Погода: 1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
  • Задача: записать разговор двух людей продолжительностью 4 часа, чтобы у каждого осталась запись этого разговора. При этом возможны две ситуации: либо люди сидят за столом (т.е. расстояние до объектов около 1м, либо ходят по комнате (5-10 м). Внимание, вопрос: каким оборудованием это делается? Носитель информации в каком виде? Чем записывается ауди, а чем видео?

    Короче, друзья, я полный чайник в этой теме (на уровне кассетного магнитофона), а задачу решить нужно. Прошу помощи!!! Нужны советы, что купить побюджетней? Может у кого ненужное подобное барахлишко завалялось, приму в дар. :смущ:

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Перпендикулярное решение: арендовать помещение с записывающей аудиоаппаратурой. (В своё время защищал диссер в одном конференц-зале, там просто после защиты отдали флэшку; обычным диктофоном не получилось бы - большое помещение, члены совета, оппоненты, я - все в разных точках зала).

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Благодарю, но это решение не удовлетворяет дополнительным условиям задачи. Разговор должен быть без свидетелей, в домашней обстановке.

    Если сузить условие до записи двух людей на кухне, но продолжительность записи не меньше 3х часов, как с этим справится диктофон? Можно ли передать второму лицу запись сразу, чтобы и у меня вариант остался? Есть ли на диктофоне клавише пауза, чтобы делая такие остановки запись все равно слушалась одним файлом? Нужны ли микрофоны, если разговор шепотом?

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • Вот такой сервис нашла. А вообще их много по записи "диктофон онлайн"...

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.