Я бы вообще количество полос уменьшил на одну с каждой стороны, сделал газон и посадил деревья. Как же классно гулять по старым советским улицам, которые так спроектированы и ещё не спилены деревья.
Запретил бы въезд машин от конечных станции метро до центра. Убрал линий троллейбусов и пустил бы электробусы по центру. А то бестолковость, дороговизна, ограниченность и множество проводов уже напрягает.
вот пускай гаишники занимаются своим делом
вопрос - зачем гаишники понаставили уродливых заборов по всему городу Новосибирску (а по разным сведениям - по всем городам России), мотивируя это какой то борьбой с безопасностью пешеходов?
Из двух зол - уродливый забор или газон без забора, остается выбрать забор. Иначе газон разъездят.
Газоном как понимаю гибдд не занимается, так же как и мэрия.
В ответ на: У нас же норм поехать на своём ржавом ведре в центр
1. А где у нас норматив - на каком ведре можно ехать в центр, а какое шокирует нежную натуру окружающих?
2. А если ( о боже!!!), вдруг, не ведро и, еще более вдруг, не ржавое?
Ну хорошо, утрировал насчёт ведра. Но если серьезно, то проблема ведь актуальна. Да, можно сослаться на ужасный общественный транспорт. Есть же метро, на котором комфортно и быстро.
Откинем в сторону, что машина мне нужна для работы. Допустим, не нужна.
Живу я в Березках (Элитный). Работаю в районе площади Труда. Подскажите, на какой станции метро я должен сесть, а на какой - выйти, что бы на работе оказаться?
Молодец Варламов и прочие урбанисты просвещают население. Я постоянно вижу в сети цитирование и пересказывание их мыслей.
И когда переезжала в город совсем о другом разговоры тут были... расширение, развязки, чтобы удобно было автомобилистам. Сейчас, конечно, остались ретрограды, но они становятся меньшинством.
не знаю в чем Варламов и прочие Кацы-Дуди молодцы,разве что в своем либерально-инфантильном лозунге "мы за все хорошее, и против всего плохого." А ну и еще по Совку не забыть проехаться в обязательном порядке.
Мне вот даже интересно они на полном серьезе задают такие вопросы?
1. почему условный застройщик типового спальника строит иначе чем застройщик хотя бы "комфморт плюс". И почему первый такой "глупый и древний совок" даже подъезды не может сделать в уровень с асфальтом, а у второго даже душ для собак на первом этаже есть
2.исходя из вопроса 1 делается гениальный вывод что люди покупающие жилье у первого застройщика себя не уважают и это единственная причина. При этом другом видео на другую популистскую тему могут вполне вменяемо оперируют данными Росстата и про % бедных и % безработных и т.п.
И мне вот интересно как в их мозгу не способна появиться взаимосвязь между причиной покупки такой квартиры в спальнике и ими же озвученными фразами про "богатые богатеют,а бедные беднеют". Ответ прост-все они понимают удачно встроившись в модель капитализма,а по сути занимаются таким же популизмом что и политики, только на своем уровне и на свои темы