Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • Спасибо за тон, которым написано это ваше сообщение. Так мне гораздо проще общаться.
    Представитель ваш присутствовал, это уже и написано много раз и все уже наверное поняли это.
    Признаете косяк в том, что не огласили заранее пакет документов. Хорошо. Этого я давно и очень ждала.

    Другую фирму я вряд ли бы выбрала, т.к. и у этой все документы есть. Но я просто сразу бы за одно посещение их все у них взяла, а не ходила бы туда три раза.

    Сейчас вот все документы у меня, передам их в офис и буду ждать ваш ход. Надеюсь он не будет в ключе "а абрисы то отличаются от тех, которые сделал изыскатель. Значит будем перемерять". Пишу это, что бы сразу предвосхитить такой сценарий и высказать надежду, что его не будет.

  • В ответ на: Diana_11, вас никто не отфутболивал и не обвинял :а\?: В письменном ответе на вашу претензию у вас просто запросили недостающие документы, в офисе объяснили для чего это делается. Более того вы всё сделали правильно - провели переобмеры в присутствии застройщика, вас, видимо, очень обидела фраза про фотошоп, но это лишь объяснение, это не относится к вам лично, это не обвинение ни в коем случае :umnik:
    Вот тут придется не согласиться с вами. В офисе у меня не просили предоставить доп. документы и не объясняли, для чего это надо. Поговорите сами с девушкой юристом из отдела продаж. Она ни слова не сказала про эти документы. Отнюдь, когда я ей говорила "может быть документы взять у нашей БТИ?", она отвечала, "нет, для вашего дома процедура изменена. Нужны обмеры Изыскателем. Нате номер телефона, звоните, договаривайтесь. На встречу с ком. директором не ходите, только время потратите и все равно замеры делать надо будет". Это было 03.08. После чего я написала на форум. И вот 4-ого пошли ваши сообщения, что можно предоставлением документов обойтись. И что юридически вы не можете обязать нас обмерять Изыскателем.
    И опять же, предоставила я 4-ого часть документов, сюда же писала, что 4-ого не все документы у меня были. Вчера ком. директор начал со мной разговор с фразы "нет, не проходит ваш вариант, будем мерить. Я согласую с вами время на след. неделе". Я спросила "почему?" Ответ "не все документы". Я говорю "я донесу?". Ответ "Хорошо".
    Т.е. разговор не был начат с "донесите документы", а начат был с "не проходит ваш вариант":хммм:

  • Aqua2009, если вы предупредили УК о перезамерах любым удобным способом, но никто из сотрудников не явился, то естественно никаких доказательств.

    Расположение труб от квартиры к квартире может отличаться. Плюс пока не установлено конкретно в вашем случае: мы выдали вам неправильную схему, или же вы смотря на схему отопления пробили трубу водопровода... И сейчас в моменте сделать вывод нельзя.
    Ключи не выдают по той простой причине, что каждый ремонтник считает себя человеком с золотыми руками, если доступ будет у всех, то вы сами подумайте, к чему это может привести ?:)

    Касательно обратной связи, действительно, какая бы она ни была, позитивная или негативная, она только делает каждый последующий дом лучше предыдущего. Но обратная связь может быть конструктивной, по делу, а может быть просто оценочным суждением, не угодили мы чем-то и всё тут, что ни пиши - всё в штыки.
    Не отмалчиваться, это отвечать хоть что-то лишь бы ответить. У нас принято все-таки разбирать вопросы и отвечать компетентно, иногда на это уходит время, тк не все обладают экстрасенсорными способностями, чтобы по нику определять номер дома и квартиры:миг:

  • Diana_11, косяк с несвоевременным инструктажем отдела продаж мы признаем, в офисе 3.08 вас не просили предоставить документы, но это было написано в ответе на претензию:улыб:
    Не знаю что конкретно не так с вашими документами, но могу предположить, что например сверку инструментов делать опосля просто прямое нарушение инструкций по проведению обмеров, про округление цифр также возможный косяк, не знаю у вас это или у вторых обратившихся... Дождитесь, пожалуйста, полного ответа, рано делать выводы еще !

  • Я писала, что красные линии, нарисованные на полу в коридоре не совпадали с тем расположением,что было под стяжкой.....про какую схему,что нам выдали вы пишите? Её где-то необходимо получить?

  • Aqua2009, да отдельно можно получить, также еще раз для понимания: красные линии - это отопление, но есть еще и водопровод, он также входит в квартиру и уходит в с.у., если вы говорите про коридор, то могли пробить его... (Опять же без комиссии нельзя сказать что вы пробили и правильный или неправильный был план) Все схемы можно получить в ук.

  • Уважаемый представитель застройщика, доброго времени суток.

    Я же написал, что слова не дословные, а лишь передают общий смысл разговора.

    Про претензию я тоже отписался, жду решения вопроса. Тут варианта развития событий в любом случае 2 и оба они приведут к замене вводного кабеля на большее сечение, просто один вариант предполагает, что на протяжении неизвестного промежутка времени УК будут ежедневно менять эти перегоревшие провода.

    К счастью, мне неик спеху - я неспеша делаю ремонт и не стремлюсь как можно быстрее переехать, а вот кому-то может быть критично.

  • Я во втором подъезде. Чужие щитки не смотрел - не могу сказать, но сюдя по словам электрика, который открывал мне щит - он такое уже видел в этом доме и вроде как везде это (это я так понял).
    Смотрите у себя сами.

    Заявление мне одному предложили, ибо я один пришел с такой проблемой и по заявлению будут разбираться почему так и что с этим делать.
    Как будет реакция на мое заявление - отпишусь на форуме.

  • Хочу с вами согласиться! Я тоже залез в свой щиток. И у меня также провода на главный мой автомат приходят тоньше, чем на печку уходят (сегодня разговаривал со знакомым электриком, он сказал, что на квартирный главный автомат должно быть сечение 10 мм2)! А ещё счётчик подключен неправильно! Генератор и нагрузку подключили с точностью наоборот (местами перепутали)! Но счётчик что-то "мотает"! Некоторые провода, отходящие от групповых автоматов, плохо закреплены винтами, слегка подвижны! Вообщем подрядчика очень суперского нашли!!!

  • И я во втором подъезде 6 этаж, а электрик УК всегда на месте, что бы тоже посмотреть свой щиток :а\?:

  • Скажите, а вы заявление куда писали и если не трудно, то опишите вкратце что вы там писали. Я тоже обязательно напишу!

  • Мы тоже второй подъезд 7 этаж. На днях поглядим на щиток.

  • В ответ на: Форум все-таки для общих вопросов-ответов. Обратная связь по проводке, к слову, является таковым и очень полезна для остальных новых жильцов, по этому вопросу обязательно напишем здесь подробно.
    Но для того чтобы ответить компетентно на вопрос, допустим, по той же проводке, требуется время разобраться.
    Есть у вас уже какая-нибудь информация по проводке?Разобрались?

  • Главный инженер сегодня сказал, что вопрос о смене проводки решен. Будут менять на 6-10 мм в зависимости от входного автомата (на 63А обещал 10-ку). Сегодня же в щитке проводились какие-то работы (снимали-ставили счетчик), но мой электрик пока не смотрел, что там сделали.

  • Не знаете, всему дому, или только по заявлениям, надо идти писать?

  • Aqua2009, ничего писать не нужно:улыб:
    Была просьба дождаться официального ответа, сегодня он будет с развернутым объяснением.
    Если коротко, то мы обратились на завод, который поставлял оборудование. Они подтвердили, что провода в щитках не совпадают с проектом.
    Их заменят во всех щитках в течении двух недель, по факту завершения работ мы вас оповестим. Оставлять заявки в УК не потребуется, на ваши ремонтные работы это никаким образом не повлияет !

  • Ответили уже вам, собственно. Нет, заявление писать не нужно, сказали.

  • :улыб:

    • Новая инсталляция

  • У подъездов 29го дома разобрали плитку и понижают уровень высокой дорожки, чтобы с колясками не прыгать. Спасибо застройщику что прислушались!
    p/s/ хотелось бы и около подъездных дверей пологий въезд а не только ступеньки. :respect:

  • Добрый день!
    Хочу обратиться к застройщику и соседям с 29го дома. Недавно наконец открыли сквозной проезд через туннель. Движение по нему одностороннее, при чем одностороннее не в ту сторону, куда было бы удобнее( (выехать утром мимо пробок сразу на Сакко или на Военную без нарушения правил не получится). Звонил в отдел продаж - сказали, что будет круговое движение по ЖК и сквозной проезд для нас будет возможен только через пару лет. Быть может вы (УК или Застройщик) учтете мнение и интересы жильцов дома 29 и уберете знаки, пока не достроена "кольцевая" по всему ЖК? Кто со мной согласен - просьба отписаться, возможно есть смысл коллективное заявление написать.

  • Diana_11 расскажите,пожалуйста, чем у вас закончилась история с перимером , если закончилась? :а\?:

  • Вроде еще не закончилась. И смешно и грустно от всего этого.
    Стоимость метра нам вернули на прошлой неделе в четверг. Т.е. документы от нашей БТИ все подошли, можно этой фирмой делать обмеры.
    А вот стоимость самих замеров - не вернули. Хотя обещали каждый раз, что если вернут стоимость метра, то вернут и стоимость обмеров.
    Теперь я не могу дозвониться до застройщика, что бы узнать, собираются возвращать их или нет. Если да, то когда, если нет, по по какой причине. Ком. директору звонила и писала в пятницу, нет ответа. Сегодня в офисе узнала, что он на неделю с отпуске. А тот, кто его замещает, пока отсутствует. Еще буду звонить.

    Поэтому на форум не писала, ждала ответа на этот свой вопрос.

    Деньги вернули, это очень радует. Но вот точку не поставили. Оставили за собой какой-то хвост, что бы не дать мне о них начать думать положительно:улыб:Зачем - я не понимаю пока.

  • Я дозвонилась. Будем считать вопрос исчерпанным.
    Все таки стоимость перезамеров возвращать нам не будут. Не знаю, кто-то еще кроме меня тут на форуме читал в сообщениях от представителя застройщика, что стоимость перезамеров так же обещали вернуть?
    На словах мне это обещали 100%. И копии квитанций об оплате перезамеров просили меня заверить печатью от нашей БТИ:улыб:и я заверила их.
    И, опять же, когда заявление на возврат денег писали под диктовку сотрудника отдела продаж, еще до всей этой истории с новой процедурой переобмеров, указывали в ней, что просим вернуть стоимость метра и стоимость перезамеров. Т.е. я не сама все это все таки придумала.

    Получается и деньги вернули и негатив остался.

  • В ответ на: vav4500, вы и сейчас можете заказать переобмеры БТИ :eek: Если факт неправильных замеров подтвердится, мы не только вернем вам излишне доплаченные деньги, но и оплатим обмеры. В ином случае - они на вас.
    Ну я нашла!

    Слово за вами - представитель застройщика. Что вы скажите?

  • В общем как я уже писал выше. Форменное свинство. Расчет на то, что уж из-за такой мелочи то мы судиться не пойдем.

    Вот такой вот белый и пушистый у нас застройщик. Просто противно от всего этого.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: