...да у нас только менеджеры продавальщики и вот эти сотрудники рекламных агентсв, что управляют полчищами курьеров, развивают критическое мышление,
Показать скрытый текст
эт если следовать ссылки из википедии по версии Ричарда Пола (1995) , который предложил подразделение критического мышления на слабое и сильное. Он определяет критическое мышление в слабом смысле как мышление высококвалифицированного, но имеющего эгоистичную мотивацию псевдо-интеллектуала, занятого собственным благом и всерьёз не думающего об этических последствиях своих действий. Носитель такого мышления часто высоко образован, но применяет свои знания для следования несправедливым и эгоистичным целям.
Скрыть текст


Сейчас мы напишем в своем риэлторском агенстве объявление от руки о съеме, продаже квартир, чтоб типа лемминги не думали, что мы посредники. Вот оно критическое мышление и в каких целях оно используется.
Запустим муравьев и параллельно будем ждать шквала звонков по нашей рекламе по травле насекомых.
Да этих снобов, что такими методами распыляют рекламу, надо смело ставить в один ряд с московскими таксистами (случаи извоза по завышенным ценам при террактах в метро), которые готовы на любом несчастье заработать.