Погода: −1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Как сделать Новосибирск городом комфортным для жизни

  • что-то давно не было в этой ветке видео Ильи, не побоюсь этого слова, Варламова

  • особенно интересно на 12.20 минуте про парковки

  • так это комплексно должно всё реализовываться, а не так, что парковки платные сделали, а удобный и доступный транспорт нет...

  • В центре Новосибирска обновят сквер «Водник»

    МКУ «Горзеленхоз» приступает к благоустройству еще одного сквера в центре Новосибирска. «Водник» расположен у Сибирского государственного университета водного транспорта.

    В подготовительные работы входят, помимо прочего, очистка территории от поросли, замена всех кленов на новые деревья и уборка аварийной акации. Согласно плану благоустройства, до конца недели здесь будут высажены пять елей, кустарники из дерна, барбарис и т. д.

    По данным пресс-центра мэрии Новосибирска, площадь сквера будет расширена. В его состав войдет участок, расположенный между вузом и зданием консерватории.

  • Сквер в Новосибирске засадили запрещенными во Франции кустами

    Продолжается благоустройство сквера за Новосибирским оперным театром: в пятницу, 11 сентября там высадили 100 кустов розы морщинистой (шиповника морщинистого). Из кустарника планируется сделать живую изгородь вдоль трамвайных путей.

    Нужно отметить, что шиповник морщинистый, родина которого наш Дальний Восток, очень неприхотливое растение. Он не требователен к почве, выдерживает резкие температурные перепады и устойчив к вредителям и заболеваниям. Он настолько живуч и хорошо распространяется, что во Франции был объявлен инвазивным растением, подлежащим уничтожению – в ближайшие два года его планируют уничтожить даже в частных садах. Несмотря на фантастическую жизнестойкость, в Новосибирске шиповник не приживается – 100 кустов сотрудники «Горзеленхоза» высадили на месте погибших.

    Озеленение – не единственное преобразование сквера, на благоустройство которого выделено 11 млн. До конца строительного сезона здесь отремонтируют дорожки, установят новые лавочки и урны. В следующем году в сквере установят модульный туалет, высадят еще 2500 кустарников и деревьев отремонтируют скейт-площадку.

  • В Калининском районе города — очередная достопримечательность. Недавно здесь открыли скульптурную композицию «Отец».

    «В нашем районе есть "Материнский сквер". Он расположен на улице Богдана Хмельницкого. В микрорайоне "Снегири" есть скульптурная группа "Молодая мать". Здесь художник весь талант воплотил в весьма волнующих формах. И вот теперь есть скульптурная композиция, посвященная отцу. Хорошая идея — обратить внимание людей на роль отца в воспитании детей и семьи в целом. Скульптурная композиция получилась душевной», — говорит специалист Музея Калининского района Валентина Бояршинова.

    Над памятником работали сразу два скульптура. Известно, что композиция, состоящая из мужчины, присевшего на лавочке с двумя детьми, была сделана на частные пожертвования. Рядом с памятником информационная табличка с надписью: «Скульптурная композиция "Отец" символизирует важнейшую роль, которую играет отец в каждой семье. Роль наставника, учителя, для своих детей, который бережно вводит их в новый мир, передавая те знания и опыт, которые были накоплены им в течение жизни и полученные от прошлых поколений».

    Исправлено пользователем Алексий (16.09.20 13:57)

  • В ответ на: В Калининском районе города — очередная достопримечательность. Недавно здесь открыли скульптурную композицию «Отец».
    Добавим, что в Новосибирске есть несколько «семейных» памятников. Это памятник «Первое свидание», скульптурная группа «Прощание», памятник тосту «Горько!», скульптура «Любовь», скульптура «Дар любви» и сразу два памятника «Мать и дитя».

    Исправлено пользователем Алексий (16.09.20 13:56)

  • памятник сидящему отцу? :eek:

    Исправлено пользователем Алексий (16.09.20 13:57)

  • он скоро выйдет - по амнистии, за хорошее поведение .)

    Исправлено пользователем Алексий (16.09.20 13:58)

  • Перевести все ТЭЦ на газ.

  • Запретить эксплуатацию и движение автомобилей в городе с экологическим классом ниже 5.

  • Переделать все дома и общественные здания (вновь вводимые в обязательном порядке) на умное отопление за счет СГК .

  • Ввести персональную ответственность чиновников за принятие в эксплуатацию дорог. домов . кап. ремонта и т.д.

  • В Новосибирске начали благоустройство сквера у ГПНТБ
    В Новосибирске благоустроят сквер «Весна». Что там появится нового?

    По данным пресс-центра мэрии, в Новосибирске приступили к благоустройству сквера «Весна», расположенного у ГПНТБ. В этом году рабочие бригады займутся устройством системы освещения на транзитной дорожке, соединяющей площадь им. Пименова с ул. Бориса Богаткова, установят новые лавочки и урны на центральной площадке для отдыха, высадят новые деревья и кустарники — в сквере появятся липы, ивы, березы, сирень, снежноягодник и пузыреплодник.

    «На этой неделе проводятся подготовительные работы, необходимые для посадок.
    Обновление сквера проходит в рамках благотворительного проекта совместно с Институтом непрерывного развития», — прокомментировали в мэрии Новосибирска.

  • Директор ГК «Техногаз» Дмитрий Лукашев предложил переосмыслить перспективную схему метрополитена с учетом каталитической роли метро в росте мегаполиса.

    Для города такой структуры, как Новосибирск, кольцо — важнейшая интегрирующая фигура метросистемы. По большому счету я даже ничего революционного не говорю. Просто предлагаю замкнуть в кольцо линии, которые на прежней схеме развития были обособленными. Конструктивных различий не так уж много, а транзитная динамика вырастает многократно, как и охват.

    На будущее здесь метро необходимо, без будущего нет настоящего. У нас метро — это прямой ускоритель будущего. Моя концепция развития транспортной сети Новосибирска и Новосибирской области исходит из функционально-динамического толкования понятия «столичность». Новосибирск — объективно столица региона, и его транспортный «метаболизм» типичен именно для города-миллионника. Логично, что структурной основой и драйвером развития должен быть метрополитен. А у нас в генплане не заложено будущее строительство метро, и это очень плохо скажется на дальнейшем развитии региона, в том числе и на его федеральном финансировании.

    Наверно, даже хорошо, что недавно некорректно измененный генплан не согласовал губернатор Новосибирской области Андрей Травников, будет возможность включить в него развитие новых линий метро. Я обязательно подниму и этот вопрос.

    Первую линию, в свое время, очень хорошо выстроили, связав точки генерации пассажирских масс — две больших площади, два транспортных узла. Вторую линию тоже, хоть и медленно, вывели на узел генерации потоков. Но потом транспортная система Новосибирска пошла по экстенсивному пути развития: множилось число наземных маршрутов, была дана отмашка на маловместительный подвижной состав — на маршрутки и «пазики». И маршрутки эксплуатируются зачастую вопреки своему формату — набиваются стоячими пассажирами как полноценные автобусы. Это немыслимо. Маршрутка — это транспорт ближнего подвоза, причем только на сидячих местах. А «пазиков» в таком городе, как Новосибирск, вообще быть не должно — это транспорт села и малых городов. В контексте мегаполиса эффективность только наземного транспорта очень сомнительна, особенно в Сибири.

    Это придется делать. Тем более даже в самом Новосибирске есть уже опыт, доказывающий, что метро — мощный урбанизирующий фактор, быстрый уплотнитель городской среды. Я о зеленой линии, об отрезке «Березовая роща» — «Золотая нива». В годы строительства это была очень аморфная территория — фактически окраина с очень вялой инфраструктурой. Картофельные поля и руины кирпичного завода —этот ландшафт многие еще помнят. А сейчас это один из самых плотнозаселенных районов, переживающий все ускоряющийся строительный бум.

    Да, с Москвой сложно. Но дело еще в том, как просить. Осмысленный, технически проработанный запрос более перспективен, чем отвлеченное «Дайте, пожалуйста, мы наверно построим, если денег хватит…». Сейчас меняются политические элиты. Меняются на глазах. У нового поколения федеральных управленцев больше благожелательности к инфраструктуре глубинной России — приходит понимание того, что политически стабильна именно равномерно обустроенная территория, которая способна к развитию. Этим появившимся пониманием «верхов» надо пользоваться — таково мое убеждение.

  • Какие толковые люди, оказывается, есть у нас в мэрии.
    https://tayga.info/159585

    Расширением дорог и увеличением скорости нельзя решить проблему пробок, а строить для этого метро, значит «расписаться в некомпетентности», уверен замначальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин. Тайга.инфо публикует 12 заблуждений, в которые, вопреки мировой практике, продолжают верить российские чиновники, пытаясь избавиться от скопления автомобилей в городах.

  • В ответ на: Директор ГК «Техногаз» Дмитрий Лукашев предложил переосмыслить перспективную схему метрополитена с учетом каталитической роли метро в росте мегаполиса.
    Товарищ опоздал, выборы уже прошли, теперь следующая метроговорильня будет актуальна года через 2-3 .

  • В ответ на: Какие толковые люди, оказывается, есть у нас в мэрии.
    https://tayga.info/159585
    в первом же абзаце:
    "а зачастую и полное закрытие движения ... Пробка при этом исчезает сама собой"
    хитро!
    закрыть движение и пробок как не бывало .)

  • Зачем же вырывать из контекста две фразы.:улыб:Смысл полного абзаца, прямо скажем,не такой.

  • ну согласен, что рассуждает чиновник правильно...
    но вот почему его слова расходятся с существующей практикой дорожного строительства в Новосибирске?
    или это новый замначальника управления пассажирских перевозок мэрии и теперь в нашем городе с дорогами всё будет хорошо?

  • Наверное, потому что он зам, и он один...

    Ну и выделенки те же начали рисовать, но пока без камер, так как на них денег нет в бюджете-2020. А без камер охреневшие водятлы полностью эти выделенки забивают.

  • Еще бы по делу делали эти выделинки. Взять к примеру Нарымскую после кольца в сторону зоопарка. Правая сторона выделена под пассажирский транспорт, но там своротки во дворы и магазины повсюду и вечная пробка. Неудобно перестраиваться в правую сторону в местах, где это разрешено. Зачем ее там сделали не ясно. Она всегда загружена машинами.

  • Так бесполезной ее как раз делает неисполнение правил автомобилистами. Это проблема контроля за исполнением, а сама идея полезная

  • Начаты предварительные работы по благоустройству зеленой зоны в пойме реки Каменка

    В пойме малой реки Каменка в Дзержинском районе Новосибирска планируется организовать зеленую зону для отдыха горожан. Проект благоустройства будет создан уже в следующем году.

    Как пояснила руководитель департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Новосибирска Анна Трешекова, эта зеленая зона должна стать показательным проектом по благоустройству территории вдоль малых рек. «Так получилось, что мы мало внимания уделяли малым рекам, — пояснила она, приведя в пример Иню и Каменку. — Мы хотим сделать показательный проект для развития малых рек. Чтобы вокруг стало благоустроено и комфортно».

    По словам Анны Терешковой, сейчас ведется работа с экологами. Проблема в том, что вода в Каменке — не очень чистая (хотя там даже живут утки).

    Также уже в этом году планируется начать геологическое и геодезическое обследование территории.

    В следующем году начнется разработка дизайн-проекта благоустройства. И тогда уже через год можно будет начать собственно работы по созданию новой зеленой зоны.

    Разработка проекта ведется в сотрудничестве с жителями. Высказать свои предложения могут все желающие.

  • на красноярском городском сайте вышел фоторепортаж про Новосибирск .)

    НОВОСИБИРСК ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ И СИМПАТИЧНЫЙ
    БОЛЬШОЙ ФОТОРАЗБОР ИЗ ГОРОДА, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ СТОЛИЦЕЙ СИБИРИ

    есть несколько фото, демонстрирующих постыдный бардак и хлам на улицах в центре города
    но больше вполне симпатичных фото из парков, с набережной и из зоопарка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: