Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Как сделать Новосибирск городом комфортным для жизни

  • а теперь о грустном

    в национальном рейтинге мэров (участвуют 88 городов), подготовленном Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ, мэр третьего города России Новосибирска Локоть Анатолий Евгеньевич занимает непочётное 55 место (по итогам июня-июля 2020 года)

    вот текст:

    Анатолий Локоть (Новосибирск), остаётся на прежнем месте в «Национальном рейтинге».

    Эксперты сочли логичным решение мэра Новосибирска из-за COVID-19 перенести День города, который обычно празднуется в последнее воскресенье июня. Резонанс имело заявление новосибирского градоначальника о том, что полномочия в сфере здравоохранения необходимо возвратить на муниципальный уровень. (С 2013 года здравоохранение – под контролем правительства региона). У города есть муниципальная сеть аптек, в которой, к слову, сначала наблюдался дефицит средств индивидуальной защиты, а потом их подорожание.

    К частным ухудшающим имидж мэра обстоятельствам наблюдатели отнесли суд по делу о защите деловой репутации, где он является ответчиком. Градоначальник обвинил ГК «Стрижи» в срыве сроков строительства детского сада. В компании посчитали эти обвинения ложными и обратились в суд.

    Положительную реакцию вызывало начало четвёртой очереди реконструкции Михайловской набережной – работы проводятся совместно с частным инвестором без привлечения средств городского бюджета.

    На осенних выборах в региональное заксобрание противостояния партии мэра, КПРФ, с «Единой Россией» эксперты не ожидают, не исключая, впрочем, борьбы в некоторых округах, где партиям-конкурентам договориться не удалось. Первую тройку партсписка коммунистов снова возглавит Анатолий Локоть, что, по мнению наблюдателей, должно подчеркнуть стабильность позиций местных коммунистов.

    Однако, полагают некоторые эксперты, все достижения местной власти меркнут на фоне финансовых проблем, с которыми столкнулись руководители города. Преодолеть их без участия федерального центра практически невозможно. Анатолий Локоть заявил, что в Новосибирске — крупном логистическом центре Зауралья – в результате эпидемии наиболее пострадали транспорт, авиа-, авто‑ и железнодорожные перевозки, туризм, гостиничный бизнес, сфера развлечений, непродовольственный ритейл. Несколько сотен предприятий полностью или частично прекратили работу. В кризисной ситуации оказалось малое и среднее предпринимательство. Их поддержка обойдется бюджету города в 860 млн рублей выпадающих доходов. А всего объём выпадающих доходов в текущем году составит в Новосибирске весомые 2,5 млрд рублей. Это может фатально сказаться на экономике города, заявил мэр на недавнем пленуме ЦК КПРФ.



    и действительно, никаких особых достижений не зафиксировано
    ну хотя бы поднялся с 59 места, которое наш мэр занимал в октябре-ноябре 2019 года

  • В ответ на: ну хотя бы поднялся с 59 места, которое наш мэр занимал в октябре-ноябре 2019 года
    справедливости ради стоит сказать, что нынешнее 55 место - это всё же прогресс и мэр улучшает свои показатели

    вот его рейтинг за 2018-2020 годы:
    июнь-июль 2020 - 55 место
    апрель-май 2020 - 55 место
    январь-март 2020 - 62 место
    октябрь-ноябрь 2019 - 59 место
    август-сентябрь 2019 - 55 место
    июнь-июль 2019 - 60 место
    апрель-май 2019 - 58 место
    январь-март 2019 - 67 место
    октябрь-ноябрь 2018 - 66 место
    август-сентябрь 2018 - 68 место
    июнь-июль 2018 - 71 место
    апрель-май 2018 - 68 место
    январь-март 2018 - 67 место

  • В ответ на: количество новостроек в Железнодорожном районе существенно ниже количества желающих купить квартиру в приличном месте Железнодорожного района.
    а что, покупать нужно непременно новострой? чем он лучше добротной вторички?

  • наверное ничем:) как всегда вопрос цены и "старости" вторички

    а где там в квадрате Салтыкова-Щедрина - Нарымская - Железнодорожная- Челюскинцев добротная вторичка?

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • рубрика "ИХ НРАВЫ"
    для накопления коллективного опыта неплохо было бы делиться опытом градостроительства и благоустройства городов - удачным или неудачным


    Рыбинск - единствeнный poссийский гopoд, гдe в истopичeскoм цeнтpe yспeшнo идёт стилизaция всex вывeсoк пoд дopeвoлюциoнныe.


    В департаменте архитектуры и градостроительства Рыбинска рассказали о планах на 2020 год по благоустройству исторической части города. Одно из направлений – замена вывесок и информационных конструкций.

    Они должны быть оформлены в соответствии с общей городской концепцией в стилистике XIX – начала XX веков. Основанием для ревизии вывесок станет ведомственная целевая программа «Поддержание архитектурного облика исторического центра городского округа город Рыбинск».
    Показать скрытый текст
    Ранее, в соответствии с правилам благоустройства в историческом центре утвержден был порядок размещения наружной информации на фасадах зданий. Концепция предусматривает стилизованное дореволюционное написание слов, определенные шрифты, цвета и размеры конструкции. Для изготовления вывесок должны быть использованы только натуральные материалы. За 2019 год специалистами проведена масштабная работа по приведению к единому стилю вывесок в исторической части города.

    ̶- Достигнуть результата удалось благодаря совместной работе с предпринимателями. Всего было демонтировано 228 конструкций, – рассказала об итогах работы в 2019 году директор департамента архитектуры и градостроительства Виктория Нелидова. – При этом большую часть демонтировали собственники самостоятельно. 66 вывесок пришлось снять в принудительном порядке после неисполнения предпринимателями предписаний. В зоне особого и строгого контроля появилось 44 информационные конструкции, которые отвечают правилам размещения вывесок в городе. Представлено 12 субсидий предпринимателям на частичное возмещение затрат.

    В этом году работа по замене вывесок продолжена. На сегодняшний день комиссией согласовано 25 дизайн-проектов информационных конструкций. Они сейчас уже находятся на этапе изготовления и будут установлены в ближайшее время. Всего в историческом центре осталось около 300 организаций, которые еще не заменили вывески. Сейчас в зоне внимания специалистов департамента архитектуры и градостроительства – Волжская набережная.

    ̶- Планируется до мая выдать предписания владельцам информационных конструкций, не соответствующих правилам благоустройства, в первую очередь это коснется Волжской набережной. Продолжим работу по улице Ломоносова и Гоголя. Хотелось бы еще больше наполнить исторический центр аутентичными конструкциями, чтобы создать привлекательность, как для жителей города, так и для гостей города, – отметила Виктория Нелидова.

    Во второй половине 2020 года работы по приведению к единому стилю будут вестись на остальных улицах исторической части города.
    Скрыть текст

  • ещё немного Рыбинска

  • Магнит - просто огонь )) А "Изделия" это секс-шоп что ли7

  • Молодцы какие!!! Не зря там 12 стульев снимали:улыб:

  • в Рыбинске и в Ярославской области вообще действует губернаторская программа "Решаем вместе"

    Губернаторский проект "Решаем вместе!" реализуется с целью повышения уровня комфортности проживания жителей Ярославской области, их вовлечения в решение первоочередных проблем местного значения. В рамках проекта муниципальным образованиям на конкурсной основе предоставляется финансовая помощь из федерального и областного бюджетов на выполнение проектов, поддержанных населением. Губернаторский проект направлен на формирование местного бюджета (бюджета муниципального образования) понятного жителю или открытого бюджета.

    насколько всё это эффективно я не знаю, но сама попытка привлечения горожан к решению местных проблем вызывает уважение

  • в РФ будут сохранять исторический облик всех городов
    Это может привести к удорожанию строительства, но сделает районы более гармоничными

    В России хотят сохранить исторический облик всех городов и поселений. Минстрой разработал законопроект, который предполагает требования к архитектурным решениям при строительстве любых новых зданий, рассказали «Известиям» в ведомстве. Девелоперов обяжут соблюдать требования в том числе к цвету фасада, размеру окон и высоте потолков. Сейчас норма распространяется только на охраняемые объекты — отдельные здания или градостроительные ансамбли. Поэтому рядом с памятниками может появиться строение другого стиля, что приводит к хаотичному формированию городской среды и нарушению исторического облика.
    Показать скрытый текст
    Действующее сегодня законодательство не предусматривает обязательных требований к архитектурным решениям для строительства или ремонта зданий, за исключением охраняемых объектов. Это приводит к хаотичному формированию городской среды и нередко к нарушению исторически сложившегося облика города, рассказали «Известиям» в Минстрое.

    Поэтому ведомство разработало проект поправок в Градостроительный кодекс РФ. Они позволят региональным властям расширить правила землепользования и застройки (ПЗЗ) требованиями к внешнему облику зданий. Для разных городских территорий будет устанавливаться свой регламент. Могут оговариваться допустимая высота первых этажей, процент остекления и цветовой спектр фасадов, расстояние между входами (минимальный шаг) и т.д.

    — Действующих правил землепользования и застройки недостаточно для создания комфортной городской среды. Например, в странах с развитой системой градорегулирования требования включают в себя несколько сотен пунктов, в ПЗЗ же многих городов России таких характеристик не более десяти, — сказала руководитель подразделения «Градостроительство» фонда «Дом.РФ» Ксения Титова.

    Законопроект вводит дополнительный регламент к ПЗЗ — объемно-пространственный. Если регламенты будут разрабатываться при участии экспертов по градостроительству и сохранению культурного наследия, а после утверждаться на открытых слушаниях, то исторический облик городов действительно сохранится

    Гармоничное соотношение зданий — один из главных принципов в градостроительстве. Но в последнее время из-за активной стройки он зачастую нарушается, отметил управляющий партнер «ВекторСтройФинанс» Андрей Колочинский. В Москве сегодня девелоперы, как правило, проявляют сознательность, но в регионах — пока нет
    Скрыть текст

  • Заброшу сюда ссылку на сетевое издание Репортёр - возникшее на обломках журнала Русский Репортёр, который закрылся. Ребята продолжают исследовать тематику жизни в российских городах, подача материала живая и интересная. Уплывающий Краснодар обещают, что скоро обгонит Нск с Ебургом :biggrin:

    На этой неделе у нас выходил один материал по теме урбанистики. Тогда были — Самара и обезличивание городской архитектуры. А сегодня — Краснодар, ливневые канализации, точнее их всего лишь 40% на весь город, региональные власти, которые не решают проблему, и горожане, которые пытаются её решить.

    Новосибирск: Классовая борьба на улице Танковой
    Краснодар плывёт
    Самара: Как вернуть город себе

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Новосибирск: Классовая борьба на улице Танковой
    Марина Ахмедова в материале про конфликт на Танковой так просто разжигает классовую рознь
    и всё переврала ради того, чтобы повысить градус драматизма ситуации .)

  • Мне больше понравился вот этот материал "Какими станут мегаполисы через 20 лет"

    — Какими вы видите большие города, например Москву, через 20 лет?

    Татьяна Данильянц — Если говорить с позиции скульптора, я вижу, что на московских улицах начинает появляться все больше объектов современного искусства, и мне хочется верить, что через 20 лет в столице будет много интересных объектов и пространств, рассчитанных на взаимодействие с людьми. Это и удобные зоны отдыха, и развивающие пространства с интересной информацией, и скульптуры, которые неожиданно встречаются на улице и удивляют, восхищают людей.

    Терентьева Валерия — Большие города разъединяют людей и уже более 100 лет наращивают напряженность «нервной жизни», сгущают социальное время и повышают полярность социальных пространств. Это не способствует притоку жизненных сил, радости и простоте. Жизнь становится все сложнее, требует все больших усилий и скоростей, в том числе за счет коммуникационных инноваций. В одних случаях это благо — как для нашего форума, в других — утрата возможности быть в тишине. В «социальной тишине» — без сигналов, постоянно требующих все более быстрых реакций. Вероятно, Нью-Йорк и Париж добрались в этом до некой грани, за которой среднестатистическому (читай любому) человеку сложно быть собой. Мы уже и не помним, что это значит — быть собой в такой социальной густоте. И я пожелала бы Парижу в ближайшем двадцатилетии больше радости и чистоты. Светлых перемен. Что касается Нью-Йорка, пожелала бы этому городу «прокачать» тему здоровья городской экосистемы, чтобы отдохнуть от усталости.
    Москва как город занимается собой уже несколько лет очень внимательно и глубоко. Впереди еще большой путь, но, если продолжить тему оздоровления, гуманизации городских пространств, оживления парков и скверов, поиска новых решений для промзон, — у нас великие перспективы. Лет семь назад я не могла и представить, что Москва сможет стать городом, удобным для жизни. А сейчас вижу этот путь. И верю в его реализацию.

  • и вот это интервью

    Городу нужен дизайн

    Важно, чтобы город стал не только местом проживания, но и пространством для самореализации. Для ощущения счастья, согласно теории профессора психологии Мартина Селигмана, нужно иметь хорошие отношения с людьми, положительные эмоции, вовлечение, смысл и достижения. И все эти задачи, как ни странно, можно решить с помощью дизайна.

    Город немыслим без сферы услуг, а значит, без коммуникаций и брендов, которые ее формируют, без понятной визуальной культуры, доступных и комфортных пространств, интересных событий, образовательных программ и предпринимательских возможностей. Городской дизайн позволяет всему этому многообразию гармонично сосуществовать.
    Показать скрытый текст
    Какие проблемы городов сейчас выходят на первый план?
    В городах сегодня очень много информационного шума и мусора, а визуальная коммуникация не функциональна и не продумана. Например, в Германии вопросами выстраивания понятных коммуникаций занимаются целые институты уже много лет. Там ты не проедешь мимо нужного места на автомобиле, потому что навигация устроена легко и понятно. А у нас в России это настоящее мучение — найти что-то в незнакомом городе!

    А вывески и рекламные сообщения? Сейчас каждый предприниматель оформляет прежде всего свое заведение, не имея никакого понятия об общей визуальной культуре места. В этом смысле мне нравится ситуация в Лондоне. Там нет центров по дизайну, которые разрешают вывески. Если в течение месяца от горожан не поступили претензии, то вывеска остается. Человек воспитывается в этой среде — ты просто не можешь сделать плохо! У них уровень визуального образования и визуальных ожиданий высок. Кроме того, люди осознают ответственность за себя и за свой город. И сейчас, начиная с сообщества «Живые города», мы хотим эту осознанную ответственность «прокачать» и в России. Важно, чтобы дизайнеры сами взяли ответственность за то, что они делают. Важно, чтобы заказчики — предприниматели, горожане, чиновники — тоже к ним присоединились. Открыв школу городских дизайнеров в Ижевске, мы ясно увидели, что не только от профессионалов все зависит. Многое упирается в заказчиков и в ту среду, где это потом воплощается.

    Есть ощущение, что сейчас российские города в плане визуальных коммуникаций совершенно безлики…
    В этом мы видим еще одну базовую проблему. Мы считаем, что очень важно, чтобы городской дизайн был аутентичен. Приезжая в любой город, ценно считывать по визуальным символам, где именно ты находишься. Архитектуру, к примеру, не переделаешь, а городской дизайн можно — притом достаточно быстро. За это я очень люблю Прибалтику, где смогли сохранить аутентичность. Ты выходишь на улочку маленького городка Вентспилсе и сразу понимаешь, что ты в Прибалтике. Не только потому, что там надписи на латвийском, а потому что вся реклама, все надписи аутентичны. Именно поэтому, прежде чем заняться брендингом территорий, важно разработать дизайн-код и визуальный язык города. Совсем недавно мы работали с Глазовом, небольшим городком в Удмуртии, и начали именно с продумывания дизайн-языка города, глубоко погрузившись в историю и символику. Следующим шагом на основании визуального языка брендов разработали дизайн-код.

    Дизайн-код — что это?
    Это что-то вроде свода правил: предпринимателю становится понятно, какая должна быть вывеска, реклама и так далее. Вполне рабочий и нужный в России инструмент для избавления от визуального шума в городе. Во многих городах мира исторически сложилась ситуация, когда и так все хорошо — дизайн-код не нужен. А Россия — страна, где многое делается из-под палки, поэтому такой инструмент воздействия нам необходим. В Москве, например, сейчас сумму штрафа повысили. Она выше, чем стоимость вывески! А в Глазове, например, сумма штрафа — 3000 рублей. И в таких условиях предпринимателю проще штраф заплатить, а значит, дизайн-код не особо работает. Но, с другой стороны, согласование новых вывесок в муниципалитете уже идет по требованиям дизайн-кода. То есть преобразование города хоть и медленно, но запускается. Процесс идет намного более органично, если разработка дизайн-кода ведется с привлечением активных горожан, представителей администрации и предпринимателей. Став участниками проекта, они по собственному желанию будут приводить в порядок фасады зданий и вывески.

    Правильно ли мы поняли, что профессии «городской дизайнер» пока не существует?
    Не существует только в России. Наш коллега из сообщества «Живые города», ведущий архитектор и дизайнер Эйндховена Кейс Донкерс, еще 20 лет назад начал активно внедрять это понятие в жизнь. Заручившись поддержкой Донкерса, месяц назад мы создали Лабораторию дизайна и коммуникаций Живых городов — в том числе и для того, чтобы само это понятие прижилось в России и чтобы появилось сообщество, творящее чудеса. Мы поставили себе задачу решать городские проблемы с помощью дизайна и коммуникаций, начиная с брендинга визуальной среды, рекламных коммуникаций и вплоть до дизайна отношений. Это начало формирования сообщества вокруг большой общей цели — поднять культуру городского дизайна и коммуникаций в 1000 городах страны.

    Городской дизайн — это не только визуальные решения, но и устройство и организация жизни в городе в целом. В передовых городах мира городской дизайн уже стал привычным инструментом создания условий для счастливой и гармоничной жизни горожан. Мы хотим этого и в нашей стране, а также мечтаем о том, чтобы сформировались понятие «городской дизайн», профессия «городской дизайнер» и культура городского дизайна. Для этого совместно с сообществом «Живые города» готовы разработать программы территориального брендинга, провести Школу городского дизайна.
    Скрыть текст

  • «Умные города». 2025 год - в мире будет как минимум 88 умных городов

    Жители южнокорейского города Сонгдо, в часе езды от Сеула, уже живут в будущем. У каждого из них есть смарт-карта, с помощью которой можно оплачивать проезд в общественном транспорте и парковку, ходить в кино или брать напрокат велосипед. Они почти не стоят в пробках: все автомобили оборудованы специальными радиомаркерами, позволяющими быстро выявить скопление машин, а сеть датчиков под дорожным покрытием определяет плотность потока транспорта и подстраивает сигналы светофора. Пневматические мусоропроводы в жилых домах Сонгдо автоматически высасывают из квартир мусор и сортируют бытовые отходы, часть из которых будет переработана и использована для получения возобновляемой энергии.

    Сонгдо – один из примеров «умных городов» спроектированных и построенных с нуля. Еще в 2000 году на его месте была песчаная отмель в Желтом море с несколькими рыбацкими постройками. Три года спустя власти Южной Кореи засыпали туда 500 млн тонн песка, чтобы построить бизнес-район неподалеку от аэропорта Сеула; к 2014-му население нового города превысило 70 тыс. человек, а количество вложенных средств перевалило за $35 млрд. Город стал экономической зоной с привлекательными условиями для бизнеса, а также моделью для развития «умных» городов во всем мире.

    Показать скрытый текст
    Уже сегодня каждый второй на планете – городской житель, а к 2050 году, по подсчетам ООН, в городах будет сконцентрировано более 67% населения Земли – 6,3 млрд человек. Из-за растущей урбанизации городам будущего придется справляться с большим количеством вызовов – таких, как нехватка бытовых удобств, стареющая инфраструктура, растущий трафик, загрязнение и социальный дискомфорт. Помочь бороться с этими проблемами должны информационные технологии и интернет вещей: появятся решения, которые объединят различные городские департаменты, учебные заведения, транспорт, больницы, электростанции, водопровод и канализацию в единую сеть систем городского управления. С помощью сенсоров и систем мониторинга в реальном времени будут собираться и анализироваться большие объемы данных, что позволит управлять городами более эффективно и повышать качество жизни в городской среде. В Москве элементы «умного города» уже позволяют раскрывать преступления и контролировать дорожное движение, а в более «продвинутых» городах с помощью данных с датчиков регулируется практически вся городская инфраструктура – от освещения и качества воздуха до водоснабжения и сбора мусора.

    67%
    НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ (6,3 МЛРД ЧЕЛОВЕК) К 2050 ГОДУ, ПО ПОДСЧЁТАМ ООН, БУДЕТ СКОНЦЕНТРИРОВАНО В ГОРОДАХ


    В «умных городах» технологии будут проникать практически во все сферы государственной и общественной жизни, позволяя горожанам эффективно управлять средой обитания, начиная от «умных» домов, которые автоматически контролируют подачу тепла и электроэнергии, температуру и влажность воздуха, и заканчивая взаимодействием с бизнесом и городскими службами. Город становится «системой систем», основанной на данных, оптимизированной и интегрированной на каждом из уровней – от индивидуальных устройств до зданий, городов и целых регионов, считает профессор MIT Уильям Митчел.

    По прогнозу исследовательской компании IHS, к 2025 году в мире как минимум 88 городов будут «умными». (В 2013 году таких было только 21; аналитики этой компании относят к «умным» города, в которых внедрены или тестируются интегрированные информационные, коммуникационные и технологические решения в трех и более сферах жизни).

    У многих современных городов уже есть стратегии по внедрению таких технологий. Так, в Амстердаме в 2009 году приняли стратегию Smart City Initiative, она включает проекты и мобильные приложения, разработанные как правительством, так и частными компаниями и даже самими горожанами. Например, благодаря использованию «умных» энергосберегающих светодиодных ламп в фонарях тратится меньше электроэнергии в районах, где мало пешеходов, а один из жителей разработал и интегрировал в городскую систему приложение Mobypark, которое позволяет владельцам парковочных мест сдавать их другим автовладельцам за почасовую оплату. Власти Нидерландов выделили 70 млн евро на развитие интеллектуальной дорожной инфраструктуры, в рамках которой автомобили будут взаимодействовать между собой и получать сигналы светофора и советы по объезду пробок на основе ситуации на дороге.


    70 млн евро
    ВЛАСТИ ГОЛЛАНДИИ ВЫДЕЛИЛИ НА РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ



    В шведском Мальмё планируется к 2020 году добиться нулевого баланса выбросов углерода, а к 2030-му полностью функционировать за счет возобновляемой энергии. К похожему результату пытаются прийти в 2025 году власти Масдара, недавно построенного и пока не заселенного города в ОАЭ, который поддерживает низкий уровень выброса углеродов благодаря солнечной энергии.

    Новые технологии проникают даже в трущобы. Например, в Стелленбоше, неподалеку от Кейптауна, дома получают электричество из вмонтированных в крыши солнечных панелей, а жители могут оплачивать счета за электроэнергию через мобильные приложения.

    В Москве тоже уже работают элементы «умного города». Например, интеллектуальные транспортные системы (в их число входят мобильные приложения вроде «Яндекс.Транспорт» или остановки с экранами, на которых написано о приближении транспорта), а также система госуслуг, включающая около 200 городских мобильных и онлайн-сервисов.


    75%
    ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА БУДЕТ ПРИХОДИТЬСЯ НА ГОРОДА



    Именно на города будет приходиться основной экономический рост – до 70–75% ВВП стран, что означает большие объемы парниковых газов. В этой связи остро встанет вопрос экологии. Инфраструктура «умных городов» будет включать системы для экономии энергии и переработки отходов. Первые будут использовать смарт-гриды – интеллектуальные энергосети, которые собирают информацию об энергопотреблении и позволяют распределять электроэнергию более эффективно. Вторые включают множество вариантов: уже сейчас и компании, и граждане предлагают массу нестандартных решений по переработке отходов и их повторному использованию на благо общества. Один из самых интересных проектов – Plus Pool в Нью-Йорке, где энтузиасты собрали через краудфандинговую платформу Kickstarter $400 тыс. на разработку одного из первых в мире общественных бассейнов на основе очищенных сточных вод. Как утверждают разработчики, такая вода будет полностью безопасна для людей, а также станет хорошим примером того, как минимизировать ущерб природе.

    Несмотря на то что умные города нацелены на повышение комфорта жизни в городской среде, их развитие влечет за собой и новые проблемы. Одна из них – безопасность и повышенный риск утечки персональных данных. С интеграцией всех городских сервисов в единую систему станет возможным получение доступа ко всей истории перемещений и действий каждого конкретного гражданина. Таким образом, само понятие приватности если не исчезнет, то окажется под угрозой. Некоторые города уже платят такую цену за снижение уровня преступности, например Сингапур, где многочисленные камеры видеонаблюдения снизили количество преступлений, но заметно ужесточили контроль государства над обществом. В Китае проблему уже готовятся довести до абсурда: власти обдумывают «карточную» систему, которая будет отслеживать и оценивать каждый поступок гражданина, в зависимости от этого открывая или закрывая для него социальные возможности.


    $1,5 трлн
    ПРЕВЫСИТ ОБЪЁМ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА ТЕХНОЛОГИЙ, СВЯЗАННЫХ СО СМАРТ-ГОРОДАМИ



    Растущее количество смарт-городов открывает массу возможностей для бизнеса. Согласно исследованию консалтинговой компании Frost & Sullivan, к 2020 году объем глобального рынка технологий, связанных со смарт-городами, превысит $1,5 трлн. Среди самых быстрорастущих окажется рынок «умной» энергетики, который будет развиваться благодаря распространению смарт-гридов и других «умных» решений. Кардинальные перемены наступят после 2020 года с появлением аккумуляторов, способных долгое время сохранять большие объемы электроэнергии, например выработанной в результате преобразования солнечной или ветровой энергии. По прогнозу Frost & Sullivan, рынок «умной» энергетики будет расти со средней скоростью 28,7% в год и к 2025 году составит почти четверть от объема глобальных рынка смарт-городов.

    Ключевыми драйверами развития смарт-городов станут сенсоры, которые будут становиться все меньше в размерах и будут иметь все больше возможностей подключения к технологиям связи и интернета вещей (LoRa, LTE, Low Power WiFi) и синхронизации с другими системами в «умных» зданиях. Этот рынок также будет расти: ожидается, что в 2025 году он составит 7% от общего рынка смарт-городов.

    Наконец, будет расширяться «умная» и экологически безопасная инфраструктура в городах, особенно в части управления муниципальными отходами и очистки сточных вод. Как рассчитывает Frost & Sullivan, с 2012 по 2025 год этот сектор будет расти в среднем на 12% в год по мере появления решений для переработки отходов в возобновляемую энергию.

    Все это откроет новые возможности для частного бизнеса, который сможет разрабатывать и продавать решения по анализу данных, облачные сервисы и прочие технологии, позволяющие гражданам взаимодействовать с «умными городами».
    Скрыть текст

  • В ответ на: и всё переврала ради того, чтобы повысить градус драматизма ситуации .)
    Да, на бабе Зине у меня аж слеза скатилась по щеке.

  • интервью с Анной Терешковой про Михайловскую набережную

  • В ответ на: вот что можно делать в таких случаях?
    как противостоять такой точечной застройке?
    есть какие мысли и идеи?
    Там жильцы вокруг активно противодействуют, есть достаточно грамотные, но как видим первомайские связи в мэрии пока решают.

  • И это еще один жирный минус Нска - замечательные связи из прошлого.

  • Очередной минус в копилку минусов это то, что школы Нска переполнены.

  • подписали обращение
    но им благополучно подотрутся :biggrin:
    если бы они по периметру хотя бы несколько собраний жильцов МКД провели, с вызовом мэрии, то это могло бы подействовать, тем более, 13 сентября на горизонте
    вообще подленько так участка размеры изменили :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...о, и Горскому дополнительный комфорт подвезли :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ...о, и Горскому дополнительный комфорт подвезли :biggrin:
    да, тоже прочитал

    "В короткой беседе с журналистом НГС Дмитрий Галитаров сообщил, что на участке у 210-й школы они «ничего не делают»:
    — Мы ничего там не делаем. <...> Разрешение получено, будем решать, что дальше. <...> [Решение] зависит от экономической ситуации на рынке, — сообщил Галитаров.
    На вопрос о близости школы и плотности застройки Галитаров ответил, что эти аспекты также будут учитываться."


    аспект недовольства жителей Горского микрорайона тоже хотелось бы учесть

    так что, если вовремя поднимать шум и создавать резонанс, то, возможно, при строительстве и не будет превышена этажность и плотность застройки

  • история преобразования заброшенной железнодорожной ветки на эстакаде в Нью Йорке в High Line Park - парковую аллею длиной 2,33 км

  • В Новосибирске хотят сделать новый парк — рассказываем о планах чиновников на территорию рядом с 1-й Ельцовкой

    Площадь нового парка у реки 1-я Ельцовка в Заельцовском районе, строительство которого анонсировали власти, может составить примерно 13,3 га.

    — Вся Михайловская набережная — 18 га, то есть по масштабам здесь может быть парк уровня Михайловской набережной. Уже есть разработанный проект, — сообщила глава департамента культуры, спорта и молодёжной политики мэрии Анна Терешкова.

    На территории вокруг 1-й Ельцовки живет около 37 тысяч человек. От некоторых из них, со слов властей, поступили предложения обустроить рядом с рекой место для отдыха.

    Мэр Анатолий Локоть подтвердил, что поддерживает проект создания зеленой зоны, хотя окончательное решение, по его словам, ещё не готово:

    — Есть решимость учесть мнение жителей близлежащих районов, чтобы здесь появилась рекреационная зона. Мне нравятся идеи по благоустройству наших малых рек. Предложено поискать решение, чтобы благоустроить эту территорию.

    В частности, как было озвучено во время встречи с журналистами, на этой территории могут сделать освещение, дорожки, пару пешеходных мостов.

    Застройщикам, которые работают рядом с 1-й Ельцовкой, предложат поучаствовать в благоустройстве. Сроки реализации проекта пока не известны.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: