...ну вы ж решили пожалеть смартфон того человека и поток информации. А то что на кого это информация поливается - в их положении не надо входить. Давайте пожалейте еще курьеров, что они там пары клея нюхают. Уж как мне дороги эти наскальные, настенные объявления. Век бы не видел. Ни на подъезде, ни в метро вот эти вот наклейки и рекламы. Вот мне нравится ехать или в абсолютно чистом вагоне без рекламы, либо оформленной в стиле памяти Покрышкина, Гагарина. Все остальное от лукавого. Я только за социальную рекламу, ее лишней назвать или не уместной навряд ли получится. Например крупные баннеры ГИБДД для безопасности детей, а если брать наш разговор про подъезды, то реклама-напоминание с техникой безопасности... учитывая, что много пожилых людей или детей, то напоминание как обращаться с газом не лишнее.