Как здорово, что пустили новый транспорт на маршрут "Академ-Реч.вокзал"!
Даже хочется благодарность выразить...
Иной раз в №8 столько народу набьетсь, что ни словом сказать, ни пером описать, почувствовать надо!
А сейчас, народ ,заходя в автобус, аж шугается полупустого автобуса и нереально смотрит на свободные места!
И ходит регулярно, вообщем радость у Академа, и кто сюда едет!
Да мне по барабану, в общем-то, я в ВЗ живу и в город мотаюсь редко, просто построение выражения заинтересовало: "Академу счастья привалило, а "Щ" в пролете.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Да не только Щ. Последнее время у меня такое впечатление что автобусы из ПАТП 3 не ходят совсем. По крайней мере ждать нужно больше чем полчаса. Быстрее пешком дойти. На маршрутки, в основном можно сесть только на двух последующих после конечной остановках. Остальным вообще непонятно как.
Да, Вы правы. Лучше бы из этих новых 10 "восьмёрок" хотя бы парочку выделили на внутриакадемовские маршруты. Смешно: из бывших 6-и "семёрок" сейчас на рейсе оставили только 2, и ходят они раз в полчаса, а то и реже. Утром ещё как-то уехать на работу можно, хотя и сложно, а вот вечером, в час пик, стоять на остановке бесполезно - можно в сосульку превратиться, пока дождёшься... Поэтому я давно уже хожу с работы пешком: и для здоровья полезнее, и драгоценное время экономлю.
Но всё равно минули те времена для 8-ки, когда как в анекдоте:Давка в автобусе.
- Гражданин вы лежите на мне уже десять минут,- говорит девушка.
- Ну что ж я могу поделать?
- Если ничего не можете поделать, уступите место другому.
Вспомнил не в тему)
Еще в советские времена, лет 10 назад, мужики у нас на работе считали, что выгоднее - ходить пешком, но при этом покупать каждые два года зимние ботинки, у которых подошва лопается от таких дел, или тратиться на автобус). Получилось, насколько я помню примерно одинаково. Но тут, конечно еще здоровье есть, которое неоценимо)
Я хожу пешком в одних и тех же сапогах уже 4-ый год, и ничего - пока что они в целости и сохранности.Просто сапоги добротные и качественные - купленные на сэкономленные от ходьбы пешком средства...
А чем Вас напрягает эта дорога? Я частенько там хожу, но никаких особых негативных последствий для своего здоровья пока не заметила. Единственное, что мне не нравится на этом участке, так это дорожный угловой поворот от "Мангусты" на пр. Строителей: машины едут напролом, и ни одна не хочет уступить дорогу пешеходу. Поэтому порой приходится минут по 5 стоять на этом перекрёстке в ожидании возможности перейти на другую сторону. Но дальше сама дорога вполне нормальная.
Да это ещё не много. Мне вот один раз пришлось поздно вечерком, не дождавшись транспорта, пешком топать по Бердскому шоссе, где пешеходные дороги вообще в принципе отсутствуют. Вот это было НЕЧТО! Пока шла по обочине, молила бога, чтобы мне какой-нибудь лихач голову не снёс. В Академе в этом плане гораздо спокойнее - можно хоть расслабиться, когда бредёшь домой после работы. К тому же, в транспорте велика вероятность попасть в "пробку" в час пик. Я один раз таким образом больше часа (!!!) от ВЦ до Героев труда ехала (а пешком дохожу за 20 мин.).
Лучше бы из этих новых 10 "восьмёрок" хотя бы парочку выделили на внутриакадемовские маршруты. Смешно: из бывших 6-и "семёрок" сейчас на рейсе оставили только 2, и ходят они раз в полчаса, а то и реже
:DА вот по Академу ваще пешком ходить можно... А сэкономленные автобусы - к нам на Шлюз Поэтому я давно уже хожу с работы пешком: и для здоровья полезнее, и драгоценное время экономлю.
Нууу, не знаю, вдоль бердского шоссе, по-моему, по лесу везде тропинки протоптаны. По крайней мере от Морского до Строителей. Там я как раз пешком ходил всегда. Участок вдоль дороги получается очень небольшой, а сейчас полпути вдоль дороги. По лесу, собственно только от Терешковой до ВЦ. Ну и уголок у милиции, если это вообще лесом назвать можно. Неинтересно.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Где это Вы Бердское шоссе от Морского до Строителей увидели? Оно через Академ вообще не проходит: из города мимо пляжей тянется в сторону Бердска. А шла я по нему от Ельцовки до Сеятеля, зимой, поздно вечером, в кромешной тьме... - Впечатленьице, скажу я Вам!...
Но и Морской и Строителей Выходят на Бердское шоссе, или это уже изменено? От Ельцовки это да, это ощущение неслабое, хотя знаю с Лесосечной народ на шлюз, по крайней мере, пешком ходит, тоже, наверное тропы какие-то тайные знает.
Я в таких случаях предпочитал другой маршрут, немного крюком, но там хотя бы тротуар есть. До Экваторной и через лес.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Вы просто родились мужчиной. Потому Вам и по лесу бродить в темноте проще - никто не пристанет, а ежели и пристанет, то сможете дать в харю в ответ. :))) Но я, увы, не в той силовой категории...
И у меня тоже впечатление что автобусы из ПАТП 3 не ходят совсем, особенно это не приятно когда надо проехать-то всего две остановки, и имея бесплатный проезд в добавок.
Да уж.. я когда переехала в Академ была поражена столь многочисленным количеством тропинок, уж больно любит местный народ круголя не давать а напрямик....прет! Нужно даже карту заводить " Местные тропы",чтоб незнающие смогли быстрее освоить методы срезания.
Мне вот крайне интересно, то летом, а зимой эти тропы в лыжни превращаются...склоняюсь к последнему...
Да уж.. я когда переехала в Академ была поражена столь многочисленным количеством тропинок, уж больно любит местный народ круголя не давать а напрямик....прет! Нужно даже карту заводить " Местные тропы",чтоб незнающие смогли быстрее освоить методы срезания.
Мне вот крайне интересно, то летом, а зимой эти тропы в лыжни превращаются...склоняюсь к последнему...
Давно перехали? А чтоб срезать удобнее было можно и без карты, точно устаналиваете в каком направлении вам надо передвигаться, а потом напролом, а тропинка всегда найдется:):):):)
Ну раз пять промахнешься потом освоишь, по некоторым тропам с закрытыми глазами уже хожу, даже на спор проходил в подпитии, а сначала промахивался:) Серьезно промахнуться можно, но необходимо четко уточнить направление, не доверяя одному мнению одного человек, а спросить так этак человек двух трех, а еще по ходу движения корректировать направление исходя из полученных от аборигенов сведений о сети транспортно пешеходных троп общего пользования:)
Да нет, живы пока. Но лично я в маршрутках не люблю ездить, т.к. испытываю жуткий дискомфорт по следующим причинам:
1) низкие потолки (каждый раз при посадке и вылазке трескаюсь о них своей бедной головушкой и потом неделю хожу с синяками по всему её периметру) ,
2) слишком маленькое пространство (и так кислорода мало, а если ещё и сидишь рядом с каким-нибудь алкашом, который прямо тебе в лицо дышит, то просто задохнуться можно в таком замкнутом пространстве!).
За те же деньги я лучше на более масштабном и свободном коммерческом автобусе проедусь.
К тому же, маршрутки носятся, как метеоры, так, что порой аж в ушах свистит, и потому часто попадают во всякие ДТП. После того, как на моих глазах дважды переворачивались несущиеся на бешеной скорости маршрутки, я зареклась на них кататься. Если и сажусь в них, то только в самых крайних случаях, когда точно знаю, что другого транспорта в данных местах не ходит. В остальных случаях предпочитаю либо нормальный транспорт, либо (если не очень далеко) прогуляться пешком.
Так иногда спрашивают около "Городка", как пройти на ул. Терешковой, не знаешь куда и послатьСектор направлений - градусов 180 и все правильные. Можно рукой направо махнуть, можно прямо или налево - где-нибудь там эта улица обязательно встретится. А как человек на ней будет искать то, что ему надо это, уже другой вопрос
Вообще-то старое шоссе всю жизнь было бердским, просто когда при строительстве ГЭС перенесли город построили и новый участок шоссе. У нас вообще-то принято называть "старым шоссе" участок от съезда на новое шоссе до пляжа "Неоком".
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
А Вы загляните в карту Н-ска: там довольно отчётливо видно, откуда и докуда тянется Бердское шоссе. Возможно, Вы сильно удивитесь, увидев, что автобусная остановка "Ельцовка" находится именно на этой трассе...
Действительно интересно, участок от Борка до Речпорта называется "Бердское шоссе", от Речпорта до съезда на пр. Строителей - "Старое шоссе" далее ни участок до разъезда, ни участки после разъезда названий не имеют.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
--Так иногда спрашивают около "Городка", как пройти на ул. Терешковой, не знаешь куда и послать :)--
И то верно, в академе полно милых поворотов и планух углов, что делает передвижение по нему первое время полностью "в неправильном" направлении. Совет новичкам, узнавайте ориентиры, например про терешков, толь дом около рынка, толи у девяти этажет:):):)
!!!Граждане новички академовских джунглей, будьте предельно внимательны, при получении инструкций по передвижению из пункта А в пункт Б от этого зависит пара часов Вашего личного времени:)!!!!
Вы наверное на Затулинке не были. А остановки в городе меня вообще умиляют: Слева он Гоголя Семьи Шамшиных и справа Семьи Шамшиных, Слева Ольги Жилиной и справа...
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Ну уж, сосен-то тут побольше чем три будет. Может, если в лес не соваться, то и не заблудишься, а вот кто, не зная броду, как говорится, толкнётся в лес, чтобы дорожку сократить, то вряд ли выберет из 5-ти сразу тропинок нужную. Так что или ориентируйся в направлении, или ходи в обход по той же Терешковой, коорая приведёт в нужное место, но времени уйдёт раза в 2 больше.
>>кто, не зная броду, как говорится, толкнётся в лес, чтобы дорожку сократить, то вряд ли выберет из 5-ти сразу тропинок нужную
"Не зная броду, не суйся в воду."
Человек, малознакомый с какой-то местностью, сначала выяснит нужную дорогу у прохожих (коих в Академовских лесочках можно встретить предостаточно), а потом уже пойдёт верным курсом. Перефразируя известную поговорку, "язык через весь Академ проведёт".
"Не зная броду"....Ну-ну! Спорно.....
У меня знакомая( 40 лет живет в Академ городке) пошла на дачи, но вот только дорожка мимо церкви не по духу пришлась (была с собакой , а там с этим делом строго) вот она и свернула "ненадолго", в итоге - потерялась, т.е. когда она с ужасом обнаружила что идя на дачу оказалась в бот.саде её мондраж хватил, а когда она попыталась "встать на путь истинный" вообще в поселок ушла.
Пьяной не была...да и не так стара....
Вот и по судите, древний житель и то иной раз маху дает на 2.5 часа..что уж говорить
На счёт "слегка" выпивших так у них автопилот срабатывает...
Ну, бывают люди которые всю жизнь по одной тропинке ходят, и номер дома напротив не знают, что ж с того? С ботсада до дач прямая дорога идет вообще-то.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
аналогично дгису, от речпорта до проспекта строителей. так было два месяца назад. а сейчас какая-то [censored] убила сайт реестра в инете. в любом случае, здания на этом участке имеют адреса по старому шоссе, это из транспорта видно невооруженным глазом.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
До универа, точно даже меньше 500 метров от президиа выиграть можно. До общаги, чуть меньше одного км. По 2ГИС напрямую через лес 1640м, по терешковой и пирогова 2440м.
"Город" - это наш Академовский слэнг, подразумевающий "центр". Старые привычки тяжело искоренять... Так что не дуйтесь на нас, пожалста, и оставайтесь.
Не уходи мы тебя все уважаем, просто для академовца сказать: "поехать в город" гораздо проще чем сказать "поехать в Кировский район" Хотя я в таких случаях говорю "Поехать на затулинку". Разве это так непонятно?
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Как мало нашему человеку для "счастья" надо - сделали 8-ой маршрут лучше и все..... Раньше этот маршрут был образцово-показательным. Вот бы еще на конечной РечВокзал восстановить очер..... прежний порядок посадки - без давки, толкатни и пр. А вообще радует: будет меньше испорченных настроений на день, грубостей и перепалок между кондукторами и пассаржирами. Да и между самими пассажирами. Будем СЕБЯ И ДРУГИХ уважать. Спасибо.
Да, большая радость была увидеть эти новенькие МАЗы, хотя я в центр езжу очень редко. По-моему, они заметно лучше, чем их "конкурент" Лиаз 5256, а уж о дряхлых 677 и речи не идет. Внутри уютно, бегают быстро. Хотя, думаю, на маршрутке все-таки намного быстрее можно доехать, если не в час пик. Это единственное преимущество этих убогеньких газелей.
А если есть желание получать эстетическое удовольствие от поездки, то самое лучшее (субъективно ) - это электричка. Вот только были бы вагоны поновее.
Еще: пример самого "запутанного" из знакомых мне мест - это улицы Путевая и Планировочная в Ленинском районе. На Планировочной только четные номера домов, а дома с четным номером и адресом "Планировочная" находятся на одной из сторон Путевой. Вот такая улица Путевая - с одной стороны дома с надписью "Путевая", с другой "Планировочная".
я всегда стараюсь использовать географическое название местности, ибо название административного района и бесполезно (слишком большой) и убого (совком отдает).
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ну, в общем-то, когда я, во всяком случае, выезжаю в город я выезжаю именно в город. Потому, что планируются посещения мест начиная от Гусинки и кончая ГУМом. Это и есть нород, ядро города.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Да, но ведь старые 8-ки, вроде, тоже остались? Да и коммерческие автобусы и маршрутки пока никто не отменял. Так что с доставкой народа в город и обратно теперь не должно быть особых проблем (по крайней мере, хочется в это верить).
Я вчера тоже видела одну старую 8, зато новых штук 6 точно, и думаю что старую пустили либо потому что новая сломалась, либо потому что ее модернизировали, так как сегодня я ехала в новой 8 с приваренной дополнительной ручкой, чтобы было удобно держаться.
Судя по тому, что новые 8-ки принадлежат совсем другому ПАТП, то вряд ли старые могли остаться на маршруте. ПАТП-3 самое убогое в городе и нет у него денег на закупку новых МАЗов. И не надейтесь на новые автобусы в Академе.
P.S. Так смешно выглядят кондукторы, называющие остановки по бумажке :-)
А если вовремя наклонить голову и смотреть под ноги, то можно выйти, не покалечившись. :-) Что касается скорости, то все таксеры одинаковые, просто возможностей для маневров на автобусах поменьше. А водилы регулярно меняются с автобусов на маршрутки и наоборот. Не согласна, что в той же самой 1091 через одного алкаши сидят, убивая наповал своим выхлопом. По-моему в маршрутках народ посолиднее ездит. Угораздило меня как-то в автобус сесть. В дороге зазвонил мобильник, рядом стоящая даже не старуха - просто баба высказала все, что думает про "капиталистов". И пьяных там на порядок больше.
Да наклоняю я, наклоняю... А всё равно шишки набиваю. Видимо, распрямляюсь слишком рано - ещё не успев плюхнуться на сидение... ;-)
>>По-моему в маршрутках народ посолиднее ездит.
Все новое - суть хорошо забытое старое... (c) не мойКогда-то, в давние-стародавние времена, когда конечная восьмерки была на Гоголя и еще раньше, этот маршрут обслуживал ПАТП4. А щас, видно, трешка совсем стухла и все вернулась на круги своя...
Что ни говори, приятно (даже стоя) ездить в этих новых МАЗовских красавцах. Тепло, светло и ходят каждые 20-30 минут. Ну и экономия на расходах какая, вместо 12р. - 5.5р.
Дааа... Хорошо было в те времена, когда восьмерка ходила от Гоголя. Не было этой дикой толпы на остановке - аккуратная очередь образованных, вежливых людей. Да и удобнее было ехать из города. Конечно, и сейчас существует подобный маршрут, но этот самый 622 лишь теоретически имеет расписание движения. На практике оно давно забыто, поскольку все пазики отдали на 623 машрут. Может сейчас закроют ГЭС совсем для проезда и что-то изменится, но я слабо в это верю.
А еще раньше восьмерка ходила до перекрестка Вокзальной магистрали и проспекта Димитрова т.е. до Цума
И еще раньше (ну это со слов сторожилов) когда строилась улица Ильча 8ка ходила практически от универа ( по моему от того места где сейчас автостоянка)
Автобусы приятные спору нет, но они все-таки проигрывают Volvo и Mercedes, ходящим по маршрутам 1239,1264...проигрывают по тишине, движок от СуперМАЗа грохочет дай боже. Но хорошо хоть это есть.
Абсолютно согласна - проигрывают. В Омске, например, почти не встретишь старых ЛИАЗов. Может быть, кое-где, на маршрутах в сады и дачные участки. А так, по городу уже несколько лет гоняют Мерсы. Такая благодать! Туда пожно поехать только чтобы на автобусах покататься. Это такое удовольствие, скажу вам я... :-) Кроме Мерсов там есть Кароссо, а недавно слышала, что Вольво скоро запустят. Чего бы у нас в Новосибе так не сделали? А то даже дороги толком починить не могут. Эти ямочные ремонты не дают никакого эффекта. Просто возмутительно!
Конечно согласна,...но надо учитывать что эти маршруты купили местные предприниматели. Так, например, в Барнауле вообще местные предпр-ли (под малые %) снобдили ПАТП новыми Volvo.
Вот бы у нас так....купил бы кто-нить маршрут №8...........
Хорошо-то хорошо, только льготников они не станут возить нахаляву. А пенсионеры так просто не сдадутся. Вообще пенсионеры у нас много чего тормозят, надо им платить хорошую пенсию и отменить льготы (сопоставимо).
Мне рассказали как делают ремонт дорог на западе - нам о таком только мечтать. При ремонте у нас просто ямы заделывают, причем по несколько раз в год. "Там" делают так: заливают при ремонте 10см слой бетона + 10 см слой асфальта - и на 5-10 лет о ремонте можно забыть.
Абсолютно правильно. Неужели нельзя поотменять половину льгот (от одних пенсионеров уже сколько пользы будет, плюс всякие налоговики и прочие) и понизить за счёт этого плату за проезд (хотя бы на 1-1,5 рубля). Неужели не смогут платить 3,5 рубля за проезд пенсионеры. К тому же ещё подумают, действительно ли надо ехать (вот и толпы поубавится в автобусах), а может лишний раз и пройдутся, что опять же для здоровья полезней
После выборов - и с законодательной инициативойПросто мне кажется, что так будет разумней. Конечно, пенсионеров у нас всё больше и больше, чем работющих людей и они будут долго возмущаться, но зато насколько больше средств будет поступать в многострадальные бюджетыНаверное, это выгодно, но власть не хочет быть непопулярной у такой значительной части населения....
да-а-а... Так что придется помучиться (тем кому часто приходится в город и оттуда мотаться). Что ж господа, соберите всю свою силу воли в кулак и, ........ ВПЕРЕД! И С ПЕСНЕЙ! как говориться.А "милые" бабулечки с утра в толпе среди студентов в автобусах - это, конечно, проблема... Сама сталкивалась с этим... Не очень приятное зрелище (даже я бы сказала совсем неприятное). Вот, понимаете ли, что-то там в городе на ...дцать копеек дешевле и надо ехать туда и брать, и именно тогда, когда все люди едут на учебу или на работу - ни раньше, ни позже...
Точно не знаю, но большой. Особено если исходить из того, что уже мнго лет рождаемость снижается, идёт старение населения и т.д. Вывод: пожилых людей всё больше и больше...
Но речь не совсем об этом, просто обидно немного: работаешь, тратишь на проезд кучу денег, да ещё в транспорте сидячие места - "для тех, кому за 40". Не думаю ,что это я такая умнаяпросто никогда не сделают так. Пенсионеров хлебом не корми, дай возмутиться по какому-нибудь поводу (скучно им, конечно). А что работающий человек? Он занят и лучше заплатит, чем будет связываться с властью из-за очередного повышения цен на проезд....
Отменить просто так не получится. Нужно приготовить такой документ, где прописывалось бы: отмена льгот компенсируется поднятием уровня пенсий и т.д. Иначе песионеры поднимут бунт, и вполне обоснованный.
по ветеранскому? Как ветеран труда? ))) Ну поживем - увидим... Да я к тому это, что эти "милые" бабули только кажтся "милыми", пока автобус не подойдет. А Вы пробовали с Речного на 8-ку садиться? Сейчас как там, я не знаю - давно там не была, а вот года 1.5-2 назад - это было что-то! Стоят бабули, все такие беспомощные, охают... Как только автобус показался на горизонте - всё! Бабули стали танками! Распихивают всех локтями и вообще... Ну что, скажете не было такого? Да ещё как было! :-)) Поотдавят все ноги, а потом возмущаются! Ну и ездили бы по своим делам не в час-пик, а в другое время...
Я это прекрасно понимаю. Для этого нужно создавать специальную рабочую комиссию, которая занялась бы экономическим обоснованием проекта и, в дальнейшем, его разработкой. Поэтому и должна сложиться соответствующая политическая ситуация, в которой это всё бы быстро создалось и рахработалось. Но что-то я такого не представляю.
Да, но раньше было достаточно только стажа. Кроме того, награды есть, как правило, у бывш.начальников, то есть в проигрыше от отмены льгот окажется простой народ.
Я мало пользуюсь транспортом, но если приходится, то езжу на коммерческих маршрутах вроде 601-го. Но на них и льгот нет ни для кого, кроме кондукторов.
Господи, ну сколько же можно, надоели эти занудные наглые студенты хающие каждый месяц бедных бабушек. Хоть бы раз эту тему мимо пропустили... Кстати, на речной очередь в восьмекру распалась именно благодаря студентам, так что помолчали бы.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Давайте не будем устраивать баталии (по-моему, где-то уже обсуждали пенсионеров в транспорте). К тому же сейчас ситуация лучше станет: 8-к больше стало зничительно, места всем хватит, и давки такой не будет. :))
Дело не в том какие они - пенсионеры. Дело в том, что наш транспорт ходит только на 60% графика. При отмене льгот, с учетом того что их будут компенсировать - нашим ПАТП будет легче. Так как, проезд бцдет полностью платным, а не для 15-30% населения (как сейчас). Будут реальные деньги, и можно будет покупать новый транспорт, нормально ремонтировать старый и т.д.
Вот в том-то и дело. И как Вы понимаете они о себе позаботятся. А так же позаботятся, чтобы лишних отшить. Самое интересное. Сначала отцу стажа хватало на ветеранское, но, с 2000 года понадобились награды, потом новое законодательство, армию и институт вычеркнули, и у него уже и на максимальную пенсию хватать перестало. Пришлось еще какие-то справки брать.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
ну ладно, ладно, замяли тему "про бабушек"... (на эту тему можно дискутировать до бесконечности) Давайте только не будем тут ссориться по всяким пустякам, мы же люди разумные... :))
А все-таки здорово сделали, что новые автобусы пустили. На них даже смотреть приятно...
Посмотрим как они перенесут нашу зиму. В свое время дружок икарусами восхищался (на Украине видел): и теплые и просторные, короче как раз для Сибири, и что же? Когда первые появидлись, их окрестили "Морозильными камерами".
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Каждое утро еду. Пару раз ездил сидя рядом с кондуктором. Забавная у них беседа была: вчера по 63 (в ПАЗИКе !!!) человека были рейсы, а сегодня что-то мало - всего 53. При этом народ как сельди в бочке.
А вообще очередей на Речном в действительности стало меньше.
Ну... Вот, прошло какое-то время и что... Опять я стою и жду... Вчера минут 30 ждал эту восьмерку на ВЦ. Маршрутки только мимо проскакивали, битком забитые. Я вот тут ради интереса посчитал - по часу в одну сторону, час на отдых, получается 180 минут, делим на 10 новеньких автобусов, которые от старости не должны еще долго ломатся, получаем, что эти МАЗы должны ходить каждые 18 минут. И где? Есть они только днем, и то, раз в 25-30 минут. А вообще, на линии 8-ки 24 автобуса приписано!!! Ну, посчитайте, как часто они должны ходить все вместе!!!
В общем, надо требовать установления расписания и вывешивания его на всех остановках, после чего запускать ревизоров в штатском с целью контроля... И в диспечерской после этого фиксировать нарушения...
Да полностью соглашусь, как ни горько, но повторяется та же песня...И такое впечатление, что по маршруту ходят 4 МАЗа!
Выходит да же это ПАТП не может справится с этим, выдохлись быстро!
Очень скорбно..
О каком расписании говорится? не было его и не будет..А как с этим бороться ..неизвестно...
Утром они с интервальчиком 10..15..20 мин. так сказать для отмазки совести ходят, ну а потом "в течении дня"- это наверное по своему усмотрению наверное.
Нет, ну я не требую, чтобы точно по расписанию, хотя бы чтоб знать, чте ждать столько-то как максимум (берешь цифирь из расписания, умножаешь на три, получаешь искомую цифру. 48 раньше строго по расписанию ходили, в смысле если не пришел во столько-то то жди до стольки-то.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
В ответ на: Не хотите конкурировать с пенсионерами - ездите на маршрутках.
А как быть тем, кому с Демакова надо в ВЗ? На 62-й маршрутке проезд - 5 рублей, как и на автобусе. Раньше (года 3 назад) автобусов в любой момент времени штуки две на конечной стояло. Уже не помню, когда последний раз видел 62-й автобус. Вымерли как класс.В маршрутку лезут все подряд, в 8-9 утра они каждые 3-4 минуты ходят, но народу много, прямо в драку лезут и в каждой "Газели" человек 10 стоя едут. Если в универ надо к первой паре, лучше идти пешком даже по тридцатиградусному морозу.
Если восьмёрок 10 штук пустили, а ездят только 4, может, ненужныек нам на Демаковку пустят, а?
стыдно с демаковки ездить в универ на маршрутке по времени выходит дольше в среднем на 5-10 минут.
В свое время от полевой до универа пешком - 21 минута и проще (никаого не ждешь) и здоровье растет (нехилая такая зарядка + бодрячок по зимнему лесу)
вопрос южанам. как из центра добраться до проспекта лаврентьева в районе института гидродинамики? можно от м. речной вокзал, но если есть маршруты по красному, то вообще замечательно.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
1. Маршрутка 1075 от метро Красный проспект
2. Маршрутка 1002 от Автовокзала
3. Автобус 2 от Автовокзала
3. Маршрутка 15 (как там она щас по-новому?) от Речного
5. Коммерческий автобус 601 от Речного
6. Ну и "восьмерку" с Речного пока никто не отменял...
Спешу Вас успокоить: "Щ" - это не деревня, от неё тоже транспорт до Гидродинамики ходит. Например, автобус и маршрутка 62. Хотя пешочком гораздо полезнее...
Май, не пудри человеку голову! - Какой лес в "Щ"??? Там сплошные 9-этажки, упирающиеся мордой друг в друга (так, что из любой можно запросто разглядеть, что делают жильцы в доме напротив), да магазины с рынком. - Видать, давно ты в тамошних краях не был...
съездил я сегодня. ехал на восьмерке. сам автобус - ну так, нормально. публика повеселила - одни студенты да пенсы. и все едут бесплатно. мне показалось, что живыми деньгами платил только яэто наверное благотворительный маршрут. зачем им мазы? вполне хватило бы списанного вагона-рефрижератора, без окон и сидений
наблюдение первое - автобус в городских условиях не должен использоваться на таких расстояниях. только внеуличный рельсовый транспорт. ощущение единого города теряется именно из-за того, что человек слишком долго находится в транспорте без "подпитки городом". т.е. к моменту приезда последние ощущения (остановка и т.д.) стираются полностью. я вот прикинул, что от боровицкой до бунинской аллеи в москве в следующем году можно будет добраться где-то за 30 минут. а расстояние там поболе будет. про комфорт умолчу.
по приезду первое ощущение - а где все? подумал, что именно в таких местах снимаются фильмы про полярные городахочется закричать - больше жизни! тишина просто давит на мозг. оглушающая тишина, я бы сказал. везде темно. у людей в глазах безнадега какая-то.
грустно как-то стало. обидно за юг. за иней развития еще долго не будет, похоже.
с непередаваемым ощущением счастья влетел в метро на речном вокзале. а уж выходить с пл. ленина около мэрии и видеть оранжевые фонари в небе - это просто волшебно, никакого солнца не надо
ps: может кто-нибудь знает что-нибудь позитивное про возможную реконструкцию и развитие южной части города?
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Погодите-погодите... А! Я понял! Так это вы в лесах за Гидродинамикой были...
у людей в глазах безнадега какая-то.
А как вы её в темноте разглядели-то а уж выходить с пл. ленина около мэрии и видеть оранжевые фонари в небе - это просто волшебно, никакого солнца не надо
Нет уж... Спасибо. Фонари вместо солнца пожалста для себя оставьте. Лично меня такое развитие не устраивает.
>>может кто-нибудь знает что-нибудь позитивное про возможную реконструкцию и развитие южной части города?
Ой, нет, хватит уже нам реконструкций: и так уже новостройки заполонили всё кругом - скоро совсем никаких парков не останется...На самом деле всё дело в привычке: Вам - с позиции "горожанина" - кажется, что Академ - это глухая молчаливая тайга, т.к. Вы, видимо, давно живёте в "городе" и потому привыкли к его шумной обстановке - с обилием транспорта и многолюдной толпой. А мы, академовцы, наоборот привыкли к тишине, царящей здесь, и наслаждаемся ей. Я после каждой поездки в центр возвращаюсь домой в Академ с больной головой и в полном упадке сил, будучи уже не способна сделать что-либо полезное для себя и для общества. Остаётся только рухнуть на диван и отключиться... Поэтому лично я очень рада, что в Академе нет этой "городской" суеты с бесконечными потоками машин и хаотичным мельтешением людских масс.
В общем, на вкус и цвет... - сами понимаете.
А новые 8-ки мне уже тоже довелось опробовать. Что мне понравилось, так это то, что там много свободного пространства - никто не толкает локтем в бок и не царапает сеткой колготки.Более того, несколько раз я попадала вообще в полупустой автобус, с кучей свободных мест, так что можно было нахально занять сразу 2 сидения и ехать всю дорогу, как королева.
Хм... Это все "деревня" говорит, а не Академовские привычкиСкоро всех вас там заасфальтируют, устроят шум да гам и вот тогда-то вы и поймете, какое же это счастье - жить в городе!
У меня вот проблема я в академе нормально работать не могу какая то атмосфера расслабляющая и спокойная лень просто в виски начинает стучаться. Проблема номер 2 - везде знакомые.. это конечно с одной стороны хорошо, а с другой практически каждый шаг можно отследить через знакомых, что не есть гут и слухи 8-) всякие...
в городе темп жизни больше и мне это нравиться, меньше знакомых что тож хорошо меньше риска в кабаке встретится там с одногрупником отца или матери (+занкомые бабок и дедок) с которым еще разговаривать вполне вероятно придется и еще потом фиг знает как это все аукнеться... потом ахать родители будут типа как же так выпил пива и за руль! 8-))) и т.д. и т.п.
академ постоянное ощущение большой деревни.. не всегда это приятно
в городе лично я чувствую себя свободнее и активнее, только вот конечно дорога съедает около часа в день
И что я увижу? Деревню деревней! Вот сабвэй_мэна на вас нет - давно бы уже все леса повырубали, понастроили небоскребов, проложили суперскоростные трассы, разместили пару заводов - вот тогда бы и была жизнь!
Это говорит лишь о том, что тишина Академа не есть еще свидтельство его неразвитости, как и шум города не говорит еще о том, что жизнь там круче. Просто это разные стили жизни. Собственно, Академ и создавался как тихий компактный центр, предназначенный для несуетливого занятия наукой.
потом ахать родители будут типа как же так выпил пива и за руль!
А и правильно! А нефиг за руль после этого...
2subway_man: а про безнадегу-то в глазах. Нельзя ли по подробнее? А то я как-то особо с ней тут не сталкиваюсь... По-моему, вы просто спроецировали свое состояние, навеянное давящей на вас тишиной, на окружающих.
А у меня с точностью до наоборот. В прошлом году мне подвернулась одна временная работёнка в городе, так это было сущим наказанием для меня - не сама работа, а рабочая атмосфера: постоянный шум и грохот за окном не давали мне сосредоточиться и негативно сказывались на моём мыслительном процессе, я постоянно испытывала внутреннее напряжение. За то время, которое у меня уходило на выполнение работы там, здесь (в Академе) я могла бы выполнить двойную норму. Поэтому когда эта работа закончилась, я вздохнула облегчённо и решила сама для себя: до тех пор, пока не кончатся все рабочие вакансии в Академе, в городе больше пахать не буду!
2zed - конечно нефиг - это для примера написал просто стиль жизни очень отличается
2skeptik - я сижу в самом центре города за окном красный проспект у меня тишина и спокойствие никакого грохота. воздух конечно не городковский это да 8-) и от метро иногда слабая вибрация есть ну и что? 8-) а куча народа это здорово в выходные на морском я чувствую себя немного уже неуютно слишком мало народа 8-)
В общем работоспособность от города не страдает даже растет 8-0 есть еще фишка так стремно быть на работе если рядом твой дом 8-)))
впрочем тут обсуждают не город vs академ а новые восьмерки
скажу то-же свое маленькое слово:
конкретно на 8ке не езжу давно и по расписанию сказать ничего не могу
дизайн автобуса и эргономичность по моему гораздо хуже старых лиазов, автобусы такого типа ходили по 622 и по моему один даже по 601 был сидеть там просто неудобно, но зато есть и плюс стоячих мест намного больше и стоять у поручня гораздо удобнее, да и конструкция палафонов освещения мне то-же не нравиться - бьет в глаза ярким светом....
ходит автобус быстро на трассе засекал - до 80 км\ч 8-)
обгонять только такую бандуру неудобно, хотя габариты по сторонам очень помогают
Чего ж стрёмного-то? Наоборот, работа рядом с домом - это класс! В обеденный перерыв можно сбегать домой и нормально, по-человечески, покушать. :))) А когда пашешь вдали от дома, то приходится бегать во всякие общепитовские забегаловки и трескать что попало... а потом всю ночь мучаться от несварения желудка... :((
К тому же, если работа такая, что не требует обязательного присутствия на рабочем месте, тогда вообще красота: можно прискакать в офис, забрать необходимые рабочие материалы и быстренько ретироваться до дома, до хаты, где уж точно никто не помешает. Заодно и балду попинать можно - всё равно шеф не видит... :)))
А я-то думал, кто это там такой ненормальный платит за проезд. Понятно... в следующий раз буду знать:) Только я не понял - вы только из-за этих новых автобусов совершили вояж в академ?
конечно можно! я как работал так практиковал летом бегом до пляжа в обед и обратно 8-) по лесу вообще здорово, а зимой из института в лес на лыжах 8-) народ очень удивлялся типа тебе не влом этим заниматься? 8-)))) так мне влом работать там было если можно так время проводить
работоспособность нулевая хочется домой или еще куда (благо мест хватает) работать вообще не хочется .. а здесь я работаю блиннн по крйней мере деваться некуда 8-) все развлечения после 6 тут начинаются.... в 5 минутах ходьбы 3 театра филармония так вообще рядом скоро будет, куча клубов под боком.. короче куда пойти вечером проблем нет....
Тут конечно может и личные проблемы замешаны я и в универе учиться мог только в библиотеке 8-) дома патологически лень я лучше книжки почитаю чем за учебниками сидеть 8-\
Да вот кстати почему бы неокому на ГЛК не сделать освещенную лыжню? вот куда бы я вечером ездил на лыжах кататься!
А пока добираешься на работу в автобусе или маршрутке, не засыпаешь? - как-никак минут 40 болтаться в транспорте приходится - укачивает...
Когда я разморённой приезжала в городскую контору, где работала, единственным моим желанием было продолжить там спать дальше. Мне стоило героических усилий собрать последние силы и начать умственно-трудовую деятельность.
Нет, что ни говори, но транспорт всё-таки изрядно выматывает. Я всего полгода так помоталась, и то мне хватило, а ведь многие ездят на работу в город или из города годами и часто даже не на одном транспорте, а с кучей пересадок - вот уж кому не позавидуешь: столько затрат времени, нервов и финансов... И ради чего люди так глумятся над собой?
Про безнадегу в глазах, очень просто. Там банкомат стоит (на Гидродинамике) Золотой короны. Какой-то товарищ снял последние деньги и понес жене, вот и безнадега.:D
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Разговор придется наверное переносить в приват, вообще если что пишите в асю 8-)
я никогда не ездил в город на автобусе... не могу я на них ездить воспитание не позволяет сидеть когда пожилые стоят, а стоть неудобно и долго и выматывает сильно
последний раз автобус в город я посетил лет 8 назад или меньше что то около 94-95 года
раньше ездил на 1091 с демаковки.. все ОК там очередь с утра в дреме постоял минут 5-10-15 ну максимум что я стоял это 25 и поехал 40 минут сна в маршрутке и на работе..
обратно правда с речного и на 15 в ВЗ но все равно выходя с работы в 18-03 садясь на метро в 18-05 в 18-10 уже на речном и до 18-20 с вероятностью в 90% ты уже в маршрутке (ну это правда мне - проффесионализм посадки выработался - главное рассчитать правильно место ожидания) в 19-00 уже на ДУ
не напрягало вообще 8-))) ибо спал 8-) после работы за монитором как раз глаза отдыхают. Да и не воровали у меня ничего никогда, но это то-же потому что я знаю как от этого уйти.
Итого теряется 2 часа жизни в день на сон в транспорте - Да, многовато, но за деньги можно и поспать.....
сейчас личный транспорт есть, проблем вообще никаких вышел завелся и поехал, на иномарке как водитель я вообще не устаю практически и время жизненного простоя снизилось до часа - часа 15 в сутки,
расходуется правда продуктивнее - я книжки на кассетах слушаю 8-)
вообще это не проблема - проблема часто в том куда себя деть в городке например в субботу вечером 8-) особо делать нечего .. только книжки читать, да по знакомым ходить алкоголь дегустировать...
в общем с тем что в городке жить лучше никто не спорит!
Да а встаю я не так уж рано в 7-45 учитывая что на работу к 9 и так вставал и на маршрутку 8-) правда разброс времени Ч был около 15-20 минут
я кстати не понял почему все ходят забирать мани только туда? вообще зачем сразу всю зарплату с карты народ снимает....
таки толпы там собираются иногда 8-\
А вот что меня бесит так это глючный банкомат Альфабанка в ДУ!
как ни зайду то связи нет, то просто выключен, то записка типа в ремонте и даты так ползут 8-) штуки 4 зачеркнуто а 5 стоит через 3 дня...
вообще я за год только раз наверное им попользовался, в остальном снимал нал в городе и один раз (типа критический случай) через СОБИН в Городке... 3 бакса блин в трубу
В ответ на: я кстати не понял почему все ходят забирать мани только туда?
Наверное банкомат хорошо работает. Я в выходные на 90-ю почту 2 раза ходил. Первый раз там какой-то тип с клавиатурой над банкоматом колдовал, сказал приходить после обеда. На следующий день банкомат отдал то, что уже было на самой карточке, а на попытку получить деньги со счета стабильно отвечал "Ошибка связи". На Гидре таких косяков быть не должно, уж внутри здания можно связь нормально сделать.
>У меня вот проблема я в академе нормально работать не могу
>какая то атмосфера расслабляющая и спокойная лень просто в
>виски начинает стучаться.
вот оно!я посмотрел, как люди работают - это шок. даже для меня, нереально ленивого человека это было слишком. нет, вроде даже открыто балду не пинают, но настроение полностью раздолбайское.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
>а про безнадегу-то в глазах. Нельзя ли по подробнее?
я не знаю, может правильные южане рассекали на своих майбахах, и я их не видел. я сужу по народу на остановке - люди замученные, забитые, даже где-то озлобленные, как мне показалось. уж безнадегу я в глазах смогу прочесть, уверяю. в качестве контрастного сравнения возьму конечную 16 маршрутки рядом с моим домом - большинство едет до конца, в восточный, район тот еще. однако люди прилично одеты, бодры, полны планов на вечер и т.д. активно раскупают газеты и жрнуалы.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
>вообще зачем сразу всю зарплату с карты народ снимает....
в первые 3-4 месяца после реализации з/п проекта сотрудники снимают з/п в ноль в день получки. это характерно для не очень образованных и малооплачиваемых работников. как-либо воздействовать на них практически невозможно.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Интересно, а что есть "город на уровне"? Кругом пыль, бензиновая вонь, стекло, сталь да бетон? Это уровень? Простите, но если это Ваши личные симпатии, то пусть они останутся Вашими личными симпатиями.
А кому и тишина не создает ощущение мертвечины!
Вопрос упирается в то, что Вы свои личные пристрастия пытаетесь выдать за некий признак цивилизации.
Я не фанат Академа и тамошнего образа жизни, однако ж и городские "прелести" выставлять в качестве эталона не тянет, знаете ли. Урбанизация у нас почему-то превращается не в цивилизацию, а черт знает во что и потому этот фактор всегда надо учитывать при создании проектов.
И тем более надо учитывать то, что у людей разные запросы. Кого тянет в стекло и бетон, а кому и хочется пожить в коттедже на лоне природы.
>>это город, мой город, и я очень хочу, чтобы любая его часть была "на уровне"
А что Вы подразумеваете под фразой "на уровне"? На уровне с центром? А зачем это нужно? Чего хорошего в том, когда все городские районы выглядят как две капли воды?
Нет, вся прелесть как раз в том, когда город не является однообразным монолитом, а напоминает разноцветную мозаику: в каждом районе - какая-то своя неповторимая изюминка.
Ага, ещё и дачу мою за базой Тульского снесут на фиг и застроят новым зданием мэрии и элитными домами для её работников... - совсем дышать природой негде станет...
Настоящий цивилизованный человек должен наслаждаться не пением птиц и ароматами леса, а бензиновыми парами и грохотом дизелей. А на природу надо смотреть в картинной галерее.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Вот-вот, я смотрю на 4-х стриничках буквально с пеной у рта отстаиваются свои личные пристрастияСкажу и своё слово как человек, родившийся и выросший в "городе", а потом поступивший в НГУ и соответственно переехавший в общагу.
Раньше тоже думала, что Городок - это другой город или что-то вроде того, деревенька ГадюкиноПримерно через полгода проживания в сем р-не в город ездить ппрактически перестала. Не могу сказать конкретно, что на меня так повлияло, наверное, в совокупности: лес во дворах домов, культурный народ (в отличие от моего родного Ленинского р-на), воздух и т.д.
Тем не менее я понимаю и стремление других жить в городе. Это зависит и от личности, темперамента (кипучие товарищи в городе "тусуются"), и от целей, и от работы (т.е специальности) и т.д. Плюс наличие/отсутствие личных транспортных средствТак что спор будет вечный, ребятки, особенно из-за тех, кто всю жизнь провёл в "городе" или в Городке
Это все равно что говорить про дома, построенные "Сибирью" в бердске - не бердские дома, а нские. Понятно, что их строит москва, физически-то они в подольске.
Да, и кто тут последний вспомнил про 8 автобус? 8-)))))
кстати Skeptik действительно ощущается движение и некоторое давление по выделению земельных участков под коттеджи по дороге в Ключи есть даже некоторое опасение что некоторые садовые общества могут пострадать (из новых которые рядом с дорогой и дальше Цитолога) , но пока это все еще даже в слова не оформилось так что еще ничего не понятно...
а насчет бедных академиков - здоровские коттеджи строят по улице Трофимука 8-)
>>Да, и кто тут последний вспомнил про 8 автобус? 8-)))))
Да чего о нём вспоминать? Тут уже и так изрядно обжевали эту тему и пришли к выводу: новые 8-ки - это чистота, комфорт и порядок. :))
Топик давно уже перешёл к дебатам на другую, не менее острую для населения, тему: где лучше жить?(Чего тут удивительного? - это обычная форумовская закономерность: поскольку по теме народ успевает выговориться на первых 3-5 страницах, то дальше уже сложно высасывать что-либо из пальца, и начинаются ответвления совсем в иную область проблем... :)) )
>>а насчет бедных академиков - здоровские коттеджи строят по улице Трофимука 8-)
Ага, здоровские. По крайней мере, снаружи. А как оно там, внутри, оценить не могу - не была и вряд ли когда-нибудь доведётся побывать... - я не академик... И близких друзей среди таковых тоже не имею... :))
А мне не понравились. Возможно потому, что сделано в том же стиле, что и все последние новостройки. Вот на левом красивые коттеджи, рядом с домом отдыха, как его там...
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
stacy - Коттеджи как не странно все с трубой 8-)))) в этом есть собственный мегарулез! 8-)
А вот темы Где лучше жить\город vs академ\академовцы зажрались\урбанистический город\ и тд существуют всегда и существовали только под разными названиями в разных формухах и с разными людьми 8-) не хочется уже чтото спорить но жить лучше в городке Адназначна!
а вообще конечно нормальной архитектуры действительно нет, многие просто БОЛЬШИЕ ну не должен так дом выглядет это как то пошло чтоли.. что оносится как к коттеджам так и к новостройкам ...
мне нравятся новые дома в конце терешковой они не высокие и вписались в архитектурный дизайн, а вот дом на Ильича это нечто ВОТ это гробина так гробина.. если со стороны ТЦ он за леском и не виден то со стороны терешковой он просто страшно давит - как будто ничего кроме него вокруг нет есть только ДОМ И ВСЕ.. вот что кстати интересно общага со-рановская с пропеллером снизу так не давит и мне кажется все потому что она покрыта силикатным кирпичем.. белый легкость придает, НО ЭТОТ КРАСНО КОРИЧНЕВЫЙ %?*;%!!!!!
там во дворе детство мое прошло, но несмотря на это мне не так жалко того куска леса где его построили - все равно там за обрывчиком всегда алкашня местная тусовалась, но зачем строить такое большое и некрасивое... только ради денег 8-\
Лем имеется ввиду эта идиотская развязка?
Не понимаю чем это поможет, если оба дома находятся по одну сторону от университетского (Коптюга) и "утяжеляют ее". Получается, что теперь нужно за математикой то же самое строить... Идиотизм, на мой взгляд.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
>Чего хорошего в том, когда все городские районы выглядят как две
>капли воды?
это совсем не так.
>в каждом районе - какая-то своя неповторимая изюминка.
да какая в академе изюминка?! это же сборник панельно-силикатных коробок. у всех гостей, которых я возил в академ, от скуки сводило скулы. "и это тот самый академгородок?". больше я в академ никого возить не буду, как бы не просили. надоело краснеть.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
>все потому что она покрыта силикатным кирпичем.. белый легкость
> придает,
это пожалуй нужно записать. силикатная плитка/кирпич - суперотделочный материал будущего. если бы вы были заказчиком, то многие архитекторы скинулись бы вам на цианид
>но зачем строить такое большое и некрасивое...
насчет красивости можно спорить (убого, но на лучшее академ пока претендовать не может), но то, что это большое здание - смешно. оно и смотрится незавершенным именно из небольшой высоты. слишком низкое для такой ширины. вот если бы оно было 20-22 этажа, тогда бы оно смотрелось гораздо лучше.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
это все понятно, сейчас в подмосковье полно всяких 25-30 этажных домов. не скажу за подольск, но красногорск, химки или реутов - это москва. никто просто не думает о них как о чем-то отдельном. да и рядом с подольском скоро будет строительное пекло. сейчас разрабатывается план застройки муниципального района восточная щербинка, а там и до подольска недалеко
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Хм... Пожалста, укажите, где в городе НЕТ пыли? Покажите же нам пример того, что город - оплот чистоты и порядка!
Бензиновая вонь? А пройдитесь по ул. Бельшевистской, хотя бы в районе Инструментального - там как раз несколько домов выходит на оживленну. трассу. Даже несмотря на ветер с Оби бензиновый аромат там прекрасно наполняет окрестности и внушает творческое вдохновение...
А что касаемо Ваших знакомых, то это Ваши знакомые, которые разделяют Ваши идеи, что вполне естественно. Другие придерживаются другого мнения. Не уверен, что Ваших накомых большинство. Пожалста, ссылочки на соц. и пр. опросы, где говорится, что так думает 8 из 10 жителей Нска!
Коммунизм в Академе? Не смешите!
А что касаемо бетона, то как-то с трудом верится, что он более полезен в качестве жилья.
В Нске любой район - сборник подобных коробок... Что теперь, весь городо в угоду Вашим вкусам сносить? Но где деньги взять? Вы же постоянно пишите о том, что никакой инвестор к нам сюда не пойдет.
Знаю я что силикат это не есть хорошо с разныхъ точек.
Я так же согласен с тем что если бы высота дома была бы больше он воспринимался бы лучше
а вот про пустой проспект коптюга не согласен по моему так и должно все быть только вот ОЧЕНЬ протит вид сам идиотский памятник и не менее придурошные фонари вокруг него.
вот только надо ли такие большие дома у нас строить? мне кажется 5 этажей в ПГ вполне достаточно 8-)
***>На уровне с центром?
это было бы просто замечательно. ***
Для Вас - может, и замечательно, а для меня и большинства Академовских это было бы кошмаром.
***>А зачем это нужно?
чтобы люди жили лучше. ***
Да мы тут и так неплохо живём - ничуть не хуже, чем "городские", а во многом даже и лучше. Так что Вы за нас не беспокойтесь.
***да какая в академе изюминка?! это же сборник панельно-силикатных коробок. ***
Вы хотите сказать, что в городе все дома - исключительно благородные кирпичные постройки? - Странно: и почему это я, куда ни приеду в городе, - везде натыкаюсь на шаблонные панельные конструкции или, ещё хуже, страхолюдные, качающиеся от ветра, деревянные бараки? Или Вы живёте в каком-то особом - элитном - районе, с домами из заморского мрамора?В таком случае подскажите адресок, плиз, - специально из любопытства приеду поглазеть.
Вот поэтому 8 из 10 Новосибирцев и живут в городе (в густонаселенной части его) а не в городке. Так зачем же портить жизнь тем кого эта жизнь устраивает? Например, большинство моих знакомых считает экстримом поездку в город. "Лучшего не заслужили" говорите(про дома новые)... А что в Энске лучше то? От этих желтокоричневых домиков уже тошнить начинает. Даже типовые коробки лучше смотрелись, гонору не было. Или этот синий столб? Сразу вспоминается название НЭТИнской столовой.
Нет уж займитесь лучше Югозападным, Затулинкой, Калининским и Октябрьским.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
>Вы же постоянно пишите о том, что никакой инвестор к нам сюда
>не пойдет.
количество нелегальных денег в городке достаточно для того, чтобы построили нормальный офис-центр (тем более, что в нем есть необходимость). однако благодаря кретинизму советской администрации, а также со ран, никаких офисов в академе не будет. зато будут убогие и больные леса и довольный электорат. с таким "менеджментом" академу ничего не светит.
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
>> а вообще - рубануть по ине, и гори оно все огнем. минус 200 тыс. населения, но ничего, как-нибудь перетопчемся.
Это Вы, похоже сгоряча ! А кому тогда будете вдалбливать передовые урбанистические идеи ? Вот у меня, например, лес с 2-х сторон от дома. Неужели вы откажетесь от соблазна убеждать меня, что ради моего спасения его надо вырубить ?
Почтеннейший, это Вы передергиваете! Я не говорил об отсутствии пыли в Академе, я говорил о том, что в индустриальных районах города ее больше. Да и центр... Несмотря на жалкие попытки властей ее убирать, все равно на том же Красном после получаса ходьбы начищенные до блеска туфли летом превращаются в нечто невообразимое. Как раз из-за пыли! А если отойти в сторону от Красного? Запыленные туфли -
это ли не показатель?
Далее, о Красном Проспекте и бензине. К сожалению, наш богоспасаемый град не ограничивается только им. Полно мест, где бензиновой вони более чем предостаточно. Например, это еще и площадь Маркса, особливо в жаркий летний день. А Д. Ковальчук? А Владимирская? А Восход?
Теперь о бетоне. Да, собственно, не принципиально, монолит это или панель - хрен редьки не слаще (впрочем, наверное Вам не понять смысла поговорки - Вы же явно предпочитаете урбанистическую пищу ;)). Бетон он и в Африке бетон. Недаром некоторые астматики и другие, имеющие проблемы с легкими, задыхаются в панельных и монолитных домах.
И еще - по поводу отсутсвия убогих панельных коробок в городе. Аналогично можно сказать и об Академе - если искать там только убожество, то Вы его там найдете. И коммунизм впридачу - но если искать.
Кстати, следует отметить, что в Академе значительную часть пыли составляет пыльца, следствие цветения растительности. Особенно это характерно для весны - начала лета. А если учесть, что Академ окружен сосновым бором, то ничего странного тут нет. Это не в оправдание коммунальщиков, это просто факт.
Другое дело, что кому-то больше нравиться нюхать пыль от осевших выхлопных газов или дыма....
Пятница, 20 декабря 2002 г., 1340, угол Красного Проспекта и ул. М. Горького. От выхлопных газов все в глазах красное, а в горле горько... Кхе-кхе! Черт меня дернул пройтись пешком. Тьфу! Пошел кагором лечиться
:)))))
Лучшая каГОРная клиника - в АкадемГОРодке. Добро пожаловать!
А топик, пожалуй, уже можно и закрыть - пока горожане с академовцами не передрались из-за своих "патриотических" чувств...
=Да вот кстати почему бы неокому на ГЛК не сделать освещенную лыжню? вот куда бы я вечером ездил на лыжах кататься! =
Сделаем, но к сожалению только к следующему сезону. В этом году проект загубила нерасторопность строителей - все монтыжные работы могут проводиться до начала ноября, а строители только проект предоставили в октябре
Да действительно, Первомайка - болото еще почище академа, тут хоть видимость деятельности какая-никакая. Странно, если учесть, что практически все авторитеты "развлекательного бизнеса" Энска вышли оттуда.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Если так строят сейчас, это не значит, что это хорошо. Просто на сегодняшний день это считается безопасным. Точно так же, как не так давно строили дома из силикатного кирпича, точно так же, как недавно совсем считалось применение лазера в медицине.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Разумеется, знаете Вы? Лично я - не знаю. Эт жена у меня архитектор. Так шта....
Прошу прощения, это не "наезд", как говорят в "умирающей" Первомайке. Оттуда, кстати, всплыли не только "наперсточники" от игорного бизнеса, но и некоторые их коллеги из городской власти...(Это реплика Ч.Маю...) Знаете, а по поводу "безнадеги в глазах" в Академе... Во всем есть доля правды. Вы "тусовались", по Вашим словам, в ВЗ. Мертвечиной, имхо, там действительно попахивает... Только, по моим ощущениям, это идёт не от архитектуры. Кто живёт в ВЗ? В основном - "большие учОные". Те, кто приехал сюда "за наукой и за запахом тайги". Им сейчас около 60. Их дети, коим щас в районе 30, в основном, разъехались по заграницам. И все.... Помню, этим летом мы с моим выводком ( двое детей, 5 и 2 года плюс беременная жена и гордый папаша ;)) выбрались в Бот. Сад. Был месяц май (с) Полная тишина на детских площадках.... Нет, вы не поняли... МАЙСКИЙ ДЕНЬ, ОТЛИЧНАЯ ПОГОДА, НИ ОДНОГО РЕБЁНКА!!! А Вы про урбанизьм....
Прошу прощения, реплика в моём предыдущем посте не Ч.Маю, а Черному Коту. Цитата: Да действительно, Первомайка - болото еще почище академа, тут хоть видимость деятельности какая-никакая. Странно, если учесть, что практически все авторитеты "развлекательного бизнеса" Энска вышли оттуда.
А свой предыдущий пост отредактировать уже не могу...
Я просто не стал распространяться на эту тему, поскольку факт широкоизвестный. Я думаю один владелец одного энского казино ворочает суммами большими чем Городецкий, хотя, конечно, может я и не прав и в Энске это не такой доходный бизнес.
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
По-моему, нужно весь город застроить четырехэтажными зданиями ярких цветов, все вокруг напрочь засадить соснами. В ключевых местах соорудить несколько небоскребов для чиновников, но вокруг тоже все засадить соснами. А между соснами провести трамвайные и железнодорожные линии. Оперный театр и стоквартирный дом можно оставить. Каменку из трубы выпустить. Пяти-, девятиэтажки, двадацатиэтажки и т.д., мрачные серые "сталинки" посносить. Сделать ландшафтные парки, в центрах районов сосредоточить экзотические архитектурные ансамбли. Заводы - за пределы города. Грузовой транспорт - в туннели.
И вот тогда город будет выглядеть по-человечески.
Мне сосны больше нравятся. Сосновый лес вселяет оптимизм и летом, и зимой. А березы хорошо выглядят только весной и осенью. Правильнее, конечно, смешивать в определенных пропорциях.
Еще можно акклиматизированные дубы высаживать и ели с пихтами. Вот в Кудряшовском бору есть симпатичный ельник, например.
А вот тополь на городских улицах выглядит отвратительно, особенно если он окружен асфальтом со всех сторон.