Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • В ответ на: не совсем правда, что метро должно быть общедоступным массовым видом транспорта.
    почему бы не задуматься над вариантом - экономные и им подобные - на поверхности в пазиках, а предпочитающие комфорт - в полупустых чистых вагонах, на мраморных станциях- за более существенную цену.
    Гон какой-то :а\?:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • в полупустых чистых вагонах, на мраморных станциях- за более существенную цену.
    я даже больше скажу - когда появились коммерческие автобусы и в них побаивались ездить (или зажимали копеечку), то я в них катался с удовольствием. Теперь, когда там стали наступать на ноги и шарить по карманам, я вернулся в метро - там стало удобнее и свободнее. И наоборот, когда появилась новая "Скания" (подозреваю, что она в Новосибирске единственная), то я снова ездил на автобусе с удовольствием.

    По времени в среднем выигрыш незначительный, хотя после того, как однажды простоял в пробке от Фрунзе до Пл.Ленина 40 минут, перед тем как сесть в автобус хорошенько подумаешь, а правильно ли это?

    Даже если метро подорожает хоть в три раза, или пустят дорогой маршрут автобуса, то ездить на нем будут. Хоть и меньше, зато с бОльшим удовольствием. А остальные пусть жмутся за копейку в дешевом транспорте - как говорится, богу - богово, а слесарю - слесарево.

  • Вы что то передергиваете:улыб:
    Я не говорил про копейки. Я сетовал на то, что система определения тарифов у нас очень и очень странная. Подозрительная. С оглядкой. И более чем уверен, при изменении тарифов практически отсутствует обоснование - почему изменяется, какие глубинные причины служат этому основанием, и что будет достигнуто при изменении тарифов.
    Ведь заработная плата работников не индексируется с такой же частотой.
    Плюс - я еще говорил про то, что цены на транспорт у нас находятся в верхней тройке лидерства - почти как в Москве, совершенно как в Питере. Хотя, структурно, если пересчитать то транспорт у нас гораааааздо дороже чем в самой дорогой столице.

  • А я не вам отвечал. :спок:

    Это не система тарифов у нас странная, это их мотивировка трусливая.

  • Вообще в большом городе тарифы имеют право быть выше, чем в мелком. Потому что стоимость жизни разная и расстояния другие.

    Тут нет ничего сверх-естественного.

  • Ну 10р. при одно-двукратной поездке! Стоимость карточки на 5 поездок - 45р, 10 поездок - 75р, 20 поездок - 140р. И к слову, проездной для студентов без ограничения количества поездок - 105р. (у нас 180р., кажется). Так что :зло:

  • Есть же замечательная поговорка.. Не бойся больших расходов, а бойся маленьких доходов! Товарищи, которым в метро дорого ездить, может вы не тем в жизни занимаетесь, а?

  • ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: