Погода: −4 °C
02.12−6...−4пасмурно, без осадков
03.12−1...1пасмурно, снег
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Как сделать Новосибирск городом комфортным для жизни

  • какая нам урбанистика и город будущего, когда с таким мэром город просто загибается. пылесибирск одним словом

  • Анна Терешкова рассказала, что было бы неплохо, чтобы возле каждого парка в Новосибирске образовался клуб любителей парков.

    «Это должно быть сообщество горожан, которые искренне переживают за свой парк, которые хотят, чтобы он улучшался», — заметила вице-мэр.



  • ну огласите нам уже имя другого эффективного мэра?
    достаньте его из кармана и мы вас поддержим

    Обо мне не следует морочиться,
    У меня, как правило, окажется
    Всё не так отрадно как вам кажется,
    Но не так отвратно как вам хочется :))) (с)

  • В ответ на: ну огласите нам уже имя другого эффективного мэра?
    достаньте его из кармана и мы вас поддержим
    ну с мэром нам ещё три года жить
    а вот депутатский корпус можно подкорректировать

    посмотрел сейчас видео с Навальным
    я знаю, что многие его не любят, одни его считают либердой, другие считают агентом Госдепа, третьи так вообще думают, что он мурзилка Кремля
    но если отвлечься от навешивания политических ярлыков, то можно увидеть, что придуманная им схема "умного голосования" действительно работает и с её помощью есть реальный шанс убрать из городского совета то самое строительное лобби, из-за которого Новосибирск превращается в каменные джунгли

  • всё-таки видео лучше посмотреть с самого начала

    по поводу "умного голосования" - на выборах в Мосгордуму 2018 года за кандидатов от «Умного голосования» суммарно отдали больше голосов, чем за представителей «Единой России»: 586 286 против 555 063. Из 45 мест в думе членам «Единой России» досталось 25 — причем, в отличие от прошлых выборов, ни один из них не получил более 50 % голосов избирателей (Википедия)

  • сюжет в Прецеденте про парк в пойме реки Ельцовка

    со слов Анны Терешковой - в пойме реки Ельцовка 13,3 Га муниципальной земли, которой достаточно чтобы сделать парк уровня Михайловской набережной,
    по заказу одного из застройщиков уже разработана концепция парка, концепцию разрабатывали архитекторы, которые делали проект Михайловской набережной

  • Под контролем министерства строительства Новосибирской области начались работы на строительной площадке новой школы на территории одного из крупнейших микрорайонов с комплексным развитием в г. Новосибирске. Инновационный проект школы, возводящейся по национальному проекту «Жилье и городская среда» в микрорайоне «Европейский берег» Октябрьского района, был включен в реестр проектов повторного применения РФ. Теперь данным проектом смогут воспользоваться другие российские регионы.

    Начало физических работ на школе в микрорайоне «Европейский берег», а также благоустройство и озеленение микрорайона 18 августа проинспектировали полномочный представитель Президента Российской Федерации в СФО Сергей Меняйло, заместитель Губернатора Новосибирской области Сергей Сёмка, министр строительства Новосибирской области Иван Шмидт. В рабочей поездке также приняли участие представители муниципального образования, застройщика.

    «Новая школа строится по совершенно нестандартному, инновационному проекту, разработанному с учетом потребностей данной развивающейся территории и современных требований образовательного процесса и включенному в федеральный реестр проектов повторного применения, – отметил Иван Шмидт. – Сегодня на площадке уже проводятся подготовительные работы – развернут строительный городок, забиты сваи под статические испытания, ведется устройство котлована. Срок ввода школы в эксплуатацию – 2021 год. Ориентировочная стоимость объекта около 860 млн рублей».

    По проекту новое здание будет компактной формы с минимальной площадью внешних фасадов и необычно устроенной планировкой. Помимо учебных кабинетов, по проекту здесь будут обустроены большой и малый спортзалы, информационно-библиотечный центр, ресурсный кабинет, мастерская технического творчества, IT-полигон – кабинет конструирования, робототехники и программирования, многопрофильная мастерская современного домоводства, универсальная мастерская дизайна и художественного моделирования. Внутренняя планировка здания предполагает возможность трансформироваться в зависимости от поставленных задач. В частности, конфигурация аудиторий предусматривает возможность изменения размещения обучающихся при проведении занятий.

  • В НСО начнут развивать велотранспортную инфраструктуру

    По словам главного архитектора Новосибирской области Александра Авсейкова, улучшение современной городской среды – одно из поручений, данных властям регионов по итогам заседания Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта.

    Изменения разработаны в части обеспеченности населения велосипедными дорожками и полосами для велосипедистов с учетом передового мирового опыта и природно-климатических условий. Кроме того, по поручению губернатора региона минстрой разработал проект внесения изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования в целях установления расчетных показателей обеспеченности территории служебными помещениями участковых уполномоченных полиции, сообщает «НИА Новосибирск».

    «Указанные изменения создадут условия для развития велотранспортной инфраструктуры на территории Новосибирской области и обеспечения жителей велосипедными дорожками, а также позволят повысить уровень охраны общественного порядка и общественной безопасности для жителей Новосибирской области», – отметил Александра Авсейкова.

  • До конца года в России будут введены в эксплуатацию 44 объекта, которые займутся обработкой и утилизацией твердых коммунальных отходов. Об этом сообщает пресс-служба ППК "Российский экологический оператор".

    31 комплекс по обработке мусора будут запущены в таких регионах как Башкирия, Самарская, Челябинская, Новосибирская области, Приморский и Пермский края и ряде других.

    Кроме того, появятся один комплекс в Челябинской области для энергетической обработки твердых коммунальных отходов, а еще один - в Новосибирской области, для утилизации.

    Также рассматривается ряд объектов из Калининградской, Новосибирской и Саратовской областях, - рассказали в ППК РЭО.

  • 13 га - это не вся пойма. Два скандальных участка, ближние к Красному проспекту, пока под угрозой застройки. Надо стараться их тоже в пользу обратить.
    Но даже 13 га исключит улицу Предпринимателей, а это шаг вперёд.

  • Все инновации полетят к чертям, когда школа будет забита битком. И отдадут все помещения под обычные классы

  • Не ходил никогда на местные выборы. Но похоже пойду в этом году. Реально строители город уродуют и скоро жить станет невозможно у нас

  • До 2022 года в Новосибирске установят 250 умных остановок
    Работы планируют закончить к молодежному чемпионату мира по хоккею

    Сеть умных остановок планируют создать в Новосибирске в 2022 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Александра Люлько.

    — Мы планируем, что со следующего года начнется интенсивная реализация проекта. Здесь предполагается создать инфраструктуру за счет инвестора. Мы в концессии предусмотрели, что все объекты будут созданы до 31 августа 2022 года. К 2023 году всё должно быть, — сообщил Люлько журналистам.

    Сеть умных остановок в Новосибирске планируют построить не первый год. В ноябре прошлого года стало известно, что в рамках подготовки к молодежному чемпионату мира по хоккею в Новосибирске планируют установить 250 умных остановок вдоль гостевых маршрутов. Предполагается, что на таких остановках будут Wi-Fi-точки, тревожная кнопка 112, разъемы USB для зарядки телефонов, система видеонаблюдения и интерактивное информационное табло с расписанием.

    Ранее мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщал о планах привлечь частного инвестора-концессионера, который оборудует все 250 остановок и потом будет сдавать их в аренду. Это решение возмутило местных киоскеров — они выходили на митинги и требовали отменить концессию. По мнению предпринимателей, за концессией скрываются передел и монополизация рынка.

    Стоимость проекта оценивается в 368 миллионов рублей. Сейчас в городе уже установлено 9 умных остановок. По словам начальника управления предпринимательства и инвестиционной политики мэрии Новосибирска Максима Леоненко, в течение 30 дней будет объявлен конкурс для выбора инвесторов.

  • Станция метро в Новосибирске признана одной из худших в стране

    Пользователи соцсетей признали станцию метро «Маршала Покрышкина» в Новосибирске одной из самых неуютных в России. Топ возглавила станция метро «Выхино» в Москве. Опрос среди пользователей соцсетей в РФ провел сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru.

    Половина всех опрошенных признали самой неудобной, некрасивой станцией «Выхино» в Москве. Около 17% туристов назвали некомфортной станцию «Козья Слобода» в Казани. Третьей среди антилидеров стала станция «Двигатель Революции» в Нижнем Новгороде — 12,1% жителей города неуютно находиться на этой станции.
    По данным опроса, худшими станциями метро пользователи соцсетей признали также «Девяткино» в Санкт-Петербурге (10,48%), «Победу» в Самаре (5,65%), «Маршала Покрышкина» в Новосибирске (4,03%) и «Уральскую» в Екатеринбурге (0,81 %).

    Ранее сообщалось, что цена проезда в Новосибирском метрополитене оказалась самой низкой в России.

  • Новосибирский Региональный волейбольный центр готов принимать сборную России

    3 сентября губернатор Новосибирской области Андрей Травников вручил спортсменам акт ввода в эксплуатацию Регионального волейбольного центра. Теперь у команды «Локомотив» появилась «домашняя арена». К тому же, это событие может привести к проведению Чемпионата мира по волейболу 2022 году в Новосибирске.

    В управлении Западно-Сибирской железной дороги сегодня побывал не только губернатор региона, спортсменов с новым домом также поздравил депутат Госдумы, Герой России Александр Карелин. Руководству Спортивной школы по волейболу было торжественно вручен акт ввода в эксплуатацию Регионального волейбольного центра.

    Региональный волейбольный центр предназначен для соревнований международного уровня и станет площадкой для подготовки сборной команды России по волейболу, а также местом проведения игр Чемпионата мира по волейболу 2022 года. Общая вместимость арен составляет 5 530 человек. Современный комплекс на общей площади 4,5 гектара удалось возвести буквально за год в рамках регионального проекта «Спорт - норма жизни» нацпроекта «Демография».

  • Более пятнадцати лет борются за выживание любимого озера жители микрорайонов Родники и Снегири Калининского района. Экологические акции с привлечением волонтёров и активных горожан проводятся тут регулярно при поддержке депутатов городского совета. Результат налицо: озеро преображается.

  • В Новосибирске будет создана единая дирекция управления городскими парками. Предполагается, что она позволит оптимизировать административный штат и объединить материально-техническую базу зон городского отдыха.

    Сейчас в городе 11 парков культуры и отдыха, восемь из которых – отдельные юридические лица.

    «Все они располагают различными ресурсами – специалистами, техникой. Чтобы эффективно ими распоряжаться, принято решение создать единую дирекцию, одно юридическое лицо. Главная цель – это не экономия ресурсов, а их объединение для эффективной работы по озеленению наших парковых зон. Такой подход также позволит более рационально использовать и лучше контролировать расходование денежных средств», – объяснил мэр Новосибирска.

    При этом решение ряда вопросов, которыми раньше приходилось заниматься руководителем отдельных парков, перейдёт на уровень единой дирекции. В то же время, сотрудники парков смогут сосредоточиться на качественном содержании территории и имущества организации, а также на обеспечении работы аттракционов и проведении массовых мероприятий.

    В объединённом юридическом отделе займутся разработкой и внедрением единого подхода к работе арендаторов в парках и ценообразованию. Отдел будет сопровождать работу всех территорий.

    Также в дирекции будет работать единая техническая служба, ответственная за состояние сетей и коммуникаций во всех парках. Помимо этого, появится отдел, который займётся зелёными насаждениями. Там будут работать агрономы, садовники, ландшафтные дизайнеры и другие специалисты по уходу за территориями.

    «Таким образом, будет оптимизирован парк техники, снизятся издержки на управление имущественным комплексом», — отмечают в муниципалитете.

    Мэр Новосибирска Анатолий Локоть также сообщил о создании питомника, который появится на участке, переданным правительством региона в ведение муниципалитета. Он находится на территории Новосибирского сельского района. В питомнике планируется выращивать саженцы различных пород деревьев в целях дальнейшего озеленения города.

  • В ответ на: В Новосибирске будет создана единая дирекция управления городскими парками. Предполагается, что она позволит оптимизировать административный штат и объединить материально-техническую базу зон городского отдыха.

    При этом решение ряда вопросов, которыми раньше приходилось заниматься руководителем отдельных парков, перейдёт на уровень единой дирекции. В то же время, сотрудники парков смогут сосредоточиться на качественном содержании территории и имущества организации, а также на обеспечении работы аттракционов и проведении массовых мероприятий.
    Что-то вспомнилось

  • В ответ на: Что-то вспомнилось
    мы свой сериал снимем .)

  • В ответ на: мы свой сериал снимем .)
    С блэкджеком и Терешковой!

  • Новосибирск получил большой участок для создания питомника растений. Об этом 3 сентября сообщил мэр Анатолий Локоть.

    — Правительством Новосибирской области принято решение о передаче большого земельного участка в Новосибирском сельском районе, чтобы мы там развивали питомник для выращивания растений и озеленения территорий города, — отметил он.

    Участок находится недалеко от поселка Мочище, его площадь пока неизвестна. В числе предстоящих работ — ограждение и выставление охраны этого участка.

    В дальнейшем, по словам мэра, специалистам предстоит определить породы деревьев с учётом морозоустойчивости, которые будут выращиваться в питомнике.

    — Точно будут хвойники, точно будут лиственные породы. Я пока не готов рассуждать на эти темы, чтобы не заводить вас за угол. У нас есть договорённость с ботаническим садом, а это, напомню, учреждение, входящее в состав сибирского отделения Российской академии наук. Есть определённые рекомендации, поскольку мы плотно сотрудничаем в этом плане. Позже объёмы определятся, пока же мы в начале пути этой деятельности, — добавил глава города.

  • Сегодня на общественный транспорт приходится 52% перемещений, а на индивидуальные виды транспорта – 48%. Необходимо методично и целенаправленно претворять в жизнь большое количество мероприятий по развитию общественного транспорта. В случае же отсутствия целенаправленной политики по развитию этого сектора внутригородских пассажирских перевозок и отказа от проведения запланированных мероприятий, доля передвижений на общественном транспорте к 2023 году снизится до 50%, а к 2034 году прогнозируется снижение до 44%. Одновременно, при увеличении автомобилизации до 383 автомобилей на 1000 жителей, можно представить, в какую гигантскую пробку встанет Новосибирск через 15 лет.

    22 июля 2020 года опубликовано постановление мэрии «О комплексной схеме организации дорожного движения Новосибирска на 2020–2034 гг.»

    В Схеме предусмотрено большое количество различных мероприятий по повышению характеристик работы общественного транспорта, что в конечном итоге приведет к улучшению качества городской мобильности. Среди таких мероприятий – увеличение протяженности выделенных полос, увеличение протяженности трамвайных маршрутов, капитально отремонтированных трамвайных путей и контактной сети трамвая и троллейбуса, создание новых транспортно-пересадочных узлов, реконструкция остановок общественного транспорта, обновление и увеличение подвижного состава, увеличение капитально отремонтированного подвижного состава трамваев и троллейбусов. Другой блок запланированных мероприятий касается развития улично-дорожной сети города, организации дорожного движения. На основе этих принципов сформулированы конкретные перечни мероприятий.

  • В Новосибирске предложили проект обустройства озера. Предложен и вариант финансирования проекта, которым Новосибирск мог бы воспользоваться

    Проект представлен под названием «Новое озеро».

    Водоем появился на месте глубокого карьера, где добывали песок и глину, когда строили Юго-Западный. Озеро имеет длину 1,5 км и ширину 200 метров. Максимальная глубина около 20 метров, площадь — 80 га. Озеро питают грунтовые воды и подземные ключи.

    Озеро — одно из наиболее посещаемых мест отдыха для жителей Ленинского района. Планы по созданию здесь зоны отдыха были озвучены еще 8 лет назад, однако до сих пор они не были реализованы.

    «Мы изучили документы, постарались, чтобы наш проект коррелировал с тем, что планирует строить в этом районе муниципалитет, — рассказал Даниил Кожевников, автор идеи проекта, координатор школы «Новой политики» партии «Новые люди».- На правом берегу города много рекреационных зон, на левом — их явно недостаточно. Реализация подобного проекта могла бы восполнить этот дефицит».

    «Прилегающую территорию предлагается разделить на три основные зоны — пляжную, зеленую парково-рекреационную и зону активного отдыха. В проекте — эко-тропа, зона рыбной ловли, набережная с кафе и спортбаром, детская зона, видовой пирс, лодочная станция и сцена. Все три зоны планируют объединить единым пешеходным и вело-маршрутом. В спортивной зоне разместится конюшня и конный клуб, два футбольных поля, площадки для тенниса и воркаута, скалодром, скейтпарк», — рассказала архитектор Екатерина Цветникова.

    В спортбаре запланирован теневой навес и летний экран, который дает возможность транслировать мероприятия. Центральная входная группа, согласно проекту, включает универсальные залы, которые могут использоваться для собраний и конференций, небольших концертов. Рядом — общественная автостоянка и остановка общественного транспорта.

    Проект парка адаптирован под зимние условия: здесь можно ставить елки и играть в хоккей, устраивать каток и ледовый городок.

  • Вопрос финансирования

    Александр Даванков, руководитель исполкома партии «Новые люди», уверен, что реализовать подобный проект реально через механизмы инициативного бюджетирования.

    «В Новосибирске такая схема мало распространена, в других регионах есть успешные кейсы, — говорит Даванков. — Порядка 10% в такой модели вкладывают инвесторы, 90% инвестирует государство, федеральный бюджет. Надо, чтобы проект прошел общественные слушания, получил одобрение горсовета и мэрии».

    Инициативное бюджетирование — один из инструментов привлечения граждан в местное самоуправление. Данный проект запущен в десятках субъектов Российской Федерации. Предполагает проработку проекта инициативной группой с привлечением части средств на реализацию. Идеи, получившие одобрение на общественных слушаниях или других формах учета мнения горожан, реализуются.

  • В Новосибирске пешеходный переход под часовней на Красном проспекте откроют в конце декабря — там сократят торговлю, сделают санузлы и поставят световые табло.

    — Сегодня принято решение руководством города о капитальном ремонте подземного пешеходного перехода с заменой всех инженерных систем, обустройством всеми системами безопасности: электробезопасности, пожарной безопасности, общественной безопасности. С отделкой современными материалами, с установкой стационарных павильонов, — рассказал про реконструкцию пешеходного перехода руководитель управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений Александр Мысик.

    По словам Александра Мысика, в обновлённом переходе появится навигация — электронное табло, указатели, аварийное освещение, которое будет срабатывать автоматически. Кроме того, в переходе планируют сделать новую систему создания микроклимата.

    — Для организации микроклимата в переходе мы принимаем сегодня некоторые экспериментальные решения, которые нам позволят с учетом имеющихся энергомощностей создать благоприятный климат внутри перехода. Особенно в межсезонье и зимний период, — уточнил руководитель УЗСПТС.

    В новом переходе сократят торговлю — из 140 торговых точек останется в два раза меньше, сообщил замначальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Виталий Витухин. Старые киоски заменят новыми современными павильонами, которые расставят лишь по одной стороне перехода, отметил представитель департамента.

    Главный архитектор города также обратил внимание на то, что важный этап реконструкции — установка кровли над переходом.

    — Рассматриваем предложение компании, которая является одной из лучших фирм по конструкции. Они делали кровлю парка «Зарядье», строили аэропорт в Симферополе. Они предложили такое современное, не побоюсь этого слова, модное решение козырьков над входами в эти переходы.

  • вообще-то в Новосибирске делают всё, чтобы люди пересаживались на машины. в том числе и я пересел, потому что надоел этот чадящий, гнилой, стоящий вечность на остановках общественный транспорт...

  • В ответ на: в том числе и я пересел
    но проблему общественного транспорта решать нужно?

    пересесть всем на личный авто - это путь к вечным пробкам, отвратительной экологии от бензинового выхлопа, превращению Новосибирска в сплошную автомобильную парковку...
    сейчас в Нске полмиллиона легковых авто (на июнь 2019 года стояло на учете 449 800 легковых автомобилей)
    а уже в городе транспортный и парковочный коллапс
    а когда авто станет 1 млн - что будет с городом?

  • Беда в том, что общественным транспортом никто не занимается. Маршруты разрабатываются и распределяются левой пяткой. Ценники регулируются так, что на свободном рынке для развития у коммерсов особо ресурсов нет. Своё, муниципальное казённое, содержится и управляется не пойми как. Контроля за перевозчиками по сути нет. Некоторые маршруты оказываются существующими чисто на бумаге. В общем, хаос и отсутствие сколь-либо внятных планов на ближайшую перспективу. Кроме распила бабла на умных остановках и торговых павильнонах. :biggrin:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Переход на брутто-контракты начался. Это когда платят за выполненные рейсы, а не за перевезённых пассажиров. С такой системой пропадает мотивация долго стоять на остановках или обгонять конкурента. А также невыгодным становится уходить с линии в 9 вечера - тебе не заплатят за невыполненные рейсы.

    Проблема в том, что подавляющее большинство контрактов с перевозчиками были подписаны в конце правления Городецкого в 2013-15 гг. сроком на 10 лет. И пока они не закончатся, переводить нельзя. Муниципальные перевели, но их мало, приходится ждать до 2023 года существенного улучшения ситуации.

    А вообще вот интересное чтиво: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fnovo-sibirsk.ru%2Fupload%2Fiblock%2F56f%2FProekt-postanovleniya-O-Dokumente-planirovaniya-reg-perevozok-na-2020_2023g-_posledniy-variant_.pdf&cc_key=

    Поизучайте. Если абстрагироваться от того, что станции метро явно построены не будут, остальное выглядит неплохо) Планируется бесплатная пересадка в течение одного часа.

  • В ответ на: Проблема в том, что подавляющее большинство контрактов с перевозчиками были подписаны в конце правления Городецкого в 2013-15 гг. сроком на 10 лет. И пока они не закончатся, переводить нельзя. Муниципальные перевели, но их мало, приходится ждать до 2023 года существенного улучшения ситуации.
    При желании эти контракты никак не помешают. Можно организовать новые маршруты дублирующие старые на 90% и по ним заключать контракт на новых условиях. Перевозчики работающие по старым правилам сами побегут расторгать контракт.

  • В Новосибирске решили застроить большой исторический квартал

    7 сентября губернатор Новосибирской области провёл совещание о перспективах Военного городка. Оказалось, что там уже запланировали огромный музейный комплекс, парк, новое жильё, школы и детские сады.

    Развитие Военного городка определяют сразу несколько ведомств. В первую очередь многое зависит от охранных зон памятников. Соседство с вековыми казармами, штабами и домами накладывает серьёзные ограничения примерно на 37% территории. Из них 5 га — это охранные зоны, где никакое строительство невозможно (за исключением подземных сооружений и ремонтных работ), ещё 11 га — это регулируемые зоны, где могут быть ограничены этажность и плотность застройки.

    Все возможности и ограничения должны быть отражены на проекте планировки территории Военного городка — сейчас над ним заканчивают работать, и в сентябре документ со всеми чертежами и планами вынесут на общественные обсуждения, рассказал глава департамента строительства и архитектуры мэрии Новосибирска Алексей Кондратьев.

    Но утвердить его смогут только после того, как депутаты утвердят новый генплан Новосибирска — его планируют представить депутатам в октябре.

  • А с кем заключать контракт на новые маршруты? Думаете, у нас бесконечное число перевозчиков с большим парком автобусов?

  • ну я уже говорил в тематической веточке, что мероприятие по оплате за рейсы достаточно сомнительное
    нельзя возить воздух, а с существующим знанием (точнее незнанием) реальных пассажиропотоков именно так и будет
    по старым контрактам - проблем нет расторгнуться, новости как кошмарили перевозчика на основании несоответствия чего-то там (то ли мест для инвалидов то ли типа того) на том же НГСе как-то мелькали - было бы желание, а повод найдётся
    вопрос в целом, что система должна быть уравновешенной с точки зрения наличия в ней денег
    а когда всё регулируется не рынком, а мэрией, естественно, камикадзе, которые ломанутся закупаться автобусами нет
    ссылочка любопытная, но мероприятия всё больше косметические и на основе незнания
    пример как уже продлили автобус 35 до автовокзала-главного на картинке - скрин сделан только что :biggrin: это издевательство, а не организация движения
    либо маршрут невыгоден, либо перевозчик балбес - так поменяйте уже или то или другое, а не делайте вид, что изменили маршрутную сетку удобно для людей

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • В ответ на: Проблема в том, что подавляющее большинство контрактов с перевозчиками были подписаны в конце правления Городецкого в 2013-15 гг. сроком на 10 лет.
    Забудьте уже про первый конверт. Метод вали все на предыдущего уже давно не работает.

  • Не надо сразу пытаться решить проблему наскоком. Достаточно пару назидательных примеров, а потом уже всё будет "по любви".

  • Ничего оно не сомнительное. Извините за набившее оскомину выражение, но "весь цивилизованный мир так ездит"

    И система не должна регулироваться рынком, а должна как раз-таки мэрией. Общественный транспорт должен быть в первую очередь социальной функцией, а не бизнесом, так же как здравоохранение, образование или полиция. Рынком как раз-таки регулируется сейчас, и "рыночникам" невыгодно ездить после 9 вечера - они и не ездят. Выгодно стоять полчаса на остановке - стоят.

    Что касается разрыва действующих контрактов, наверное, это возможно, пусть и с трудностями, но наша мэрия очень мягкотелая и часто стесняется прижимать коммерсов к ногтю. Поэтому ждём 2023 г.

  • :biggrin: слона нужно кушать по частям, для того, чтобы ориентироваться на "весь цивилизованный мир" нам сперва надо разруху ликвидировать
    пусть система регулируется мэрией, не вопрос :agree: но тогда мэрия должна обеспечивать такое финансирование, чтобы не возникало проблем содержать и обновлять подвижной состав, чтобы денег хватало на оплату вбелую всего персонала автотранспортных предприятий
    рынком регулировалось раньше
    кстати, разводящие на остановках ещё лет 5-10 назад координировали движение лучше мэрии без всякого глонасса
    да и сейчас самоорганизация водителей имеет большую значимость, чем какая-либо мэрская структура
    по поводу после 9 вечера не выгодно ездить
    так а какого хрена одно и то же муниципальное казённое предприятие допоздна обслуживает 24 маршрут троллейбуса, а 7 маршрут начинает утекать в закат с 18:30, а после 21:00 на линии максимум 1-2 машины и очень сильно не факт что ты с Маркса дождёшься его до Лазурной? автобусный маршрут-дублёр, когда-то существовавший, при этом убрали... а вывозят всё абы как 18ки, которые при этом тоже массово уже отползают с линии, и идут забитые
    тут же всё это увязывать надо, какие формы транспорта, какой график работы у водителей... и кто тот козёл, которые за это за всё платит
    в условиях, когда опять же нет определённости с тем, что будет завтра - запретят ли опять малые формы и будут требовать только большие автобусы, или наоборот разрешат вернуть пазики в больших количествах - заниматься этим на самом деле у коммерсов особого желания то и не будет
    в результате нет ни муниципалов, ни коммерсов, есть информационные сервисы яндекс.такси и ситимобил :biggrin: и мы опять чего-то ждём, какого-то 2023, совершаем какие-то странные косметические манипуляции с действующими маршрутами, но ничего не делаем, чтобы перемещаться на общественном транспорте было удобно

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • В ответ на: есть информационные сервисы яндекс.такси и ситимобил
    похоже, пока не придумают приложения uber-автобус, яндекс-троллейбус и сити-трамвай (и чтобы они друг с другом по настоящему конкурировали), не будет в Новосибирске нормально работающего городского транспорта

  • :biggrin: да очень сильно не факт
    построение этих информационных сервисов тоже такое, что там никаких гарантий качества и безопасности, другое дело, что после 21 они доступны, в отличие от многих маршрутов общественного транспорта
    вопрос в любом случае сводится к деньгам
    идеальных маршрутов, даже коротышей, у нас по сути нет
    но есть хорошие
    и конкуренция там в определённом смысле работает, там где дублирование есть, можно выбирать маршрут с лучшими условиями
    но есть и плохие - где за транспортом толком не следят, где водители абы какие камикадзе
    и монопольные, где перевозчик по сути один... кстати, тоже бывают при этом хорошие, несмотря на отсутствие конкуренции
    на самом деле разрешить чуть ценник вверх двинуть, разрешить перевозчикам большее участие принимать в планировании маршрутов, при невыходе на маршрут систематическом - нарушении условий перевозки - сокращать квоту действующему перевозчику, запускать на маршрут других - если же это нерентабельный маршрут, ну так значит перекраивать его как-то надо, если социальная функция у него - дотировать
    на словах просто, на деле нет, но не делают ведь ничего :biggrin:

    У свободы нет выходных, да и прочей выгоды нет.

  • Им бы помимо приложения еще бы и саму работу такси наладить. Таксисты сейчас работает ровно по тем же принципам, что и частные перевозчики в ОТ: хочу - еду; не хочу - не еду. А агрегаторы как хозяева маршрутов: не знаю как, но дневной план сдай.

  • В ответ на: В Новосибирске решили застроить большой исторический квартал

    7 сентября губернатор Новосибирской области провёл совещание о перспективах Военного городка. Оказалось, что там уже запланировали огромный музейный комплекс, парк, новое жильё, школы и детские сады.
    Проект «Военной горки» вынесут на общественное обсуждение к концу месяца
    Старинному военному городку перепоручат миссию «сибирского Арбата». Согласование этого замысла с Министерством обороны вышло в финальную стадию.

    Реновация военного городка №17 должна быть осмысленно ускорена, а результативность этого процесса зависит от степени взаимопонимания с федеральным Министерством обороны — таково резюме рабочего совещания, прошедшего 7 сентября в областном правительстве. Примечательно, что модератором этого совещания был глава региона.

    Как объяснил сам Андрей Травников, заседание вынесено на губернаторский уровень, потому что необходима максимально точная координация действий на таком сложном объекте. Территория 17-го военного городка — это зона пересечения интересов города, Росимущества и Министерства обороны. Кроме того, часть земельных участков по периметру находится в частной собственности.

    С 2017 года началась разработка концепции реинтеграции территории — мэрия вела ее совместно АО «Агентство инвестиционного развития», региональными министерством спорта и министерством образования. В 2018-м концепция была представлена мэру Новосибирска и отдана области для проработки. Как подчеркнула начальник муниципального департамента культуры, спорта и молодежной политики Анна Трешкова, сейчас именно эта концепция является рабочей, базовой основой для диалога с Министерством обороны России. Большинство идей, которые в ней заложены, соблюдаются.

    Впрочем, динамику реновации сдерживает «промежуточный» статус района. «Муниципализация» его еще не завершена, формально это территория военных и режимных объектов. Как подчеркнул депутат горсовета Денис Плотников, эта расплывчатость статуса обернулась для района, где сейчас проживают 3 тысячи новосибирцев, целым клубком инфраструктурных проблем.

  • В ответ на: Проект «Военной горки» вынесут на общественное обсуждение к концу месяца
    Главными задачами при воплощении проекта реновации является форсированное развитие «социалки», ибо население по итогам проекта реновации должно увеличится радикально — с нынешних 3 тысяч до 39 тысяч. Причем эти задачи даже не среднесрочные, а самые насущные — требующие воплощения еще до форсированной реурбанизации. На территории городка необходимо строительство школы на 1100 мест, приблизительной стоимостью 900 миллионов рублей и, для начала, хотя бы одного детского сада на 260 мест (он обойдется муниципалитету примерно в 265 миллионов рублей — исходя из нынешнего опыта строительства подобных объектов).

    Как отметила Елена Медведева, начальник государственной инспекции по охране объектов культурного наследия, кварталы военного городка — совершенно логичное пополнение собирательного понятия «исторический центр Новосибирска», причем пополнение буквально массированное: тут 36 объектов, уже включенных в реестр памятников архитектуры, 1 — вновь выявленный и еще 5 — в процессе исследования. Подобной плотности нет даже в «большом» историческом центре, поскольку условия возникновения военного городка уникальны — он строился комплексно, фактически единым массивом, по самым прогрессивным на ту пору канонам регулярной застройки, с присущей царскому военному ведомству тщательностью. Как пояснила Елена Медведева, пространство городка иерархично и разделено на две ценностные зоны — зону охранную и зону регулирования. У охранной зоны самый жесткий режим (возможно только восстановительно-реставрационное строительство), у зоны регулирования — более мягкий и функционально широкий режим, допускающий новое строительство, а не только регенерацию исторической среды. В зонах регулирования допустимая этажность новостроек — от 6 до 17 этажей. Застройка 63% территории — без ограничений, 37% — с ограничениями. В зонах охраны — 5 гектаров, 11 гектаров — в зонах регулирования. Жилая застройка — 23,05 гектара. Под социальную инфраструктуру в зонах регулирования — 4 гектара. Рекреационная зона в границах охранной зоны — 5 гектаров (парк «Патриот»). Вся территория — около 80 гектар.

  • В ответ на: Проект «Военной горки» вынесут на общественное обсуждение к концу месяца
    При этом участники заседания признали, что территория очень привлекательна в коммерческом контексте. А с точки зрения развития города она бесценна, поскольку олицетворяет практически последний для Новосибирска шанс на «свой Арбат».

    Болевой точкой проекта является тот факт, что не определены до сих пор ни очередность реализации, ни объем, ни сроки и источники финансирования. Эта концепция не попала в федеральные программы национальных проектов и может обернуться бессрочным воплощением, растянутым на годы. Или размыванием идеи.

    Впрочем, Юрий Петухов заверил участников совещания, что согласовательный этап проекта вышел на финишную прямую:

    — Мы подходим к завершению консультационного периода. Сейчас мы в фазе активных консультаций с Министерством обороны. Было совещание у руководителя имущественного департамента министерства. Мы проговорили все необходимые моменты, выработали юридическую схему. На этой неделе ожидаем приезда министерских специалистов — чтобы они с коллегами из нашего имущественного департамента и из мэрии смогли пройти бы по участкам. Планировочные работы ведутся муниципальным департаментом строительства и архитектуры. Отдельно прорабатываются границы охранной зоны.

    По словам Петухова, логичным средством освоения столь большой и градостроительно ценной площади может быть формат частно-государственного партнерства.

    — Территория дорогая, ликвидная, — подчеркнул он. — Потому объем нагрузки на инвесторов нужно рассчитывать тщательно.

    Проект планировки военного городка будет вынесен на общественное обсуждение к концу сентября.

    — За прошедшие полтора года было много предложений и по архитектурной части, и по финансово-правовым моделям воплощения, — резюмировал губернатор. — Сейчас нам нужно в кратчайший срок сформировать максимально проработанное предложение, чтобы с ним выходить и на ДОМ.РФ, и на Минобороны, и на другие федеральные ведомства. Нам удалось обеспечить понимание со стороны Министерства обороны РФ, основного владельца этой территории. Коллегия Минобороны ждет детализированных предложений — об архитектурной концепции и способах ее реализации.

  • 146% застроят все разнокалиберными 25 этажками, вот и все. Лет через 5-10 построят детский сад. На этом благоустройство закончится.

  • Что можно сделать, чтобы не допустить этого?

  • В Новосибирске продолжается благоустройство сквера, расположенного за театром оперы и балета. За лето там поменяли рельсы трамвайного кольца. Теперь озеленители планируют заняться декоративными насаждениями.

    до наступления холодов в сквере за оперным театром планируют выполнить ряд работ по озеленению и благоустройству.

    деревья в сквер за оперным привезут из парка «Городское начало». Из-за строительства четвёртого моста растения оттуда начали пересаживать в другие места. Строительная площадка пройдёт через парк, поэтому работникам Горзеленхоза нужно перенести оттуда 86 деревьев и кустарников. Это ели, липы, яблони, сирень, барбарис и спирея.

    над проектом благоустройства сквера за оперным совместно работали департамент культуры, спорта и молодёжной политики мэрии, МКУ «Горзеленхоз», архитектурные мастерские «Адаптик-А» и «Готика». В сквере уже появился скейт-парк, который оттянул часть катающихся возле памятника на площади Ленина.

    Авторы проекта предлагали поставить в сквере памятник легендарному Тринадцатому трамваю, превратив остов вагона МТВ-82 в заросшую лианами беседку. Кроме него планируют разместить кафе, общественный туалет и множество арт-объектов, связанных с историей города.

    В итоге за оперным театром должно появиться новое знаковое общественное пространство.

  • В ответ на: Что можно сделать, чтобы не допустить этого?
    найти знающего современную урбанистику главного архитектора не любящего взятки)

  • Первомайский сквер Новосибирска готовят к реконструкции

    Для Первомайского сквера разработают проект развития. Сейчас проводят анализ деревьев, кустарников и цветочного оформления, сообщает управление по благоустройству общественных пространств мэрии Новосибирска.

    Обследовать растения в Первомайском сквере начали в рамках сотрудничества мэрии и Центрального сибирского ботанического сада.

    Эксперты оценят состояние деревьев и кустарников, цветочное оформление, разработают рекомендации по сохранению, оздоровлению, восстановлению и развитию одного из старейших и популярных скверов города. ⁠
    Дендрологический анализ проходит под руководством и при активном участии главного специалиста группы ландшафтной архитектуры и фитодизайна Центрального сибирского ботанического сада СО РАН Юрия Овчинникова. Планируемый срок завершения работ — середина октября.

    Дальнейший этап — разработка концепции по реконструкции общественного пространства.

  • Заельцовский парк Новосибирска начнут реконструировать весной 2021 года

    Как сообщили в мэрии, на реконструкцию парка потратят 175 миллионов рублей. Проект реконструкции Заельцовского парка разработан архитектурной мастерской «Адаптик-А».

    здесь полностью заменят фонари, сделают отдельные велодорожки и спрячут провода под землю.

    — Это продолжение нашего участия в федеральном проекте создания городской комфортной среды. Мы не первый год в нем участвуем. Чтобы это состоялось, нужно провести все конкурсные процедуры до ноября, — рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. — Такое условие поставило министерство строительства и ЖКХ Российской Федерации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: