Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Куда жаловаться на террор энергосбыта

  • На дворе 9 число.
    Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам: 35. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.

    Сегодня с утра пораньше звонит мне хамло какое-то оттуда, будит после ночной смены и начинает наезжать на меня из-за 600!!! рублей.
    Я все понимаю, когда люди не платят месяцами, и у них долги 3 , 5 и др. но 600 рублей, они только начислили и уже выбивают. Причем на моё удивление, что вы себя как чувствуете там, долбить человека за 600 р и будить его, она просто начала на меня орать и требовать уважения к своей работе. Сказать, что день потерян, и уснуть я не смогла, ничего не сказать, а через несколько часов мне опять в ночную смену..

    Кто контролирует действия этих п.5? и куда пожаловаться на них?

  • Так-то в среднем потребление э/э в МКД рублей 300...? А поди двухмесячная сформировалась?

  • все разговоры записываются?
    есть старший смены - если за 600 рублей нелень, катайте бумагу с такой же темой "старшему"... мало менеджерюшке низшего звена не покажется, если это не коллекторы...

  • В ответ на: Кто контролирует действия этих п.5?
    куда пожаловаться на них?
    1. Сами себя контролируют они. По сути никто. Закон понимают наши местные РСО очень странно. Знают, что пакостят, поэтому при воспитательной беседе в ними вывертываться и отползать они научились.
    2. Если звонки необоснованны и звонками ресурсники нарушают закон, то — в Роскомнадзор.

    Сорри, но я уже не раз рассказывала, что в таких ситуациях делать, если нету долгов или есть долг сроком не более 3 месяцев:
    1. Сами звоните этим звонильщикам.
    2. У девочки-оператора требуете номер телефона начальника отдела по работе с должниками.
    3. Говорите лично и без эмоций, вежливо с начальником, задавая любые волнующие вас вопросы о звонках и объясняя ему, что он не прав и что ваш номер должен быть убран из базы обзвона.
    Этот пункт работает, если длинных долгов у вас нету точно.

    Варианты:
    1. Отправить ресурснику по «мылу» претензию, с аргументами. Жилищный кодекс и 354-е постановление — вам для подсказок и заготовок.
    2. То же действие в ГЖИ, но для консультирования.

    Заниматься этим скучно и обидно не будет. Особенно если вы в итоге победите.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: или есть долг сроком не более 3
    это вы щас придумали?

  • Мне они только смс-ки слали с рекламой собственного приложения и призывами "не допускайте отключений!", хотя задолженность была меньше двадцати рублей. В том месяце числа пятнадцатого. Но тоже в несусветное время. и много подряд.
    Неужели серьезно думают, что такая реклама способсвует продвижению сервиса :смущ:

    Несуществующий долг трясли прошлой зимой, я даже про него здесь писала - "Гневные письма от Новосибирскэнергосбыта". Не поленились бумажные требования принести в мороз курьером. В том топике народом выдвигалось предположение, что они списывают на своих вытрясателей бюджет.

    Исправлено пользователем shapokliak (09.10.19 20:55)

  • И опять с утреца твари прислали. "Срок оплаты истек, не допускайте отключений".
    При том что он не истек, да и оплачено было заранее.
    И не спамят они, а "информируют" - не грозят же отключить, так, общими словами "не допускайте".
    И закон о рекламе не нарушают, и на обработку персональных данных люди сами подписывались.

    Когда про персональные данные принимали, я прямо говорила, что такое *** начнется. Кстати.

  • я вообще не пойму, в чём смысл этих персональных данных, если на любые действия требуют твой согласие, а кому эти сведения попадут, в той конторе, ты же не знаешь! они делают что хочешь, сливают кому угодно, и ответственности никакой.

    поэтому всё это лишь перевод бумаги - если не так, расскажите.

    Защитите свои электроприборы!

  • Странно, с 01.01.2017 в связи с изменениями в ст.155 Жилищного Кодекса, появилось право на оплату комм услуг в течение 30 дней с момента выставления счета/начислений, т.е. не до 10-го, а до 30/31 без начисления пени!!!

  • У меня 600-700 руб. в месяц за э/э

  • А нам в доме иногда еще и в бумажном виде требования погасить долг рассылают. Причем судя по бумажкам, они просто печатают кто хоть сколько-то должен на момент печати требования вне зависимости от срока долга и суммы.

  • Ростелеком тоже такие же невменяшки. По долгу за домофон в 100 руб. рассылают бумажки и грозятся ссылаясь на закон о связи.

  • Да вы счастливчик, мне полгода ничего не слали. потом, правда, домофон отключили, пришлось разбираться.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Мне они только смс-ки слали с рекламой собственного приложения и призывами "не допускайте отключений!"
    Откуда ресурснику известен номер Вашего телефона? У Вас есть ЛК на сайте Новосибирскэнергосбыта?

    Главное — погладить КОТА.

  • Звонят обычно когда долги больше 10 тыс, а так странно как-то.Думаю жалобы катать бессмысленно, просто опустите эту тему и все

  • Здравствуйте. Оповещения со счетом приходят ежемесячно. О том, что сформировалась задолженность - по истечению допустимых сроков оплаты.

  • О! прекрасно,что вы появились тут! Когда ваши сотрудники перестанут клеить ваши рекламные предложения по подъездам???Где ни попадя!!! Как собаки,где унюхал-там нассал

  • сразу видно человека, который сам за квартиру не платит)) какие 300? это было лет 10-15 назад, 600 - 900 в среднем в мес)

  • Спасибо, попробую. Пыталась дозвониться до них, но увы, там у них умный робот и всё, никаких больше операторов.

  • :dry: хой,подумаешь...Спутал с киловаттами! :biggrin:

  • :biggrin: кВтч по рублю ровно - мне нравится твоё предложение по ценообразованию :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Откуда ресурснику известен номер Вашего телефона? У Вас есть ЛК на сайте Новосибирскэнергосбыта?
    Нету ЛК.

    Вероятно, я им звонила с вопросом, чего пристали.

    За точность воспоминаний не поручусь - те ли это были ресурсники - но с кем-то из их породы именно так и произошло: начали оправдываться, а потом сменили тон и с напором спросили, считать ли этот номер (с которого звоню) контактным. Кажется, они и были - после зимних писем.

    И договоры надо почитать - какие там графы... Может, от УК добыли? Вообще вопрос интересный :улыб:

    Исправлено пользователем shapokliak (10.10.19 23:41)

  • С каких номеров вы получали звонки, SMS? Давайте их в студию.

    Главное — погладить КОТА.

  • Гораздо проще отключать звонок у Всех тлф на время утреннего сна и Никто не будет беспокоить.

  • В ответ на: Здравствуйте. Оповещения со счетом приходят ежемесячно. О том, что сформировалась задолженность - по истечению допустимых сроков оплаты.
    Счет никуда не приходит. Вчера по телефону потребовалось 10 минут оператору чтобы сообщить мне сумму долга

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: