Если по серьезу, то однозначно п.2. Подошвы продаваемой обуви персоналу положено регулярно протирать тряпочкой, но наиболее тупые и ленивые начинают грузить его величество Клиента замечаниями. что с коврика без команды не сходить.
из Основных правил организации торгового пространства в обувном магазине сегмента «масс-маркет»
Продавать обувь можно практически в любых условиях. Например, в Милане в туристический сезон на улицы выставляют коробки и создают условия для примерки. В этом случае торговым оборудованием является табурет, рожок и коврик.
всегда считала наличие данного коврика неким "сервисом" в обслуживании клиента
на барахолках/торговых улицах люди обходятся много-много лет без него, значит его наличие на так уж и обязательно
В ответ на: всегда считала наличие данного коврика неким "сервисом" в обслуживании клиента
на барахолках/торговых улицах люди обходятся много-много лет без него, значит его наличие на так уж и обязательно
Абсолютно с Вами согласен. И это говорит только о том,что коврик для клиента,а не для продавца. Т.е. забота о гигиене и чистоте носков(насколько это возможно),а не о новой обуви.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Я вот уже писал Сергеечу - он не всёк видимо. Или всёк - поэтому и молчит.
Даже забудь думать "для чего".
Ответ один: ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ.
Всё остальное - от лукавого.
P.S. Погугли наконец качественно очень! Есть реальный пример в мировой истории маркетинга, когда именно "особые" коврики увеличили объемы продаж в обувном магазине.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен
Картонка...это сейчас на языке хипстеров за крафтовый экоковрик сойдет. Сейчас какой-нить директор Гофромастера, что мощности сибсельмаша выкупил, увидет наши мысли....
по логике чтоб без обуви ноги ставить, пока размер фасон и тд подбирает продавец, а по факту он такойже грязный как и пол вокруг. исключения составляют дорогие "ларьки" где на одного за час выбирающего трое обслуживающих.
с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще
В ответ на: по логике чтоб без обуви ноги ставить, пока размер фасон и тд подбирает продавец, а по факту он такойже грязный как и пол вокруг.
Согласна. Проголосовала за третий вариант - кладут потому, что вроде бы надо, но назначение его для самих продавцов и владельцев магазинов чаще всего остается не ясным.
В примерочных кабинках тоже есть коврики.
Думаю, что коврик нужен для разутых ног, чтобы не холодно было. Да и комфортней стоять, пусть и на грязном коврике, чем на каменном полу.
В ответ на: В примерочных кабинках тоже есть коврики.
Думаю, что коврик нужен для разутых ног, чтобы не холодно было. Да и комфортней стоять, пусть и на грязном коврике, чем на каменном полу.
Существует мнение,что коврик в магазине обуви не так необходим, как коврик в примерочной магазина одежды.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней