Погода: −6 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Можно ли выжить в Новосибирске?

  • Гм....смущённо краснею...По русскому у меня и вправду в школе выше тройки оценки небыло. А ПДД...я всё таки водитель, и считаю себя прфессионалом(не асом), я обязан правила знать. И знаю.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ННП

    проблема есть! и ее надо решать каждому и начать с себя.

    каждый день!! я повторюсь _КАЖДЫЙ ДЕНЬ_ я вижу как родители переводят своих чад на красный свет... что можно сказать... стыд и срам...

    решение проблемы я не вижу...:хммм:

  • а поставьте себя на место гаишника.

    ну увидел он тупорогого пешехода, прущегося через дорогу невзирая на машины.
    ну остановил. а он смотрит на него влюбленными глазами и грит, что дорогу вообще не переходил или денег нету штраф платить. паспорт отбирать нельзя. взять с него нечего.

    что с ним делать? лекцию ему на месте прочитать и отпустить? так это его от следующего раза не остановит..

  • вот я и говорил - решение проблемы я не вижу... , и ее надо решать каждому и начать с себя

  • Так это и есть решение проблемы! Другое дело затинутся это может на годы.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • легко - брать паспортные данные, писать телегу на работу и пусть либо сам штраф платит, либо предприятие высчитывает.. :о)
    а долго платить не будет, пусть пени бегут.

    и вдруг все дети и все родители начнут переходить улицу на зеленый.. "как обычно", как знали, но как не делали...

    штрафовать надо. любой человек любит деньги, но разве кто-то любит с ними расставаться?

  • а если нет в кармане паспорта?

  • > легко - брать паспортные данные

    Как-то в далеком детстве меня так поймал мент на середине дороги, спросил имя-фамилию, как зовут родителей, адрес и все такое...
    Я, ни на секунду не задумавшись, выдала анкетные данные одной своей одноклассницы, с которой была в натянутых отношениях...

    Нехорошо, конечно... До сих пор это помню :-)

    А всех нарушителей-пешеходов задерживать до выяснения личности просто нереально...

  • значит в отделение... :о)
    и выискивать хто такой злостный нарушитель....

    порядок будет, когда люди будут бояться нарушать правила....

    да, понимаю, свобода и все такое... но мера должна быть...

  • представь, что ты идешь домой в 12 часов ночи, машин вокруг нет, идешь себе не глядя на светофор, а тут вылезает мент из-за угла и волочет тебя в отделение.

    тут как быть?

    или еще вариант - загородили пазики весь переход, пока пробралась через них, загорелся красный. Назад дороги нет, вперед - бежать навстречу улыбающемуся продавцу полосатых палочек с штрафной квитанцией наперевес.

    с таким подходом готовьте, гражданка, паспорт сразу на выходе из дома.

  • Ох уж эти пазики...

    На Студенческой перенесли остановку почти к самому перекрестку... Стоят эти сараи и загораживают и перекресток, и светофор, ни проехать ни пройти... Таксисты тут же стоят... Тормозит вся эта братия - такой лед гладкий укатали, то дорогу на светофоре переходить просто страшно. А принимая во внимание, что знака "Стоп" перед переходом нет, машины и едут себе на красный свет, потому что должны освободить перекресток, иначе загородят дорогу тем, кто выезжает на пр. Маркса с Геодезической.

    Бардак, а не перекресток. Перейти или переехать его по правилам просто невозможно. Очень аварийное место, постоянно бьются...

  • [цитата]Бардак, а не перекресток. Перейти или переехать его по правилам просто невозможно. [/цитата]



    Под землей переходите :)

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • А светофор зачем?..

  • сказали же - чтобы водителям не скучно было.

  • Хм. Когда я в этом топике (в почившей его части) сказала свое мнение, что дорога - для водителей, меня не поняли, а теперь сами же пришли к этому выводу? :-)

  • давайте тогда по всему городу нароем подземных переходов, даже если улица шириной в две полосы..

    Я вот Советская - Октябрьская перекресток перейти вообще не могу минут по 5-7-....

    ближайшие светофоры..хм.. мягко говоря, далековато... :о)

    и что же - не проще ли светофор поставить нежели рыть переход?

  • На Студенческой вполне можно было сделать переход на все стороны дорог, и вообще загородить проезжую часть от пешеходов.
    И на пл. Ленина тоже.

    Да, должны быть переходы, как можно больше. А светофоров, мешающих движению, - как можно меньше. Во всяком случае на магистралях районного значения.

  • это я ёрничаю.

  • В ответ на: А принимая во внимание, что знака "Стоп" перед переходом нет [...]
    я что-то не очень поняла, какой знак "стоп" имеется в виду?
    красный восьмиугольный? белая табличка? какой-то еще?

    п.5

  • Белая табличка.

  • по-моему на светофоре, если он красный, и без таблички останавливаться должны...

    а кто таких правид не помнит, тот и про табличку не знает...

  • белая табличка - это стоп-линия, указывает место остановки на сфетофоре. Когда горит красный, останавливаться нужно в любом случае, а табличка - всего лишь место этой остановки.

    п.5

  • Там очень широкий перекресток.
    Можно вполне нормально миновать первый светофор на зеленый, и пока доедешь до следующего, тот уже переключится на красный.
    На одной стороне дороги знак "Стоп" висит, и машины останавливаются, пропуская пешеходов, переходящих дорогу, а на другой стороне дороги такого знака нет, и все, кто успел проехать, едут уже на красный, потому что должны освободить перекресток.

    Мне когда-то объясняли, что если знака "Стоп" нет, то можно ехать, потому что первый светофор проехал на зеленый.

    Это не так? Я сама-то в этих правилах не очень разбираюсь, но я же вижу, что с одной стороны дороги водители ведут себя иначе, чем с другой.

  • В ответ на: Мне когда-то объясняли, что если знака "Стоп" нет, то можно ехать, потому что первый светофор проехал на зеленый.
    если начал ехать на зеленый, а пока ехал - загорелся красный, то нужно проезжать перекресток.не вставать же на середине?
    Обычно светофор сперва мигает зеленым, потом включается желтый, и только потом уже красный... есть время остановиться...

    п.5

  • Практика показывет, что все проезжают первый светофор не только на зеленый мигающий, но и на желтый, что правилами не запрещено, насколько я понимаю.
    Особенно ПАЗики. Пачками штук по пять.

  • на желтый запрещено. на мигающий зеленый не запрещено, но могут наказать (мама как-то раз проехала, оштрафовали)

    п.5

  • Пешеход я. Водить просто не люблю. И Ваши проблемы понимаю. Но не принимаю - и ганть не надо, и мэрию трясти, чтоб освещение нормальное делало. "Кто хочет - ищет методы, кто не хочет - ищет оправдания" - старый советский лозунг, который мне очень нравится...

    Жисть удалась!

  • В ответ на: отучаемся говорить за всех (С)FIDO
    Напоминаю, что автобусы и троллейбусы, коими пользуется большинство пешеходов, такие же машины, как и все остальные, и тоже должны будут тормозить кажые 50м.
    На наших дорогах что-то не замечал пешеходных переходов каждые 50 м.
    Имеются пешеходные переходы, оснащенные светофорами или показанные знаками и зеброй. И надо требовать и от пешеходов, и от водителей соблюдения правил перехода. Если создаются пробки - ставить вопрос перед ГИБДД о переделке оснащения в данном месте, например, установке кнопочного светофора или рытье подземного перехода или постройке эстакады... Но никак не нарушения ПДД. Лично я ратую за это и только за это.

    Жисть удалась!

  • В ответ на: а поставьте себя на место гаишника.

    ну увидел он тупорогого пешехода, прущегося через дорогу невзирая на машины.
    ну остановил. а он смотрит на него влюбленными глазами и грит, что дорогу вообще не переходил или денег нету штраф платить. паспорт отбирать нельзя. взять с него нечего.

    что с ним делать? лекцию ему на месте прочитать и отпустить? так это его от следующего раза не остановит..
    Гы! А вот как в Тюмени решали эту проблему - задерживали нарушителя на 48 часов для выяснения личности (имели полное право). Как-то никому неохота сидеть в обезьяннике двое суток... быстро приучились...

    Жисть удалась!

  • В ответ на: > А всех нарушителей-пешеходов задерживать до выяснения личности просто нереально...
    Согласен, но есть такая штука - слухи. А если еще и по телеку покажут (а по нему покажут, не сомневайтесь) - задумаешься поневоле...Работает такой принцип, работает... не сразу, но все-таки...

    Жисть удалась!

  • В ответ на: Бардак, а не перекресток. Перейти или переехать его по правилам просто невозможно. Очень аварийное место, постоянно бьются...
    Что бардак - согласен. Но перейти его элементарно - спустись в подземный переход. Метро рядом.

    Жисть удалась!

  • В ответ на: Там очень широкий перекресток.
    Можно вполне нормально миновать первый светофор на зеленый, и пока доедешь до следующего, тот уже переключится на красный.
    На одной стороне дороги знак "Стоп" висит, и машины останавливаются, пропуская пешеходов, переходящих дорогу, а на другой стороне дороги такого знака нет, и все, кто успел проехать, едут уже на красный, потому что должны освободить перекресток.

    Мне когда-то объясняли, что если знака "Стоп" нет, то можно ехать, потому что первый светофор проехал на зеленый.

    Это не так? Я сама-то в этих правилах не очень разбираюсь, но я же вижу, что с одной стороны дороги водители ведут себя иначе, чем с другой.
    Есть простое решение - установить более длинный желтый сигнал. На желтый ехать уже (еще) нельзя, и в то же время у машин, проехавших на зеленый перед переключением есть нормальная возможность доехать до конца перекрестка. Вот только почему в сознании водителей закрепилось, что желтый - это уже(еще) можно:хммм:

    Жисть удалась!

  • > Но перейти его элементарно - спустись в подземный переход.

    В мою сторону нет подземного перехода, все равно придется через дорогу идти на том же светофоре.

  • Вообще-то на желтый иногда можно ехать:

    ПДД, п. 6.2:
    ...
    -желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
    ...
    п. 6.14:
    Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • как будто проезд на желтый - единственная проблема.
    я вот сегодня утром с вокзала до центра ехала, светофоров штуки 4 по дороги было, все светили красным, мы ни разу не остановились...

    маршрутное такси...

  • В ответ на: Вообще-то на желтый иногда можно ехать:
    Совершенно верно. Поэтому в Европе все светофоры всегда работают по принципу - "при смене сигнала - красный во все стороны в течение 10 секунд". За это время пешеходы как раз успевают закончить переход дороги.

  • В Акдеме на слиянии Морского и Лаврентьева стоит такой классный сфетофор - я, молодая здоровая, быстропередвигающаяся не успеваю перейти на зелёный - очень быстро меняется, а красный горит гораздо дольше...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Так это много где аналогично...
    Например, перекресток Немировича-Данченко и Новогодней - очень быстрым шагом только можно перейти... Жители настояли на том, чтобы там сделали островок безопасности посередине улицы для тех, кто ходит медленно, и они его только в два цикла переходят.

  • жители сами о себе позаботились.
    молодцы!

    интересно, обошлось только просьбой или чем-то более "ярким"....

  • А вот мне лично очень не нравятся автобусы и прочий транспорт, остановка которых аккурат возле светофора. Перейти дорогу невозможно, светофор не видно... Особенно актуально сейчас, т.е. зимой. Пробираешься в клубах выхлопных газов между автобусов, молясь, чтобы ближайший к тебе не дал неожиданно задний ход, карабкаешься на обледенелый поребрик, рискуя соскользнуть под колеса тех же автобусов... Рядом сограждане матерятся... Впечатлений масса. Каждый день участвую в таком экстриме на площади Калинина (переход ул.Дуси Ковальчук).

  • > интересно, обошлось только просьбой или чем-то более "ярким"....

    Боюсь, что не только :-)

  • В ответ на: Так это много где аналогично...
    Например, перекресток Немировича-Данченко и Новогодней
    Красный проспет и ул. не-помню-имени-кого (между картинной галереей и художественным училищем) - летом невозможно было за один раз на зеленый перейти. Вчера вроде бы успел. Видимо поправили светофор.

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Это переход около спортивного магазина? Точно экстрим. Протискиваешься между автобусами с риском для жизни, тем более часто подъезжая к остановке водители автобусов плюют на красный цвет. Да и в других местах не лучше.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • согласитесь, было бы лучше, если бы правила ДД соблюдались..

    а табуны автобусов....
    это, скорее, бАльшой плюс... вот то, как ими управляют..., но это уже другой разговор...

  • Я не против табунов автобусов. Приходилось раньше по часу стоять ждать, когда подъедет рейсовый ;). Просто остановки их надо делать разумно и особенно зимой чистить их более тщательно. Главное, чтобы правила соблюдали как водители, так и пешеходы.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Дык о чем и речь... нарушаем, а потом спрашиваем - почему так много ДТП, почему все такие хамы и так далее... Нарушению ПДД, как и нарушению закона, оправданий нет - не важно, что нет машин или пешеходов, а горит красный и опаздываешь куда-то... Горит красный - остановись и подожди.
    Я все сказал!:улыб:

    Жисть удалась!

  • а есть ли какой-то способ заставлять выполнять правила, кроме наказания?

    я думаю, что НЕТ. первое время - точно!

  • Я скажу одну не очень приятную, но реально работающую вещь. Для того что-бы все было по правилам, надо что-бы родственник кого-нить из начальства ГАИ пострадал как пешеход. Вот три года незад пострадал сын прокурора, кажется - была акция на полгода. То бишь надо что-бы достаточное время стояли гайцы на большинстве основных перекрестках и ВСЕХ, прошу прощения, имели по полной. Через какое-то время закрепиться условнй рефлекс и тогда можно ослабить хватку.

    К стати - сам наблюдал как на третий день возле Чемпиона пеший народ пужался стоявших гайцев, также как и колесный. Насколько я могу судить, это была сила убеждения, свойственная милицейскому люду.

    PS Всем кто в топике рассуждал о проезде регулируемого перекрестка - срочно перечитывать ПДД, особенно водителям :роза:

    Да прибудет с нами Сила !

    Исправлено пользователем Wоt (28.12.03 23:41)

  • Да уж... Вы, конечно, правы.
    несколько неприятно осознавать, что для того, чтобы все было хорошо, необходимо, чтобы страдали родственники тех, кто может сделать хорошо...

    если куда-то что-то прибыло, значит, откуда-то - убыло...

  • В ответ на: И еще могу потвердить что Омск и Томск просто чудо-города в плане культуры водителей. Причем когда туда приезжают Нские начинают вести себя хорошо.
    Родной, приходится даже фильтровать в Н-ске ты или в Академе. Я сам из Н-ска, но в Академе веду себя как академовец (пропуская пешеходов), а в Новосибе просто не могу себя так вести, потому что пешеходы меня - не поймут! Проверено!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: