Погода: −29 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • В ответ на: Ну,так-то обязаны начислять СОИ...
    Естественно начисляем, но за ГВС и ХВС за СОИ ещё не разу не платили ресурсникам.И по становлению правительства, эти деньги (сборы) остаются на счету управляющей организации, т.е. на счету ТСЖ в нашем случае. И этими деньгами распоряжается общее собрание членов ТСЖ. А в случае с УК, эти деньги пошли бы коммерсанту.
    В ответ на: мужчина имеет ввиду повышенный ОДН
    Я догадалась.
    А, так он мужчина?Не знала. У нас нет повышенного ОДН.

  • Я в свое время замену счетчиков ХВС и ГВС в МУП "Горводоканал" заказывал. Пришел дядька, поменял оба счетчика, тут же опломбировал, все собственно, при следующей оплате на сайте ЖКХ новые счетчики появились.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: на сайте ЖКХ
    Имеется в виду Федеральная Система "Город"?

  • Имеется в виду вот это

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Имеется в виду вот это
    Не все плательщики привязаны к этому сервису..

  • Да как я понимаю сервис в этом деле вопрос вторичный.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Так, у вас в кооперативе прямой договор с ресурсником или договор о прямых платежах?

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Позвонили в СГК там почему то дали телефоны Центра стандартизации и метрологии и Горводоканала.
    1. Оператор контакт-центра ответил так, как был задан вопрос.
    2. Оператор контакт-центра не понял вопроса (частое явление).
    3. Оператор контакт-центра действует по «методичке», а в ней либо чтение клиенту вслух законов, ликбез, либо отправка клиента в эти самые конторы, со всеми сертификатами-лицензиями (надежно), где цены не низкие.

    Горводоканал — меньше Ваших хождений с бумагами туда-сюда. Это плюс.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: дом пока не подключён к системе "Город"
    В ГИС ЖКХ ваш дом должен быть. Спросите у председателя.

    Главное — погладить КОТА.

  • Энергокомпания СГК из-за долгов кооператива перед ней перешла на взимание платы с жильцов за горячую воду и отопление напрямую и лишила права правление кооператива взимать за эти услуги деньги. Уж не знаю как это называется. Всем присвоили лицевые счета в СГК.

  • В ответ на: ГИС ЖКХ
    Спрошу. Сколько же сайтов для оплаты коммунальных услуг! Запутаешься! :безум:

  • В ответ на: взимание платы за горячую воду и отопление напрямую и лишила права правление кооператива взимать за эти услуги деньги
    Если только это, то договор может быть о прямых платежах, но тогда это не прямой договор и исполнителем остается правление кооператива.

    То, о чем я Вас попросила уточнить, — это 2 большие разницы. Но в жизни эти 2 разных (по условиям, по правовым последствиям) договора называют коротко и одинаково — прямые.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Сколько же сайтов для оплату коммунальных услуг! Запутаешься! :безум:
    :biggrin: Да, несколько. Чтобы не скучно было народу.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: прямой договор с ресурсником или договор о прямых платежах
    Надо уточнить у председателя и в СГК.

    Председатель вряд ли ответит, если он не знает кто должен теперь пломбировать счётчики и пересылает по всем вопросам в энергокомпанию.

    Остаётся только спрашивать в СГК и надеяться, что там поймут вопрос.

  • Недавно (неделю назад) потёк счётчик холодной воды.
    Позвонила в "аварийку" управляющей компании, там велели купить сертифицированный счётчик. Универсальный счётчик стоит 650 рублей, а специальный для горячей в пределах тысячи.
    Вызвала слесаря. Он за 400 рублей установил новый счётчик. Управляющая компания сама прислала пломбировщика через два дня. Пломбировщик взял за работу 350 рублей. Пломбировщик сам передал маркировку счетчика в управляющую компанию, а те сами выставили новый счетчик (его маркировку) на сайт ЖКХ, куда я передаю показания счётчиков.
    Вся процедура обошлась в 1400 р., а летом при тех же обстоятельствах и по той же схеме, пришлось менять счётчик горячей воды, что обошлось немного дороже.

  • В ответ на: Пломбировщик взял за работу 350 рублей.
    Вроде постановление было, что услуга пломбировки бесплатна у УК? А Вам и квитанцию выдали на 350 руб?

  • Да и счётчики стоят 400-600...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Вроде постановление было, что услуга пломбировки бесплатна у УК? А Вам и квитанцию выдали на 350 руб?
    Выдал квитанцию. Для меня неожиданностью было, но спорить не стала.

  • Может быть можно было купить счётчик дешевле, но мне некогда было рыскать по городу. Нашла на сайте ближайший к дому магазин и вспомнила, что лет 10 назад, когда ставили счётчики, цена была что-то в этих пределах и не раздумывала долго, потому что постоянно перекрывать воду на трубах, чтобы не затопить соседей, тоже не очень комфортно.

  • В ответ на: Управляющая компания сама прислала пломбировщика через два дня. Пломбировщик взял за работу 350 рублей.
    Какая УК? Напишите заявление в Ук ( 2 экземпляра с отметкой "входящее", одно вам ,другое УК), на каком основании она взяла деньги за опломбирование прибора учета. Если заявление будет должным образом зарегистрировано, то думаю деньги вам вернут (350 руб) и ещё принесут извинения.

  • А это точно, что эта услуга бесплатная? Я вот что-то не в курсе этого момента? :dnknow:

  • Ну вот вы, у них и спросите. Интересно, что ответят.

  • Если хотите быть в курсе, так будьте в курсе. Интересуйтесь — до того как делать заказ и платить за работу.

    Разъяснение прокуратуры.

    Постановление № 354:
    Показать скрытый текст
    31. Исполнитель обязан :
    ...
    у) осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального <...> прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, <...> не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию;

    у2) осуществлять ввод в эксплуатацию индивидуального <...> прибора учета после его ремонта, замены и поверки в срок и порядке, которые установлены настоящими Правилами;

    81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.

    81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81—81(9) настоящих Правил.
    Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • Вот летом за пломбировку счётчика денег не взяли, а сейчас взяли 350 рублей. Это не те деньги, из-за которых я бы стала переписываться с прокуратурой. Скорее всего, на то и был расчёт.
    Времени, нервов и денег истратишь больше, чем на 350 рублей.

  • На 99% уверен, что формально по документам взяли за что-то, что является платной услугой.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • За проверку счётчика, заплатил бы больше, лишь бы плитку не вскрывать.
    В моём варианте, эта манипуляция окупица в сторицей.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

    Исправлено пользователем Anioto (02.02.19 16:26)

  • Проверка и поверка счетчика разные понятия. Поверка может быть как со снятием счетчика, так и без снятия. В среднем за поверку аккредитованные организации берут от 500 до 700 руб. Проверку счетчика осуществляет исполнитель коммунальных услуг и заключается сия процедура в том, чтобы проверить, правильно ли владелец счетчика передает показания исполнителю.

  • Рассказ, весьма запоздалый. Счетчики воды уже проверяли. Также расписан план, когда осуществлять проверку.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • И зачем Вам переписываться с прокуратурой? (Риторический вопрос, с долей удивления.)
    Что в квитанции написано — за что взяты 350 рублей? (Интересно мне.) За вызов сантехника на дом (что он ногами пришел к Вам, руками поводил — УК назвали это сбором на зарплату), какие-то его работы, не связанные с опломбировкой, — заранее угадываю.
    В ответ на: Времени, нервов и денег истратишь больше
    Вот поэтому надо права и обязанности свои и чужие узнавать, уточнять ДО.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: лишь бы плитку не вскрывать.
    Наглухо зашили что-то в ванной, туалете и туда же до кучи ИПУ спрятали?

    Главное — погладить КОТА.

  • Уже дважды проводил поверку счетчиков. Никаких проблем - пришел человек, аккуратненько надел бахилы, из чемоданчика достал какой-то хитрый прибор, соединил шлангом с краном, пустил водичку... Все манипуляции заняли несколько минут. Выдал акт поверки на следующий срок и копию сертификата своей организации. Всё. Я потом бумаги в ЖЭУ отдал.

  • Не совсем, чтобы зашиты. Счетчики для записи показаний открыты.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Посторонним работникам всё равно, чем и как зашиты, спрятаны ИПУ, поэтому они молчат, не их это дело. Есть лючок достаточных размеров для манипуляций руками и инструментами, и ладно.
    А УК и ее сантехникам уже очень не всё равно. Но если там, за плитками, глухими панелями у вас нет общедомовых и ваших личных труб, то и проблем нет.

    Главное — погладить КОТА.

  • А разве нет такого пункта , про обязанность предоставления доступа к стоякам собственников? У нас часто стояки и счётчики где-тов одном месте стоят и "прячутся"...

  • Есть, и не один пункт, вплоть до штрафа, — в разных законодательных и правовых актах. Об этом я выше писала коротко: «нельзя».

    В ответ на: обязанность предоставления доступа к стоякам собственников
    Правильно так: обязанность собственника жилого или нежилого помещения предоставлять представителю управляющей организации свободный доступ к общедомовым стоякам.

    Главное — погладить КОТА.

  • О! А учитывая , что все счётчики, трубы и сантехника раньше , да и сейчас , собираются около стояков доступ должен быть всегда (хоть убейся об разбитую испанскую плитку собственноручно или руками сантэхническо персонала).

  • Вот что энергококомпания ответила, но так и не говорят чётко одну простую простую вещь - кто опломбировать после замены должен. :безум:

  • Расскажите, пожалуйста, о своем опыте, - куда обращались, есть там возможность в районе 17.00 заказать поверку без снятия, то есть во вне рабочее время?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: