать, народ ломанулся к дверям.. Потом некоторые обратно выходят - не тот поезд:улыб:

  • В ответ на: при том в пределах города цена билета (не помню точную сумму) не кусается.
    Ну сложно понять, допустим Академгородок--- тоже пределы города, а от главного до Сеятеля 14 рублей. Я, конечно, понимаю, что можно подсчитать и увидеть ,что маршруткой аж на целых 5 рублей дороже. Ну про это я уже говорил в предыдущем топике. Просто если работать в районе Главного, то получается около 30 рублей в день, то есть около 600 --- в месяц. Учитывая тот факт, что за 2000 можно достаточно неплохо питаться в течение месяца --- ситуация удручающая :-(.

  • почему не сделать над всей платформой что-нибудь вроде крыши(навеса)
    Сомневаюсь, что такое появится на Плехановской в скором времени - пассажиров немного. Наиболее вероятное место - Речной вокзал, еще возможно о.п.Центр. А на Плехановской предел мечтаний - козырьки вдоль платформы, как на Гагаринской.

  • >кто-нибудь ездит на них в пределах города?

    я езжу. вчера ехал из центра на юг. стоял на остановке автовокзал и довольно долго и безрезультатно пытался уехать. потом взглянул на проезжающую по эстакаде электричку и пошел на платформу.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • шжр трпужпр - пр чнкп, пвдр ге трдиовжы пе жрнмыр р хече - у (к пе жрнымр у) пвтфкоеф фвпыще ехнк щен хр хжрфрпэ тнвпрюрл тр нкпелпрл к опе пвдр чэнр двныще тр нкпелпрл кнк тр ткхвфеюв - тфрхжр тефейрдкн тр орхжи аефея мфвхпэл тфрхтемж в хелавх тфкйрдкжху хтихмвжыху тр нехжпкзе, дргкдвжыху хюежрцрфв, тефейрдкжы мфвхпэл к ртужы трдэовжыху тр нехжпкзе. рцкъежы мвм идрчпр!:(

  • >например раньше если шел со стороны плановой
    >по линейной и мне надо было дальше по
    >линейной или по писарева - просто переходил по
    >мосту через красный проспект а сейчас
    >приходится спускаться по лестнице, дожидаться
    >светофора, переходить красный и опять
    >подыматься по лестнице. офигеть как удобно!:(

    блин, я фигею с этого зоопарка! никого не смущает, что по путям ходить запрещено?! :зло:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Если кто знает, на развязке перед Барнаулом (где разъезд Новосибирск-Бийск-Барнаул) построили 3 пешеходных моста через 6ти полосную трассу. Остеклили, осветили... Снизу стоят разграничители высотой 120 см, плевать там все хотели, лазят через ограждения, я был в шоке :безум:

  • А вас не шокируют в городе снующие пешеходы через проезжую часть в пяти метрах от перехода?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: никого не смущает, что по путям ходить запрещено?! :зло:
    а так в том-то и дело, что выбор вариантов уж больно ограниченный. мне вот либо через пути, либо идти по проезжей части, либо ехать на автобусе 1 остановку. что выбирать? :ухмылка:

  • Так если б еще на этом пешеходном переходе а/м пропускали пешеходов... или ты про подземные?

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • да, да, мы именно про перебегание _над_ подземным переходом или _под_ виадуком, причем нередко с перепрыгиванием через разделитель.
    другое дело, что иссечение городской среды железной дорогой - действительно довольно беспардонное, особенно если посравнивать с европой.

  • Те кто там был еще до постройки станции знают, что пройти можно или только через жд пути, :безум: !!! или спустившись под мост на трассу!!! Но по трассе пешеходам вообще ходить запрещено, да и спускаться туда не логично и опасно! И не кто не заметил тот факт, что забор этот все (или почти все) обходят. Заходят на станцию или с моста или с другой стороны. И еще! В том месте, где забор кончается (справа), как раз находится самый опасный участок из-за поворота жд и гаражей, которые закрывают обзор. Там и до постройки станции сбивало несколько человек в год. Сложно представить, что будет теперь. Ведь, допустим, не очень трезвый пассажир :pivo: :bottle: :pivo: через забор вряд ли полезет, пойдёт забор обходть (обойти его можно только справа, если идти от Писарева), а тут поезд... :шок: вряд ли он увернется, тк и меня трезвого там чуть один раз ночью тепловоз без фар не сбил (это уж точно не законно, ночью - без фар).
    Если уж есть решение проблеме, так мне кажется, что это мост через станцию и удлинение забора (но сначала мост!)

    Исправлено пользователем Piroman (08.09.04 15:19)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: