Погода: 17 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Ситуация на Алиэкспрессе.

  • Там получается пишешь письмо уже администрации, а не продавцу, они уже будут решать, будут требовать доказательства, скрины и т.д )
    пусть прикладывает накладную с их почты, что он действительно высдал этот трек на данный адрес, а то можт левый трек вообще дал, китайцы борзеют там )

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • Опа.
    Я обострил, но возможности вписать сумму нет!
    "Запрос на возмещение 0.00"
    Так и должно быть?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Т.е. никакой формы для заполнения не было, такая жа картинка как на фото, только статус - спор обострен.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Хм.
    Раньше было, насколько я помню, но это год назад было...

    Значит в описании подробно объясняете, скрины у вас есть, так что можно особо не волноваться, пишите, что вы вписывали и просили о полном возмещении, а продавец-редиска переменил сумму возмещения на ноль.

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • все нормально!

    вот нашла

    Если в графе возмещения продавец указал «0 рублей», то перед нажатием «Обострить спор» ничего корректировать не нужно. После обострения предложение продавца аннулируется, и администрация Алиэкспресс увидит требования, указанные вами.

    После этого статус изменится на «Спор обострен – рассмотрение». Это означает, что все полномочия перешли в руки медиаторов AliExpress, а вам остается только ждать. Как правило, это отнимает немало времени, поэтому стоит запастись терпением и ежедневно проверять статус заявки.

    Администрация сайта может в любой момент попросить предоставить вас дополнительные сведения и информацию по заказу. Очень важно не проворонить эти требования.

    На протяжении всего времени рассмотрения продавец может предлагать вам новые варианты решения, а вы можете их отклонять или корректировать. Если медиаторы примут вашу сторону, то статус спора перейдет в «Закрыт» и останется дождаться возврата уплаченных средств.

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • Спасибо.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • И еще вопрос.
    Вот они пишут везде - соберите доказательства.
    Я понимаю когда, например, товар пришел сломаный или не тот. Можно фото сделать.

    А в моем случае? Как предоставить доказательства того, чего не было?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • если бы трек отслеживаемый по России - то могли бы попросить справку, что посылку ты не получил. если трек дали "только по Китаю" - то ничего с тебя спросить и не получится.
    у меня ничего не просили в этой ситуации

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Понятно, спасибо.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Более того, наши соотечественники часто этим пользуются и получив не отслеживаемую посылку требуют возврат денег, проканывает в 100% случаев, знаю много реальных примеров :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: