Погода: −8 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
  • А кто знает, где обещанные в этом году мэрией 50 новых МАЗов ?
    Кстати на сайте мэрии появился проект 3-го моста
    http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/215/page/3211

  • Писали, что РУП МАЗ сильно загружен заказами, потому к 9 мая не успели. не исключено, что не успеют и ко Дню города. :eek:

  • Да хотябы к 1 сентября... Интересно проплатили ли заказ или деньги уже на что-нить левое потратили...

  • Этого нам все равно не узнать, а интересно еще вот что: 104х то больше не делают, интересно заказали наши заранее 50 МАЗ-104 или же мы получим 20-25 МАЗ-103

  • не делают? а чем 103й отличается?
    ---
    все, нашел, это низкопольный. а неужели цена в 2 раза выше?

    Исправлено пользователем ф1уч (30.05.06 15:06)

  • А почему не делают, вы не в курсе? Странно это... 104 мне всё-таки больше нравится.

  • Ну с ценой это я переборщил немного:смущ:
    по прайсу РусБизнесАвто:
    МАЗ-103.062 3,087 млн. руб
    МАЗ-104.021 2,417 млн. руб

  • Нашёл инфу, МАЗ 104 снимается с производства с 1 сентября 2006 года, а на его смену какая-то новая модель. Кстати на 8-ку было бы неплохо несколько МАЗ 105.

  • А вот похоже новая модель на смену 103-ей - МАЗ 203
    http://maz.com.by/index.php/ru/catalog/view_item/359/

  • Именно так, только нам ее не светит в ближайщее время увидеть, на этот автобус уже есть заказы из Европы.
    Про МАЗ-105: нам он нужен не только на 8, но и на 45 и на 34 и много еще на какие маршруты, только т-щам Городетскому и Ксензову на это плевать. :death:

  • >только т-щам Городетскому и Ксензову на это плевать
    ----------------------------
    Сибирь - она та же Америца. Дух первопроходчества, свой Чикаго, своя Кремниевая долина и даже свой локальный Буш-Джуниор. По имени Детское Горе. :безум:
    ------------------------------------------------------------------
    "Господи, ну почему все так перректально?!" - в отчаянии спросила маленькая детская клизмочка, мечтавшая стать воздушным шариком.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • однако ситуация приняла несколько иной оборот. сегодня были на Автосибе-2006 и общались с представителем РусБизнесАвто так он сказал что мэрия денег не перечисляет, хотя один автобус уже даже стоит-дожидается на площадке в Новосибирске :umnik:

  • Ну вот... так я и думал.
    Это дожидается как раз тот что был на выставке 103-ий?
    Нефаз и Волжанин первый раз там увидел близко.

  • Ребята, лучше уж 103й МАЗ. Все таки МАЗ-104 куда сильнее напоминает грузовой автомобиль со своей коробкой передач, да и пол высоковат будет.
    А вот то что наш мерин ссылается на срыв поставок, а при этом в наглую зажимает денежки....черт возьми, повезло нам с горюшком.


    Про Автосиб - совершенно не понравился Волжанин, он по всем параметрам проигрывает даже 5256. Собственно от 5256 нечего было ожидать шедевра, а вот приятно удивил МАРЗ-5277. Мичуринцы славно поработали над дизайном, планировко, кузовом, поставили коробку-автомат. Нефаз ИМХО хорошо, но и у него есть много недостатков.

  • Дизайн и итерьер у "волжанина" ИМХО все же получше 5256, а вот качество видно невооруженным глазом. Стекла вклеили абы-как.

    Разочаловали китайские автобусы: очень низкий пототолок в задней частки, обилие ступенек, тесноватый салон.

  • Решил выложить несколько фоток с "Автосиба":

    1. Волжанин-5270.

  • 2. Китаец zhongtong средней вместимости (10,6 м).
    Дизайн мне понравился.:улыб:

  • Движок на нем стоит Cummins, 210 л.с., 21л/100 км.
    Технические характеристики вполне на уровне. :спок:

  • А вот изнутри не очень.
    Автобус не низкопольный.
    Передние сиденья стоят на подиуме, что для высокопольника непонятно.
    Задняя часть автобуса выше на 2(!!!) ступеньки, причем я там упираюсь головой в потолок :not_i:(это фото я делал оттуда.
    Сиденья над движком находятся еще на одну (!)ступеньку выше (и это в высокопольникие!!!), там вообще себя чувствуешь как в "Газели" (кстати, сиденья такие же тесные). :cray-1:

  • Вид сзади. Дизайн симпотичный :роза:, но размер моторного отсека поражает. Он не меньше, чем у МАЗа104 с его советским дизелем ЯМЗ-236НЕ :шок:

  • 3. Следующий bus из Поднебесной.
    Yutong, 12 м.

  • Салон почти такой же, как у его малого собрата.
    Тоже 2 ступеньки в задней части с низким потолком, аналогичная и передняя часть, только накопительная площадка отсутствует :(. К тому же, ИМХО для 12 м автобуса уже нужно делать 3 двери.

    В общем, я не в восторге.

    Кстати, качество у обеих китайцев на первый взляд ничего так, сделано все аккуратно (в отличие от наших ЛиАЗ 5256 и Волжанина, где дефекты видны). Но, реально, качество можно увидеть только в эксплуатации.

  • Yutong, вид сзади. Верхние фонари, похоже, приделали уже здесь, видимо, китайцы не учли наши ГОСТы.

  • 4. Китайская "маршрутка" "shaolin"

  • //

  • 4. МАрЗ приятно удивил. Его новый автобус 5277 уже не выглядит кустарным, как предыдущие образцы. Похоже, они всерьез поработали над качеством и конструкцией. Есть даже дополнительная естетственная вентиляция через воздуходувы, поставленны удобные сиденья, больше печек, улучшена планировка (хотя это еще сильно хромает).
    Не понравился опять низкий потолок в задней части (я стукнулся о плафон). Да и поручней маловато.

  • А дизайн в целом неплохой. :respect:
    Двигатель ЯМЗ-236НЕ, коробка автомат Voith. Конструкция продумана, кое-какие мелочи даже получше, чем у МАЗа, например открывающаяся вверх крышка моторного отсека (если место ограничено, очень удобно).

    Представитель хвалил ЯМЗ и утвержал, что лучше дизеля в России нет. На 100 м до 60 км/ч разгоняется.

    В НефАЗе утрвержали обратное: ЯМЗ - это вчерашний день, лучше КамАЗа ничего нет. Но, по моим наблюдениям, НефАЗ с КамАЗом + Войт по разгону может соперничать только с "луноходом".:бебе:

  • Сайт Мэрии

    С 1 июня меняется схема движения некоторых автобусных маршрутов, проходящих по пр. Карла Маркса.


    Движение маршрутов муниципального социального заказа №№ 26 и 45 и маршрутов общественного коммерческого заказа №№ 1180, 1181, 1255, 1045, 1137 переносится с пр. Карла Маркса на ул. Новогоднюю, ул. Лыщинского с выходом на ул. Немировича-Данченко и далее по существующим схемам. При этом на вновь организованном остановочном пункте у дома № 161 по ул. Немировича-Данченко автобусы не останавливаются.

    Маршрут № 1137 в районе пл. Маркса следует от ул. Титова по ул. Покрышкина, ул. Новогодней, ул. Лыщинского, ул. Немировича-Данченко, ул. Ватутина, ул. Новогодней, ул. Покрышкина, ул. Титова и далее по маршруту.

    Т.е. жителей поселка ОбьГЭС теперь вообще за людей не держут? до метро теперь надо идти и в общем-то не так мало. и что интересно, 45, 1045, 26 и 1180 самые что ни на есть подвозные относительно метро маршруты. а именно их убирают от метро, зато оставляют на Маркса кучу пазиков и газелей идущих на правый берег. странно это всё. :cray-1:

  • В ответ на: до метро теперь надо идти и в общем-то не так мало. и что интересно, 45, 1045, 26 и 1180 самые что ни на есть подвозные относительно метро маршруты. а именно их убирают от метро, зато оставляют на Маркса кучу пазиков и газелей идущих на правый берег. странно это всё.
    Меня это тоже сильно удивило, уроды, одно слово...
    Лучше бы маршрут 1264 закрыли или сразу с моста на Немировича-Данченко завернули... Такое ощущение, что всё делается наоборот от того, как надо, вместо того чтобы ограничивать маршруты дублируюшие метро, делают всё для того чтобы народ именно на них и пересаживался вместо пользования метрополитеном:хммм:

  • У нас тут с сотоварищами есть некоторые наблюдения, исходя из которых мы пришли к выводам, что ООО "Новосибирск-Профстрой ПАТП-1" организация явно подконтрольная Ксензову/Горюдетскому/Толеконскому. ибо только там быстро появляются отвратительные ЛиАЗы-5256 и работают они на самых денежных маршрутах. грустно это все господа :death:

  • Они в открытую говорили: "Мы будем давать лицензии перевозчикам с большими автобусами" (ах да, там были ещё некоторые требования - соблюдение расписания, регулярные медосмотр водителей и техосмотр ПС и т.п.).
    Выдача лицензии - и есть своего рода контроль. Кое у кого, правда, их и поотбирать уже пора :secret:

  • Подумалось: сегодняшним летним погожим утром приятно было пройтись до метро от новой остановки маршрутки 1045, что на Новогодней угол Ватутина. А что будет в дождь, в снег, в мороз. Ни в одном цивилизованном городе маршрут, везущий пассажиров до ближайшей станции метро, не останавливается в такой дали от этой самой станции. Но наши Н-ские чиновники опять впереди планеты всей. И еще представилось: господин Ксензов в тиши и уюте личного кабинета, подперев пухлой ручкой гладкую щечку и возведя очи к потолку, планирует новые невиданные перемены к лучшему в движении общественного транспорта. Радостно ему от уже свершенных им великих дел, а то ли еще будет. Вот, к примеру, можно поезда метро пустить по одной стороне. Пусть по-очереди ездят. А вторую сторону метромоста можно пешеходной сделать. Это ж сколько возможностей открывается... Тут взгляд у господина Ксензова окончательно затуманился и от таких перспектив он впал в нирвану... :-)

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

    Исправлено пользователем doroteja (02.06.06 11:51)

  • Как тут уже ни раз говорилось, вы бы поосторожнее были с такими прожекатами, а то не дай Боже прочитает :tease:
    Т.е. вы стали непосредственной жертвой сего? скажите, а вам лично как было удобнее всего? как сейчас или как раньше, или как еще раньше? :eek:

  • Может и прочитает, но врят ли :улыб:думаю, не снизойдет :миг:
    А мои впечатления: очень неудобно, лучше всего было до всех перемен. Не потому что привычно, а потому что был порядок и логика. Вот оно метро, вот остановка и очередь на посадку. А сейчас... абсолютно бессмысленная на мой взгляд перемена маршрута. Но меня не спрашивали, когда меняли, и других не спрашивали, кого это непосредственно касается. Страна абсурда и Н-ск столица ее :not_i: Я еще не знаю пока, как будет выглядеть поездка в сторону ОбьГЭС, но уже заранее содрогаюсь.
    Вот почему? Почему у нас все так? В других местах дорожки во дворах не асфальтируют, пока жители сами их не протопчут в удобных для себя направлениях, а потом уже проложенные асфальтом закатывают. А у нас - маршруты транспорта меняют, даже не спросив заинтересованных - народ, вам это надо?! Бред! :зло:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • Да, мне честно говоря грустно очень стало, когда я про 45 узнал. ситуация очень схожая с маршруткой Академ-Бердск №27, там вообще неимоверный бардак наблюдается и народ уже и писал и чего только не делал, все равно всем на все плевать, ходят эти маршрутки до ГЭСа, люди стоят минимум по 30 минут на остановке... :а\?:

  • никому мы не нужны и никому нет дела до наших проблем, хоть завозмущайся :cray-1: :зло:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • а по поводу 27 маршрутки - наблюдая, как они полу- и вовсе пустые ездят по ОбьГЭСу, прихожу в полнейшее изумление :а\?: вот что это? кому? зачем? а где-то люди ждут, время теряют :not_i: ведь мудрый кто-то принимал решение об этой нелепице... слов нет...

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • Самое ужасное в этой ситуации, что чиновье само изуродовав и задушив город пазиками и газелями теперь начинает все исправлять, точнее делает попытки. Но чем они оборачиваются - полным кретинизмом. Только за 45й маршрут Ксензов должен уйти с занимаемой должности, т.к. этот поступок лишний раз доказывает его компетентность в решении транспортных проблем.

  • В ответ на: Самое ужасное в этой ситуации, что чиновье само изуродовав и задушив город пазиками и газелями теперь начинает все исправлять, точнее делает попытки. Но чем они оборачиваются - полным кретинизмом. Только за 45й маршрут Ксензов должен уйти с занимаемой должности, т.к. этот поступок лишний раз доказывает его компетентность в решении транспортных проблем.
    Как говорят в форумах - ППКС!!!!!! Согласна и голосую за отставку!!!! :-)

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • О да, 27 - это нечто. Как хорошо что мне туда не надо ехать :secret: каждый раз наблюдаю очередь в несколько маршруток и ужасаюсь.

    А по ул. Новогодней: ведь остается возможность пересадки на метро на Пл. Маркса, хотя бы автобусы отнесли от Студенческой?
    Или это меня преобразования вконец запутали :смущ:

  • он на Маркса вообще теперь не заходит. сразу сворачивает на Новогоднюю и все. до метро пешком теперь надо топать.

    А на 27ю там очередь обычно стоит на 6-7 маршруток, лично считал пока стоял. Зато активно работают "бомбилы": 4 человека до ДК по 40 рублей с носа. :шок:

  • Друзья московские рассказали по телефону - один общий знакомый погиб недавно в разбившейся маршрутке. То ли в Подольске, то ли в Щербинке - где-то в ближней Подмоскве. За рулем был водитель-таджик. Погибла еще тетка и мальчик маленький - лет 6 или 8, типа того. Водила, к слову, выжил и только поцарапался. Степень его владения великим и могучим была такова, что он ничо толком объяснить-то не мог. Типа, слова "справа" и "слева" ему же плохо были известны. Блин, не дай бог скоро и у нас появятся водители-гастарбайтеры. С водительским стажем, заработанным на ишаке.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • Жуткая история...
    Но и у нас все это уже есть. Водители, не понимающие по-русски, наркоманы и т.д..... Просто, видимо, они удачно маскируются :ухмылка: Мдя, а шутка-то грустная получается. Пожалуй, надо уже начинать обращать пристальное внимание на водителя маршрутки, в которую собираемся садиться. :хммм:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

    Исправлено пользователем doroteja (05.06.06 19:17)

  • Каюсь, инфа устарела. Вспомнил, что а 15-шке есть уже один... баран-чабан (сорри за невольный шовинизм, но больно уж тип паскудный. Обожает играть в игру "Кто недоплатил?". Я его как-то раз сдал пассажирам и мы все вышли. Вони-и-и было-о-о....)

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ПАЗике 602-м видел "бригаду", видимо отец и сын (последний был за кондуктора). От работы в переполненном салоне парень уже охрип, но всё равно упорно кричал с легким акцентом, мне показалось что к водителю обращался на своём языке.
    После них приблатненный водила в ГаЗели казался милым и родным.

  • Поднимаю слегка устаревшую тему, но так уж вышло :ухмылка: Нашелся еще один минус от переноса остановок 45 и пр. маршрутов с "Башни" на Новогоднюю. Оказалось, что после сильного дождя эту улицу перейти (а к метро-то попасть надо) совершенно невозможно. То есть в сапогах типа "бродни" может быть и реально, а в летней обуви... ??!!! Хоть иди босиком через бурный поток грязной воды, несущийся по дороге :хммм:А как было раньше хорошо - и метро рядом, и дорогу переходить не надо. Эх! :not_i:

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

    Исправлено пользователем doroteja (09.06.06 19:58)

  • Может стоит попробовать вернуть маршрут на старое место? правда затея с маршруткой 1127/27 не помогла...

  • "Напомним, что в свое время аэропорт на собственные средства построил обводную железнодорожную ветку от станции Обь к аэродромным терминалам, минуя все автомобильные дороги. «Железка» получилась знатная — с полагающимися светофорами, стрелками, эстакадой. Но, когда пришло время сдавать ее госкомиссии, оказалось, что уклон железной дороги крайне опасен, не соответствует никаким нормам и стандартам строительства таких объектов. Таким образом, несколько десятков миллионов были выброшены на ветер. "

    http://www.vn.ru/14.06.2006/citynews/77657/

    Неужели это правда?

  • Не понял о какой магистрали идёт речь.
    Насчёт ЖД. Все вопросы уклонов, радиусов, скоростей и пр. по идее должны решаться на этапе проектирования, которое осуществляет уполномоченные на то организации. Строить тоже должен не кто попало. Если только построили с отклонением от проекта. Или вообще без проекта. И то и другое представляется маловероятным.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Мне тоже не верится в написанное.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: