Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Diana_11, это площадь по проекту, у БТИ инструкции отличаются.

  • Всем соседям по 25 дому приветы!

    Пришло и мое время написать чудо-сообщение.
    Про электрику:
    Посмотрел я на ту разводку, которая имеется в квартире, узнал, что всего 4 автомата стоит на всю 2к квартиру и решил, что с учетом будущей перепланировки это совсем не дело.
    Распланировал где что будет, разбил потребители на группы, спланировал щиток в квартире и начал разбирать то, что есть сейчас, ибо ничего из этого впоследствии не будет.
    Ну начнем пожалуй в квартире:
    1) Нашел 2 места, где строители сделали скрутки без распаечной коробки, а просто в штробе и закрыли это все шпатлевкой - потрясающее решение, да? Даже несмотря на то, что шпатлевка спитается негорючим материалом - ни о какой безопасности речи идти не может;
    2) большая часть скруток - на соплях;
    3) как провода подходят к 2-м розеткам - так и не нашел (прозвонить лень наверное, учитывая тот факт, что буду убирать эту халтуру). Провода выходят из межэтажного перекрытия, а вот где они туда входят - не найдено (все, что входит в потолок - освещение и завязано на выключатели - хотя не исключаю тот факт, что эти розетки тоже включаются выключателями вместе со светом).
    4) Нашел место входа проводов в квартиру:
    ~6-ка на плиту
    ~2,5 - 3штуки на все остальное.
    Ну да ладно, начал думать как это все разделить на 10 групп потребителей.
    И вот тут я решил посмотреть что у нас в подъезде, позвал электрика.
    Готовы?
    Ну так вот что я скажу - у нас на входной автомат идет провод сечением 4!!! на плитку дальше 6, а на вход всей квартиры - 4. Для тех, кто в танке: для проводов с сечение 4мм(2) максимальная нагрузка - 8,3 кВт.
    Плити (без духовки) - 6,5 - 8 кВт. Вот и считаем, что если вы включили плитку + свет+холодильник, то духовку лучше уже не включать... а про остальные потребители вообще молчу.
    А вот на шину в щитке приходит кабель сечением 10. Причем на каждую квартиру, как я понял, отдельные фазы. То есть техническая возможность поставить на вход провод большего сечения - есть.

    Ну я парень не из стеснительных - пошел в главному инженеру УК. Благополучно был послан.
    Ибо есть тех. проект. На мой вопрос - "Хотите сказать, что в техпроекте указано, что вводные провода имеют сечение 4мм, а потом на плиту 6мм? То есть вы заведомо провоцируете ситуацию, когда провода в квартире выдержат, автомат не вырубится, ибо по току нагрузка не будет выбрана, а вот вводной кабель сгорит нахрен, т.к. не расчитан на такую нагрузку?" был получен ответ что-то около (дословно не скажу, но мысль передам) "я конечно посмотрю техпроект и возможно завтра вам отвечу, но идите ка вы нахер со своими желаниями жить нормально - будете поочередно включать электроприборы - не обломитесь".

    Думаю надо коллективно давить!

  • Класс, а я собрался еще ко всему этому пару кондеров почти по киловатту каждый прицепить.

  • :улыб:Медведев что сказал? Энергию экономить надо!

  • Меня тоже вопрос электрики интересует, то есть получается что всю разводку по квартире нужно убрать и делать самим и тянуть новый кабель от щитка :безум:

  • Знаете, вы опять хвалите Изыскатель+ и это понятно, свои люди! И вы тут пиарите их, что типа все у них документы есть, делают они всё правильно и т.д., круче их нету! У меня в коридоре они завысили площадь на 0,5 м2, начал с ними разбираться вначале сказали, что значит так и ест; потом начал разбираться с ними опять, признали свою ошибку, типа они обмерили правильно, но при подсчёте площади ошиблись типа на 0,3 м2. Получается превышение площади 0,87-0,3=0,57 м2. За это всё равно доплачивать нужно! Это я к чему? Да к тому, что ваша Изыскатель+ всё делает так, чтобы дольщик всё равно остался в минусе: почему-то ошибку нашли не 0,4-0,5 м2, а именно 0,3! Понятно для чего! И после этого вы говорите, что они такие молодцы! Предложили мне за деньги переобмерить (1500 р). Я им 24 июля оплатил эти 1500 р, до вчерашнего дня ждал, пока они мне позвонят. Тут узнаю все ваши новые правила про бесплатные переобмеры (в догонку мне дали координаты Людмилы Борисовны от Изыскатель+)! Пытаюсь вернуть свои 1500 р, т.к. работы не выполнены, но параллельно созваниваюсь с Людмилой Борисовной про бесплатный переобмер. Теперь прикол: ОНА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ!!! АКД-Мета, да после этого знаете, плюнуть в вас хочется!!! Выше на форуме вы несколько раз о бесплатном переобмере написали, но Изыскатель+ об этом ничего не знает!!!

    Теперь про устранение недоделок: КОГДА ПОМЕНЯЮТ ПОДОКОННИК НА КУХНЕ????????? Уже прошло 3,5 недели! Плюс к этому, когда я оставлял ключи для устранений замечаний, мне в догонку сломали створку! После этого ключи я забрал!

  • Подозреваю Изыскателю платит Оазис сам, поэтому они как бы и не в курсе. Другое дело, что доверия этой конторе нету.

  • Вы уверены, что говорил с главным инженером? Может быть вы с порога ногой дверь открывали и орали на весь УК?
    Я это к чему. Был у главного инженера 4 раза. Узнавал про электрику, про воду, отопление и тд. Никогда не отказывался помочь, не посылал. Один раз вообще совещание прервал, давай говорит посмотрим техплан, как там что должно быть. Приходил узнавать как правильно проводку переделать, все объяснил показал, посетовал на то что нормы при строительстве применяются советских времени. Милейший человек. Даже как-то странно слышать о такой реакции...

  • Подскажите как он вам посоветовал проводку переделать :хехе:

  • vav4500, мы не хвалим изыскатель, у них как и у всех бывают косяки, но они без лишних слов их исправляют и делают все согласно договору, плюс к этому с документацией полный порядок. Любой дольщик вправе воспользоваться услугами другой организации, но поскольку претензия будет перевыставляться изыскателю, то в его присутствии, а также необходим аналогичный пакет документов. Вот и все.
    Замена подоконника связана с заказом доп. деталей, мы говорили, что для этого может потребоваться больше времени. Вашу деталь не доставляют диэйчэлом, а заказывают вместе с другими, сроки поставок мы никак ускорить не можем.

    По поводу перезамеров:
    Мы занимаемся развитием территорий, строительством и продажей жилой недвижимости, на таких объемах 1 метр плюсом, 1 минусом - это ничто. Мы не занимаемся подделкой документов, у нас нет договоренностей с изыскателем помимо тех, что озвучены в договоре. Как представитель застройщика на форуме могу лишь посоветовать вам со делом об излишне уплаченных полутора тысячах обратиться в наш отдел продаж.

    Как и было написано выше, 99% озвученных здесь проблем решаются напрямую с отделом продаж/УК, но почему-то чаще попадают сначала сюда с хэштэгом #доколе, хотя решаются в два счёта...

  • В ответ на: на таких объемах 1 метр плюсом, 1 минусом - это ничто.
    В том то и дело что ничто. Но в ДДУ написали +0.5. Было бы там +-1 метр, проблем бы было в разы меньше.

    Исправлено пользователем sleepwalker (05.08.15 13:17)

  • В ответ на: Мы не занимаемся подделкой документов
    Вот и я тоже не занимаюсь.

    В ответ на: Как и было написано выше, 99% озвученных здесь проблем решаются напрямую с отделом продаж/УК, но почему-то чаще попадают сначала сюда с хэштэгом #доколе, хотя решаются в два счёта...
    Как и писала выше, я не сначала сюда написала, а уже после того как дважды поговорила с отделом продаж и получила четкий ответ на свой вопрос (о том, что процедура изменена). Что мне самой надо договариваться с Изыскателем, мне же снова приглашать на замеры представителя застройщика, состыковывать все, делать перезамеры.

    Это вы сами вчера и подтвердили. Что сотрудники не были осведомлены, проинструктированы и так далее... и за что извинились.

    Зачем сейчас повторно пишете тоже самое, я не понимаю, вместо того, что бы с достоинством признать свои явные косяки в этой ситуации с перезамерами.

    Моя ситуация пока не решена. Я молча жду решения. Будут ли приняты предоставленные мной вчера документы (т.к. вы же признали, что не можете обязать дольщика перемерять определенной, указанной вами, БТИ) или все же будут перезамеры.

    Первоначальное мое сообщение, на мой взгляд, максимально корректно и выдержано. Без крика и грязи. А вы начали на него отвечать сразу "в штыки". Защищаться от меня, а не вести конструктивный диалог. Противоречить сами себе и т.д.

  • Имелось ввиду, как эту процедуру в принципе провести, что в щиток только электрик должен лезть и тд.

  • Я, к счастью, умею читать таблички на дверях и разговариваю очень вежливо с людьми, пока они не начинают вести себя неправильно.

    К слову, сегодня Василий Константинович был вежлив. Видимо связано это с осознанием того, что с электрикой реальный залет. Добился от него понимания того, что если все оставить так, как есть, то провода будут гореть и они будут каждый день их менять, а им такой геморой ИМХО не нужен.
    В техпроекте он не нашел описания конкретно этого узла, сказал, что нужно дальше разбираться и предложил написать заявление на имя Петрова о том, что проводка -гавно и надо исправлять.

    Видимо наше с Вами впечатление разнится из-за того, что я разговариваю с людьми предметно и приходил не на консультацию, а с конкретными, технически обоснованными претензиями, ну а в стране у нас сервисные компании не умеют работать с претензиями клиентов и сразу встают в позу.

  • Замеры,проведенные Новосибирским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» для вас будут являться честными замерами?
    К ним можно обращаться, их замерам вы будете доверять, у них подходящее оборудование для того, чтобы иметь право проводить замеры ?
    Хочу сразу согласовать к кому обращаться, кроме Изыскатель+

    Не нашла нигде в договоре необходимость соблюдать придуманные правила,а именно, звать на замеры всех желающих их посмотреть. Нас на замеры никто не приглашал. :а\?: Если занятость представителя застройщика или Изыскатель+ не будет позволять присутствовать во-время замеров,что назначит "Федеральное БТИ", вы не будете возвращать деньги?
    Только через суд?

    По поводу ваших слов, что многие работают в коммерческих организациях и сталкиваются с претензиями и удовлетворяют ли запросы:
    Да,мы в своей компании действительно удовлетворяем все требования наших клиентов, которые основываются на договоре или законе. И начинаем своё общение в таких случаях с извинений, обещанием разобраться в ситуации, а не отфутболиваний или обвинений, С дальнейшим вниканием в проблему , исправлением ситуации или разъяснением, что клиент сделал не так, что необходимо исправить, чтобы было в рамках договорных отношений. Это элементарный деловой этикет, человеческое воспитание и Да! забота о репутации.

    Я несколько раз писала о том, что вы пообещали исправить и не сделали этого до передачи квартиры. Ни извинений, ни пояснений почему прорабы, прорабы прорабов и вы не заметили, ни устранили огрехи.Только тишина, без комментариев.
    Пишем про проводку, про нарушенную стяжку во всем коридоре из-за ошибки подрядчика в схеме труб,и вместо того, чтобы предложить разобраться в ситуации, вариант исправления- вы отмалчиваетесь или обвиняете всех на форуме,что мы предаем огласке то, что не получилось урегулировать вне форума. Это же, по вашим же словам, не ваши огрехи, вы к стройке не имеете отношения, это подрядчик, значит вам это не принесет никаких убытков

    Как работник работнику коммерческой организации, могу вам посоветовать сменить тактику нападения, на тактику мирного урегулирования ситуаций. Как на форуме, так и в офисе. И все наладится в общении с дольщиками.

  • Слушайте, о как интересно получается! Т.е. подоконник - это целое дело, в Новосибирске нигде нельзя купить? На луне живём! Его надо аж издалека заказать!!! Круто, буду всем хвастаться, что для нас его аж заказывали далеко! :-)

  • Здравствуйте, это проблема с проводкой в каком подъезде или по всему дому, написать заявление предложили только вам или другим жильцам тоже потом привидеться писать :хммм:

  • Подскажите когда по 25 дому будут готовы кадастровые паспорта?

  • В отделе продаж сказали, что после 15 августа.

  • Aqua2009,
    вы можете выбрать любую организацию по вашему усмотрению, только сперва запросите у них необходимый пакет документов, организация, которая профессионально этим занимается без вопросов вам их предоставит.

    Сдать дом в идеальном состоянии просто невозможно исходя из масштабов работ, это нужно понимать, но исправлять мы стараемся в максимально сжатые сроки, чтобы не затягивать ваш ремонт и присутствие подрядчиков на объекте. Сразу предупреждаем, что согласно гарантийным условиям замена деталей может потребовать больше времени, детали не заказываются поштучно, на формирование заявки и доставку требуется время.

    Скажите, что может ответить представитель застройщика на форуме на сообщение "у меня неполадки с проводкой, нарушение в стяжке", если вы даже не указываете номер квартиры в сообщении? Да и есть ли смысл, если вы обращаетесь в УК и над вашей проблемой уже работают наши сотрудники. Вариант исправления вам обязательно предложат !
    По схеме труб: Есть схема разводки отопления, есть водоснабжения (!), первая более сложная, вторая заходит в квартиру и уходит напрямую в с.у., для того чтобы определить в чем именно дело, вы пишете заявление и проводится комиссия, сказать однозначно сейчас кто в чем ошибся просто нельзя. Если отопление разведено не по схеме, которая имеется у вас, то это 100% косяк застройщика со всеми, простите за каламбур, вытекающими.

    Форум все-таки для общих вопросов-ответов. Обратная связь по проводке, к слову, является таковым и очень полезна для остальных новых жильцов, по этому вопросу обязательно напишем здесь подробно.
    Но для того чтобы ответить компетентно на вопрос, допустим, по той же проводке, требуется время разобраться.

  • В ответ на: По поводу ваших слов, что многие работают в коммерческих организациях и сталкиваются с претензиями и удовлетворяют ли запросы:
    Да,мы в своей компании действительно удовлетворяем все требования наших клиентов, которые основываются на договоре или законе. И начинаем своё общение в таких случаях с извинений, обещанием разобраться в ситуации, а не отфутболиваний или обвинений, С дальнейшим вниканием в проблему , исправлением ситуации или разъяснением, что клиент сделал не так, что необходимо исправить, чтобы было в рамках договорных отношений. Это элементарный деловой этикет, человеческое воспитание и Да! забота о репутации.
    Вот прямо полностью согласна. Представитель застройщика, перечитайте это несколько раз. Во всем нормальных организациях вот так и делают. Если бы со мной так обращались 3.08 в офисе, я была бы довольна и, придя домой, на форум бы не писала.

  • Diana_11, ваше сообщение максимально корректное, спору нет. Ваш муж немного погорячился:миг:

    Вы поймите одну вещь, без нашего присутствия, человек со стороны может намерить все что вы ему скажете или просто допустить ошибку, именно для этого требуется присутствие нашего представителя. После обмеров уже происходит подсчет, там также могут быть ошибки... Мы в любом случае согласно закону можем запросить у вас документы, список которых приведен выше, чтобы удостовериться в правильности проведенных расчетов, ровно также, как и вы (!). У нас было несколько случаев предоставления замеров в пользу жильцов, которые были выявлены после повторных перезамеров. Мы не обвиняем вас в нечестности, БТИ легко и сами могут ошибиться, но после этого к документам мы относимся с большей серьезностью.
    Да наш косяк в том, что мы не предупредили вас, что будем просить предоставить полный пакет документов, возможно, вы бы выбрали другую организацию в этих условиях. Но согласно закону мы можем запрашивать это, по инструкции, эти документы обязаны существовать...
    Если факт излишне выплаченных вами денег за метр подтвердится, мы выплатим их вам обратно. Это обычная практика, ничего страшного для нас в этом нет. В случае уменьшения площадей, мы дополнительных переобмеров не делаем, а действуем согласно договору, люди, у которых было именно так вам легко это подтвердят.

  • Diana_11, вас никто не отфутболивал и не обвинял :а\?: В письменном ответе на вашу претензию у вас просто запросили недостающие документы, в офисе объяснили для чего это делается. Более того вы всё сделали правильно - провели переобмеры в присутствии застройщика, вас, видимо, очень обидела фраза про фотошоп, но это лишь объяснение, это не относится к вам лично, это не обвинение ни в коем случае :umnik:

  • А по-поводу пристутсвия представителей и застройщика и Изыскатель+ в назначенное время на обмер?
    Надо какие-то доказательства иметь, что они были приглашены, если не придут?

    В ответ на сообщение " про проводку"
    Я бы на месте застройщика ответила, например, следующим образом.
    Спасибо, что сообщили о недочетах, нам необходима обратная связь для улучшение качества
    Вам необходимо прийти в УК написать заявление с указанием проблемы с просьбой привлечения застройщика/подрядчика для устранения недочетов. Мы в свою очередь, попробуем разобраться в этой ситуации домолнительно и сообщим вам информацию.

    Про трубы, на месте застройщика попросила бы УК написать объявление в подъездах со схемой расположения труб, дабы жители могли сверить схему с той, что у них нарисована на полу, и не пробили трубу.
    У нас у соседей уже был прорыв,
    а из-за невозможности перекрыть краны самостоятельно (ключи не выдают), ждали, когда придут из УК, 15 минут топили нижний этаж. Причины я не знаю, вполне возможно, что как раз случайно пробили.

    Если бы вы не отмалчивались, а давали советы и участвовали в разрешении недочетов, все выглядело бы по-другому.Что вы действительно "работаете над собой"

  • В ответ на: Ну я парень не из стеснительных - пошел в главному инженеру УК. Благополучно был послан.
    Ибо есть тех. проект. На мой вопрос - "Хотите сказать, что в техпроекте указано, что вводные провода имеют сечение 4мм, а потом на плиту 6мм? То есть вы заведомо провоцируете ситуацию, когда провода в квартире выдержат, автомат не вырубится, ибо по току нагрузка не будет выбрана, а вот вводной кабель сгорит нахрен, т.к. не расчитан на такую нагрузку?" был получен ответ что-то около (дословно не скажу, но мысль передам) "я конечно посмотрю техпроект и возможно завтра вам отвечу, но идите ка вы нахер со своими желаниями жить нормально - будете поочередно включать электроприборы - не обломитесь".

    Думаю надо коллективно давить!
    greendevil_007, у вас приняли заявку, естественно, без того чтобы разобраться с проектом сходу дать ответ нельзя.
    Как только мы проверим этот момент по проекту и по факту, напишем общее заключение для всех жителей, действительно, проблема поднятая вами может затронуть и остальных. Пока нужно немного подождать. Огромная просьба не делать выводов и не паниковать раньше времени, если действительно что-то не так, то мы исправим:улыб:

    p.s.: Вы готовы подтвердить, что главный инженер вам ответил именно так ?:миг:или это ваша интерпретация ?

  • Спасибо за тон, которым написано это ваше сообщение. Так мне гораздо проще общаться.
    Представитель ваш присутствовал, это уже и написано много раз и все уже наверное поняли это.
    Признаете косяк в том, что не огласили заранее пакет документов. Хорошо. Этого я давно и очень ждала.

    Другую фирму я вряд ли бы выбрала, т.к. и у этой все документы есть. Но я просто сразу бы за одно посещение их все у них взяла, а не ходила бы туда три раза.

    Сейчас вот все документы у меня, передам их в офис и буду ждать ваш ход. Надеюсь он не будет в ключе "а абрисы то отличаются от тех, которые сделал изыскатель. Значит будем перемерять". Пишу это, что бы сразу предвосхитить такой сценарий и высказать надежду, что его не будет.

  • В ответ на: Diana_11, вас никто не отфутболивал и не обвинял :а\?: В письменном ответе на вашу претензию у вас просто запросили недостающие документы, в офисе объяснили для чего это делается. Более того вы всё сделали правильно - провели переобмеры в присутствии застройщика, вас, видимо, очень обидела фраза про фотошоп, но это лишь объяснение, это не относится к вам лично, это не обвинение ни в коем случае :umnik:
    Вот тут придется не согласиться с вами. В офисе у меня не просили предоставить доп. документы и не объясняли, для чего это надо. Поговорите сами с девушкой юристом из отдела продаж. Она ни слова не сказала про эти документы. Отнюдь, когда я ей говорила "может быть документы взять у нашей БТИ?", она отвечала, "нет, для вашего дома процедура изменена. Нужны обмеры Изыскателем. Нате номер телефона, звоните, договаривайтесь. На встречу с ком. директором не ходите, только время потратите и все равно замеры делать надо будет". Это было 03.08. После чего я написала на форум. И вот 4-ого пошли ваши сообщения, что можно предоставлением документов обойтись. И что юридически вы не можете обязать нас обмерять Изыскателем.
    И опять же, предоставила я 4-ого часть документов, сюда же писала, что 4-ого не все документы у меня были. Вчера ком. директор начал со мной разговор с фразы "нет, не проходит ваш вариант, будем мерить. Я согласую с вами время на след. неделе". Я спросила "почему?" Ответ "не все документы". Я говорю "я донесу?". Ответ "Хорошо".
    Т.е. разговор не был начат с "донесите документы", а начат был с "не проходит ваш вариант":хммм:

  • Aqua2009, если вы предупредили УК о перезамерах любым удобным способом, но никто из сотрудников не явился, то естественно никаких доказательств.

    Расположение труб от квартиры к квартире может отличаться. Плюс пока не установлено конкретно в вашем случае: мы выдали вам неправильную схему, или же вы смотря на схему отопления пробили трубу водопровода... И сейчас в моменте сделать вывод нельзя.
    Ключи не выдают по той простой причине, что каждый ремонтник считает себя человеком с золотыми руками, если доступ будет у всех, то вы сами подумайте, к чему это может привести ?:)

    Касательно обратной связи, действительно, какая бы она ни была, позитивная или негативная, она только делает каждый последующий дом лучше предыдущего. Но обратная связь может быть конструктивной, по делу, а может быть просто оценочным суждением, не угодили мы чем-то и всё тут, что ни пиши - всё в штыки.
    Не отмалчиваться, это отвечать хоть что-то лишь бы ответить. У нас принято все-таки разбирать вопросы и отвечать компетентно, иногда на это уходит время, тк не все обладают экстрасенсорными способностями, чтобы по нику определять номер дома и квартиры:миг:

  • Diana_11, косяк с несвоевременным инструктажем отдела продаж мы признаем, в офисе 3.08 вас не просили предоставить документы, но это было написано в ответе на претензию:улыб:
    Не знаю что конкретно не так с вашими документами, но могу предположить, что например сверку инструментов делать опосля просто прямое нарушение инструкций по проведению обмеров, про округление цифр также возможный косяк, не знаю у вас это или у вторых обратившихся... Дождитесь, пожалуйста, полного ответа, рано делать выводы еще !

  • Я писала, что красные линии, нарисованные на полу в коридоре не совпадали с тем расположением,что было под стяжкой.....про какую схему,что нам выдали вы пишите? Её где-то необходимо получить?

  • Aqua2009, да отдельно можно получить, также еще раз для понимания: красные линии - это отопление, но есть еще и водопровод, он также входит в квартиру и уходит в с.у., если вы говорите про коридор, то могли пробить его... (Опять же без комиссии нельзя сказать что вы пробили и правильный или неправильный был план) Все схемы можно получить в ук.

  • Уважаемый представитель застройщика, доброго времени суток.

    Я же написал, что слова не дословные, а лишь передают общий смысл разговора.

    Про претензию я тоже отписался, жду решения вопроса. Тут варианта развития событий в любом случае 2 и оба они приведут к замене вводного кабеля на большее сечение, просто один вариант предполагает, что на протяжении неизвестного промежутка времени УК будут ежедневно менять эти перегоревшие провода.

    К счастью, мне неик спеху - я неспеша делаю ремонт и не стремлюсь как можно быстрее переехать, а вот кому-то может быть критично.

  • Я во втором подъезде. Чужие щитки не смотрел - не могу сказать, но сюдя по словам электрика, который открывал мне щит - он такое уже видел в этом доме и вроде как везде это (это я так понял).
    Смотрите у себя сами.

    Заявление мне одному предложили, ибо я один пришел с такой проблемой и по заявлению будут разбираться почему так и что с этим делать.
    Как будет реакция на мое заявление - отпишусь на форуме.

  • Хочу с вами согласиться! Я тоже залез в свой щиток. И у меня также провода на главный мой автомат приходят тоньше, чем на печку уходят (сегодня разговаривал со знакомым электриком, он сказал, что на квартирный главный автомат должно быть сечение 10 мм2)! А ещё счётчик подключен неправильно! Генератор и нагрузку подключили с точностью наоборот (местами перепутали)! Но счётчик что-то "мотает"! Некоторые провода, отходящие от групповых автоматов, плохо закреплены винтами, слегка подвижны! Вообщем подрядчика очень суперского нашли!!!

  • И я во втором подъезде 6 этаж, а электрик УК всегда на месте, что бы тоже посмотреть свой щиток :а\?:

  • Скажите, а вы заявление куда писали и если не трудно, то опишите вкратце что вы там писали. Я тоже обязательно напишу!

  • Мы тоже второй подъезд 7 этаж. На днях поглядим на щиток.

  • В ответ на: Форум все-таки для общих вопросов-ответов. Обратная связь по проводке, к слову, является таковым и очень полезна для остальных новых жильцов, по этому вопросу обязательно напишем здесь подробно.
    Но для того чтобы ответить компетентно на вопрос, допустим, по той же проводке, требуется время разобраться.
    Есть у вас уже какая-нибудь информация по проводке?Разобрались?

  • Главный инженер сегодня сказал, что вопрос о смене проводки решен. Будут менять на 6-10 мм в зависимости от входного автомата (на 63А обещал 10-ку). Сегодня же в щитке проводились какие-то работы (снимали-ставили счетчик), но мой электрик пока не смотрел, что там сделали.

  • Не знаете, всему дому, или только по заявлениям, надо идти писать?

  • Aqua2009, ничего писать не нужно:улыб:
    Была просьба дождаться официального ответа, сегодня он будет с развернутым объяснением.
    Если коротко, то мы обратились на завод, который поставлял оборудование. Они подтвердили, что провода в щитках не совпадают с проектом.
    Их заменят во всех щитках в течении двух недель, по факту завершения работ мы вас оповестим. Оставлять заявки в УК не потребуется, на ваши ремонтные работы это никаким образом не повлияет !

  • Ответили уже вам, собственно. Нет, заявление писать не нужно, сказали.

  • :улыб:

    • Новая инсталляция

  • У подъездов 29го дома разобрали плитку и понижают уровень высокой дорожки, чтобы с колясками не прыгать. Спасибо застройщику что прислушались!
    p/s/ хотелось бы и около подъездных дверей пологий въезд а не только ступеньки. :respect:

  • Добрый день!
    Хочу обратиться к застройщику и соседям с 29го дома. Недавно наконец открыли сквозной проезд через туннель. Движение по нему одностороннее, при чем одностороннее не в ту сторону, куда было бы удобнее( (выехать утром мимо пробок сразу на Сакко или на Военную без нарушения правил не получится). Звонил в отдел продаж - сказали, что будет круговое движение по ЖК и сквозной проезд для нас будет возможен только через пару лет. Быть может вы (УК или Застройщик) учтете мнение и интересы жильцов дома 29 и уберете знаки, пока не достроена "кольцевая" по всему ЖК? Кто со мной согласен - просьба отписаться, возможно есть смысл коллективное заявление написать.

  • Diana_11 расскажите,пожалуйста, чем у вас закончилась история с перимером , если закончилась? :а\?:

  • Вроде еще не закончилась. И смешно и грустно от всего этого.
    Стоимость метра нам вернули на прошлой неделе в четверг. Т.е. документы от нашей БТИ все подошли, можно этой фирмой делать обмеры.
    А вот стоимость самих замеров - не вернули. Хотя обещали каждый раз, что если вернут стоимость метра, то вернут и стоимость обмеров.
    Теперь я не могу дозвониться до застройщика, что бы узнать, собираются возвращать их или нет. Если да, то когда, если нет, по по какой причине. Ком. директору звонила и писала в пятницу, нет ответа. Сегодня в офисе узнала, что он на неделю с отпуске. А тот, кто его замещает, пока отсутствует. Еще буду звонить.

    Поэтому на форум не писала, ждала ответа на этот свой вопрос.

    Деньги вернули, это очень радует. Но вот точку не поставили. Оставили за собой какой-то хвост, что бы не дать мне о них начать думать положительно:улыб:Зачем - я не понимаю пока.

  • Я дозвонилась. Будем считать вопрос исчерпанным.
    Все таки стоимость перезамеров возвращать нам не будут. Не знаю, кто-то еще кроме меня тут на форуме читал в сообщениях от представителя застройщика, что стоимость перезамеров так же обещали вернуть?
    На словах мне это обещали 100%. И копии квитанций об оплате перезамеров просили меня заверить печатью от нашей БТИ:улыб:и я заверила их.
    И, опять же, когда заявление на возврат денег писали под диктовку сотрудника отдела продаж, еще до всей этой истории с новой процедурой переобмеров, указывали в ней, что просим вернуть стоимость метра и стоимость перезамеров. Т.е. я не сама все это все таки придумала.

    Получается и деньги вернули и негатив остался.

  • В ответ на: vav4500, вы и сейчас можете заказать переобмеры БТИ :eek: Если факт неправильных замеров подтвердится, мы не только вернем вам излишне доплаченные деньги, но и оплатим обмеры. В ином случае - они на вас.
    Ну я нашла!

    Слово за вами - представитель застройщика. Что вы скажите?

  • В общем как я уже писал выше. Форменное свинство. Расчет на то, что уж из-за такой мелочи то мы судиться не пойдем.

    Вот такой вот белый и пушистый у нас застройщик. Просто противно от всего этого.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: