Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?

  • В риал экономике мыслители нафиг не нужны. Нужны правильные люди, которые делают правильные вещи правильным способом.

  • Если экономика базируется исключительно на исполнителях, пусть даже хороших, то это вовсе не real экономика по нынешним временам, а пустышка беспонтовая, уровень папуасов, живущих натуральным хозяйством.
    А вот фраза
    В ответ на: В риал экономике мыслители нафиг не нужны. Нужны правильные люди, которые делают правильные вещи правильным способом.
    , особенно в части мыслителей, погружает в параноидально-шизоидную реальность некого сообщества, мечтающего протиснутся в партийные списки небезызвестной организации.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А кто вы есть "чиста па иканомики", если не папуасы?

  • Ну вы то, похоже, себе в пищевой цепочке более высокую ступеньку определили, типа элита, как например надстройка над пролетариатом организованной и мыслящей, как она себя сама считает, массы вертухаев-охранников-чоповцев.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А вы-то, похоже, определили для себя феодальную модель общества. Где есть класс "пролетариев" и есть "надстройка" из охранителей. Глубина анализа потрясает. Как и полет мысли. Вот я и пишу, что мыслители в экономике нафиг не нужны. Нужны люди, которые делают вещи.

  • В ответ на: А вы-то, похоже, определили для себя феодальную модель общества. Где есть класс "пролетариев" и есть "надстройка" из охранителей.
    Больше всего люблю слушать размышления экспертов по вопросам классовой борьбы пролетариата с сословной структурой общества аграрного типа под предводительством С. Разина и Е. Пугачева, впечатляет.
    Про глубину анализа не говорю в данном случае, чтобы анализировать хоть что-то, надо было учится не только до шестого класса общеобразовательной школы.
    В ответ на: Нужны люди, которые делают вещи.
    Компьютерная программа это вещь?
    А музыкальное искусство, живопись, лекарство от СМА, телескоп hubble, коллайдер, curiosity, базовый модуль станции «Тяньхэ»? Ну судя по вашей логике обычные вещи, доступные в понимании и производстве любому работнику охранного предприятия, т.к.
    В ответ на: мыслители в экономике нафиг не нужны

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Ну и как, нормальный результат вброса?
    Пока вы сидите, по полтора месяца мнения собираете, на Тайге вполне вменяемую статейку на эту тему написали... И этим всё сказано.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: А музыкальное искусство, живопись, лекарство от СМА, телескоп hubble, коллайдер, curiosity, базовый модуль станции «Тяньхэ»? Ну судя по вашей логике обычные вещи, доступные в понимании и производстве любому работнику охранного предприятия, т.к.
    В ответ на: мыслители в экономике нафиг не нужны
    И всему этому учат в шараге по подготовке бригадира электриков? Риальне?

    Пассатижи в зубы, лестницу на плечо, и на стройку. Пока вакансии есть. Мыслители, туды их в качель.

  • В ответ на: И всему этому учат в шараге по подготовке бригадира электриков? Риальне?
    Этому не учат, конечно. Базовые знания дают, я надеюсь, чтобы понимать, чем соединение "звезда" от "треугольника" отличается.

    В ответ на: Пассатижи в зубы, лестницу на плечо, и на стройку.
    Ну не в Совет же Федерации, с чего то надо начинать. Бывало и хуже ножик в одной руке, мусат в другой и на конвейер нутровку делать, проходняки резать или ножки ломать.
    А вот дальше от человека зависит, если по жизни исполнитель - до 65 лет с пассатижами или ножиком, если мыслитель, то можно птицу счастья за пятую точку ухватить, это когда работа и хобби суть одно и то же, если жулик и сволочь, то сами знаете куда, не в смысле "я помню тот ванинский порт" конечно.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Как говорил один известный человек бабки надо делать. А после какого класса это уж не важно. Ну а если есть целеустремленность, то такие люди и так знают что надо делать.

  • В школе делать нечего 11 классов, чем раньше уйдете на обучение своей специальности, тем лучше.

  • В ответ на: В школе делать нечего 11 классов
    Все 11 классов? :а\?:

  • НГС! Кто такие названия придумывает. Можно подумать вставать в 9 утра или спать до 11 утра? Вы хоть сами перечитываете, что пишите?

  • Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет : )
    Хотя так-то конечно... уж если зайца можно научить курить, почему бы журналиста не научить писать...

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Однозначно лучше после 11 класса поступать в универ, чем идти после 9. Я сама так поступала и детей буду.
    В училищах только мини профессию получить ии успокоиться(( по жизни потом вряд ли будет нужна

    Влюблена в жизнь

  • Однозначно идти после 9того в колледж и получать образование, а не бесполезно тратить 2 года на подготовку к ЕГЭ, который кстати можно и в колледже спокойно при желании сдать. Мои сами попросились и пошли после 9того в колледж вместо ЕГЭ, это был их выбор который я полностью одобряю. После колледжа спокойно можно потом и в универ. Плюсом будет специальность, а не просто общее образование.

  • а почему не рассматривается третий вариант: никуда не идти?

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.


  • таксист - курьер

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Надо задать этот вопрос тому, кто убрал четвёртый класс и ввёл одинадцаттый. Наверное это очень мудрый человек.

  • Кмк, в погоне за "денежными профессиями" вы потеряете гораздо больше, чем приобретёте.
    Просто жизненный опыт. Поймите одну простую вещь - ну будете вы местным Корейко, но потратить деньги в этой стране с толком - не сможете. Вкладываться тут некуда, тупо финансовое дно. Все значимые объекты под контролем ворья, которое только и мечтает что нахапать, кинуть своих и свалить. Безперспективняк.
    Надо искать, то что по душе лично вам, и то что вы можете делать прежде всего для себя.
    Что-то креативное, не автоматизированное.

    И никаких инфоцыганских курсов! Вот вообще никаких. Только время и деньги зря потратите, т.к. вам никто не скажет, что они для уже прошаренных, правда прошаренные на них и не ходят

    Исправлено пользователем Idahoo (23.08.21 13:30)

  • тут один "мыслитель" rbc про "делать бабки" говорил... и что у него знакомый есть...

    дада, это не Саша ли Белый был ?)

    достооооойный пример, достоооойный))

    нормальный ход - заработать бабла, нанять охрану для жены и ребёнка, потерять всех друзей, и уехать с семьёй из страны.
    прям светлая мечта поколения потребления)
    не уверен, что он об этом мечтал, и жена - особенно.

    Исправлено пользователем Idahoo (23.08.21 13:46)

  • В ответ на: Просто жизненный опыт. Поймите одну простую вещь - ну будете вы местным Корейко, но потратить деньги в этой стране с толком - не сможете
    поделитесь личным опытом? что за проблемы у вас были с тратой денег в этой стране?

  • В ответ на: нормальный ход - заработать бабла, нанять охрану для жены и ребёнка, потерять всех друзей, и уехать с семьёй из страны
    А что, других вариантов заработать денег и их потратить, кроме как по трафарету "Саши Белого", Вы не знаете?

  • В ответ на: А что, других вариантов заработать денег и их потратить, кроме как по трафарету "Саши Белого", Вы не знаете?
    уууу, какой вы серьёзный, а давайте я тоже буду вырывать ваши фразы из вашего контента и перекручивать их на свой лад, как мне удобно ? да только не хочу уподобляться недотроллям.
    есть такое понятие "сарказм" и пословица "двое базарят - третий не лезь".
    пока вы их не поймёте - не буду тратить своё время на объяснения.
    так что приходите после окончания школы.

  • В ответ на: и пословица "двое базарят - третий не лезь"
    Очень актуальное замечание для форума. :ха-ха!:

    Ну в общем ожидаемо - ответить по существу нечего, поэтому как принято говорить - "слив засчитан". :agree:

  • Ну это я может после вечернего аперетива накреативил. Но у вас тоже свои крайности. Есть варианты и в России зарабатывать, хотя, конечно, почти уже нет.

  • А куда четвертый класс-то дели? на месте он

  • Абсолютно согласна. Дочь в 8 классе, школа 134. Так же активно моют мозги детям с этим ЕГЭ. Дочь отличница! и то собралась уходить после 9-го, боится ЕГЭ, хотя девченка активная, упорная и смелая, и даже её сломали. Теперь мы дома пытаемся переубедить её, но это так трудно в её возрасте сделать. Это массово происходит, поэтому проблема не уходить или не уходить после 9-го (детей вводят в заблуждение, мягко говоря), а как преодолеть прессинг школы и закончить 11 классов!

  • В ответ на: девченка
    лучше пусть уходит

  • Если а институт - 10. Нет- техникум.

  • Отучилась 11 классов и закончила вуз. Считаю надо оставаться и учиться в 10-11. Знания реально полезная штука, не стоит пренебрегать возможностью их получить.

  • Высшее нужно получать. В нашем обществе стереотипного мышления предпочтут дебила с корочками гению без корочек.

  • Доучиться до 11кл, получить любую рабочую профессию, сходить в армию, после армии поработать где-нибудь, потом, когда тебя заинтересует твоя работа, и ты захочешь узнать о своей профессии больше, чем "иди сделай", поступить в ВУЗ по своему профилю, осознанно впитывая информацию по тому делу, которым ты занимаешься "почему оно крутится".

  • Большинство вузов имеют и платные и бюджетные места. На студенте не написано, платно он учиться, или бюджетник. В учебных заведениях не готовят специалистов, там предоставляют возможность получить информацию.

  • В ответ на: В учебных заведениях не готовят специалистов, там предоставляют возможность получить информацию.
    А сейчас без поступления в вуз, разве такой возможности нет?

    Во что бы еще поработать?

  • Пожалуйста. Много людей, нигде не учившихся, без образования, устраиваются и работают, решая важные задачи. Руководитель решает, кто ему нужен.

  • Так и я о том же. Если вуз тебе не даст большего, чем ты можешь получить самостоятельно, такой вуз не нужен. Но так бывает не всегда.

    Во что бы еще поработать?

  • Только в ВУЗе намного быстрее получишь нужную информацию, чем самостоятельно.
    Заочники сами учатся. На сессию приходят, чтобы узнать, где искать нужную информацию, а экзамены сдают одинаково с очниками.

    Исправлено пользователем ПТУНГТУ (22.12.21 12:37)

  • Это в плане структурированности, методики, системности, то да быстрей. Но вот в кто определяет нужность такой информации, например ее актуальность? Ведь особенно в последние годы все очень быстро меняется и устаревает.

    Во что бы еще поработать?

  • Дают фундамент, базу, "таблицу умножения". Всё остальное зависит от личных способностей. Например, ты инженер — ты лично решаешь что нужно, чтобы самолёт полетел, поезд поехал...

  • Это карго-культ. Зачем придумывать то, что уже придумано до нас? Образование для того и нужно, чтобы человек смог получить все новейшие знания по будущей специальности. Ну и базовые безусловно (они кстати тоже меняются). Ни к чему хорошему такая изоляция не приводит.

    Во что бы еще поработать?

  • Новейшие знания — это либо военная, либо коммерческая тайна.

  • Ну да, согласен. Но рано или поздно все военные разработки будут использованы в мирных целях. Коммерческие, если их возможно защитить патентом сразу становятся доступны.

    Во что бы еще поработать?

  • Базовые знания нужны, чтобы не "повестись" на вечный двигатель и на "я помогу тебе быстро заработать много денег"".

  • Да я же не против). Вопрос то о качестве знаний. Каким образом дети или их родители выбирая вуз могут их оценить? Еще не забывайте об армии, многие мальчики пойдут в любой вуз, если есть возможность не служить.

    Во что бы еще поработать?

  • Ну, какое качество знаний?! Вот учебник. Вот вопросы, на которые тебе нужно ответить. Правильно ответил — отлично, не правильно — учи, ещё придёшь пересдавать.

  • Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • не, я про что-то такое спрашивал

    Во что бы еще поработать?

  • Это каждый своё выбирает. В хорошем престижном ВУЗе спрашивают:"А, зачем ты хочешь получить эту профессию? Есть такой же ВУЗ поближе к твоему дому".

  • Наверное так. Выбор будет сделан в основном исходя из возможностей семьи прямо сейчас. Правильней было бы оценить способности ребенка и его возможности в будущем после окончания вуза.

    Во что бы еще поработать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: